Королевская военно-морская верфь, Бермудские острова
Королевская военно-морская верфь, Бермудские острова | |
---|---|
Бермуды | |
Тип | Верфь, верфь, HMD |
Информация о сайте | |
Оператор | Королевский флот |
Контролируется | Военно-морской совет (1795–1832) Адмиралтейство (1832–1951) Адмиралтейский совет (1951–1964) и Военно-морской совет (1964–1982) и правительство Бермудских островов 1951–1982 гг. Совет военно-морского флота и Корпорация развития Вест-Энда, 1982–1995 гг. |
История сайта | |
Построен | 1795 |
В использовании | 1795–1995 |
Битвы/войны | Американская война 1812 года Первая мировая война Вторая мировая война Холодная война |
Информация о гарнизоне | |
Прошлое командиры | Постоянный комиссар Бермудских островов (1816-1832) Адмирал-суперинтендант Бермудских островов (1832-1938) Исполняющий обязанности коммодора, Бермудские острова (1938–1946) Коммодор Вест-Индии и старший военно-морской офицер (1956–1976) |
Оккупанты | Североамериканская эскадрилья |
Его Величества Военно-морская служба британских вооруженных сил |
---|
Компоненты |
|
История и будущее |
Корабли |
Персонал |
|
Вспомогательные услуги |
HMD Bermuda ( Верфь Ее/Его Величества , Бермудские острова) была основной базой Королевского военно-морского флота в Западной Атлантике в период между независимостью Америки и Холодной войной . Имперская -крепость колония на Бермудских островах занимала полезную позицию по обе стороны пути домой, взятого многими европейскими судами из Нового Света еще до ее заселения Англией в 1609 году. Французские каперы , возможно, использовали острова в качестве плацдарма для операций против испанских галеонов в 16 век. Бермудские каперы, безусловно, сыграли роль во многих английских и британских войнах после урегулирования, и их полезность в качестве базы для его каперов привела к тому, что граф Уорик , тезка прихода Уорик , стал самым важным инвестором компании Somers Isles . Несмотря на это, только после того, как потеря баз на большей части североамериканского атлантического побережья (после обретения США независимости) поставила под угрозу господство Великобритании в Западной Атлантике, остров приобрел большое значение как военно-морская база (сопутствующий Бермудский гарнизон британской армии существовал прежде всего для защиты военно-морской базы). В 1818 году Королевская военно-морская верфь на Бермудских островах официально заменила Королевскую военно-морскую верфь в Галифаксе в качестве британской штаб-квартиры станции Северная Америка (которая впоследствии стала станцией Северной Америки и Вест-Индии после поглощения станции Ямайка в 1830 году (и в конечном итоге получила название Станция Америка и Вест-Индия после Первой мировой войны, когда она поглотила территории, ранее принадлежавшие станции Юго-Восточного побережья Америки и Тихоокеанской станции ).
Как и до 1959 года, в соответствии со статьей 87 Закона о военно-морской дисциплине 1866 года ( 29 и 30 Vict. c. 109), [1] только моряки, состоящие на учете вступившего в строй военного корабля, подлежали военно-морской дисциплине, военно-морской персонал, назначенный на береговые обязанности, числился в административном порядке как члены экипажа кораблей-баз , первоначально обычно представлявших собой корпуса старых военных кораблей. На Бермудских островах базовым кораблем с 1857 по 1897 год был HMS Terror, который был заменен бывшим военным кораблем HMS Malabar (переименованным в HMS Terror в 1901 году). Бывший HMS Malabar был продан в 1918 году, после чего название HMS Malabar было применено к военно-морским казармам казематов на верфи как каменный фрегат под командованием ответственного капитана , которому береговой персонал на Бермудских островах, независимо от того, принадлежал ли он верфи, к отдаленным военно-морским объектам (таким как Адмиралтейство на Бермудских островах , Королевская военно-морская авиабаза на Бермудских островах или радиостанция Королевского военно-морского флота (с 1961 года NRS Бермудские острова ) в Дэниэлс-Хед ) или к второстепенным судам, закрепленным за верфью для местного использования, были административно назначенный. Как следствие, HMS Malabar часто использовался как синоним HM Dockyard Bermuda. или Королевская военно-морская верфь на Бермудских островах , и его часто ошибочно называют только конкретными подчиненными военно-морскими объектами на Бермудских островах, такими как радиостанция в Дэниелс-Хед или авиабаза Королевского военно-морского флота. После того, как в 1950-х годах верфь на Бермудских островах была превращена в базу, та часть, которая продолжала функционировать как военно-морская база, до 1995 года была введена в эксплуатацию как HMS Malabar .
Пост 1783
[ редактировать ]В течение десятилетий после обретения Америкой независимости Великобритания столкнулась с двумя угрозами своему господству на море. Первым был французский, поскольку Наполеон боролся с Британией за военное, политическое и экономическое превосходство в Европе, закрывая континентальные порты для британской торговли. Он также спровоцировал волну каперов из Французской Вест-Индии, пытаясь подорвать британскую торговлю в Новом Свете. Королевский флот находился в тяжелом положении в Европе и не мог высвободить достаточные силы для противодействия угрозе каперов. В любом случае, многопалубные линейные корабли были созданы для сражения друг с другом в медленно движущихся противоположных линиях. Сколько бы орудий им ни пришлось использовать, они не смогли ни сбить, ни перехитрить мелких каперов.
