История Бермудских островов

Бермудские острова были впервые задокументированы европейцем в 1503 году испанским исследователем Хуаном де Бермудесом . В 1609 году английская компания Вирджиния , основавшая Джеймстаун в Вирджинии двумя годами ранее, навсегда заселила Бермудские острова после урагана, когда команда и пассажиры Sea Venture направили корабль на окружающий риф, чтобы предотвратить его затопление, а затем высадился на берег. Первая столица Бермудских островов, Сент-Джордж , была основана в 1612 году. [1]
Компания Вирджиния управляла островом как продолжением Вирджинии до 1614 года; ее дочернее предприятие , Somers Isles Company , взяло на себя управление в 1615 году и управляло островом до 1684 года, когда устав компании был аннулирован и Бермудские острова стали колонией английской короны . После объединения парламентов Шотландии и Англии в 1707 году, в результате которого было создано Королевство Великобритании , Бермудские острова стали колонией Британской Короны .
Когда Ньюфаундленд присоединился к Канаде в 1949 году, Бермуды стали старейшей оставшейся британской колонией. Это была самая густонаселенная оставшаяся зависимая территория с момента возвращения Гонконга Китаю в 1997 году. Бермудские острова стали известны как « британская заморская территория » в 2002 году в результате принятия Закона о британских заморских территориях 2002 года .
Первоначальное открытие и ранняя колония
[ редактировать ]
Самым ранним изображением острова является включение «Бермудских островов» на карту Педро Мученика 1511 года Legatio Babylonica . Самым ранним описанием острова был Гонсало Фернандеса де Овьедо-и-Вальдеса отчет о его визите в 1515 году к Хуану де Бермудесу на борту Ла Гарса . Антонио де Эррера-и-Тордесильяс в 1527 году утверждает, что остров был назван в честь капитана, который его открыл. Генри Харрисс документирует более ранние путешествия Хуана Бермудеса в 1498, 1502 и 1503 годах, хотя Джон Генри Лефрой отметил, что Бермудес не оставил никаких отчетов о посещении острова. Сэмюэл Элиот Морисон перечисляет открытие Хуана Бермудеса, сделанное в 1505 году, ссылаясь на исследование Архива Индии , проведенное Роберто Баррейро-Мейро. Путаницу усугубляют записи о Франсиско Бермудесе, сопровождавшем Христофора Колумба в его первом путешествии, Диего Бермудесе, сопровождавшем Колумба в его четвертом путешествии , и о брате Хуана Диего Бермудесе, сопровождавшем Понсе де Леона в путешествии 1513 года. Таким образом, единственное четко задокументированное сообщение - это посещение острова Хуаном Бермудесом в 1515 году, подразумевающее, что он обнаружил остров во время более раннего путешествия. Остров определенно направлялся домой для вернувшихся испанцев, поскольку они следовали за Гольфстрим на севере, за которым следуют Западные ветры к северу от Бермудских островов. Испанцы избегали рифов и ураганов необитаемого острова, называя его Demoniorum Insulam. Тем не менее, на Испанской скале указана дата 1543 года, но без дополнительных подробностей. В 1570 году здесь потерпел крушение француз по имени Рассел, а в 1593 году – англичанин Генри Мэй, но им обоим удалось спастись. Испанский капитан Диего Рамирес застрял на скалах Бермудских островов после шторма в 1603 году, когда он обнаружил, что «дьяволы, о которых сообщалось, что они обитают на Бермудских островах», на самом деле были криком бермудского буревестника . Он отметил прежнее присутствие людей, в том числе остатки затонувшего корабля. [2] [3] [4] [5] [6] [7]
В конце августа 1585 года английский корабль «Тайгер» под командованием Ричарда Гренвилля по возвращении из колонии Роанок сразился и более крупный испанский корабль «Санта-Мария-де-Сан-Висенте» . захватил у берегов Бермудских островов [8]
Кораблекрушение Sea Venture в 1609 году.
[ редактировать ]

2 июня 1609 года сэр Джордж Сомерс отплыл на борту «Си Венчер» , нового флагмана Вирджинской компании , возглавляя флот из девяти судов, нагруженных несколькими сотнями поселенцев, продовольствием и припасами для новой английской колонии Джеймстаун в Вирджинии . [9] Сомерс ранее имел опыт плавания как с сэром Фрэнсисом Дрейком , так и с сэром Уолтером Рэли . 24 июля флот попал в шторм, а Sea Venture отделилась и начала тонуть. Когда были обнаружены рифы к востоку от Бермудских островов, корабль намеренно наехал на них, чтобы предотвратить его затопление, тем самым спася всех находившихся на борту, 150 моряков и поселенцев, а также одну собаку. Уильяма Шекспира Считается, что пьеса «Буря» , в которой персонаж Ариэль обращается к «все еще раздосадованным Бермутам» (I.ii.229), была вдохновлена рассказами Уильяма Стрейчи и Сильвестра Журдена о кораблекрушение. [10]
Выжившие провели девять месяцев на Бермудских островах. Поскольку судовые припасы в основном закончились, за исключением некоторых домашних свиней , потерпевшие кораблекрушение питались дождевой водой, мякотью пальм, кедровыми ягодами , рыбой, птицами (такими как бермудский буревестник ) и охотой на многочисленных диких свиней, оставшихся после кораблекрушений на Бермудских островах. [11]
и Помощник капитана еще семь моряков погибли в море, когда Sea Venture был баркас оснащен мачтой и отправлен на поиски Джеймстауна, чтобы спасти партию. [11] Моряков больше не видели. Остальные потерпевшие кораблекрушение построили два новых корабля: «Избавление» длиной 40 футов (12 м) и 80 тонн и «Пейшенс» длиной 29 футов (8,8 м) и 30 тонн, в основном из бермудского кедра . Когда два новых судна были построены, большинство выживших 10 мая отправились в плавание, завершив свое путешествие в Джеймстаун 8 июня 1610 года. Остались Кристофер Картер и Эдвард Уотерс, последний был обвинен в убийстве, а еще четверо погибли, в том числе Джона Рольфа Маленькая дочь . Позже в Джеймстауне умерла жена Рольфа (и в конце концов он женился на уроженке Покахонтас ). Потерпевшие кораблекрушение прибыли только для того, чтобы обнаружить, что население колонии почти уничтожено Голодным Временем , в результате которого в живых осталось только шестьдесят человек. По словам сэра Уильяма Монсона , « свиньи, привезенные с Бермудских островов», спасали Вирджинию до своевременного прибытия лорда Де Ла Варра . [4] : 43–56
Сомерс вернулся на Бермудские острова на острове Пейшенс в июне и нашел Картера и Уотерса живыми. Однако вскоре Сомерс умер, и хотя его сердце было похоронено в Сент-Джорджесе, его племянник, капитан Мэтью Сомерс, вернул его забальзамированное тело в Англию для захоронения в Дорсете . [4] : 51–52
Официальное поселение 1612 г.
