Центр испытательных полетов и разработок SAAF
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2011 г. ) |
Центр испытательных полетов и разработок ![]() | ||
---|---|---|
Информация | ||
Роль | Испытательные полеты и разработка самолетов | |
Эксплуатируемые самолеты | Различные (текущие типы включают BAe Hawk Mk.120 и Gripen D ) | |
Домашняя база | Авиабаза Оверберг | |
Девиз | Оповещение (Alert) | |
История | ||
Дата основания | 10 августа 1975 г. | |
Значок | ![]() |
Центр испытательных полетов и разработок — подразделение ВВС ЮАР . Это организация испытательных полетов и оценки .
Из-за в Южной Африке в политики апартеида 1960-х годах ряд стран объявили ей бойкот оружия. Это вынудило SAAF создать собственную службу летных испытаний и разработок для исследования новых технологий и методов и обновления старых, и в этом свете бывший выпускник Имперской школы летчиков-испытателей (ETPS) был назначен главным летчиком-испытателем SAAF в 1967 году. и ему было поручено улучшить и расширить возможности ВВС по испытательным полетам и оценке. В 1974 году к власти пришел другой выпускник ETPS, и ему было поручено создать в рамках SAAF специализированное подразделение по летным испытаниям и оценке. В результате 10 августа 1975 года на авиабазе Ватерклуф был официально создан Центр испытательных полетов и разработок .
В течение следующих нескольких лет, вплоть до введения обязательного эмбарго Организации Объединенных Наций на поставки оружия Южной Африке в 1977 году, дополнительные пилоты были отправлены в ETPS и EPNER во Франции для получения опыта и знаний в области летных испытаний. К 1979 году TFDC стал достаточно большим, чтобы заслужить выделение одного из ангарных комплексов на авиабазе Уотерклуф, а в 1980 году он создал спутниковое подразделение на аэродроме Ван Райневельд в Упингтоне для проведения испытаний по выпуску оружия. После испытательного полигона Денел Оверберг завершения возле Бредасдорпа на южном побережье Кейптауна TFDC переехал на соседний аэродром, ныне известный как авиабаза Оверберг .
Авиационный парк
[ редактировать ]По состоянию на июль 2011 года постоянный автопарк TFDC состоит из:
- 1x Агуста 109 LUH — #4006
- 1x SAAB Gripen D — № 3901
- 1x BAe Hawk — #250
- 1x Атлас Орикс — #1200
Другие самолеты эксплуатируются во временном составе эскадрилий, а также таких производителей, как Denel .
Проекты
[ редактировать ]Тренер-ястреб
[ редактировать ]Крупнейшим текущим проектом TFDC была эксплуатационная оценка самолета BAe Hawk Mk.120 и сертификация его турбовентиляторного двигателя Adour 951 .
Также была осуществлена интеграция вооружения с использованием серии предварительно фрагментированных бомб SAAF. В настоящее время программа в основном завершена: один планер Hawk остается в составе TFDC для дальнейших испытаний. Hawk поступил на вооружение SAAF в 2006 году.
Ракета Телец
[ редактировать ]В 2001 и 2002 годах он помогал ВВС Германии в испытаниях противостоящей ракеты Taurus , для чего два самолета Panavia Tornado несколько раз перебрасывались на авиабазу Оверберг из Германии с помощью воздушного танкера Boeing 707 SAAF . [ 1 ] В 2009 году ВВС Испании провели интеграционные испытания ракеты Taurus на своих истребителях F-18 Hornet в TFDC. [ 2 ]
Грипен
[ редактировать ]для SAAF TFDC получил первый JAS 39 Gripen в 2006 году. Самолет проходит обширную программу испытаний, включающую в себя вооружение, специальную авионику SAAF и т. д. В ноябре 2007 года Gripen был публично показан взлетающим с восемью «тупыми» бомбами во время вооружения. интеграционные испытания.
Стрельба противокорабельными ракетами Люфтваффе «Корморан»
[ редактировать ]В 2006 году ВВС Германии направили шесть Panavia Tornado самолетов противокорабельными ракетами Kormoran в TFDC для боевых стрельб вместе с оперативной группой ВМС Германии в рамках совместных учений с южноафриканскими войсками. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]34 ° 33,27' ю.ш., 20 ° 15,04' в.д. / 34,55450 ° ю.ш., 20,25067 ° в.д.