Вторая угроза была американской. Первая успешная английская колония в Северной Америке, Джеймстаун, штат Вирджиния , продолжением которой были заселены Бермудские острова, предназначалась для разработки обилия древесины на этом континенте. Это было в то время, когда Британия и большая часть Европы уже давно были почти лишены деревьев. Американская древесина была одним из факторов восхождения Британии к господству на море, и к 1776 году значительная часть британского торгового флота состояла из американских кораблей. Несмотря на свой краткий военно-морской спор с Наполеоном, Соединенные Штаты в полной мере воспользовались своей нейтральной позицией в войнах между Великобританией и Францией, позволив своему торговому флоту торговать с Францией и странами, находящимися под их влиянием, и британское правительство было в ярости. тем, что они считали неспособностью Америки поддержать ее в борьбе с общей угрозой. Британское Адмиралтейство также было возмущено практикой американских торговых и военно-морских судов переманивать моряков Королевского флота в то время, когда его личный состав был исчерпан. У США также были свои собственные интересы в сломе британского превосходства в морской торговле, и с первых дней существования республики они часто заявляли, что отстаивают свободную торговлю.
Первое военно-морское учреждение в Ист-Энде
[ редактировать ]Королевский флот стремился противостоять угрозе французских каперов в Новом Свете, вводя в эксплуатацию собственные легкие суда, построенные по образцу традиционных бермудских шлюпов . Первыми тремя судами, введенными в эксплуатацию на бермудских верфях, были 200-тонные 12-пушечные военные шлюпы , заказанные в 1795 году и вступившие в строй как HMS Dasher , HMS Driver и HMS Hunter . В течение следующих пятнадцати лет Адмиралтейство введет в эксплуатацию гораздо больше судов бермудских строителей, укомплектованных местными офицерами и экипажами. Хотя первые были предназначены для противодействия угрозе каперов, бермудские шлюпы в конечном итоге стали «советскими» судами, используя свою скорость и управляемость, чтобы уклоняться от врагов, а также перевозить средства связи и жизненно важные грузы по всему миру. Их также использовали для разведки и поддержания пикетов. Помимо кораблей, заказанных Адмиралтейством, для этой цели были также скуплены и введены в эксплуатацию бермудские торговые суда. Самым известным, несомненно, был HMS Pickle , доставивший известие о британской победе из Трафальгар .
Королевский флот начал инвестировать в недвижимость на Бермудских островах в 1795 году. Очень рано он начал покупать острова в Вест-Энде цепи и в Грейт-Саунде с целью строительства военно-морской базы и верфи. К сожалению, в то время не было известного канала, достаточно широкого и глубокого, чтобы позволить крупным военным кораблям получить доступ к Большому проливу. Военно-морской гидрограф Томас Херд провел дюжину лет, составляя карту вод вокруг колонии, и в конце концов нашел через рифы Ла-Манш, который до сих пор используется судами, направляющимися в Грейт-Саунд и гавань Гамильтон .
Первоначально Королевский флот покупал и развивал недвижимость в тогдашней столице Сент-Джордж и ее окрестностях в Ист-Энде. В их число входили Конвикт-Бэй, которая во время Второй мировой войны стала Королевской канадской военно-морской базой , HMCS Somers Isles , а также кирпичное здание, в котором сейчас размещаются Музей Каретного дома и ресторан. Однако как только пролив Херда был обнаружен, Королевский флот вскоре перенес все свои объекты в Вест-Энд.
Переезд в Вест-Энд
[ редактировать ]Многочисленные острова в Вест-Энде и Грейт-Саунде использовались для различных целей, но ядро базы, Верфь, начало формироваться на острове Ирландия, на северо-западной оконечности архипелага. Первоначально для строительства привлекались местные рабочие, свободные или порабощенные. Поскольку большинство бермудских мужчин трудоспособного возраста были квалифицированными рабочими, занятыми в мореплавании или судостроении, местная рабочая сила оказалась дефицитной и дорогой (Адмиралтейство признало зависимость Бермудских островов от своих торговых моряков, освободив их от призыва в Королевский флот, к которому присоединились все остальные британские моряки). несли ответственность).
Учитывая отношение населения Бермудских островов к ручному труду, рабочая сила для начала работ, помимо специалистов-бермудских ремесленников, была сформирована из рабов и бывших рабов из различных источников. Наряду с наемными бермудскими рабами, которые вели необычно независимую жизнь, находили себе работу и договаривались с потенциальными работодателями о заработной плате и условиях, были и бывшие рабы, снятые с перехваченных кораблей, с которыми, согласно Закону о работорговле 1807 года , не следовало обращаться. как рабы, но считались рабами чиновники верфи, а с 1813 года - беженцы из американского рабства во время войны 1812 года , которые предпочли работу на Бермудских островах, а не вооруженную службу или переселение в Канаду, и которые так же пострадали от отношения чиновников верфи , обнаружившие, что их положение хуже, чем у наемных бермудских рабов, и которые в конце войны были отправлены в Канаду , несмотря на первоначальный выбор места, чтобы освободить место для этой части Корпус колониальной морской пехоты , набранный на побережье Атлантического океана. С отказом Адмиралтейства принять на себя дальнейшую ответственность за корпус, а также с отклонением Корпусом приказа правительства о переводе их в Вест-Индские полки и их последующим отправлением в 1816 году на поселение в Тринидад , отсутствие подходящей рабочей силы для продолжения работ на верфи в течение следующих шести лет привело к решению в конце 1822 года использовать заключенных, отправленных из Великобритании и Ирландии, для выполнения большей части первоначального этапа строительства на базе, первые из которых прибыли в 1823 году. [2] Дом Адмиралтейства на Бермудских островах в то время все еще находился в Ист-Энде, на горе Уиндем, над заливом Бейлис .