[ редактировать ]
Два года спустя, в 1612 году, Королевская хартия компании Вирджиния была официально расширена и теперь включала остров, и на Плау была отправлена группа из шестидесяти поселенцев под командованием сэра Ричарда Мура , первого губернатора острова. Объединившись с двумя мужчинами, оставленными Избавлением и Пейшенсом (которые поселились на острове Смита) и Эдвардом Чардом, они основали и начали строительство города Сент-Джордж , названного первой столицей Бермудских островов, старейшего постоянно населенного английского города в истории. Новый Свет . [1]
Бермудские острова в течение следующих семи десятилетий боролись за развитие жизнеспособной экономики. посчитав колонию нерентабельной, в 1614 году на короткое время передала управление ею короне Компания Вирджиния , . колония, пока она не была распущена в 1684 году. (Сама компания Вирджиния была распущена после отзыва ее устава в 1624 году). Представительное правительство было введено на Бермудских островах в 1620 году, когда их Палата собрания провела свою первую сессию, и они стали самоуправляющейся колонией. [4] : 76–77, 138–139, 178–179
Компания Сомерс-Айлс (1615–1684)
[ редактировать ]

В 1615 году колония была передана новой компании Somers Isles Company , названной в честь адмирала, спасшего своих пассажиров от « Морского предприятия» . [12] [13] Многие топонимы Вирджинии относятся к архипелагу, например, Бермуд-Сити и Бермудская сотня . Первая британская колониальная валюта была отчеканена на Бермудских островах. [4] : 79 [14]
Бермудские острова были разделены Ричардом Норвудом на восемь административных территорий одинакового размера к западу от острова Сент-Джордж, названных «племенами» (сегодня известными как «приходы»). Эти «племена» представляли собой участки земли, выделенные основным «искателям приключений» (инвесторам) компании с востока на запад — Бедфорду, Смитам, Кавендишу, Пэджету, Мэнселлу, Уорику и Сэндису. [4] : 69
В период с 1612 по 1615 год компания отправила 600 поселенцев на девяти кораблях. Губернатор Мур выкопал колодец в Сент-Джордже, затем построил укрепления, включая батареи Пэджета и Смита у входа в гавань, батареи Кинга и Чарльза у входа в Касл-Харбор, Пембрук. Форт на острове Купера, форт Гейтса, форт Святой Екатерины и Уорикский замок для защиты Святого Георгия. В 1614 году был экспортирован первый табак, выращенный в Англии, тот самый сорт табака, который Джон Рольф начал выращивать в Вирджинии. Особенно прибыльным был экспорт амбры . В августе 1616 года растения подорожника, сахарного тростника, инжира и ананаса были импортированы вместе с первыми индейцами и неграми, что стало первой английской колонией, использовавшей порабощенных африканцев. К 1619 году на Бермудских островах было от пятидесяти до ста чернокожих порабощенных. Хотя до 1625 года Бермудские острова экспортировали больше табака, чем Вирджиния, Бермудские острова диверсифицировали свое сельское хозяйство, включив в него кукурузу, картофель, фруктовые деревья, птицу и домашний скот. Это было особенно верно, когда цены рухнули в 1630 году, и табак сказался на плодородии почвы, хотя компания продолжала использовать табак в качестве средства обмена и сопротивляться диверсификации экономики. Пик экспорта табака пришелся на 1684 год, в последний год контроля компании. [4] : 60–61 [14] : 17–18, 26–29, 38–39, 84
Английская иммиграция практически прекратилась к 1620-м годам, когда вся доступная земля была оккупирована. Из-за своей ограниченной территории Бермудские острова полагались на эмиграцию, особенно в развивающиеся английские колонии на Багамах, Каролинах, Нью-Йорке и Карибском бассейне. Между 1620 и 1640 годами эмигрировало 1200 человек, а в 1648 году население достигло 4000 человек. Между 1679 и 1690 годами эмигрировало 2000 человек, а в 1691 году население достигло 6248 человек. [14] : 29, 45–47, 86, 101, 324, 372
Ограниченная площадь суши и ресурсы архипелага привели к созданию, возможно, самых ранних природоохранных законов Нового Света . В 1616 и 1620 годах были приняты законы, запрещающие охоту на некоторых птиц и молодых черепах. [15]
Гражданская война в Англии на Бермудских островах
[ редактировать ]В 1649 году Гражданская война в Англии шла седьмой год, и король Карл I был обезглавлен в Уайтхолле в Лондоне. На Бермудских островах связанная с этим напряженность привела к гражданской войне на острове; оно было прекращено ополченцами. У большинства колонистов развилось сильное чувство преданности Короне. Несогласные, такие как пуритане и независимые , были вынуждены заселить Багамы под руководством Уильяма Сэйла . [16] Однако граф Дорсет , роялист, был заменен графом Уориком , пуританином, на посту губернатора компании Сомерс-Айленд. Сэйлу и большинству эмигрантов разрешили вернуться на Бермудские острова в 1656 году. [4] : 251–252, 270–272, 279–280, 398
Однако Бермудские острова и Вирджиния, а также Антигуа и Барбадос были субъектами запретительного акта парламента Рампа от сентября 1650 года , и атлантическому флоту было поручено привести эти противоборствующие колонии в повиновение. В то же время Джон Дэнверс , губернатор компании Сомерс-Айленда, и другие искатели приключений были вынуждены принести присягу на верность Содружеству. Затем в Законе о мореплавании 1651 года торговля была ограничена английскими кораблями. [4] : 283–285
Закон, запрещающий торговлю с Барбадосом, Вирджинией, Бермудскими островами и Антего, уточнял, что:
должное наказание [будет] применено к указанным правонарушителям, объявите всем и каждому упомянутым лицам на Барбаде, Антего, Бермудских островах и Вирджинии, которые задумали, подстрекали, помогали или содействовали этим ужасным восстаниям или с тех пор добровольно присоединились к ним, чтобы быть отъявленными грабителями и предателями, и им, согласно Закону Наций, не разрешается вести какую-либо торговлю или торговлю с какими бы то ни было людьми; и запрещаем всем лицам, иностранцам и другим лицам, любым видам торговли, торговли и корреспонденции использовать или хранить их вместе с указанными повстанцами на Барбаде, Бермудских островах, Вирджинии и Антего или на любом из них.
Все корабли, торгующие с повстанцами, могут быть застигнуты врасплох. Товары и снаряжение таких кораблей не подлежат хищению до вынесения решения Адмиралтейства; Два или три офицера каждого корабля должны быть допрошены под присягой.
В 1658 году Компания назначила Сэйла губернатором Бермудских островов, и островитяне принесли присягу на верность лорду-протектору . [4] : 295–296
Подневольное рабство и рабство на Бермудских островах 17 века.
