RBAirF был сформирован как независимые военно-воздушные силы 1 октября 1991 года. Первоначально он был создан в 1965 году как воздушное крыло Королевского малайского полка Брунея ( Askar Melayu Diraja Brunei ; AMDB), предшественника сегодняшних Королевских вооруженных сил Брунея (RBAF). . Воздушное крыло эксплуатировало вертолеты ( Bell 205 ) с 1966 года. [5] Ежегодная юбилейная церемония создания RBAirF проходила 24 июня каждого года. [7] [8] [9]
Королевские ВВС Брунея были созданы как авиационное крыло Королевского малайского полка Брунея (RBMR) в 1965 году. [10] Сначала ему было поручено доставить врачей в сельскую местность на двух самолетах Sikorsky S-55 , которыми управляли пилоты Worldwide Helicopter Company. В 1966 году эти задачи взяли на себя три британских пилота Королевских ВВС (RAF), управлявшие тремя вертолетами RAF Westland Whirlwind . [11]
В 1967 году подразделение было переименовано в Вертолетный взвод и получило пять Bell 206 Jet Ranger вертолетов . Авиационно-техническая школа была создана в 1980 году. В 1981 году была создана 2-я эскадрилья, оснащенная шестью вертолетами Bölkow BO105 .
3-я эскадрилья была создана в 1982 году и оснащена самолетами SIAI-Marchetti SF260 . 1 сентября 1983 года на базе бывшей батареи ПВО было создано 2-е авиаполк. Когда в 1984 году Бруней взял на себя ответственность за собственную оборону от Соединенного Королевства , авиационное крыло было расширено. 1 октября 1991 года с согласия султана Воздушное крыло было официально переименовано в Королевские ВВС Брунея . [11] Батарея ПВО была передана Королевским ВВС Брунея 24 марта 1995 года и получила новое название Эскадрилья ПВО.
4-я эскадрилья была создана в 1997 году и оснащена вертолетами Blackhawk S-70A . 5-я эскадрилья также была создана в 1997 году и была оснащена самолетом CN-235 и базовой защитной эскадрильей. В том же году 3-я эскадрилья получила Pilatus PC-7 Mk.II. учебно-тренировочные самолеты 38-я эскадрилья была создана в 1999 году и оснащена Mistral после приобретения у нее системы Mistral. зенитными ракетами [11] В том же году аэродромная наземная оборона была переведена из административного крыла РБАирФ в авиаполк.
27 июля 2016 года было открыто новое крыло под названием № 3. [12] В 2019 году RBAirF представила BDU Digital Disruptive Pattern в цифровых серых цветах на праздновании 58-летия в гарнизоне Болкиах . [13] По состоянию на 28 августа 2020 года командующим Королевскими ВВС Брунея был бригадный генерал (О) Дато Сери Пахлаван Мохд Шариф бин Дато Падука Хаджи Ибрагим.
Операционное крыло состоит из четырех летающих крыльев и трех дополнительных подразделений:
Крыло № 1 состояло из четырех летных эскадрилий . Каждая эскадрилья имеет уникальные эксплуатационные требования для выполнения своих функций, включая возможность осуществлять морское и пограничное патрулирование . [21]
11-я эскадрилья (ранее №1) оснащена вертолетами Bell 214ST . 1-я эскадрилья ранее эксплуатировала Bell 212 до выхода на пенсию в 2013 году. [22] Основными задачами 1-й эскадрильи являются переброска войск, эвакуация раненых, медицинская эвакуация, тушение пожара, подъем VVIP, а также поисково-спасательные работы . [23]
14-я эскадрилья (ранее 4-я) оснащена вертолетами Blackhawk S-70A . Основными функциями 4-й эскадрильи являются специальные боевые задачи, переброска войск, эвакуация раненых, медицинская эвакуация, тушение пожара, подъем VVIP, а также поисково-спасательные работы . [23]
15-я эскадрилья (бывшая 5-я) оснащена самолетом CN-235 . Основные функции 5-й эскадрильи заключаются в обеспечении переброски войск, наблюдения и поиска и определения местоположения. [23]
Солдат 236-й эскадрильи в полной боевой форме. Крыло № 2, ранее известное как Воздушный полк , отвечает за защиту базы Королевских ВВС Брунея и воздушного пространства Брунея от воздушных угроз. [24]
233-я эскадрилья (бывшая 33-я и воздушная батарея) оснащена ракетной установкой Rapier FSB1. [25] Первой базой ее операций стал гарнизон Пенанджонг, где эксплуатировалась система ПВО малой дальности Rapier FSB1. Однако в 2010 году систему отключили. Помимо подготовки к созданию новой системы ПВО, эскадрилья стала вспомогательным подразделением 238-й эскадрильи. [24]
236-я эскадрилья (бывшая эскадрилья обороны базы) отвечает за защиту базы Королевских ВВС Брунея и любой передовой оперативной базы. [25]
Инженерная эскадрилья расположена в Беракас-Гарисоне. Посредством технического обслуживания эскадрилья помогает гарантировать оперативную готовность эскадрильи ПВО. [24]
Крылу № 3 поручено помогать оперативной группе выполнять свои обязанности и выполнять поставленную задачу. [12] PATDU во время юбилея RBAirF 2009.