Американская война 1812 года
[ редактировать ]Одним из первых военно-морских действий войны стал захват бермудского шлюпа HMS Whiting в порту США. Во время войны британская блокада американских портов была организована с Бермудских островов, а эскадра, базирующаяся на Бермудских островах, действовала в Чесапике с февраля 1813 года до конца войны, британские войска ненадолго оккупировали остров Кент в 1813 году и основали базу в Танжере. Остров в 1814 году, где Королевский флот набрал из числа рабов-беженцев Корпус колониальной морской пехоты . Другие беженцы были сначала доставлены на Бермудские острова в мае 1813 года, где они были заняты на строительстве новой верфи на острове Ирландия в компании наемных ремесленников, как свободных, так и порабощенных, и, наконец, в Новую Шотландию и Нью-Брансуик для переселения. В августе 1814 года британские войска отплыли с верфи, чтобы провести Чесапикскую кампанию , включая нападение на Вашингтон, округ Колумбия , что привело к набегу на Александрию , битве при Бладенсбурге , сожжению Вашингтона и попытке нападения на Балтимор, штат Мэриленд , в битве при Балтиморе . [3] Когда войска вернулись на Бермудские острова, они привезли с собой два комплекта портретов короля Георга III и его жены королевы Шарлотты , взятые из общественного здания в Вашингтоне; эти портреты сегодня висят в Доме собрания парламента Бермудских островов и в здании кабинета министров в городе Гамильтон . [4]
После войны солдаты Корпуса колониальной морской пехоты были доставлены на Бермудские острова для укомплектования гарнизона и продолжения строительства верфи. После заключения мира с сокращением военно-морских бюджетов Адмиралтейство отказалось нести за них дальнейшую ответственность. Мужчины отклонили приказ правительства о переводе их в Вест-Индский полк , но в конце концов приняли альтернативное предложение правительства о поселении на Тринидаде в качестве свободных независимых фермеров. Их последний день выплаты зарплаты на Бермудских островах был 15 июля 1816 года, когда их вместе с семьями отвезли в Тринидад , где 20 августа они были официально распущены и отправлены в свои новые поселения, чтобы занять земельные участки. Последовавшее за этим сокращение рабочей силы на стройке было частично компенсировано в 1823 году первым ввозом британских заключенных.
Бермудские каперы также сыграли заметную роль в войне, захватив 298 американских судов.
19 век
[ редактировать ]После войны военно-морской флот сосредоточился на строительстве верфи, в то время как армия начала собственное наращивание укреплений, береговой артиллерии и пехотных гарнизонов для защиты военно-морской базы, поскольку британское правительство начало рассматривать Бермудские острова скорее как базу, чем как колония.
Среди осужденных, привезенных из Соединенного Королевства для работы в качестве чернорабочих, было много ирландцев, в том числе участники злополучного восстания молодых ирландцев 1848 года , а также журналист и политик-националист Джон Митчел . [5] [6] [7] Условия содержания осужденных были суровыми, а дисциплина – драконовской. В апреле 1830 года каторжник Джеймс Райан был застрелен во время бунта каторжников на острове Ирландия. Еще пятеро осужденных были приговорены к смертной казни за участие в беспорядках, а трое самых младших осужденных были приговорены к пожизненному транспорту. В 1849 году осужденный Джеймс Кронин на корабле «Медуэй» у острова Ирландия был помещен в одиночную камеру с 25 по 29 числа за драку. После освобождения и возвращения на работу он отказался от утюга. Он побежал к волнорезу, угрожающе размахивая кочергой. За это ему было приказано понести наказание (предположительно, порку) во вторник, 3 июля 1849 года, при этом другие осужденные на борту корабля собрались за перилами, чтобы стать свидетелями. Когда ему приказали раздеться, он заколебался. Томас Кронин, его старший брат, обратился к нему и, размахивая ножом, бросился вперед к разделяющему ограждению. Он обратился к другим заключенным на гэльском языке, и многие присоединились к нему в попытке освободить заключенного и напасть на офицеров. Офицеры открыли огонь. Двое мужчин были убиты и двенадцать ранены. Затем было приведено в исполнение наказание Джеймса Кронина. Триста человек из 42-й пеший полк , находившийся в казармах на острове Ирландия, прибыл на место происшествия с оружием в руках. [8]
Помимо Митчела, среди известных осужденных, отправленных на Бермудские острова, был ирландский художник Уильям Берк Кирван .
В 1851 году мастер резчик по камню Чарльз Томас Томас отправился в Северную Америку. Он был назначен бригадиром работ Департамента работ Королевского флота, ответственного за развитие стратегической верфи Королевского военно-морского флота на Бермудских островах. К моменту завершения первой фазы развития, в 1860-х годах, учреждение каторжников уже не считалось политически целесообразным. Последние осужденные были выведены в 1863 году и возвращены в Великобританию на бермудском торговом клипере « Седрин» (который потерпел крушение на острове Уайт во время своего первого плавания, что стоило капитану Томасу Мелвиллу Диллу, дедушке парламентария и генерального прокурора с тем же именем). , его диплом магистра).
Основным ограничением Бермудских островов как верфи была пористость известнякового песчаника, которая препятствовала строительству надлежащего сухого дока. С 1869 года эту проблему решили с помощью плавучего сухого дока. Этот и его преемники имели большой корпус U-образного поперечного сечения. Его можно было частично затопить, наполнив балластные цистерны водой, чтобы можно было ввести корабль и закрепить его на месте. Затем резервуары опорожнили, чтобы поднять корабль из воды для ремонта ниже ватерлинии.
Когда в конце XIX века начался второй этап развития, бермудцев все еще не хватало, желающих работать в качестве простых чернорабочих, и Адмиралтейство прибегло к импорту рабочей силы с островов Британской Вест-Индии (которые испытывали экономические трудности из-за потеря сахарной промышленности после победы Америки в испано-американской войне ). Это положило начало столетию устойчивой иммиграции на Бермудские острова из Вест-Индии, которая имела глубокие социальные и политические последствия.
