Jump to content

Суринам ВВС

Суринам ВВС
Суринамские ВВС
Опознавательный знак ВВС Суринама
Основан 1982 год ; 42 года назад ( 1982 )
Страна  Суринам
Тип ВВС
Роль
Размер 3 самолета
Часть Суринамская национальная армия
Штаб-квартира База ВВС Зорг-эн-Хоп
Девиз (ы)
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Марвен ван Хейсдуйнен [1]
Примечательный
командиры
Майор Эдди Джо (первый командующий ВВС), капитан Джон-Марк Аррон (командир вертолетного крыла)
Знаки отличия
плавник вспышка
Самолет летал
Вертолет ХАЛ Четак

Суринамские ВВС ( голландский : Surinaamse Luchtmacht ) — воздушный компонент Вооружённых сил Суринама . Все самолеты ВВС Суринама осуществляют пограничное патрулирование, служебный транспорт, а также поисково-спасательные операции из аэропорта Зорг-эн-Хуп , главной базы ВВС. Самолеты время от времени перебрасываются на другие авиабазы ​​в стране, в том числе международный аэропорт имени Йохана Адольфа Пенгеля , аэродром Майора Фернандеса , взлетно-посадочную полосу Альбина и взлетно-посадочную полосу Моенго . Главой ВВС Суринама является командующий ВВС, в настоящее время подполковник Марвен ван Хейсдуйнен, который сменил на этом посту в марте 2019 года бывшего командующего Роберта Картодикромо. [1] ВВС разделены на несколько крыльев, включая вертолетное крыло, нынешним командующим которого является капитан Джон-Марк Аррон.

После обретения независимости в 1975 году Вооруженные силы Суринама стали Суринамскими вооруженными силами ( Surinaamse Krijgsmacht ). После переворота 25 февраля 1980 года вооружённые силы стали Национальной армией ( National Leger ). В 1982 году ВВС Суринама были сформированы как дивизия Национальной армии Суринама. Его первым командиром был лейтенант Эдди Аленсо Савали Джо, который занимал эту должность с 1983 по 1989 год. В 1982 году ВВС купили свой первый самолет, вертолет Hughes 500 - модель 369D, для патрулирования, но вскоре он разбился в марте того же года. , в результате чего погибли все пять членов экипажа, находившиеся в то время на борту самолета (майор Хенк Фернандес, второй лейтенант Норман де Миранда, солдат Тьон а Кон, солдат Ковид и американский пилот Фостер Форд). [2] [3] Три месяца спустя ВВС Суринама приобрели четыре самолета Pilatus Britten Norman BN-2B Defender. В 1986 году антиправительственная партизанская деятельность «Джунглей Коммандос» побудила правительство приобрести Aérospatiale SA.316B Alouette III два вертолета у ВВС Португалии , один из которых позже разбился. Позже в том же году три самолета Pilatus PC-7 были заказаны для борьбы с повстанцами, но были доставлены только два из трех, один из которых был возвращен Pilatus .

В 1987 году ВВС Суринама приобрели Bell 205 Iroquois из Венесуэлы для использования в качестве боевого корабля. Он разбился в июле того же года из-за механической неисправности, в результате чего погиб американский пилот Билли Пирсон и серьезно были ранены американский механик и четыре члена суринамского экипажа самолета. [4] [5] Позже вертолет был отремонтирован и снова введен в эксплуатацию и в конечном итоге был продан ВВС США в 1991 году. В конце 1980-х годов были приобретены Cessna 172 Skyhawk и Cessna 206 , а в 1993 году Cessna T303 также был приобретен Crusader. В 1999 году CASA C-212 Aviocar , один из которых был оснащен обзорной РЛС Bendix RDR-1500 для морского патрулирования. были поставлены два турбовинтовых самолета [6] Помимо патрульных и транспортных функций, два самолета использовались для защиты рыбной промышленности Суринама и участвовали в правительственных мероприятиях по борьбе с наркотиками. В 2012 году из-за роста затрат на техническое обслуживание два самолета были проданы компании Fayard Enterprises в США. К 2014 году весь оставшийся парк СВС из шести самолетов был выставлен на продажу. [7]