[ редактировать ]Среди эмигрантов после того, как Норвуд закончил свой опрос, были Брайдуэлл , Ньюгейт и заключенные , наемные слуги и «служанки для жен». Тем не менее, большинство из них представляли собой семьи эмигрантов, связанные на четыре-пять лет фермерами-арендаторами , платившими половину выращенного ими табака в качестве арендной платы своему землевладельцу. Эта аренда, пятилетнее рабство в обмен на проезд и семейный труд, уменьшило потребность в рабах для выращивания табака и продовольствия. Таким образом, хотя Бермудские острова были рабовладельческим обществом, рабство не имело существенного значения для сельскохозяйственной экономики, и Бермудские острова не импортировали активно рабов, вместо этого полагаясь на тех взрослых чернокожих и индийцев, которые были захвачены каперами, а затем проданы в качестве рабов на Бермудских островах. Это был разрыв с обычной моделью, согласно которой рабов покупали в Африке у местных вождей, поработивших их во время войн или за совершение преступлений. Черные договоры заключались на срок 99 лет или пожизненно. Несколько шотландских изгнанников, принятых после Гражданской войны, были заключены в договор на семь лет, в то время как несколько ирландских изгнанников того же периода вызвали проблемы с рабами в 1664 году, и, следовательно, им был запрещен въезд в дальнейшем. Важность договорной системы прекратилась к 1668 году. Однако эта независимость от рабства изменилась, когда в 1690-х годах на острове перешла к морской экономике и появились рабы-моряки, плотники, бондари , кузнецы, каменщики и корабелы . Наем этих квалифицированных рабов стал обычным явлением для их владельцев, при этом рабы сохраняли только треть заработанной ими заработной платы. К 1710 году рабы выполняли много жизненно важной работы и составляли 3517 человек из общей численности населения, составлявшей 8366 человек в 1721 году. [14] : 23, 31, 101, 105–109 [4] : 96–97, 357–358
Рабов можно было получить путем продажи или покупки, аукционного долга, законного ареста или подарка. Цена раба зависела от спроса. На протяжении 17 века дети продавались за 8 фунтов, женщины — от 10 до 20 фунтов, а здоровые мужчины — примерно за 26 фунтов. [17]
Восстания рабов представляли угрозу с 1623 года, а восстание 1656 года привело к казням и изгнаниям. Восстание 1664 года было прекращено досрочно, как и восстание в 1673 году, а затем в 1681 году, в результате которого было казнено пять человек. Результатом этих восстаний стал приказ 1674 года, согласно которому рабов, покидающих свои помещения, бродящих по ночам без разрешения или собирающих двух или трех рабов из разных племен, подвергали порке. Все чернокожие, признанные свободными, должны были снова стать рабами или покинуть остров. Ввоз дополнительных рабов также был запрещен. Ямайский раб по имени Том был депортирован в 1682 году, когда два раба с Бермудских островов раскрыли его мятежный заговор. [4] : 355–356 [14] : 57, 67
18 век
[ редактировать ]Торговля солью и острова Тёркс
[ редактировать ]
Бермудцы добывали соль в Карибском море с 1630-х годов — важный ингредиент для изготовления сыра, масла и консервирования мяса и рыбы. Грабли направляли морскую воду в соляные резервуары для испарения. Солт-Кей и остров Гранд-Терк стали соляными колониями в 1680-х годах. По словам Джарвиса, «эти маленькие, жаркие, сухие и бесплодные острова» идеально подходили для добычи соли, поскольку известняк, отсутствие пресной воды и ограниченное количество осадков в совокупности сделали почву неплодородной. Тем не менее, средние температуры в восемьдесят градусов по Фаренгейту и восточный пассат способствовали испарению морской воды в насыщенный рассол для кристаллизации соли. Естественные пруды были дополнены шлюзами и дамбами . По словам Джарвиса, соль, происходящую из этой провинции, ценилась за ее «блестящий цвет, чистоту и универсальность». В 1708 году восемнадцать судов занимались добычей соли, а в 1716 году, в период с марта по ноябрь, это число выросло до 65. К 1740 году 200 судов ежегодно загружали соль из Гранд-Тёрка и Солт-Ки, а несколько десятков граблей оставались на зиму для ремонта сковород. [14] : 189–197
По словам Джарвиса, за пределами какой-либо колониальной юрисдикции Великобритания, тем не менее, претендовала на острова «по праву Бермудского открытия, сезонной оккупации и улучшения». Тем не менее, Франция и Испания оспорили претензии Великобритании, прибегнув к многочисленным нападениям, в том числе со стороны пиратов. Нападения со стороны Франции и Испании начались в 1709 году и не прекращались до 1764 года, когда был признан суверенитет Великобритании. В 1693 году губернатор Багамских островов Николас Тротт обложил сборщиков налогом и возобновил эти налоги в 1738 году. Мир превратил грабильный бизнес из почти полностью белого предприятия в смешанный рабский и бесплатный труд. Количество сезонных граблей также увеличилось с 300 в 1768 году до почти 800 в 1775 году. [14] : 197–210
Когда бермудский шлюп « Сифлауэр» был захвачен багамцами в 1701 году, в ответ губернатор Бермудских островов Беннетт выдал каперские грамоты бермудским каперам . В 1706 году испанские и французские войска вытеснили бермудцев, но три года спустя были вытеснены сами бермудским капером под командованием капитана Льюиса Миддлтона в ходе, вероятно, единственной независимой военной операции на Бермудских островах. Его корабль « Роза » атаковал испанского и французского каперов, удерживавших пленное английское судно. Разгромив два вражеских корабля, « Роза» затем очистила гарнизон из тридцати человек, оставленный испанцами и французами. [18]
В 1766 году Совет торговли предоставил Эндрю Симмеру, бермудскому купцу, королевского агента на островах Тёркс и Кайкос. Затем Симмер установил требование о проживании в шесть месяцев, изменил избранное рейдерами правительство из пяти членов комиссии, ввел обязательное требование ополчения и обложил налогом каждый бушель соли. Затем в 1772 году губернатор Багамских островов Томас Ширли попытался взять под свой контроль и прогнать бермудских грабителей. К тому времени 750 из 800 грабителей островов Тёркс были с Бермудских островов. В 1774 году Бермудские острова выслали шлюп для защиты своих грабителей после того, как был избит багамский сборщик налогов. Вето Совета по торговле на багамские законы предотвратило эскалацию насилия. [14] : 199, 208–210
Тем временем Багамские Острова понесли значительные расходы на прием лоялистов-беженцев из теперь независимых американских колоний и вернулись к идее облагать турок налогом на соль для получения необходимых средств. Правительство Багамских островов распорядилось, чтобы все суда, направляющиеся на Тюркские острова, сначала получили лицензию в Нассау. Бермудцы отказались это сделать. После этого в 1786 году власти Багамских островов захватили бермудские шлюпы «Дружба» и «Фанни» . Вскоре после этого на Гранд-Кайкосе были захвачены три бермудских судна, а с французского корабля было спасено товаров на сумму 35 000 долларов. В то время французские каперы становились угрозой для операций Бермудских островов в этом районе, но их главной заботой были Багамские острова.