Верфь служила базой для ряда Королевских военно-морских организаций, включая Североамериканскую и Вест-Индскую эскадру. флот C-класса крейсеров В 1930-е годы здесь базировался и судов меньшего размера. В обеих мировых войнах Бермудские острова служили плацдармом для трансатлантических конвоев.
Первая мировая война
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны Верфь и ее суда, призванные доминировать на американском побережье и в Вест-Индии, оказались заняты защитой торгового судоходства союзников по всей Атлантике.
Корабли Североамериканской и Вест-Индской эскадрилий использовались для отслеживания немецких надводных рейдеров и сопровождения конвоев, которые собирались на Бермудских островах перед пересечением Атлантики. Как и во время Второй мировой войны, основной угрозой трансатлантическому судоходству союзников была угроза немецких подводных лодок. Корабли верфи также принимали участие в битве за Фолклендские острова .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны военно-морская база на Бермудских островах также организовывала трансатлантические конвои. Корабли прибывали на Бермудские острова по одному, где Чарльза Фейри переоборудованная яхта , HMS Evadne , патрулировала за линией рифа, а переоборудованный буксир, HMS Castle Harbour , а позже HMS Sumar , с экипажем из местных моряков, патрулировал ближе к берегу и перевозил пилотов. (который проводил посещающие корабли через коварные рифы, защищавшие гавани и якорные стоянки) и офицер военно-морской экспертизы, которому было поручено инспектировать прибывающие суда. Большинство конвоев с Бермудских островов (код BHX), после сборки, соединились в море с конвоями, отправляющимися из Галифакса, Новая Шотландия (код HX ), прежде чем пересечь Атлантику.
на военно-морская авиабаза ВВС флота Королевская Бермудских островах на острове Боаз (до Второй мировой войны она располагалась на северной верфи), номинально являвшаяся предприятием по ремонту и замене самолетов без собственных экипажей, обеспечивала воздушное патрулирование во время в первые годы войны с использованием летающих лодок Supermarine Walrus, которыми управляли военно-морские пилоты с кораблей на верфи, или пилоты Королевских ВВС и Бермудской летной школы на острове Даррелла . Однако после того, как в 1941 году ВМС США начали воздушное патрулирование с острова Даррелл, патрулирование авиацией флота прекратилось. Поскольку Бермудские острова стали местом отработки эсминцев союзников, недавно введенных в строй на атлантическом побережье Северной Америки (в частности, эсминцев ВМС США и эсминцев США, полученных по ленд-лизу для Королевского флота и Королевского военно-морского флота Канады), флот авиация сформировала на Бермудских островах 773-е подразделение по требованиям флота 3 июня 1940 года , оснащенное буксирами-мишенями Blackburn Roc , которые буксировали цели для тренировок по зенитной стрельбе кораблей союзников, работающих на Бермудских островах, а также для противовоздушной обороны ВМС США. центр подготовки авиационных стрелков, действовавший на берегу в Приход Уорик на время войны. армии США Буксиры-мишени действовали сначала с острова Боаз в качестве гидросамолетов, а с 1943 года также с взлетно-посадочной полосы на аэродроме Киндли . [9]
Хотя Бермудские острова были военно-морской базой, ее военные корабли обычно были рассредоточены по всей Атлантике, не имея возможности защитить базу или колонию. В начале войны немецкие линкоры, действовавшие в качестве торговых рейдеров, вызвали некоторую обеспокоенность по поводу уязвимости Бермудских островов для морских бомбардировок (особенно когда конвой HX 84 , в который входили корабли с Бермудских островов, был атакован немецким крейсером «Адмирал Шеер» в ноябре 1940 года). [10] но остров так и не подвергся нападению, и угроза немецких надводных кораблей и их авиации быстро исчезла.
Бермудские острова должны были стать тезками трех других кораблей Королевского военно-морского флота, кроме HMS Castle Harbour, во время войны, в частности, крейсера HMS Bermuda , эсминца HMS Hamilton и [11] и HMS Queen of Bermuda , довоенный роскошный лайнер, изъятый из торговли и введенный в эксплуатацию как вооруженный торговый крейсер .
Переименование верфи в военно-морскую базу
[ редактировать ]После Второй мировой войны, когда бывшей основной угрозой в регионе были Соединенные Штаты, которые были союзником в обеих мировых войнах и постоянным союзником в рамках НАТО , важность военно-морской базы на Бермудских островах для Адмиралтейства быстро уменьшилась.
В последний год Первой мировой войны ВМС США действовали с базы на острове Уайт (официально указанной как База 24 ) в гавани Гамильтона, обслуживая охотников за подводными лодками, подводные лодки и другие суда, которые пересекали Атлантику и направлялись на европейский театр военных действий. конфликта в конвоях от одного до двух десятков судов. Многие из этих судов также использовали возможности Королевского флота на верфи HM Dockyard. Помимо острова Уайт, Соединенные Штаты управляли станцией снабжения на бывшем секретном складе боеприпасов британской армии на острове Агар . Оба объекта США были закрыты после прекращения боевых действий.
Во время Второй мировой войны Соединенным Штатам было разрешено построить оперативную базу ВМС США (обслуживающую как корабли, так и гидросамолеты) и аэродром армии США в колонии на условиях бесплатной аренды сроком на 99 лет. Это было согласовано до того, как Великобритания и Франция объявили войну Германии, и началось до того, как США фактически вступили в войну, но (вместе с созданием гарнизона армии США с артиллерийскими и пехотными элементами) привело к размещению большей части ответственность за охрану Бермудских островов перешла в руки Америки, тем самым освободив британские силы для передислокации в другие места.
