Jump to content

Военные Бермудских островов

Бермудский полк набран в 1993 году.

Хотя защита Бермудских островов остается обязанностью правительства Соединенного Королевства , а не местного правительства Бермудских островов , на острове по-прежнему имеется ополчение для целей обороны.

1624 года, составленная капитаном Джоном Смитом Карта Бермудских островов , с изображением современных укреплений.

Защита колонии от ожидаемого нападения испанцев была первой заботой первого губернатора Бермудских островов Ричарда Мура, когда он и еще пятьдесят один поселенец прибыли на Бермудские острова на борту «Плуга» 11 июля 1612 года, чтобы присоединиться к трем оставшимся мужчинам. позади на Бермудских островах после крушения судна Sea Venture в 1609 году . Следовательно, строительство укрепленных береговых артиллерийских батарей имело приоритет над другим строительством, при этом артиллерия была укомплектована добровольцами (осужденные преступники также иногда приговаривались к службе в батареях вместо тюремного заключения). Также было создано ополчение по образцу ополчения в Англии, которое выросло до батальона, состоящего из девяти рот (по одной на каждый приход). Все годные мужчины в возрасте от 16 до 60 лет, будь то свободные, заключенные или порабощенные, подлежали службе в милиции.

Бермудские острова склонялись к стороне роялистов во время Гражданской войны в Англии , будучи первой из шести колоний, признавших Карла II королем после казни его отца Карла I в 1649 году, и были одной из тех, на кого напал парламент Рампа в Законе. за запрет торговли с Барбадосами, Вирджинией, Бермудскими островами и Антего , который был принят 30 октября 1650 года. Получив контроль над «армией» (ополчением), роялисты колонии свергли губернатора, капитана Томаса Тернера, избрали Джона Тримингема на замену он и сослал многих своих независимых парламентариев , чтобы заселить Багамские острова под руководством Уильяма Сэйла в качестве Элеутеранских авантюристов . Оборона Бермудских островов (батареи и форты береговой артиллерии, а также ополчение) была слишком мощной для оперативной группы, отправленной в 1651 году парламентом под командованием адмирала сэра Джорджа Эйскью для захвата колоний роялистов. В результате парламентский флот был вынужден блокировать Бермудские острова на несколько месяцев, пока бермудцы не заключили мир.

Бермудские острова стали основным Королевского флота штабом и верфью в Западной Атлантике . После обретения Америкой независимости параллельно происходило наращивание военной обороны для защиты военно-морской базы. Видя, что ополчение стало излишним при наличии большого количества регулярных солдат, колониальное правительство разрешило ему прекратить свое существование после войны 1812 года , однако в конце века оно все же собрало добровольческие отряды, чтобы сформировать резерв для ополчения. военный гарнизон .

После потери британских портов в тринадцати из ее бывших континентальных колоний после американской войны за независимость Бермудские острова приобрели новое стратегическое значение для Королевского флота и стали одной из четырех имперских крепостей . Когда Гамильтон , расположенный в центре города порт, основанный в 1790 году, стал резиденцией правительства в 1815 году, это отчасти стало результатом того, что Королевский флот вложил двенадцать лет после обретения Америкой независимости в картографирование рифов Бермудских островов. Это было сделано для того, чтобы определить местонахождение глубоководного канала, по которому суда могли бы добраться до островов в районе Большого Звука и к западу от него, которые оно начало приобретать с целью строительства военно-морской базы . Однако этот канал также давал доступ к гавани Гамильтона. Первоначально Королевский флот инвестировал в недвижимость вокруг Сент-Джорджа, но после того, как канал был нанесен на карту, постепенно перенес все свои операции в Вест-Энд. Помимо того, что Королевский флот служил военно-морской базой и угольной станцией для своей эскадры в Северной Америке и Вест-Индии, Бермудские острова превратились в единственную верфь между Приморьем Канады и Вест-Индией, где можно было производить капитальный ремонт крупных судов. Первоначально это была зимняя штаб-квартира Адмиралтейства, базирующаяся в Приморье, но в течение столетия она стала круглогодичной штаб-квартирой. Блокада южного Атлантического побережья США, а также Сожжение Вашингтона , осуществленное во время войны 1812 года, было организовано из здания Адмиралтейства на Бермудских островах, которое тогда располагалось на горе Уиндем в заливе Бейлис . [1] незадолго до злополучных британских нападений на Платтсбург, Балтимор и Новый Орлеан.

