Jump to content

Словенские ВВС и ПВО

Словенские ВВС и ПВО
Эмблема словенских ВВС и ПВО
Основан 1991 год ; 33 года назад ( 1991 )
Страна  Словения
Тип ВВС
Роль Воздушная война
Воздушная оборона
Размер 600+ сотрудников [1]
Часть Словенские вооруженные силы
Штаб-квартира Церкле-об-Крка , Брежице
Юбилеи 14 декабря
15 декабря
Оборудование 40 самолетов [1]
Помолвки
Командиры
Текущий
командир
Полковник Янез Гаубе
Знаки отличия
Раундель
плавник вспышка
Самолет летал
Атака Pilatus PC-9M Hudournik
Тренер Злин З-142 , Злин З 242
Транспорт Pilatus PC-6 Porter , Let L-410 Turbolet , C-27J Spartan

Словенские ВВС и ПВО входят в состав Вооруженных сил Словении . Это неотъемлемая часть командной структуры, а не самостоятельная ветвь.

Обязанности

[ редактировать ]

Целью словенских ВВС и ПВО является обеспечение суверенитета воздушного пространства Республики Словения и оказание воздушной поддержки другим службам при выполнении ими задач в совместных операциях . Его основными задачами являются:

  • Инспекция и контроль безопасности воздушного пространства
  • Оказание помощи при природных, гуманитарных и техногенных катастрофах
  • Поисково-спасательные операции
  • Участие в международных миссиях и операциях

Поскольку Словения не имеет возможности контролировать свое воздушное пространство в соответствии со стандартами НАТО и не планирует развивать такие возможности, эти задачи поочередно выполняют итальянские и венгерские ВВС под командованием НАТО . [2]

Бывшая SOKO SA341 Gazelle на выставке на авиабазе Церкле.

Контакты Словении с военной авиацией начались во время Первой мировой войны, когда авиация армии и флота Австро-Венгрии мобилизовала большое количество личного состава со всей Империи. Когда в 1918 году Империя начала распадаться, словенские летные и наземные экипажи перешли на сторону Королевства сербов, хорватов и словенцев . Самолеты, обнаруженные на территории Словении, были захвачены словенскими властями и сформированы в молодую авиацию. Новая авиация вскоре была вовлечена в конфликт с Австрией из-за приграничных провинций Каринтия и Южная Штирия. Позже в 1919 году словенские авиационные части были включены в состав Королевских югославских ВВС .

В 1968 году были созданы резервные добровольческие силы Teritorialna Obramba (Территориальная оборона Социалистической Республики Словения) для защиты ключевых мест на местах во время кризиса. К 1969 году в штабе территориальной обороны Словении было небольшое вспомогательное авиационное подразделение, дислоцированное на аэродроме Любляна-Поле, когда на правительственных заводах использовались усовершенствованные учебно-тренировочные самолеты типа 522. Эти самолеты были заимствованы у ВВС Югославии и не принадлежали Словении. Словенская территориальная оборона перестала входить в состав вспомогательных сил Югославии 21 июня 1991 года (за четыре дня до провозглашения независимости), когда югославская армия захватила Soko J-20 Kraguj у них 12 самолетов .

28 июня 1991 года «Газель» югославских ВВС перешла в Словению, предоставив первый вертолет для Сил территориальной обороны. Во время войны он также был оснащен тремя бывшими полицейскими Bell 412 и Agusta A-109A. 9 июня 1992 года подразделение ВВС словенской армии было переименовано в 15-ю бригаду военного летательства. 15-я бригада была разделена на две эскадрильи: одну эскадрилью самолетов и одну вертолетную, летавшую с двух баз: аэропорта Брник и Церкле-об-Крки. 15-я бригада находилась в подчинении 1-го командования ВВС и ПВО, дислоцированного в Кране. В 2004 году Словения вступила в НАТО. Теперь НАТО отвечает за защиту воздушного пространства Словении. 8 ноября 2004 года 15-я бригада была официально расформирована. На его месте были сформированы три новых подразделения.

15-я бригада ВВС была переформирована в 15-й вертолетный батальон, Военно-воздушную школу и авиабазу. 15-й вертолетный батальон дислоцируется на авиабазе Брник. В состав подразделения входят восемь вертолетов Bell 412 и четыре вертолета AS-532 Cougar. В обязанности подразделений входит организация обучения пилотов и технического персонала, организация поисково-спасательных операций и работа в системе гражданской защиты, помощи и спасения, обеспечение перевозки грузов в горные районы, тушение пожаров, обеспечение авиационной поддержки. для подразделений СВС.

Военное училище ВВС расположено на авиабазе Церкле-об-Крки. Школа проводит базовую и дополнительную подготовку будущих пилотов ВВС на двух самолетах Zlin 142L, восьми Zlin 242L и четырех вертолетах Bell 206 Jet Ranger, организует практику для пилотов ВВС, обеспечивает огневую поддержку, выполняет различные задания для других родов войск. вооруженных сил за счет использования двух самолетов ПК-9 и девяти самолетов ПК-9М. В состав Военного училища ВВС входит также парашютный отряд, расположенный на авиабазе Брник, который организует базовую и повышенную парашютную подготовку для военнослужащих СВС.

