Jump to content

Эритрейские ВВС

Эритрейские ВВС
Основан 1994 год ; 30 лет назад ( 1994 )
Страна  Эритрея
Тип ВВС
Роль Воздушная война
Размер 19 самолетов – 2023 г. [1]
Часть Силы обороны Эритреи
Штаб-квартира Романтика
Помолвки
Командиры
Текущий
командир
Теклаи Хабтеселассие
Знаки отличия
Раундель
плавник вспышка
Самолет летал
Атака Су-27
боец МИГ-29, Су-27
Вертолет Ми-17, Ми-8, колокол 412АБ, на вооружении
Ударный вертолет Ми-24
Универсальный вертолет Ми-17 , Ми-8, Agusta- Bell 412 AB
Перехватчик Су-27, МиГ-29
Тренер МБ-339, Zlin143L, Diamond DA 42, Aermacchi 290TP
Транспорт Y-12 , Бичкрафт Кинг Эйр 200

Эритрейские ВВС ( ERAF ) являются подразделением воздушной службы Сил обороны Эритреи .

Военно-воздушные силы Эритреи были созданы вскоре после войны за независимость Эритреи в 1994 году. Впервые они были созданы командующим Хабтезионом Хадгу , который раньше был пилотом ВВС Эфиопии во время режима Дерга, а затем в конце 1980-х годов перешел на сторону Освобождения народа Эритреи. Фронт (EPLF) во время войны за независимость Эритреи . Когда были созданы военно-воздушные силы, командующий Хадгу позвонил многим эритрейским офицерам, ранее служившим в ВВС Эфиопии, в том числе полковнику Абрахаму (начальнику штаба), полковнику Мелаке, полковнику Месфину, полковнику доктору Ефрему и другим, например Майор Шекай, приехавший из Ливана [ нужна ссылка ] . Его заместителем был ветеран-боец EPLF генерал-майор Веди Кахсай, пока его не отправили в северную зону в качестве командира армейского полка. Директором разведки и управления ВВС также был ветеран-истребитель EPLF полковник Мусси Лебасси, член 72-го разведывательного подразделения EPLF, расформированного в 1994 году. После эритрейско-эфиопской войны командир Хабтезион и полковник Мусси позже были отстранены от службы в ВВС. В конце концов, военно-воздушные силы возглавил генерал-майор Теклай Хабтеселассие, который также является командиром военного тренировочного лагеря Савва.

Первоначальные силы состояли из брошенных самолетов ВВС Эфиопии , оставленных вскоре после войны за независимость Эритреи. Считается, что несколько брошенных МиГ-21, захваченных у ВВС Эфиопии, больше не находятся на вооружении. Основная авиабаза находится в международном аэропорту Асмэры , который представляет собой объединенную гражданскую и военную базу. Серийные номера иногда, но не всегда, носят с надписью «ERAF» перед цифрами.

За последние годы в ВВС произошел ряд заметных дезертирств. В 2012 году два высокопоставленных офицера вылетели на единственном роскошном самолете ВВС из страны в Саудовскую Аравию и попросили убежища. [2]

Эритрейско-эфиопская война

[ редактировать ]

Расширение ВВС Эритреи (ERAF) не происходило до эритрейско-эфиопской войны , в которой два военно-воздушных силы боролись за превосходство. В своего рода гонке вооружений Эритрея ответила на покупку Эфиопией Су-27 закупкой МиГ-29 . [3] [4] В 2000 году ERAF закупила восемь Су-25 у Грузии и еще шесть МиГ-29 у Молдовы. В 2003 году Эритрея также приобрела несколько Су-27. [5] Эритрейские ВВС прошли обучение и значительно выросли за короткий период и смогли бросить вызов ВВС Эфиопии во время войны. Командующий Хабтезион вместе с молодыми пилотами ВВС принял ответные меры вскоре после того, как ВВС Эфиопии под командованием популярного пилота генерала Безабха Петроса, находившегося в плену во время войны за независимость Эритреи и вновь взятого в плен во время войны 1998 года, бомбили Асмэру.

Организация

[ редактировать ]

Структура

[ редактировать ]

Командиры

[ редактировать ]
Нет. Портрет Имя

(рождение-смерть)

Срок полномочий Ссылка.
Вступил в должность Левый офис Время в офисе
Командующий ВВС Эритреи
1 Бригадный генерал

Хабтесион Хадгу

1994 Январь 2003 г. [7]
2 Полковник Авраам Огбаселасе ? ?
3 Генерал-майор

Теклаи Хабтеселассие

около 2003 г. Действующий президент [8]

Текущий запас

[ редактировать ]
Ми-17 ВВС Эритреи
Самолет Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Боевой самолет
Mikoyan MiG-29 Россия многоцелевой 11 8 в эксплуатации, 3 на хранении
Сухой Су-27 Россия многоцелевой 2 [1] один используется для конверсионного обучения
Транспорт
Супер Кинг Эйр Соединенные Штаты Утилита 200 1 [1]
Харбин Y-12 Китай транспорт 4 [1]
Вертолеты
Белл 412 Соединенные Штаты Утилита 1 [1]
Миль Ми-17 Россия Коммунальные услуги / транспорт Ми-17/171 8 [1]
Тысяча Ми-24 Россия Атака Ми-24/35 6 [1]

Из-за отсутствия технического опыта работы с российскими самолетами правительство Эритреи заключило контрактное соглашение с российской полугосударственной оборонной компанией, чтобы помочь в обслуживании парка истребителей российского производства, таких как МиГ-29 и Су-27 . Однако это соглашение было расторгнуто, поскольку оно нарушило резолюцию 1907 Совета Безопасности ООН, запрещающую военно-техническую помощь Эритрее. Считается, что парк российских истребителей Эритреи страдает от хронического отсутствия технического обслуживания и в результате редко летает. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хойл, Крейг (декабрь 2023 г.). Мировые ВВС 2024 . FlightGlobal (Отчет). Лондон: Flight Global Insight . Проверено 12 декабря 2023 г.
  2. ^ Розен, Армин. «Почему два эритрейских пилота пошли на уступки и угнали самолет их президента» . Атлантика . Проверено 27 октября 2016 г.
  3. ^ «Обзор ВВС Эритрейской Республики» . Схватка . Архивировано из оригинала 7 марта 2007 года . Проверено 9 марта 2007 г.
  4. ^ Хабте-Гиоргис, Берхе (19 марта 1999 г.). «[ДЕХАЙ] захватывает вертолет» . Дехай . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 19 мая 2012 г.
  5. ^ «Су-27 'Фланкер' - Список эксплуатантов» . Проверено 9 марта 2007 г.
  6. ^ «Эритрейские самолеты» . Проверено 8 июня 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Бригадирский генерал Хабтезион Хадгу снова арестован» . www.ehrea.org . Проверено 15 марта 2023 г.
  8. ^ «ЭРИТРЕЯ: общее смешивание задач - 31 августа 2002 г. - Информационный бюллетень Индийского океана» . Африканская разведка . 31 августа 2002 года . Проверено 15 марта 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Купер, Том; Вайнерт, Питер (2010). Африканские МиГи: Том I: от Анголы до Берега Слоновой Кости . ООО «Гарпия Паблишинг». ISBN  978-0-9825539-5-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39842066bc018d7ed56baa8afddd3d0e__1716131820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/0e/39842066bc018d7ed56baa8afddd3d0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eritrean Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)