Парашютно-десантное тактическое подразделение доставки (PATDU) обеспечивает спасательную команду в джунглях, пополнение запасов в джунглях, спуск с несколькими веревками. PATDU также участвует в соревнованиях по парашютному спорту на региональном и международном уровне. [25]
Подразделение пожарной бригады (ранее пожарное подразделение) обеспечивает пожарно-спасательное прикрытие любого самолета во время чрезвычайной ситуации. [25]
Отряд воздушного движения контролирует все самолеты, прибывающие и покидающие базу RBAirF, а также работу с грузами. [12]
Служба контроля воздушного пространства помогает Департаменту гражданской авиации (DCA) контролировать самолеты, пролетающие над нашей территорией. Его цель — найти компетентных авиадиспетчеров (УВД). [12]
Крыло № 4, также известное как Штаб снабжения , находится под контролем командира группы поддержки. [26]
Отряду внутреннего снабжения (DSS) поручено обеспечивать материально-техническую поддержку и оборудование для личного состава. [26]
Полет по контролю и учету поставок (SCAF) состоит из пяти ключевых ячеек: Ячейки контроля и учета (CAC), Ячейки учета поставок (SAC), Ячейки управления поставками (SCC), Приемки и отправки (R&D) и Учет массовой установки топлива. [26]
Эскадрилья технического снабжения (TSS), ранее известная как Группа технического снабжения, отвечает за оказание технической помощи RBAirF, которая хранит свои запасные части на передовых складах и в главном складе ВВС. В главном здании крыла № 4 расположены главный склад и передовые склады, которые в настоящее время работают и расположены в ангаре A, ангаре B и 38-й эскадрилье. [26]
Крыло № 5, также известное как Крыло технического обслуживания , призвано следить за выполнением всех требований к эксплуатации и обучению, а также соблюдать сроки технического обслуживания и с особой тщательностью решать все вопросы, связанные с техническим обслуживанием самолетов. S70i Black Hawk, Bo-105, Bell 206 Jet Ranger, S70a Black Hawk и CN235 входят в число самолетов, за обслуживание которых непосредственно отвечают инженерные эскадрильи 51, 52, 53, 54 и 55. Сюда входят, помимо других компонентов, двигатель, авионика и планер самолета. [27]
Стандартная инженерная группа предоставляет все справочные материалы, которыми пользуются эскадрильи и отделения № 5-го крыла. [27]
Инженерный контроль и планирование (EC & P) обеспечивает правильное документирование всех работ по техническому обслуживанию и их обновление по мере необходимости. [27]
Управление ресурсами планирования технического обслуживания (MPRM) прогнозирует все операции и ресурсы, связанные с техническим обслуживанием. [27]
Полет инженерной поддержки оказывает дополнительную помощь эскадрильям. Персонал наземного вспомогательного оборудования (GSE) отвечает за предоставление всего необходимого оборудования для задач технического обслуживания, персонал летной механики (FLM) отвечает за перемещение самолета по полу ангара или снаружи на перроне, а секция спасательного оборудования (SES) Персонал отвечает за все техническое обслуживание и обеспечение спасательным оборудованием внутри самолета. [27]
Сотрудник пожарной команды RBAirF (первый слева). Крыло № 6, ранее известное как Административное крыло . [29] ему поручено контролировать благосостояние персонала, а также решать административные вопросы и содержание базы, связанные с деятельностью RBAirF. [30]
Полковому полицейскому флоту (RP Flt) поручено предотвращать несанкционированный вход в любые зоны ограниченного доступа. [30]