Правительство Багамских островов вновь ввело налог на соль с турок, присоединило их к Багамским островам и создало место в багамском парламенте, чтобы представлять их. Бермудцы также отказались от этих усилий, но постоянное давление со стороны Багамских островов отрицательно сказалось на соляной промышленности. В 1806 году бермудские таможенные власти пошли в некотором направлении к признанию аннексии Багамских островов, когда они перестали разрешать свободный обмен между турками и Бермудскими островами (это коснулось многих порабощенных бермудцев, которые, как и свободные, оккупировали турок лишь сезонно, возвращаясь на их дома на Бермудских островах после окончания годовых разгребаний).
В том же году французские каперы напали на турок, сожгли корабли и скрылись на большом шлюпе. Багамцы отказались помочь, а Адмиралтейство Ямайки заявило, что турки находятся за пределами его юрисдикции. Два урагана, первый в августе 1813 г., второй в октябре 1815 г., разрушили более двухсот зданий и значительные запасы соли; и потопило множество судов. К 1815 году Соединенные Штаты, основной покупатель турецкой соли, уже три года находились в состоянии войны с Великобританией (и, следовательно, с Бермудскими островами) и создали другие источники соли.
Из-за разрушений, вызванных ураганом, и потери рынков, многие бермудцы покинули турок, а оставшиеся были настолько обезумевшими, что приветствовали визит багамского губернатора в 1819 году. Британское правительство в конечном итоге передало политический контроль Багамским островам, которые Теркс и Кайкос оставались частью до 1840-х годов.
Однако одна бермудская солянка, Мэри Принс , должна была оставить резкую запись о деятельности Бермудских островов в «Истории Мэри Принс» , книге, которая помогла продвинуть аболиционистскую идею освобождения рабов в 1834 году по всей Империи.
Судостроение и морское хозяйство
[ редактировать ]
Благодаря королевскому управлению, начавшемуся при Карле II в 1683 году, и прекращению контроля компаний в 1684 году, остров смог изменить основу своей экономики с табачных предприятий на морские предприятия. Морское хозяйство включало судостроение, разрушение , китобойный промысел, лоцманское дело и рыболовство в местных водах. Население в то время состояло из 5889 белых и 1737 рабов. Хотя к 1710 году табак перестал быть коммерческой культурой, флот Бермудских островов вырос с четырнадцати судов в 1679 году до шестидесяти шлюпов, шести бригантин и четырех кораблей в 1700 году. [14] : 60–67, 101, 106, 247 [4] : 280, 328
Эти «бермудские шлюпы» произошли от корабля Якоба Якобсона, впервые построенного после кораблекрушения на острове в 1619 году, и были основаны на судах, плававших по Зейдерзе и голландскому прибрежному шлюпу . Эти двухмачтовые суда с мачтой, «загнутой» или наклоненной на 15 градусов к корме, несли продольное вооружение треугольных бермудских парусов . Большие грот были прикреплены к удлиненным гикам , что давало шлюпу большую площадь парусов для максимальной скорости, в среднем 3 узла, но, как известно, превышающей 5 узлов. Наконец, эти шлюпы были особенно искусны в плавании против ветра , маневрировании и плавании на крутой бейдевинде . [14] : 125–130 [4] : 348
Суда меньшего размера изначально строились для местного использования, для ловли рыбы и перевозки грузов и пассажиров по архипелагу. К 1630-м годам, когда доходы от экспорта табака сокращались, в основном из-за усиления конкуренции, поскольку Вирджиния и новые колонии в Вест-Индии обратились к выращиванию табака, многие отсутствующие землевладельцы в Англии продали свои акции управляющим и арендаторам, которые их занимали. которые все чаще обращались к выращиванию натуральных культур и животноводству. Бермудские острова быстро начали производить больше продовольствия, чем могли потребить, и начали продавать излишки новым колониям, выращивавшим табак, исключая продовольственные культуры, необходимые для их собственного существования. Поскольку судно с магазинами компании Somers Isles не могло перевозить такой груз, бермудцы начали строить для этой цели свои собственные более крупные океанские суда. Они отдавали предпочтение одномачтовым конструкциям, чаще всего с гротом, оснащенным багром, хотя для одного паруса большего размера требовалась более крупная и высококвалифицированная команда, чем для двух или более парусов меньшего размера.
Шлюпы были построены из бермудского кедра , считавшегося лучшей древесиной для судоходства, по словам губернатора Бермудских островов Исаака Ришье в 1691 году. Это потому, что этот кедр был таким же прочным, как американский дуб , но весил лишь две трети его. Кедр прослужил долго из-за своей устойчивости к морским организмам, а также имел то преимущество, что его можно было легко использовать в судостроении, и его даже планировали как таковой, пока он еще рос. Используя порабощенную и бесплатную рабочую силу и круглогодичное строительство, 30-тонный шлюп можно было построить за три-четыре месяца. Бермудцы также приняли политику лесовосстановления, согласно которой рощи выращиваются как многолетние культуры и передаются будущим поколениям в качестве приданого или наследства. [14] : 89–90, 125–130, 277–278
Бермудский шлюп получил высокую оценку за свою скорость и маневренность и вскоре был адаптирован для службы в Королевском флоте . Бермудский шлюп HMS Pickle доставил в Англию депеши о победе при Трафальгаре и новости о смерти адмирала Нельсона .