Капрал Королевского Бермудского полка

До американской войны за независимость единственным подразделением регулярной армии на Бермудских островах была независимая рота, базирующаяся в Сент-Джорджесе. С наращиванием Королевского военно-морского флота в первые десятилетия девятнадцатого века было построено большое количество военных укреплений и батарей, а численность регулярной пехоты, артиллерии и подразделений поддержки, составлявших гарнизон британской армии, неуклонно увеличивалась. Инвестиции военного министерства в военную инфраструктуру оказались неустойчивыми и плохо продуманными: слишком мало артиллеристов могли укомплектовать сотни установленных орудий. Быстрый технологический прогресс в артиллерии привел к тому, что многие форты устарели еще до того, как они были завершены, а некоторые были заброшены или выведены из эксплуатации вскоре после постройки. После Крымской войны возникла тенденция к сокращению военных гарнизонов в таких колониях, как Бермудские острова, отчасти по экономическим причинам, а отчасти потому, что стало признано, что собственные корабли Королевского флота могут обеспечить лучшую защиту верфи и Бермудских островов. Тем не менее, важное стратегическое расположение Бермудских островов означало, что вывод войск, начавшийся, по крайней мере намеренно, в 1870-х годах, осуществлялся очень медленно в течение нескольких десятилетий, продолжаясь до тех пор, пока Великая война . Последние подразделения регулярной армии не были выведены до закрытия верфи в 1950-х годах. Однако в 1860-х годах масштабное наращивание военно-морской и военной инфраструктуры принесло на Бермудские острова жизненно важные деньги в то время, когда их традиционная морская промышленность (основанная на производстве кедра и парусной ткани) уступала место стальным корпусам и паровым двигателям. . Гражданская война в США также на короткое время дала толчок местной экономике. Туризм и сельское хозяйство будут развиваться во второй половине девятнадцатого века, однако именно оборонная инфраструктура сформировала центральную платформу экономики в двадцатом веке.

Несуществующая батарея Святого Давида (также известная как « Экзаменационная батарея ») на острове Святого Давида, 2011 год.

Известность Колонии как военно-морской базы была подчеркнута во время обеих мировых войн благодаря ее расположению в северной части Атлантического океана, ее естественно защищенным водам, а также наличию Королевской военно-морской верфи и ее военной обороны. Поскольку США, главная угроза Бермудским островам в девятнадцатом веке, стали союзниками в обеих войнах, американские войска также начали использовать Бермудские острова.

Батарея армии США на Черепашьем холме, в лагере Уорик, Бермудские острова, во время Второй мировой войны.

располагалась военно-морская база США на острове На последних этапах Первой мировой войны для обслуживания противолодочных кораблей, направлявшихся в европейскую зону боевых действий, а корабли ВМС США также использовали остров, который был центром транс- Атлантические конвои . Это участие союзных войск США на Бермудских островах было продолжено во время Второй мировой войны . Прежде чем США вступили в этот конфликт, британское правительство предоставило им бесплатную 99-летнюю аренду базы на Бермудских островах, а также аналогичный грант на Ньюфаундленде для строительства базы ВВС Эрнест Хармон . Эти гранты были продолжением соглашения о сделке «Эсминцы для баз» , но на самом деле не были его частью, поскольку взамен не было получено взаймы кораблей или другой военной техники (хотя соглашение о строительстве аэродрома на Бермудских островах предусматривало, что быть передано Королевским ВВС ). Армия и ВМС США начали строительство аэродромов (аэродрома и станции летающих лодок соответственно) в 1941 году, а также батарей береговой артиллерии, и США эксплуатировали эти базы до конца холодной войны. Базы насчитывали 5,8 км. 2 (2,2 квадратных мили) земли, в основном отвоеванной у моря. С 1941 по 1945 год командование базы на Бермудских островах армии США координировало действия авиации , зенитной и береговой артиллерии на Бермудских островах. [2]

Однако американские базы были не единственными и даже не первыми аэродромами, действовавшими на Бермудских островах. Гражданский аэропорт, станция летающих лодок на острове Даррелл, был захвачен Королевскими ВВС в начале войны и использовался двумя командованиями. Правительственная авиакомпания Imperial Airways / BOAC , которая до войны эксплуатировала остров Даррелла, взяла на себя роль военного времени, и ее замаскированные летающие лодки поддерживали трансатлантические рейсы через Бермудские острова на протяжении всей войны. Самолеты ВМС США также некоторое время действовали с острова Даррелл, осуществляя противолодочное воздушное патрулирование, прежде чем их собственная база была введена в эксплуатацию. До вступления США в войну противолодочное воздушное патрулирование осуществлялось на разовой основе летающими лодками «Морж» Королевского флота ВВС , действовавшими с собственной базы на острове Боаз.

