Jump to content

Камерунские ВВС

Страница полузащищена

Камерунские ВВС
Камерунские ВВС
Знак ВВС Камеруна
Основан 1 января 1961 года ; 63 года назад ( 1961-01-01 )
Страна  Камерун
Тип ВВС
Роль Воздушная война
Размер 26 самолетов в строю
Часть Вооруженные силы Камеруна
Командиры
Главнокомандующий Президент Пол Бия
Командующий ВВС Бригадный генерал Момха Жан Кальвин
Знаки отличия
Раундель
Самолет летал
Атака Дорнье Альфа Джет , Аэрмакки MB-326
Тренер Умберт Тетрас
Транспорт CN-235 , C-130 Геркулес , Гольфстрим III

ВВС Камеруна ( фр . Armée de l'Air du Cameroun , AdAC) — военно воздушные силы Камеруна - . ВВС Камеруна вместе с Камерунской армией, ВМС Камеруна (включая военно-морскую пехоту), Национальной жандармерией и Президентской гвардией составляют Вооружённые силы Камеруна .

Военно-воздушные силы Камеруна (Armée de l'Air du Cameroun) теоретически обладают довольно хорошо сбалансированными силами, состоящими из относительно простых самолетов, хотя многие из них в настоящее время устарели, и уровень их исправности, вероятно, будет низким. Упор делается на транспортно-коммунальные операции по поддержке сухопутных войск. Боевые возможности скромны и ограничены несколькими вооруженными учебно-тренировочными самолетами, которые можно использовать для наземных атак, противодействия и непосредственной поддержки с воздуха. Шесть учебно-тренировочных самолетов Atlas Impala, приобретенных в Южной Африке в 1997 году, прошли длительный период подготовки, прежде чем были введены в эксплуатацию, и поступили на вооружение только в конце 1998 года. Ни один из самолетов Impala в настоящее время не находится в эксплуатации. За исключением нескольких сверхлегких самолетов, это самые последние пополнения в арсенале. Воздушным силам Камеруна не хватает учебных самолетов, а также наблюдается значительное сокращение транспортных средств, последний раз в связи с прекращением эксплуатации в 2001 году оставшихся трех самолетов DHC-5D Buffalo. Как и в случае с другими региональными военно-воздушными силами, с момента окончания войны было закуплено немного самолетов. нефтяной бум в начале 1980-х годов, и это бремя начинает сказываться на оборудовании, которому сейчас не менее двух десятилетий. [ нужна ссылка ]

Организация

ВВС Камеруна были созданы 1 января 1961 года как Национальная эскадрилья ( Escadrille Nationale ), через год после обретения независимости. [1] Французы поставили первую технику, а это были три самолета Max Holste MH.1521M Broussard . [1] В 1964 году ВВС были переименованы в Национальную авиацию ( Aviation Nationale ), а в 1966 году — Камерунские ВВС ( Armée de l’Air du Cameroun ). [1] Более поздние заказы из Франции включали вертолеты Alouette II , Alouette III и Gazelle , а также учебно-тренировочные самолеты Fouga Magister и Dassault-Dornier Alpha Jet . В 1977 году на вооружение поступили два Lockheed C-130 Hercules . После этого в 1981 году были заказаны четыре турбовинтовых самолета de Havilland Canada DHC-5 Buffalo. В 1982 году три двухтурбовинтовых самолета Dornier 128 поступили на вооружение для выполнения функций морского патрулирования.

Первые боевые действия ВВС Камеруна были во время попытки государственного переворота в апреле 1984 года, когда ВВС оставались верными президенту Полю Бийе . [1]

В состав ВВС входят три основные авиабазы ​​— в Яунде , Дуале и Гаруа ( 301-я база ВВС Камеруна ). Штат ВВС разделена между этими тремя базами, расположенными в пределах каждого военного округа. База в Яунде представляет собой вертолетную площадку и платформу связи; база в Дуале представляет собой логистическую и тактическую транспортную платформу; База Гаруа представляет собой платформу для атак и тренировок. Первые две базы устарели. Ни стопорных систем, ни радионавигационных установок, ни осветительной аппаратуры нет. Никаких крупных инвестиций уже давно не было. База Гаруа является более современной, лучше всего оборудованной и «соответствующей» стандартам НАТО, поскольку она была построена немцами по приглашению на тендер. ПАНВР [2] (Pole Aeronautique National a Vocation Regionale) расположен на этой базе. На этой базе легко приземляются большие самолеты. Однако сайт не поддерживается в хорошем состоянии.

Аэродром Кутаба является домом для Bataillon des Troupes Aeroportees (BTAP) .

Американские солдаты выходят из Ми-17 во время Central Accord 2014.