Каперство
[ редактировать ]
Бермудские острова были центром каперства на протяжении большей части своей ранней истории, причем губернаторы Бермудских островов Натаниэль Батлер и Бенджамин Беннетт активно поощряли эту практику. Роберт Рич, 2-й граф Уорик (тезка прихода Уорик , был одним из главных искателей приключений компании Сомерс-Айлс, прежде всего благодаря тому, что, как он понял, можно было использовать Бермудские острова в качестве базы для своих каперов. Хотя на Бермудских островах не было ни торговцев, ни В то время у них был собственный каперский флот, многие бермудцы оставили сельское хозяйство, чтобы работать каперами на английских судах, курсировавших с Бермудских островов, а в 1631 году также, чтобы заселить недолговечную колонию на острове Провиденс занималась каперством во время войны короля Георга , которая, согласно данным, «каперство стало широко распространенным, респектабельным и даже патриотичным» , . . Джарвис может быть выдан моряку, занимающемуся торговлей, что дает ему право захватывать любое судно, которое им встретится. Вице-адмиралтейские суды проверяли законность любого захвата и последующего распределения грузов и призов . Экипажи представляли собой смесь свободного и порабощенного труда. [14] : 239–247
Несмотря на тесные связи с американскими колониями (и материальную помощь, оказанную континентальным повстанцам в виде сотни бочек с украденным порохом и, как сообщается, многочисленных кораблей, построенных на Бермудских островах, и других кораблей, поставленных бермудцами), бермудские каперы столь же агрессивно обращались к американскому судоходству во время войны. Американская война за независимость . Капитан американского военно-морского флота, которому было приказано вывести свой корабль из Бостонской гавани, чтобы уничтожить пару бермудских каперских судов, которые отлавливали суда, пропущенные Королевским флотом, вернулся разочарованным, заявив, что бермудцы шли на своих кораблях на два фута на каждый из них. наш . Единственное нападение на Бермудские острова во время войны было совершено двумя шлюпами из Южной Каролины, которыми командовала пара братьев, родившихся на Бермудских островах (они повредили форт и пронзили его орудия, прежде чем отступить). Американцы были очень удивлены, обнаружив, что в экипажи бермудских каперов входили чернокожие рабы, поскольку из-за ограниченной рабочей силы Бермудские острова постановили, что часть всех бермудских экипажей должна состоять из чернокожих. Фактически, когда бермудский капер «Регулятор» был схвачен, практически весь ее экипаж оказался черными рабами. Власти Бостона предложили этим мужчинам свободу, но вместе с семьями на Бермудских островах все семьдесят мужчин решили, что с ними будут обращаться как с военнопленными . Отправленные в Нью-Йорк на шлюпе «Даксбери» , они захватили судно и отправили его обратно на Бермудские острова. [19]
Американская война 1812 года должна была стать продолжением бермудского каперства, которое прекратилось после 1790-х годов, отчасти из-за наращивания военно-морской базы на Бермудских островах , что уменьшило зависимость Адмиралтейства от каперов в западной Атлантике, а отчасти благодаря успешным Американские судебные иски и иски о возмещении ущерба, предъявленные британским каперам, большая часть которых была направлена непосредственно против бермудцев (к несчастью для каперов, британское правительство пыталось уговорить Соединенные Штаты отказаться от присоединения к Франции и поэтому дало благосклонность американских судовладельцев). В ходе Американской войны 1812 года бермудским каперам предстояло захватить 298 кораблей (общее количество захватов всеми британскими военно-морскими и каперскими судами между Великими озерами и Вест-Индией составило 1593 судна).
Бермудские острова и американская война за независимость
[ редактировать ]Накануне независимости США Бермудские острова столкнулись с конкуренцией со стороны морской экономики. Бермудские эмигранты в Вирджинии помогли расширить рост ее торгового флота, что позволило ему превзойти Бермудские острова к 1762 году. К 1770-м годам Вирджиния спускала на воду больше судов, чем Бермудские острова. Бермудцы, способные выращивать достаточно продовольствия, чтобы прокормить население в 11 000 человек лишь несколько месяцев в году, полагались на импорт продуктов питания из Северной Америки и, как следствие, на более высокие затраты. Многие бермудцы эмигрировали в Белиз для сбора красного дерева или в Джорджию, Восточную Флориду и на Багамские острова. [14] : 376–385 Бермудцы продолжали ловить рыбу на Гранд-Бэнкс до тех пор, пока это не было запрещено Законом Паллисера. [20]
В политическом плане проблемы, вызывающие протесты в других местах, мало затрагивали остров: не было газет и эффективного местного правительства, которое отказывалось собирать государственные доходы. Остров долгое время полагался на контрабанду и обход таможни. Отсутствие постоянного гарнизона сделало остров невосприимчивым к Актам о расквартировании . Наконец, остров долгое время неоднозначно относился к событиям в Новой Англии, которую бермудцы считали своими морскими соперниками. [14] : 383–385
Двусмысленность Бермудских островов изменилась в сентябре 1774 года, когда Континентальный конгресс постановил запретить торговлю с Великобританией, Ирландией и Вест-Индией после 10 сентября 1775 года. Такое эмбарго означало бы крах их межколониальной торговли, голод и гражданские беспорядки. Не имея политических каналов с Великобританией, семья Такеров встретилась в мае 1775 года с восемью другими прихожанами и решила послать делегатов на Континентальный конгресс в июле с целью освобождения от запрета. Генри Такер отметил пункт запрета, который разрешал обмен американских товаров на военные поставки. Это положение было подтверждено Бенджамином Франклином на встрече Такера с Комитетом безопасности Пенсильвании . Независимо сыновья Такера, Сент-Джордж и Томас Тюдор, подтвердили это деловое соглашение с Пейтоном Рэндольфом и Комитетом безопасности Чарлстауна, в то время как другой бермудец, Харрис, сделал это с Джорджем Вашингтоном . [14] : 385–389
Три американских судна, независимо действовавшие из Чарлстауна, Филадельфии и Ньюпорта, направились на Бермудские острова, и 14 августа 100 бочек пороха были изъяты из бермудского склада, пока лоялистский губернатор Джордж Джеймс Брюэр спал, и загружены на эти суда. Как следствие, 2 октября Континентальный конгресс освободил Бермудские острова от торгового запрета, и Бермудские острова, таким образом, приобрели репутацию нелояльных стран. В конце 1775 года британский парламент принял « Запретительный закон», запрещающий торговлю с восставшими американскими колониями, и направил HMS «Скорпион» для наблюдения за островом. Форты острова были лишены пушек, так что к концу 1775 года все форты Бермудских островов остались без пушек, выстрелов и пороха. Тем не менее, контрабандная торговля во время войны продолжалась благодаря хорошо налаженным семейным связям. Имея к 1775 году 120 судов, Бермудские острова продолжали торговать с Синт-Эстатиусом до 1781 года и поставляли соль в порты Северной Америки, несмотря на присутствие сотен лояльных каперов. [14] : 389–415
В июне 1776 года HMS Nautilus остров захватил , а в сентябре – HMS Galatea . Тем не менее, два британских капитана, казалось, были больше заинтересованы в получении призовых денег, что привело к острой нехватке продовольствия на острове до отбытия «Наутилуса» в октябре. После вступления Франции в войну в 1778 году сэр Генри Клинтон восстановил укрепления и разместил на острове гарнизон под командованием майора Уильяма Сазерленда . В результате зимой 1778–1779 годов был захвачен 91 французский и американский корабль, что снова поставило население на грань голода. Торговля на Бермудских островах была серьезно затруднена из-за сочетания Королевского флота, британского гарнизона и лоялистов-каперов , в результате чего в 1779 году на острове случился голод. [14] : 416–427
Смерть Джорджа Брюэра в 1780 году передала пост губернатора его сыну Джорджу Брюэру-младшему , активному лоялисту. Под его руководством контрабанда была прекращена, а бермудское колониальное правительство пополнилось единомышленниками. Даже Генри Такер отказался от торговли с Соединенными Штатами из-за присутствия множества каперов. В период с 1777 по 1781 год каперы-лоялисты, базировавшиеся на Бермудских островах, захватили 114 призов, а в 1782 году — 130. [14] : 428–433
Последствием войны стало то, что Великобритания потеряла все свои континентальные военно-морские базы между Приморьем и испанской Флоридой , а в конечном итоге и Вест-Индией. Это привело к тому, что Бермудские острова приобрели новую известность среди лондонского правительства, поскольку их расположение, недалеко от середины пути от Новой Шотландии до Карибского моря и у Атлантического побережья США, позволило Королевскому флоту полностью действовать в этом районе, защищая британские торговые пути. и потенциально контролировать американское атлантическое побережье в случае войны. Ценность Бермудских островов в руках врагов Соединенных Штатов или их использования в качестве базы была продемонстрирована ролями, которые они сыграли в Американской войне 1812 года и Гражданской войне в США . Блокада портов Атлантического океана Королевским флотом на протяжении всей первой войны (описанной в США как Вторая война за независимость ) была организована с Бермудских островов, а оперативная группа, сожгшая Вашингтон в 1814 году, была запущена из колонии. Во время последней войны Конфедерации блокадники доставляли европейские боеприпасы в южные гавани с Бермудских островов, контрабандой переправляя хлопок в обратном направлении.