Поскольку у Королевского флота почти не осталось интереса к охране мировых водных путей, а американские базы охраняли Бермудские острова в случае любой потенциальной войны с Варшавским договором или другими врагами, Королевский флот закрыл большую часть объектов верфи в 1958 году (процесс, который начался с вывоза большого плавучего сухого дока AFD 5 в 1951 году (остался меньший AFD 48)), при этом большая часть земельных владений Адмиралтейства на Бермудских островах (вместе со всей собственностью британской армии) была передана местному правительству за 750 000 фунтов стерлингов.
Южная верфь самой верфи была сохранена как военно-морская база Ее Величества на Бермудских островах, введенная в эксплуатацию как HMS Malabar (см. Ниже). Он продолжал оставаться базой станции Северной Америки и Вест-Индии с главнокомандующим станцией Америки и Вест-Индии в здании Адмиралтейства на Бермудских островах до 29 октября 1956 года, когда эта должность была упразднена, оставив Коммодора Вест-Индии в качестве старшего офицера Королевского флота в регионе, подчиняющегося непосредственно главнокомандующему Флотом метрополии в Англии. Впоследствии до 1970-х годов на Бермудских островах базировалось все меньшее количество станционных фрегатов , хотя база больше не могла проводить ремонт базирующихся там судов.
HMS Malabar и SNOWI
[ редактировать ]верфи в 1951 году Закрытие фактически означало понижение ее статуса до базы с ликвидацией большей части земельных владений Адмиралтейства на Бермудских островах. Зона причала Саут-Ярд по- прежнему оставалась базой под командованием постоянного военно-морского офицера (RNO) для эскадрильи станции Америка и Вест-Индия (которая перестала быть отдельной станцией после упразднения в 1956 году должности командующего). Главнокомандующий Америки и Вест-Индии , хотя уменьшающаяся эскадра оставалась базироваться на Бермудских островах до 1970-х годов), но, не имея больше сухого дока, корабли, базировавшиеся на Бермудских островах и нуждавшиеся в капитальном ремонте или переоборудовании, были вынуждены пересечь Атлантику в Портсмут ). База была безымянной до тех пор, пока 1 июня 1965 года она не была введена в эксплуатацию как HMS Malabar (она также называлась HM Naval Base Bermuda (HMNB Bermuda)), пока и она не была закрыта в 1995 году, после окончания холодной войны. Закрытие HMS Malabar ознаменовало конец 200-летия постоянного пребывания Королевского военно-морского флота на Бермудских островах. [13]
После вывода адмирала (главнокомандующего Америки и Вест-Индии ) в 1956 году старший военно-морской офицер Вест-Индии (SNOWI) также базировался на Бермудских островах, а береговой штаб SNOWI занимал дом Морсби (первоначально построенный в 1899-е годы в качестве резиденции гражданского ответственного офицера работ) вместе с RNO, пока эта роль не была упразднена в 1976 году. СНОУИ служил командующим островом Бермудские острова в цепочке командования НАТО , подчиняясь главнокомандующему Западной Атлантики. в составе командования союзников в Атлантике . [14] После 1962 года тот же офицер также занимал пост командующего британскими войсками в Карибском регионе (CBFCA), осуществляя общее командование всеми британскими военно-морскими и вооруженными силами в Карибском бассейне. Эта должность прекратила свое существование в 1969 году. [15] Среди других трудностей, которые преследовали SNOWI в роли CBFCA, Бермудские острова, находящиеся более чем в 1500 километрах (930 миль) к северу от Виргинских островов , оказались слишком удаленными от Вест-Индии, чтобы быть полезным командным центром для действий в любых непредвиденных обстоятельствах. ситуация, которая там возникла. Однако после 1969 года SNOWI сохранил за собой ответственность за предоставление общих военных консультаций губернаторам, главам миссий и администраторам в Вест-Индии, за исключением Британского Гондураса. [14]
Причальная зона Южной верфи Королевской военно-морской верфи была введена в эксплуатацию 1 июня 1965 года как HMS Malabar под командованием постоянного военно-морского офицера (RNO) со штаб-квартирой SNOWI и RNO в Морсби-хаусе (построенном в 1890-х годах). как резиденция ответственного за завод верфи ). [16] Название HMS Malabar вызывает значительную путаницу в отношении военно-морской базы на Бермудских островах. По крайней мере одно судно, прикрепленное к верфи HM Dockyard, и три отдельных береговых предприятия использовали это название. Береговые объекты включали одно в Доме комиссара на севере крепости, а затем и авиабазу Королевского военно-морского флота на острове Боаз, которая действовала во время Второй мировой войны. Оба они были объектами более крупной действующей военно-морской базы, и название HMS Malabar никогда не относилось ко всей верфи HM Dockyard Bermuda.
В декабре 1967 года должность РНО Бермудских островов была упразднена, его обязанности перешли к секретарю СНОУИ, а СНОУИ принял на себя командование HMS Malabar . Поскольку СНОУИ часто бывал в Вест-Индии, он не мог эффективно командовать HMS Malabar , и в 1971 году на должности командира HMS Malabar и RNO был назначен лейтенант-командир. [17] 1 апреля 1976 года должность СНОУИ была упразднена. Базирующиеся на Бермудских островах фрегаты были выведены и заменены сторожевым кораблем Вест-Индии (теперь называемым Атлантическим патрульным заданием (Север) ), роль которого поочередно распределялась между фрегатами флота, которые по очереди осуществляли расширенное патрулирование Вест-Индии. Вест-Индский сторожевой корабль обычно останавливается на Бермудских островах только по пути на свою базу в Вест-Индии и обратно и обычно обеспечивает отряд Королевского военно-морского флота, который занимает старшую позицию на параде на Бермудских островах каждый День памяти (практика, которая началась еще до закрытие HMS Malabar). по-прежнему считался базой, Несмотря на то, что HMS Malabar он фактически превратился в станцию снабжения, которая поддерживала корабли Королевского военно-морского флота, проходящие транзитом через Бермудские острова или временно действующие в этом районе, например, для ежегодных учений Постоянных военно-морских сил в Атлантике (STANAVFORLANT). К 1990-м годам, за исключением HMS Malabar , состав Королевского военно-морского флота на бывшей станции Северной Америки и Вест-Индии был сокращен до Вест-Индского сторожевого корабля и вспомогательного корабля. Вспомогательное судно Королевского флота .