Наконец, аэродром Баменда мог бы стать четвертой воздушной базой, где будут размещены воздушно-десантные стрелковые коммандос (fusiliers Commando de l'air – BAFUSCO AIR): в настоящее время на площадке работают 60 человек под командованием подполковника, которым помогают восемь офицеров. . Такое развертывание является большим по камерунским меркам.

В настоящее время в составе ВВС имеется 6 самолетов Dassault/Dornier Alpha Jet (2 в настоящее время неработоспособны) в качестве штурмовиков; 3 Lockheed C-130 Hercules и 1 Aérospatiale SA 330 Puma транспортный самолет , 1 Piper PA-23 , 1 Aérospatiale Alouette II , 2 Joker 300, 7 Humbert Tétras для обучения и 2 Bell 206 в качестве самолетов наблюдения и связи.

В состав независимо управляемой президентской воздушной эскадрильи входят 1 самолет Grumman Gulfstream III , 1 Aérospatiale Dauphin и 1 Aérospatiale Super Puma , которые не являются частью техники ВВС. Техническое обслуживание самолетов этой эскадрильи лучше, чем у самолетов ВВС.

Персонал

Обучение

Базовая подготовка летчиков проводится в Кутабе. Унтер-офицеры и офицеры проходят подготовку в ПАНВР, который также является региональной школой, где могут обучаться пилоты из других африканских стран. Цель школы – подготовить их к экзамену во французскую авиационную школу (CSEA) в Салон-де-Прованс. Однако камерунские пилоты также проходят подготовку в других странах, таких как Марокко и США.

Офицеры

ВВС Камеруна имеют следующую структуру званий: [3]

Генеральные офицеры

  • Генерал, генерал ВВС
  • Генерал-лейтенант, генерал-лейтенант авиации
  • Генерал-майор, генерал авиационной дивизии
  • Бригадный генерал, Генерал воздушной бригады

Другие офицеры

  • Полковник, полковник
  • Подполковник, Подполковник
  • Майор, комендант
  • Капитан, Капитан
  • 1-й лейтенант, лейтенант
  • 2-й лейтенант, младший лейтенант

Унтер-офицеры

  • Старший прапорщик, [4] Главный прапорщик
  • Уорент-офицер, адъютант
  • -сержант Мастер
  • сержант, сержант
  • Старший капрал, капрал-повар
  • Капрал, Капрал

Летчики

  • Private 1st Class, Soldat de 1 ре сорт

Самолет

Камерунский Bell 206 пролетает над Кутабой во время учений Pathfinder 2014.
Камерун C-130H

Текущий запас

Самолет Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Транспорт
Сиань MA60 Китай транспорт 1 [5]
Цессна 208 Соединенные Штаты транспорт 208EX 3 [5] [6] два самолета использовали ISR миссии
ДОМ CN-235 Испания / Индонезия транспорт 1 [5]
С-130 Геркулес Соединенные Штаты транспорт С-130Н 3 [5]
Вертолеты
Белл 206 Соединенные Штаты полезность 1 [5]
Белл 412 Соединенные Штаты полезность 1 [5]
Миль Ми-17 Россия транспорт 5 [5]
Харбин Z-9 Китай полезность 3 [5]
Алуэтт II Франция связь / легкая утилита 1 [5]
SA330 Пума Франция транспорт / коммунальные услуги 2 [5]
Агуста Вестленд AW109 Италия полезность 4 [5]
Учебно-тренировочный самолет
Альфа Джет Германия / Франция реактивный учебно-тренировочный самолет / легкая атака 6 [5]

Бывший самолет

Предыдущие летательные аппараты включали CM.170 Magister , Dornier Do 28/128 Piper PA DHC Caribou , Douglas C-47 , Hawker Siddeley HS 748 , Max Holste Broussard , -23 , SA 315B Lama и вертолет Alouette III . [7]

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б с д Эрван де Шеризи. ВВС Камеруна , «Авиация» 7-8/2017, стр. 78-88 (на польском языке)
  2. ^ «Бьенвеню о ПАНВР» . Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.
  3. ^ «ВВС Камеруна» . Международная энциклопедия единых знаков различия во всем мире . Всемирный союз коллекционеров знаков отличия. 2000–2006. Архивировано из оригинала 17 августа 2012 года . Проверено 8 мая 2010 г.
  4. ^ Куэга, Жан-Поль (2007). Словарь камерунского английского языка . Берн, Швейцария: Питер Ланг. п. 165. ИСБН  978-3-03911-027-8 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «ВВС мира 2023» . Flightglobal Insight. 2023 . Проверено 23 ноября 2022 г.
  6. ^ «Камерун принимает поставку Cessna 208». Ежемесячник ВВС . Ключевая публикация: 24 марта 2018 г.
  7. ^ «ВВС мира, 1981 г., стр. 329» . Flightglobal.com. Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5860cc876dc7dd55f26c1232a784c490__1691601300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/90/5860cc876dc7dd55f26c1232a784c490.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cameroon Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)