Следовательно, те самые особенности, которые сделали Бермудские острова такой ценной базой для Королевского военно-морского флота (его штаб-квартира располагалась в Северной Атлантике и Вест-Индии до окончания Второй мировой войны ), также означали, что Бермудские острова постоянно находились под угрозой вторжения США, чего Соединенным Штатам и хотелось бы. одновременно лишить базу врага и использовать ее как способ расширить свою оборону на сотни миль в море, чего не произошло до Второй мировой войны.
В результате создания большого гарнизона регулярной армии для защиты военно-морских объектов парламент Бермудских островов позволил бермудской милиции прекратить свое существование после окончания американской войны в 1815 году. Однако произошли более глубокие изменения. Наращивание объектов Королевского флота на Бермудских островах после обретения Америки независимости означало, что Адмиралтейство стало меньше полагаться на бермудских каперов в этом районе. В сочетании с последствиями американских судебных процессов это означало, что деятельность на Бермудских островах прекратилась до кратковременного возрождения во время американской войны 1812 года. Поскольку американские континентальные порты стали чужой территорией, бермудское торговое судоходство серьезно пострадало. В ходе американской войны 1812 года американцы разработали другие источники соли, и торговля солью на Бермудских островах пережила тяжелые времена. В 1819 году контроль над островами Тёркс в конечном итоге перешёл в руки заклятого врага Бермудских островов, Багамских островов . Судостроительная промышленность стала причиной вырубки лесов Бермудских островов. кедр к началу 19 века. По мере того, как корабли становились больше, их все чаще строили из металла, а также с появлением паровой энергии и в условиях значительного сокращения возможностей коммерции, которые получили бермудцы из-за независимости США и усиления контроля над их экономикой со стороны развивающихся территорий, судостроительной промышленности Бермудских островов и морского судоходства. торговля медленно душилась.
Главной опорой экономики Бермудских островов стала оборонная инфраструктура. Даже после того, как в конце 19 века начался туризм, Бермудские острова оставались в глазах Лондона скорее базой, чем колонией, и это привело к изменению политической динамики на Бермудских островах, поскольку их политические и экономические связи с Великобританией укрепились, и ее независимость на мировой арене была уменьшена. К концу XIX века, за исключением наличия военно-морских и военных объектов, Бермудские острова воспринимались как небермудцами, так и бермудцами как тихая деревенская заводь, совершенно противоречащая той роли, которую они сыграли в развитии англоязычный атлантический мир, изменения, которые начались с обретением Америки независимости.
19 век
[ редактировать ]Военно-морская и военная база
[ редактировать ]




После Американской революции и потери британских портов в ее бывших континентальных колониях Бермудские острова также использовались в качестве перевалочного пункта между Канадой и британскими владениями в Карибском бассейне и приобрели новое стратегическое значение для Королевского флота. Гамильтон , расположенный в центре порт, основанный в 1790 году, стал резиденцией правительства в 1815 году. Частично это стало результатом того, что Королевский флот вложил двенадцать лет после обретения Америкой независимости в картирование рифов Бермудских островов. Это было сделано для того, чтобы определить местонахождение глубоководного канала, по которому суда могли бы добраться до островов в районе Большого Звука и к западу от него, которые оно начало приобретать с целью строительства военно-морской базы . Однако этот канал также давал доступ к гавани Гамильтона.
В 1811 году Королевский флот начал строительство большой верфи на острове Ирландия , на западе цепи, которая будет служить его основной военно-морской базой, охраняющей судоходные пути в западной части Атлантического океана. Для его охраны британская армия создала большой Бермудский гарнизон и сильно укрепила архипелаг.
Во время войны 1812 года между Великобританией и Соединенными Штатами британские атаки на Вашингтон, округ Колумбия, и Чесапик были запланированы и начаты с Бермудских островов, куда недавно был перенесен штаб-квартира североамериканской базы Королевского флота из Галифакса, Новая Шотландия .
В 1816 году Джеймс Арнольд, сын Бенедикта Арнольда , укрепил Королевскую военно-морскую верфь Бермудских островов от возможных атак США. [21] Сегодня Национальный музей Бермудских островов , в который входит Морской музей Бермудских островов, занимает здание Королевской военно-морской верфи, включая Дом комиссара, и экспонирует артефакты военной истории базы.
В 1860-х годах масштабное наращивание военно-морской и военной инфраструктуры принесло Бермудским островам жизненно важные деньги в то время, когда их традиционная морская промышленность уступала место стальным корпусам и паровым двигателям. Гражданская война в США также на короткое время дала толчок местной экономике.
Из-за близости Бермудских островов к юго-восточному побережью США во время Гражданской войны в США Конфедеративных Штатов участники блокады часто использовали их в качестве остановочной базы для рейсов в южные штаты или Англию и обратно, чтобы уклониться от военных кораблей Союза, патрулирующих блокаду, доставляя много нужны были военные товары из Англии и для перевозки столь необходимого хлопка обратно в Англию. Старый отель «Глобус» в Сент-Джорджесе, который был центром интриг агентов Конфедерации, сохранился как общественный музей.