Бывшая радиостанция Королевского военно-морского флота в Дэниэлс-Хед использовалась Королевским военно -морским флотом Канады с 1963 года как военно-морская радиостанция Бермудских островов (NRS Бермудские острова), а в 1968 году была переименована в станцию канадских вооруженных сил на Бермудских островах ( CFS Bermuda ). И HMS Malabar, и CFS Bermuda были закрыты. вместе с тремя объектами ВМС США на Бермудских островах в 1995 году.
Текущий статус
[ редактировать ]После закрытия большей части базы в качестве действующей военно-морской верфи в 1957 году (за исключением HMS Malabar , берегового предприятия, действовавшего до 1995 года), база пришла в ветхое состояние. Штормы и отсутствие технического обслуживания нанесли ущерб многим зданиям. Начиная с 1980-х годов рост туризма на Бермудских островах стимулировал интерес к обновлению верфи и превращению ее в туристическую достопримечательность. В настоящее время круизные лайнеры регулярно приземляются на верфи в летние месяцы (круизные линии называют это место King's Wharf). Корпорация развития Вест-Энда (WEDCO) была создана в 1982 году как кванго для наблюдения за развитием земель бывшего Адмиралтейства (кроме тех, которые все еще используются Королевским флотом или тюрьмами Его Величества) на островах Ирландия, Боаз и Уотфорд. [18] Для обслуживания этих посетителей несколько бывших складов были превращены в магазины художников, а в здании башни с часами открылся пешеходный центр. На территории крепости сейчас расположены Национальный музей Бермудских островов и аттракцион Dolphin Quest. На территории также есть несколько ресторанов. Все еще собираются деньги на ремонт оставшихся поврежденных зданий и строительство второго причала для привлечения дополнительных круизных судов. По состоянию на апрель 2011 года построен причал для мегакруизных судов.
Галерея
[ редактировать ]- HMS Nile , стоящий на якоре в Грасси-Бэй, вид из Дома комиссара.
- Летние спальные палатки в 1856 году (мера по защите обороняющихся солдат и морской пехоты от периодических эпидемий желтой лихорадки , поразивших колонию в 19 веке)
- Верфь HM в Ирландии на Бермудских островах, около 1860 года.
- Вид на якорную стоянку в Грасси-Бэй с борта HMD на Бермудских островах в 1865 году.
- HMS Vixen (слева) и барк Nightwatch (справа) на верфи Королевского военно-морского флота между 1867 и 1873 годами.
- Плавучий док Бермудские острова строится в Англии, а затем его отбуксируют на Бермудские острова в 1869 году.
- Плавучий сухой док Бермуды на верфи HM Dockyard Bermuda
- Верфь HM, вид из крепости, сделанный Аной Брасси в 1883 году, с двумя военными кораблями и плавучим сухим доком.
- плавучий сухой док на Бермудских островах, 1895 г.
- HMS Psyche в плавучем сухом доке, около 1899-1902 гг.
- СМС Фальке на Королевской военно-морской верфи в 1903 году.
- СМС Фальке в плавучем сухом доке Бермудских островов в 1903 году.
- HMS Donegal на верфи HM Dockyard Bermuda, около 1918 года.
- HMS Caradoc (D60) в городе Гамильтон, около 1928 года.
- Футбольная команда HMS Caradoc на равнине Морсби (с домом Морсби позади)
- станции «Америка и Вест-Индия» Первая дивизия ( HMS Dragon , HMS Danae и HMS Despatch ) у здания Адмиралтейства в 1931 году, когда они покидают Королевскую военно-морскую верфь для тренировок в открытом океане.
- HMS Dauntless (D45) на верфи Королевского военно-морского флота на Бермудских островах, 1930-е годы.
- HMS Norfolk 1933 года Карта летнего круиза
- HMS York в плавучем доке № 1 Адмиралтейства, 1934 год.
- Карта круизов базирующегося на Бермудских островах HMS York по станции Америка и Вест-Индия, 1936–1939 гг.
- HMS Exeter на верфи Королевского военно-морского флота с маяком Гиббс-Хилл за ним, около 1936 года.
- Спуск на воду (дизельный) HMS Malabar на HMD Bermuda, около 1988 г.
- Дом комиссара и 6-дюймовая пушка RBL крепости.
- Дом комиссара (интерьер).
- Верфь и часовая башня в 2006 году.
- Вид на казармы Казематов за оборонительной стеной, от которой они и получили свое название.
- Вид на Крепость со стороны Великого Звука
- Продовольственные склады
- Артиллерийский двор
- Церковный парад Королевского флота и британской армии у строящегося тогда собора в городе Гамильтон, около 1900 года.
- Грасси-Бэй , бывшая главная стоянка эскадры Северной Америки и Вест-Индии, на заднем плане - Королевская военно-морская верфь на острове Ирландия.
