Jump to content

25-я эскадрилья СААФ

25-я эскадрилья
Экипажи SAAF и RAF 25-й эскадрильи SAAF собираются у своих Martin Marauders в Биферно, Италия, в составе Балканских ВВС.
Активный Июль 1942 г. - июль 1945 г.
Январь 1951 г. - ноябрь 1953 г.
февраль 1968 г. - октябрь 1990 г.
Страна ЮАР
Ветвь Южноафриканские ВВС
Роль Морской патруль и тактический бомбардировщик (Вторая мировая война)
Средний транспорт (после Второй мировой войны)
Девиз (ы) « Мы помогаем» [ 1 ]
Знаки отличия
Идентификационный код эскадрильи П 1944-1945 гг. [ 2 ]
Знак отличия 25-й эскадрильи

25-я эскадрилья — морская патрульная, а затем эскадрилья средних бомбардировщиков ВВС ЮАР во время Второй мировой войны . В период с 1951 по 1990 год она дважды переформировывалась в среднюю транспортную эскадрилью и окончательно была расформирована в октябре 1990 года.

Индийский и Атлантический океаны

[ редактировать ]

Эскадрилья была сформирована из 33-го полка в Сент-Олбансе в Порт-Элизабет 1 июля 1942 года и использовалась как эскадрилья торпедоносцев/береговой разведки, патрулирующая побережье Южной Африки на устаревших самолетах Avro Ansons в составе Берегового командования SAAF . [ 3 ] Ансоны постепенно заменялись, и 12 сентября 1942 года был получен первый Lockheed Ventura Mk I , и к концу 1942 года эскадрилья использовала Venturas только в прибрежных операциях. [ 4 ] Первым оперативным развертыванием была операция «Залп», в ходе которой «Вентурасы» из 23-й и 25-й эскадрилий были развернуты для перехвата немецких блокадников вместе с HMS Sirius и HMS Phoebe в 400-мильной прибрежной полосе у Агульяса в период с 15 по 21 сентября 1942 года. [ 5 ]

Немецкая подводная лодка U-504 атаковала корабли союзников у мыса Игольный с октября 1942 года, и эскадра была развернута для поиска подводной лодки вместе с HMS Express и HMS Catterick – безуспешные патрули не смогли предотвратить затопление SS Empire Chaucer , SS City of Йоханнесбург и корабль US Liberty Anne Hutchinson (который разломился на две части) - однако эскадрилье удалось сопроводить носовую часть Anne Hutchinson на буксире южноафриканского тральщика HMSAS David Haigh обратно в порт Порт-Элизабет. [ 6 ]

Средиземноморский

[ редактировать ]

В мае 1944 года эскадрилья была переброшена в Средиземное море, а морской отряд отправился из Дурбана 13 мая в порт Тевфик по пути в Помильяно в Италии, а первые пять самолетов покинули авиабазу Сварткоп 2 июня. К сентябрю эскадрилья действовала с посадочной площадки Кампомарино в Биферно. [ 7 ] Планировалось, что эскадрилья и ее «Вентуры» будут использоваться для противолодочного патрулирования, но к моменту выхода в Средиземное море необходимость в дополнительных противолодочных эскадрильях отпала, и впоследствии она была передана в состав Балканских ВВС. . [ 2 ]

Эскадрилья начала операции на Балканах 30 августа 1944 года и была переоборудована в Martin B-26 Marauder III 20 ноября 1944 года, выполняя тактические бомбардировки в поддержку партизан Тито в Югославии. Эскадрилья действовала из Помильяно-д'Арко в Италии и оставалась частью Балканских ВВС до конца войны, когда она была переведена обратно в Южно-Африканский Союз и расформирована 15 июля 1945 года. [ 2 ]

1 января 1951 года эскадрилья была переформирована и оснащена самолетами Douglas C-47 Dakota, принятыми из 21-й эскадрильи Citizen Force , и действовала на неполный рабочий день, пока подразделение не было переименовано в 44-ю эскадрилью 13 ноября 1953 года . Он был снова восстановлен на авиабазе Истерплаат в феврале 1968 года. [ 1 ] и перевооружался на С-47 до октября 1990 года, когда был расформирован в последний раз. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «ВВС ЮАР (неофициально)» . Эскадрильи СААФ: 25-я эскадрилья .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «История войны» . 25-я эскадрилья (SAAF): Вторая мировая война .
  3. ^ Мартин и Орпен, (1979) стр.275
  4. ^ Тернер, LCF (1961). Война в Южном океане . Кейптаун: Издательство Оксфордского университета. п. 154.
  5. ^ Тернер (1961), стр. 155.
  6. ^ Тернер (1961), стр. 183.
  7. ^ Лучший, Роджер. «Б26.com» . Martin B26 Marauder на вооружении Южной Африки .
  8. ^ «История С-47 в ВВС ЮАР» . Дакотская ассоциация Южной Африки .
  • Мартин, HJ (генерал-лейтенант); Орпен, Северная Дакота (1979). Южная Африка в войне: Военная и промышленная организация и операции в связи с ведением войны: 1939–1945 (Вторая мировая война Южноафриканских сил: Том VII) . Кейптаун: Пернелл. п. 282. ИСБН  0-86843-025-0 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18f0212853c56629112cea1d73ff19bd__1703774220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/bd/18f0212853c56629112cea1d73ff19bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
25 Squadron SAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)