С созданием Королевского военно-морского флота в первые десятилетия XIX века было построено большое количество военных укреплений и батарей, а численность регулярной пехоты, артиллерии и вспомогательных подразделений, составлявших гарнизон британской армии, неуклонно увеличивалась. Инвестиции военного министерства в военную инфраструктуру оказались неустойчивыми и плохо продуманными: слишком мало артиллеристов могли укомплектовать сотни установленных орудий. Многие форты были заброшены или выведены из эксплуатации вскоре после постройки. После Крымской войны возникла тенденция к сокращению военных гарнизонов в таких колониях, как Бермудские острова, отчасти по экономическим причинам, а отчасти потому, что стало признано, что собственные корабли Королевского флота могут обеспечить лучшую защиту верфи и Бермудских островов. Тем не менее, важное стратегическое расположение Бермудских островов означало, что вывод войск, начавшийся, по крайней мере намеренно, в 1870-х годах, осуществлялся очень медленно в течение нескольких десятилетий, продолжаясь до тех пор, пока Первая мировая война . Последние подразделения регулярной армии не были выведены до закрытия верфи в 1950-х годах.
Туризм и сельское хозяйство будут развиваться во второй половине XIX века. Однако именно оборонная инфраструктура сформировала центральную платформу экономики ХХ века.
Англо-бурская война
[ редактировать ]Во время англо-бурской войны (1899–1902 гг.) Бермудские острова приняли и разместили в общей сложности 5000 бурских военнопленных (военнопленных) на пяти своих островах. Они были помещены в связи с их взглядами и оценкой риска властями. «Горькие рендеры» ( африкаанс : Биттерейндеры ), люди, отказавшиеся присягнуть британской короне, были интернированы на острове Даррелла и тщательно охранялись. Другим островам было разрешено почти самоуправляться: на острове Моргана проживало 884 человека, в том числе 27 офицеров; На острове Такера содержалось 809 пленных буров, на острове Берта - 607, а на острове Портс - 35. [22]
В июне 1901 года газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила о попытке мятежа 900 бурских военнопленных по пути на Бермудские острова на Армянском полуострове , отметив, что она была подавлена. В нем описывалась подготовка лагерей для мужчин и говорилось, что на острове Даррелла будет действовать военное положение. [23] Вскоре после их прибытия произошло несколько побегов. Молодой бурский солдат сбежал с острова Даррелл вскоре после прибытия, добрался до главных доков и укрылся на пароходе «Тринидад» , прибыв в Нью-Йорк 9 июля. Он надеялся, что ему разрешат остаться в США. [24] Трое военнопленных бежали 10 июля с острова Даррелл на материковые Бермудские острова. [25]
Самым известным беглецом был бурский военнопленный капитан Фриц Жубер Дюкен , отбывавший пожизненное заключение за «заговор против британского правительства и по обвинению в шпионаже». [26] Ночью 25 июня 1902 года Дюкен выскользнул из своей палатки, перелез через забор из колючей проволоки, проплыл 1,5 мили (2,4 км) мимо патрульных катеров и ярких прожекторов, сквозь разрушенный штормом, используя далекий маяк Гиббс-Хилл. для навигации, пока не прибыл на берег главного острова. [27] Оттуда он сбежал в порт Сент-Джордж , а через неделю скрылся на лодке, направлявшейся в Балтимор, штат Мэриленд. [28] Он поселился в США, а позже стал шпионом Германии во время обеих мировых войн. Он утверждал, что несет ответственность за гибель лорда Китченера в 1916 году при затоплении HMS Hampshire , главнокомандующего британской армией, который также командовал британскими войсками в Южной Африке во время второй англо-бурской войны, но это произошло в результате взрыва мины. В 1942 году полковник Дюкен был арестован ФБР за руководство шпионской сетью Дюкен , которая по сей день является крупнейшим шпионским делом в истории Соединенных Штатов. [29]
Брат лорда Китченера, генерал-лейтенант сэр Уолтер Китченер , был губернатором Бермудских островов с 1908 года до своей смерти в 1912 году. Его сын, майор Хэл Китченер, купил остров Хинсон (вместе со своим партнером майором Хеммингом, еще одним летчиком Первой мировой войны). Остров раньше был частью лагеря для бурских военнопленных, где с 1901 по 1902 год содержались заключенные-подростки.
20 век
[ редактировать ]Туризм
[ редактировать ]

Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Ноябрь 2012 г. ) |
Туризм на Бермудских островах впервые появился в викторианскую эпоху и обслуживал богатую элиту, стремившуюся спастись от североамериканских зим. Многие также приезжали в надежде найти среди офицеров гарнизона и военно-морской базы молодых аристократов, за которых они могли бы выдать замуж своих дочерей. Местные владельцы отелей быстро воспользовались этим и организовали множество танцев и собраний в течение «сезона», на которые были приглашены военные и военно-морские офицеры.
Исторически сложилось так, что треть рабочей силы Бермудских островов одновременно находилась в море, а также из-за того, что многие из этих моряков терялись в море или в конечном итоге оседали в других местах, особенно когда морская промышленность Бермудских островов начала страдать, колония была известна тем, что имела высокую долю незамужних женщин вплоть до 20 века. Многие бермудские женщины традиционно выходили замуж за офицеров военно-морских сил или военных. С приходом туризма молодым местным женщинам пришлось конкурировать с американками. Большинство бермудских женщин, вышедших замуж за офицеров, покинули Бермудские острова, когда их мужья находились в другом месте. Военнослужащие женились на бермудцах, и многие из них остались на Бермудских островах, когда покинули армию.
В рекламных объявлениях Бермудских островов говорилось, что летом на острове прохладнее, чем на курортах североатлантического побережья Северной Америки. [30] В начале 20 века, по мере развития современных систем транспорта и связи, Бермудские острова стали популярным местом для американских, канадских и британских туристов, прибывающих по морю. в Соединенных Штатах 1930 года Закон о тарифах Смута-Хоули ввел защитные тарифы, которые прервали некогда процветающую экспортную торговлю свежими овощами с Бермудских островов в Соединенные Штаты и способствовали развитию туризма в качестве альтернативы.
После нескольких неудачных попыток первый самолет достиг Бермудских островов в 1930 году. Гидросамолету Stinson Detroiter, летевшему из Нью-Йорка , пришлось дважды приземлиться в океане: один раз из-за темноты и еще раз для дозаправки. Навигация и прогнозирование погоды улучшились в 1933 году, когда Королевские ВВС Королевского военно-морского флота (тогда ответственные за обеспечение оборудованием и персоналом военно-воздушных сил ) открыли станцию на верфи Королевского военно-морского флота для ремонта (и поставки замены) поплавков для флота. В 1936 году Luft Hansa начала экспериментировать с полетами на гидросамолете из Берлина через Азорские острова с продолжением в Нью-Йорк. [31]
Imperial Airways и Pan American World Airways начали выполнять регулярные рейсы на летающих лодках из Нью-Йорка и Балтимора на остров Даррелл на Бермудских островах в 1937 году, когда лето стало более важным для туристов, совершающих более короткие визиты. Лишь после Второй мировой войны, когда был построен первый аэропорт для наземных самолетов и наступила эпоха реактивных самолетов , туризм полностью реализовал свой потенциал.