- Морской кадетский корпус TS Venture , на острове Ирландия, Бермудские острова
Администрация верфи
[ редактировать ]Эти списки предназначены для старших офицеров администрации Королевской военно-морской верфи. Чтобы узнать о старшем военно-морском офицере на Бермудских островах, см. « Главнокомандующие станцией Северной Америки и Вест-Индии».
Вплоть до 1831 года все военно-морские верфи находились в ведении постоянного комиссара от имени Военно-морского совета в Лондоне. Приказом Совета от 27 июня 1832 года роль постоянного комиссара была заменена либо капитаном, либо коммодором, либо адмиралом-суперинтендантом, в зависимости от размера верфи. [19] [20]
Постоянные комиссары
[ редактировать ]В число держателей постов вошли: [21]
- Капитан Фицгерберт Эванс 1816–1817 гг. [22]
- Капитан Дж. М. Льюис 1817–1821 гг. [23]
- Капитан Томас Бриггс 1823–1829 гг.
- Капитан, достопочтенный. Томас Ашер , 1830–1831 гг. [24]
Капитан/коммодор/контр-адмирал-суперинтенданты
[ редактировать ]В число держателей постов вошли: [25]
- Коммодор, сэр Томас Ашер , 1832–1838 гг. [24] [26]
- Примечание: с 1839 по 1847 год никаких суперинтендантов не назначалось, только постоянный кладовщик. [27]
- Капитан Генри Джон Карр, 1 января 1892 г. [25]
- Капитан Джон Уильям Брекенбери , 7 июня 1894 года. [25]
- Капитан Уильям Харви Пиготт, 28 января 1897 г. - 1 сентября 1899 г. [25]
- Капитан Томас МакГилл, 28 июня 1899 г. - 7 августа 1902 г. [25]
- Капитан Генри Лия, 28 июня 1902 г. - 29 марта 1905 г. [25]
- Капитан Генри Х. Брюс , 1 марта 1905 г. - 20 марта 1906 г. [25]
- Командующий Ноэль Грант, 20 марта 1906 г. - 9 января 1909 г. [25]
- Капитан Бэзил Хью Фэншоу, 9 января 1909 г. - 1 июля 1911 г. [25]
- Командир Годфри Э. Корбетт, 1 июля 1911 г. - 15 июня 1914 г. [25]
- Контр-адмирал Морган Сингер , 15 декабря 1917 г. [25]
- Капитан Бэзил Хью Фэншоу, 1 июня 1919 г. - 16 апреля 1921 г.
- Капитан Сесил Гораций Пилчер, 1 октября 1922 г. - ноябрь 1924 г. [25]
- Капитан Обри Т. Тиллард, 23 октября 1924 г. - ок. 18 ноября 1926 г. [25]
- Капитан Колин А. М. Сарел, 21 октября 1926 г. - 16 ноября 1928 г. [25]
- Капитан Реджинальд Веси Холт, 18 октября 1928 г. - ноябрь 1930 г. [25]
- Капитан Генри Брэдфорд Молтби, 16 октября 1930 г. [25]
- Капитан Фрэнсис Х. Дж. Уокер, 23 ноября 1932 г. - 6 ноября 1934 г. [25]
- Капитан Эди К. Боддам-Уэтэм, 6 ноября 1934 г. - 17 ноября 1936 г. [25]
- Капитан Эдвард Конингем Денисон, 21 октября 1936 г. - 16 декабря 1938 г. [25]
Коммодоры ответственные
[ редактировать ]- Коммодор Чарльз Хьюго Нокс-Литтл , 15 января 1944 г. - 31 января 1944 г. [25]
- Коммодор Чарльз Хьюго Нокс-Литтл, 7 августа 1944 г. - июль 1946 г. [25]
Старшие военно-морские офицеры, Вест-Индия
[ редактировать ]В число держателей постов вошли: [28]
- Коммодор Джордж Э. Хант : апрель 1956 г. - июнь 1958 г. - старший офицер ВМФ, Вест-Индия. [29]
- Коммодор В. Джон Паркер: июнь 1958 г. - январь 1960 г. [28]
- Коммодор Хинтон Си Джей Шанд : январь 1960 г. - июнь 1961 г. [28]
- Коммодор Джон Э. Л. Мартин : июнь 1961 г. - июль 1963 г. [28]
- Коммодор Эдвард Б. Эшмор : июль 1963 г. - декабрь 1964 г. [28]
- Коммодор Хуберт Х. Данройтер : декабрь 1964 г. - август 1966 г. [28]
- Коммодор Джон М. Таунли : август 1966 г. - ноябрь 1968 г. [28]
- Коммодор Мартин Н. Люси : ноябрь 1968 г. - июнь 1970 г. [28]
- Коммодор Дэвид Дж. Рум : июнь 1970 г. - март 1972 г. [28]
- Коммодор Кэмерон Русби : март 1972 г. - май 1974 г., старший офицер ВМФ Вест-Индии. [28] [30]
- Коммодор Брайан Дж. Стрейкер : май 1974 г. - июнь 1976 г. [28]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о военно-морской дисциплине 1866 года» .
- ^ « 'Отвращение к любому виду контроля': американские беженцы из рабства строят новую Королевскую военно-морскую верфь на Бермудских островах» . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Нападение на Балтимор началось с Бермудских островов во время «войны 1812 года» » . Атлас Коммуникации. 2005.
- ^ POTSI (в архиве): Ее Величество королева Елизавета обращается к колониальному парламенту в 1976 году.
- ^ Британское военное присутствие на Бермудских островах [ постоянная мертвая ссылка ] , Королевская газета , 3 февраля 2007 г.
- ^ Учреждение для осужденных. Брошюра о Бермудских островах Криса Аддамса и Майкла Дэвиса, 1998 г.