Платежный флот обеспечивает благополучие всего персонала RBAirF, соблюдаются надлежащие процедуры получения индивидуальной заработной платы и льгот в соответствии с руководством по заработной плате и финансовыми правилами. [30]
Базовое обслуживание (Base Maint) гарантирует, что все требования Базы ко всем подразделениям выполняются в соответствии с процедурами Базы. [30]
Службе технического обслуживания недвижимости (EMS) поручено провести ремонт оборудования на авиабазе Римба. [30]
Службе медицинского приема (МРС) поручено обеспечить персонал РБАирФ медицинским оборудованием. [30]
Отряду легкой помощи (LAD) поручено поддерживать автотранспортную технику RBAirF в рабочем состоянии. [30]
Военно-транспортному флоту (Mt Flt) поручено обеспечить наземную мобильность RBAirF. [30]
Dental предлагает членам RBAirF услуги стоматологического лечения. [30]
Крыло № 7, ранее известное как Учебное крыло , отвечает за управление администрацией и благополучие своего персонала. В крыле также находится центр обучения лидерству, соответствующий требованиям RBAirF. [31]
73-й эскадрилье, также известной как Летная школа подготовки (FTS), а ранее — 3-й и 63-й эскадрильям, поручено дать начинающим пилотам базовую подготовку как на неподвижном, так и на вращающемся крыле. Помимо подготовки пилотов для RBAirF, он также обучает членов экипажа. Учитывая все обстоятельства, эта эскадрилья знаменует собой начало карьеры пилота и члена экипажа. [31] Он оснащен вертолетами Bell 206 Jet Ranger и Pilatus PC-7 Mk.II. самолетами [28]
75-я эскадрилья, также известная как Школа воздушно-технической подготовки (ATTS), предлагает фундаментальную и углубленную техническую подготовку всем техническим специалистам RBAirF с целью подготовки квалифицированных, энергичных технических специалистов, которые могут удовлетворить оперативные потребности и помочь ВВС реализовать свою цель - стать Центр передового опыта в области авиационной технической подготовки. [31]
77-я эскадрилья базируется в гарнизоне Беракас и инструктирует членов RBAirF и 2-го крыла по противовоздушной обороне. [31]
Во время празднования бриллиантового юбилея Королевских вооруженных сил Брунея в 2021 году султан Брунея запустил программу беспилотных авиационных систем (БПЛА), а модель RQ-21 Blackjack представила американская компания Insitu султану . Этот БПЛА будет использоваться для наблюдения за морской безопасностью. [35] Ожидается, что недавно приобретенный M134D Minigun будет интегрирован в RBAirF позднее в 2022 году. [36]
Боинг Bell 212, принадлежащий RBAirF, разбился в Куала-Белайте 20 июля 2012 года, в результате чего погибли 12 из 14 членов экипажа на борту. [51] Причина аварии пока не установлена. [52] Катастрофа стала самым страшным авиационным происшествием в истории Брунея .
В отличие от большинства вооруженных сил Содружества , в Брунее сохранились 4 звания прапорщиков, которые используются вместе со стандартными унтер-офицерами Содружества, а также рядовым и рядовым званиями. Ниже приведены знаки различия рядового состава Королевских ВВС Брунея.
^ « Первые два местных пилота очерчивают историю ТУДБ». MediaPermata.com.bn (на малайском языке). Джем Медиа . 7 августа 2021 г. Проверено 11 мая 2024 г.
^ Бруней-Даруссалам . Департамент информации Министерства культуры, молодежи и спорта Брунея-Даруссалама. 1985 г. - через Google Книги.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 21bd7ea9aab7b655bfceaeb267405107__1721560920 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/07/21bd7ea9aab7b655bfceaeb267405107.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Royal Brunei Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)