В 2009 году ВВС Суринама заказали три одномоторных вертолета HAL Chetak у компании Hindustan Aeronautics Limited примерно на 13,4 миллиона долларов США, чему способствовала кредитная линия из Индии. [8] [9] [10] Механики и пилоты ВВС Суринама прошли обучение в Индии управлению новыми вертолетами в 2012 и 2014 годах соответственно. [11] [12] В январе 2015 года три вертолета были переданы ВВС Суринама. [13] [14] [15] который определил их в города Парамарибо , Никери и Альбина . [16] В марте того же года министр обороны Суринама объявил, что самолет de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter вскоре будет доставлен в ВВС Суринама, пилоты которого предположительно уже проходят подготовку для управления им. Этого так и не произошло.

Самолет Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Вертолеты
ХАЛ Четак Индия Утилита / SAR 3 [17] Получено из Индии . [18]

Предыдущие самолеты, эксплуатируемые ВВС Суринама, включали Pilatus PC-7 , Cessna 172 , Cessna 206 , Cessna T303 , BN-2B Defender , CASA C-212 Aviocar , Bell 205 , Aérospatiale Alouette III и вертолет Hughes 500 . [19] [20]

  1. ^ Jump up to: а б «У Национальной армии спустя почти три года снова появился командующий» . 22 марта 2019 г.
  2. ^ Рантер, Харро. «Авария Hughes 500D (369D) SAF-100, 31 марта 1982 г.» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
  3. ^ "Digibron.nl, Обнаружен пропавший вертолет" .
  4. ^ «Один из двух американцев погиб в результате крушения армейского вертолета» . Apnews.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
  5. ^ Рантер, Харро. «Авария Bell 205A-1 Iroquois SAF-300, 7 июля 1987 г.» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
  6. ^ "casa - 1999 - 2285 - Архив полетов" . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
  7. ^ «Беспорядок в ВВС Суринама» . 29 марта 2014 г.
  8. ^ «Индия готова поставить три вертолета Dhruv армии Суринама» . Пакистанская оборона . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
  9. ^ "::Avianet.eu::Авиационный сайт Нидерландов" . Проверено 15 сентября 2014 г.
  10. ^ «HAL выполняет заказ на экспорт вертолетов Chetak в Суринам – передает 2 из 3 контрактных самолетов – AA Me, IN» . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
  11. ^ «Республика Суринам - Правительство - ТЕХНИКИ ВВС В ИНДИИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБУЧЕНИЯ» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
  12. ^ «Индийские вертолеты уже управляются суринамскими пилотами – Times of Suriname – крупнейшая национальная ежедневная газета Суринама» . Times of Suriname — крупнейшая национальная ежедневная газета Суринама . Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
  13. ^ «Первый вертолет Четак, собранный на базе ВВС» (на голландском языке). Звездные новости. 30 января 2015. Архивировано из оригинала 31 января 2015 года . Проверено 1 января 2016 г.
  14. ^ «Surinaamse Luchtmacht — База данных вертолетов» . helis.com. Архивировано из оригинала 07 апреля 2019 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
  15. ^ «Starnieuws — ВВС снова в бою со своими вертолетами» .
  16. ^ «De Surinaamse Krant: установлен первый из трех индийских вертолетов Chetak» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 г. Проверено 15 марта 2015 г.
  17. ^ Хойл, Крейг (2023). «ВВС мира 2024» . FlightGlobal . Проверено 4 апреля 2024 г.
  18. ^ «Индия подарила Суринаму 3 вертолета Chetak» . Defense-Aerospace.com . Проверено 14 октября 2019 г.
  19. ^ «ВВС мира, 1987 г., стр. 59» . Flightglobal.com . Проверено 14 октября 2019 г.
  20. ^ «ВВС мира, 1998 г., стр. 89» . Flightglobal.com . Проверено 14 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fec47556f566a54e46a03558de71c6d__1712177820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/6d/6fec47556f566a54e46a03558de71c6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suriname Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)