- ^ Ранчо Tri S: Ирландская работорговля - Забытые «белые» рабы. Рабы, которых забыло время , Джон Мартин
- ^ Бермудский пробоотборник 1815–1850 гг ., Автор Уильям Зуилл. Издательство: Книжный магазин Бермудских островов. 1 января 1937 г.
- ^ Уоллес, Роберт (2001). Барлоу, Джеффри Г. (ред.). От перешейка плотины до Окинавы: воспоминания о зенитной подготовке во время Второй мировой войны (№ 5, серия «ВМС США в современном мире») . Вашингтон, округ Колумбия, США: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. Страницы с 6 по 13 (Обучение в Саутлендсе). ISBN 0-945274-44-0 .
- ^ «ОПЕРАЦИЯ «АДМИРАЛА ШЕЕРА» В АТЛАНТИЧЕСКОМ И ИНДИЙСКОМ ОКЕАНЕ 23 октября 1940 г. - 1 апреля 1941 г. Справка: Atlantic Kriegfuehrung (Война в Атлантике) PG/36779. Военные дневники «Адмирала Шеера» PG/48430 И 48433" . Командование военно-морской истории и наследия США . ВМС США. 17 января 2018 года . Проверено 13 октября 2021 г.
Приняв другую точку зрения, капитан Кранк пришел к выводу, что остается вероятность того, что конвои Бермудских островов и Галифакса соберутся у банки Ньюфаундленд, а это означает, что этот объединенный конвой не достигнет района патрулирования до более позднего времени.
- ^ «НОВЫЙ РАЗРУШИТЕЛЬ ИМЕЕТ ИМЯ ГАМИЛЬТОН: мэр получает письмо от своего командира» . Королевская газета . Бермуды. 2 ноября 1940 г.
Сюда поступили новости об эсминце «Гамильтон», одном из 50 эсминцев, недавно приобретенных Великобританией у США и названных в честь столицы Бермудских островов. Командир Л. М. Шедвелл, RN, который командует «Гамильтоном», написал мэру Гамильтона, г-ну С. П. Еве, письмо, в котором он говорит: «Я подумал, что, возможно, вам будет интересно время от времени получать новости о корабль, который имеет честь носить имя вашего города».
- ^ «Празднование дня рождения короля: губернатор принимает приветствие; Шеффилд посещает город». Королевская газета . Город Гамильтон, Бермудские острова. 9 июня 1948 г. с. 1.
- ^ «Британия объявляет о закрытии Малабара» . Королевская газета . Город Гамильтон, Пембрук, Бермуды. 17 декабря 1993 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комитет начальников штабов Великобритании, Командование в Карибском бассейне , DEFE, 5/188/4, январь 1971 г., через Национальный архив.
- ^ Эндрю и лук: история Королевского флота на Бермудских островах, 1795–1975, лейтенант-коммандер Ян Страннак, Издательство Бермудского морского музея, Бермудский морской музей, почтовый ящик MA 133, Мангровый залив, Бермудские острова, MA BX. ISBN 0-921560-03-6
- ^ «База Королевского военно-морского флота Бермудских островов на острове Ирландия с 1815 по 1960-е годы» . Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ «ДЕФЕ 5/188/4» . ibiblio.org . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Корпорация развития Вест-Энда: Годовой отчет за 2006 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Писатель.), Э. МАЙЛЗ (Морской; Майлз, Лоуфорд (1841). Краткое, историческое и статистическое описание Королевской военно-морской службы Англии. Автор Э. М., при содействии... Л. Майлза... С ... иллюстрации и т. д . Акерманн и компания стр. 88.
- ^ Архивы, Национальный. «Военно-морской совет и Адмиралтейство: дворовые расчетные книжки» . Discovery.nationalarchives.gov.uk . Национальный архив, 1660–1857 гг., ADM 42 . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Харрисон, Саймон. «Постоянный комиссар на Бермудских островах» . сайт Threedecks.org . Саймон Харрисон . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Маршалл, Джон (1824). Королевская военно-морская биография; Или «Воспоминания о службе всех флаг-офицеров, отставных контр-адмиралов, отставных капитанов, пост-капитанов и командиров, имена которых фигурировали в Адмиралтейском списке морских офицеров на начало текущего года или которые С момента повышения; Иллюстрировано серией историко-пояснительных записок... С обильными добавлениями: Отставные контр-адмиралы. Отставные капитаны. Пост-капитаны . Лондон, Англия: Лонгман, Херст, Рис, Орм и Браун. п. 125.
- ^ Борн, Кеннет (1967). Великобритания и баланс сил в Северной Америке, 1815–1908 гг . Беркли. КА. США: Издательство Калифорнийского университета. п. 48 . ISBN 9781597400121 .
Постоянный комиссар Бермудской верфи.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Харли, Саймон; Ловелл, Тони. «Королевская верфь Бермудских островов - проект дредноута» . www.dreadnoughtproject.org . Харли и Ловелл, 15 февраля 2018 г. Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Канцелярский офис, HM (1835 г.). Список ВМФ . Лондон, Англия: Джон Мюррей и сын. п. 135.
- ^ Кумб. Р.Н., доктор медицинских наук. Майк. «Исследование военно-морского списка» . navylistresearch.co.uk . Майк Кумбс. 2018 . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Маки, Колин. «Старшие назначения Королевского флота с 1865 года: коммодор Вест-Индии» (PDF) . gulabin.com . Колин Маки, с. 172. Шотландия. Великобритания . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Капитан Джордж Хант» . «Дейли телеграф» . Лондон. 21 августа 2011 года . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Уитон, Вики (24 января 2020 г.). «Семейное сокровище возвращено владельцу» . Каймановский компас .