База ВВС, расположенная на авиабазе Церкле-об-Крки, осуществляет логистическую поддержку, в том числе поставку топлива. В составе подразделения имеются два самолета ПК-6 и один самолет Л-410. База ВВС объединяет отряд авиаснабжения и подразделение технического обеспечения, основными задачами которых являются планирование и проведение второго этапа технического обслуживания самолетов, проведение технического обучения персонала, обновление документации самолетов и т.д. Очередная реструктуризация произошла в 2007 году, когда авиабаза Силовое училище и 15-й вертолетный батальон были объединены в единое командование, что облегчило логистику и сократило личный состав. После решения снова эксплуатировать реактивные самолеты с 2015 года в Церкле будет проведена серьезная реструктуризация.

В связи с реорганизацией Вооруженных сил Словении бригада ПВО и авиации будет реконструирована в 15-е авиаполк (военный авиационный полк). Крыло будет состоять из 151-й эскадрильи винтокрылых самолетов, 152-й эскадрильи неподвижных крыльев, 153-й эскадрильи технического обслуживания самолетов, 16-го центра управления и наблюдения за воздушным пространством, 107-й авиабазы ​​и летной школы. Элементы ПВО будут переданы в состав Сухопутных войск .

Оборудование

[ редактировать ]
Pilatus PC-9M landing
Словенская пума AS532
Самолет Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Боевой самолет
Пилатус ПК-9 Швейцария легкая атака ПК-9М 9 [3]
Транспорт
Л-410 Турболет Чешская Республика транспорт 1 [3]
C-27J Спартанец Италия транспорт 1 [4] 1 под заказ [3]
Сокол 2000 EX Франция VIP транспорт 1 [5]
Пилатус ПК-6 Швейцария полезность 2 [3] взлета и посадки Самолет с возможностью
Вертолеты
Белл 412 Соединенные Штаты полезность 8 [3]
Еврокоптер AS532 Франция транспорт 4 [3]
Агуста Вестленд AW139 Италия утилита / SAR AW139M 6 под заказ [6] [3]
Учебно-тренировочный самолет
Вы хотели бы Электро Словения тренер 5 [7] Испытательный период
Злин З 43 Чешская Республика тренер От 143 2 [3]
Злин Z-242 Чешская Республика тренер 8 [3]
Белл 206 Соединенные Штаты тренер 4 [3]
БПЛА
Bramor C4EYE Словения разведка несколько [8] 16 Belin-V on order [9]
Имя Источник Тип Примечания
ИРИС-Т СЛМ Германия ЗРК заказана 1 система [10]

Воздушное пространство Словении контролируется несколькими радаров типами , включая Tales Raytheon Ground Master GM-403 , Ericsson Giraffe 40 с возможностью управления и контроля и IAI Elta EL/M 2106 NG . [11] [12] [13]

Ушедший на пенсию

[ редактировать ]

Предыдущие самолеты эксплуатировались: [14] [15]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Воркапич, Мирко (25 ноября 2023 г.). «Великолепный вид из «самого красивого офиса в мире» » . ПОП ТВ. 24 часа . Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ «Словения и Венгрия подписывают соглашение о воздушной полиции» . 17 января 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хойл, Крейг (2023). «ВВС мира 2024» . FlightGlobal . Проверено 26 декабря 2023 г.
  4. ^ Хойл, Крейг (22 декабря 2023 г.). «Словения принимает свой первый транспортный самолет C-27J Spartan» . Flightglobal.com . Проверено 26 декабря 2023 г.
  5. ^ «Авиация» (на словенском языке). Словенская армия . Проверено 15 февраля 2022 г.
  6. ^ Словения, Петра Марк, Телевидение. «Словения закупит шесть новых вертолетов, которые также будут использоваться для тушения пожаров с воздуха» . rtvslo.si (и словенский) . Проверено 28 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Словенская армия пилотирует первую в мире школу электрических самолетов» (на словенском языке). 24 часа 1 октября 2021 г. Проверено 2 октября 2021 г.
  8. ^ «ПВО» . Словенская армия . Проверено 14 апреля 2024 г.
  9. ^ «Марьян Шарец: «Мы все должны внести свой вклад» | 24ur.com» . www.24ur.com (на словенском языке) . Проверено 7 января 2024 г.
  10. ^ «Решение о выборе поставщика ЗРК средней дальности стало окончательным | GOV.SI» . Портал GOV.SI (на словенском языке) . Проверено 14 апреля 2024 г.
  11. ^ «ПВО» . www.slovenskavojska.si (на словенском языке) . Проверено 28 ноября 2023 г.
  12. ^ З, М. «Минобороны заключило соглашение с Германией на закупку систем ПВО» . rtvslo.si (и словенский) . Проверено 6 декабря 2023 г.
  13. ^ «Госсекретарь Чрнчек подписал с Германией программное соглашение о закупках систем ПВО | GOV.SI» . Портал GOV.SI (на словенском языке) . Проверено 26 декабря 2023 г.
  14. ^ «ВВС мира, 1994 г., стр. 55» . Flightglobal.com . Проверено 21 июня 2015 г.
  15. ^ «ВВС мира, 2000 г., стр. 86» . Flightglobal.com . Проверено 21 июня 2015 г.
  16. ^ «Военный самолет разбился, пилот погиб» (на словенском языке). 3 марта 2004 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 773a0f1919aa34c3b48fa8b1f0838065__1722316500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/65/773a0f1919aa34c3b48fa8b1f0838065.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slovenian Air Force and Air Defence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)