управления военного ведомства Маркер артиллерийского , Бермудские острова.

С наращиванием баз США на острове, устойчивым послевоенным альянсом под руководством НАТО , переоценкой Британией своей глобальной военной роли и ответственности в свете последующего распада Британской империи и ее почти банкротства из-за затрат После войны ценность имперских баз на Бермудских островах быстро снизилась после окончания конфликта. Однако авиабазы ​​продолжали работать еще долгое время после войны. Кроме того, с 1954 по 1995 год ВМС США эксплуатировали станцию ​​​​SOSUS для обнаружения подводных лодок , получившую обозначение Naval Facility Bermuda, в бывшем армейском бункере береговой артиллерии в Тюдор-Хилл. [2]

Верфь Королевского военно-морского флота и сопутствующий военный гарнизон были закрыты в 1950-х годах. Небольшая база снабжения, HMS Malabar , продолжала действовать на верфи, пока она тоже не была закрыта вместе с американской и канадской базами в 1995 году. Базы США закрылись 1 сентября того же года, но остались нерешенные проблемы, в основном связанные с экологические факторы — задержали официальное возвращение базовых земель правительству Бермудских островов, что, наконец, произошло в 2002 году.Единственным военным подразделением, оставшимся сегодня на Бермудских островах, является Королевский Бермудский полк , представляющий собой смесь добровольческих подразделений, сформированных в 19 веке, а также армейских и военно-морских кадетских корпусов.

[ редактировать ]

Несуществующий или объединенный

[ редактировать ]

Военные расходы на 2005/06 год (пересмотренные) - цифра в долларах: 5 687 000 долларов (оборона), 50 467 000 долларов (полиция).

Военные расходы – процент ВВП: 0,11 н.п.% (не включая полицию).

Военные - примечание: ответственность за защиту Бермудских островов лежит на Соединенном Королевстве.

Адаптировано из Всемирной книги фактов ЦРУ 2000 года.

См. также бюджетный отчет правительства Бермудских островов на 2006/07 год (файл в формате pdf).

Исторические военно-морские и военные базы и учреждения Бермудских островов

[ редактировать ]

Бывшие базы США на Бермудских островах

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Оборона, а не неповиновение: история Бермудского добровольческого стрелкового корпуса , Дженнифер М. Ингхэм (ныне Дженнифер М. Хинд ), The Island Press Ltd., Пембрук, Бермудские острова, ISBN   0-9696517-1-6
  • «Эндрю и лук: история Королевского флота на Бермудских островах, 1795–1975» , лейтенант-коммандер Ян Страннак , Издательство Бермудского морского музея, Бермудский морской музей , почтовый ящик MA 133, Мангровый залив, Бермудские острова, MA BX. ISBN   0-921560-03-6
  • Бермудские форты 1612–1957 , доктор Эдвард К. Харрис , Издательство Бермудского морского музея, Бермудский морской музей, ISBN   0-921560-11-7
  • Оплот Империи: укрепленная военно-морская база Бермудских островов 1860-1920 гг ., подполковник. Роджер Уиллок , Морская пехота США , Издательство Бермудского морского музея, Бермудский морской музей, ISBN   0-921560-00-1
  • Летающие лодки Бермудских островов , эскадрилья-лейтенант. Колин А. Помрой , Printlink , а/я 937, Гамильтон, Бермудские острова, HM DX, ISBN   0-9698332-4-5
  • Бермудские острова от паруса до пара: история острова с 1784 по 1901 год , доктор Генри Уилкинсон, Oxford University Press , ISBN   0-19-215932-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb066a27657a3d93f25785dadffabda8__1715171580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/a8/bb066a27657a3d93f25785dadffabda8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Military of Bermuda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)