11-я эскадрилья СААФ
11-я эскадрилья | |
---|---|
![]() Fairey Battle, аналогичный тому, на котором летала эскадрилья в Восточной Африке в 1941 году. | |
Активный | 11 декабря 1939 г. - июнь 1941 г. 2 июня 1944 г. - август 1945 г. Январь 1974 – 1991 гг. [ 1 ] |
Страна | ![]() |
Ветвь | Южноафриканские ВВС |
Роль | Легкий бомбардировщик и истребитель-бомбардировщик (Вторая мировая война) [ 2 ] Связь 1974–1991 гг. [ 1 ] |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Почефструм после расформирования |
Девиз (ы) | Пусть мужество не подведет [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Идентификационный код эскадрильи | НД 1939–1945 гг. [ 3 ] |
Знаки отличия | ![]() |
11-я эскадрилья — времен Второй мировой войны эскадрилья ВВС ЮАР . Он был создан в Южной Африке в 1939 году и служил в Восточной Африке до 1941 года в качестве армейского подразделения сотрудничества и разведки. Она была переформирована в 1944 году в эскадрилью истребителей-бомбардировщиков и служила в Италии до 1945 года, когда вернулась в Египет и была расформирована по окончании войны 30 октября 1945 года. Она была повторно активирована в 1974 году, летая на самолетах Cessna 185 в качестве армии. эскадрилья связи до 1991 года, когда она была расформирована в последний раз.
История
[ редактировать ]11-я эскадрилья дважды служила во время Второй мировой войны: в Восточной Африке, а затем в Египте и Италии. Он был сформирован 11 декабря 1939 года на летной станции Уотерклуф, оснащенный 24 самолетами Hawker Hartbee для взаимодействия с армией, и перебрался в Кению в мае 1940 года. [ 2 ] [ Примечание 1 ] Эскадрилья получила свой первый Fairey Battle в июне 1940 года, а к 19 августа все самолеты Hartbees были заменены Fairey Battles, переброшенными из Archers Post в Кении . [ Примечание 2 ] [ 4 ] Он выполнял разведывательные и армейские функции в итальянском Сомалиленде и Эфиопии до июня 1941 года, когда его самолеты были переданы в 15-ю эскадрилью , а 11-я эскадрилья была расформирована. [ 5 ]
Эскадрилья была переформирована 29 июня 1944 года в Алмазе в Египте на истребителях Mk.VB и Mk.VC Spitfires в качестве истребительной эскадрильи. Его перевезли в Эдку в июле 1944 года и в Перуджу в Италии в сентябре 1944 года, где он заменил «Спитфайры» на «Кертиссы Киттихауки Mk.IV» в составе ВВС пустыни. В Италии эскадрилья входила в состав 8-го авиаполка (SAAF). [ 6 ] отвечал за штурмовые атаки и истребительно-бомбардировочные действия для поддержки армий в Италии до конца войны. [ 5 ]
В августе 1945 года эскадрилья получила Spitfire Mk.IX и была переведена обратно в Египет, где оставалась до расформирования 30 октября 1945 года. [ 5 ]
Она была возрождена в январе 1974 года как эскадрилья связи и армейского сотрудничества, оснащенная самолетами Cessna 185 и базирующаяся на авиабазе Почефструм. Окончательно он был расформирован в 1991 году. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- Сноски
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д «Веб-сайт SAAF (неофициальный)» . Эскадрильи ВВС .
- ^ Jump up to: а б Тайди, Д.П. «Южноафриканское военно-историческое общество» . Южноафриканские воздушные асы Второй мировой войны . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Флинтэм, Вик (2003). Боевые кодексы . Барнсли: Pen & Sword Aviation. п. 165. ИСБН 9781844156917 .
- ^ Амброуз-Браун, Джеймс (1970). Собрание орлов: Южноафриканские войска Вторая мировая война: Том II . Кейптаун: Пернелл. п. 46.
- ^ Jump up to: а б с Рикард, Дж. «История войны» . 11-я эскадрилья (SAAF): Вторая мировая война .
- ^ HJ Мартин, Нил Орпен (1977). Орлы-победители: СААФ в Италии и Средиземноморье: 1943–1945 гг . Кейптаун: Пернелл. п. 231. ИСБН 0-86843-008-0 .