Мировые войны
[ редактировать ]
Бермудские острова отправили добровольческие войска сражаться в Европе вместе с британской армией. Они понесли тяжелые потери. Во время Первой мировой войны некоторое количество бермудцев служило в Канадском экспедиционном корпусе .
Во время Второй мировой войны значение Бермудских островов как военной базы возросло из-за их расположения на главном трансатлантическом морском маршруте. Верфь Королевского военно-морского флота на острове Ирландия играла роль, аналогичную той, которую она играла во время Первой мировой войны , наблюдая за формированием трансатлантических конвоев, состоящих из сотен кораблей. Военный гарнизон, в состав которого входили четыре местных территориальных подразделения, обеспечивал охрану острова от возможных атак противника.
С 1939 года Королевский военно-морской флот Канады (RCN) работал с RN над созданием программы противолодочной подготовки в казармах Казематов. В мае 1940 года Канаду попросили предоставить поддержку гарнизона: одна рота Виннипегских гренадеров отплыла из Галифакса, чтобы сменить роту Королевской легкой пехоты Шропшира . [32] Специальная пехотная рота горцев Пикту была мобилизована 10 сентября 1942 года для службы на Бермудских островах с 12 ноября 1942 года. В 1944 году RCN создала тренировочную базу на бывшей Королевского военно-морского флота базе в заливе Конвиктс , Сент-Джордж , используя береговой объект. под названием HMCS Somers Isles . HMCS Somers Isles закрылась в 1945 году, а канадские войска покинули Бермудские острова (временно) в 1946 году.
Бермудские острова стали важными для операций по координации британской безопасности благодаря возможности проверять радиосвязь, обыскивать пассажиров и почту с использованием летающих лодок, пересекающих Атлантику, при этом более 1200 человек работают над тайным открытием посылок, поиском закодированных сообщений, секретным письмом, микроточками и выявление шпионов, работающих на нацистскую Германию , фашистскую Италию и вишистскую Францию в Америке, большая часть найденной информации передается в ФБР . Остров был базой для оборудования пеленгации, которое помогало определять местонахождение немецких подводных лодок и перехватывать закодированные сообщения «Энигмы» , которые отправлялись для криптоанализа «Энигмы» в Блетчли-Парк . [33]
В 1941 году Соединенные Штаты подписали соглашение об использовании эсминцев в обмен на базы с Соединенным Королевством , предоставив британским излишкам эсминцы ВМС США в обмен на 99-летнюю аренду прав на создание военно-морских и авиабаз на определенных британских территориях. не участвовал в этой сделке, Хотя Уинстон Черчилль он предоставил США аналогичные 99-летние аренды «свободно и безвозмездно» как на Бермудских островах, так и на Ньюфаундленде. (Распространенное мнение о том, что базы на Бермудских островах были частью торговли, неверно.) Преимущество для Британии от предоставления прав на эти базы заключалось в том, что нейтральные США фактически взяли на себя ответственность за безопасность этих территорий, освобождая британские войска для развертывания в острые концы войны. Условия прав на базу, предоставленные Бермудским островам, предусматривали, что построенный США аэродром будет использоваться совместно с Королевскими ВВС (RAF).
Базы на Бермудских островах насчитывали 5,8 км. 2 (2,2 квадратных мили) земли, в основном отвоеванной у моря. Аэродром USAAF ( Форт-Белл позже база ВВС США Киндли-Филд , а еще позже — авиабаза ВМС США на Бермудских островах ) находился на острове Сент-Дэвид, а база военно-морских операций — военно-морская авиабаза для морских патрульных летающих лодок, (который стал пристройкой к авиабазе ВМС после того, как авиация ВМС США была переведена в США) находился на западной оконечности острова в районе Грейт-Саунд. Они присоединились к двум другим аэродромам, уже действовавшим на Бермудских островах, довоенному гражданскому аэропорту на острове Даррелл , который был захвачен британскими ВВС, и HMS Королевской военно-морской авиабазе Malabar на острове Боаз .
Послевоенная история
[ редактировать ]



Бермудские острова экономически процветали после Второй мировой войны, превратившись в весьма успешный оффшорный финансовый центр . Хотя туризм по-прежнему важен для экономики Бермудских островов, он на протяжении трех десятилетий уступает международному бизнесу по экономической значимости для острова.
Королевская военно-морская верфь и сопутствующий военный гарнизон продолжали играть важную роль для экономики Бермудских островов до середины 20 века. Помимо значительных строительных работ, вооруженным силам необходимо было закупать продовольствие и другие материалы у местных поставщиков. Начиная со Второй мировой войны , военные объекты США также располагались на Бермудских островах (см. раздел «Военные» ниже и «Военные силы Бермудских островов »).С 1 сентября 1995 г. обе военные базы США были закрыты; Британская и канадская базы на острове закрылись примерно в то же время. Нерешенные проблемы, связанные с выводом американских войск в 1995 году, — в первую очередь связанные с экологическими факторами — задержали формальное возвращение базовых земель правительству Бермудских островов. Соединенные Штаты официально вернули базы в 2002 году.
) начались регулярные коммерческие авиаперевозки наземными самолетами В 1948 году в Киндли-Филд (ныне международный аэропорт имени Л. Ф. Уэйда , что помогло туризму достичь своего пика в 1960–1970-х годах. К концу 1970-х годов международный бизнес вытеснил туризм как доминирующий сектор экономики Бермудских островов (см. Экономика Бермудских островов ).
Всеобщее избирательное право взрослых и развитие двухпартийной политической системы произошли в 1960-х годах. До всеобщего избирательного права, принятого в рамках Конституции Бермудских островов в 1967 году, голосование зависело от определенного уровня собственности. 10 марта 1973 года губернатор Бермудских островов Ричард Шарплс вместе со своим адъютантом был убит местными боевиками Black Power . Эрскин Берроуз был признан виновным в этом убийстве. За его повешением 2 декабря 1977 года последовали трехдневные беспорядки. В 1981 году на острове произошла единственная всеобщая забастовка . [34]
Хотя Бермудские острова были классифицированы как самоуправляющаяся колония с 1620 года, внутреннее самоуправление было подкреплено принятием официальной конституции в 1968 году и введением всеобщего избирательного права для взрослых; последовали дебаты о независимости, хотя референдум о независимости 1995 года потерпел полное поражение. Для многих независимость Бермудских островов не будет означать ничего, кроме обязательства укомплектовать иностранные представительства и посольства по всему миру, что станет тяжелым обязательством для небольшого населения Бермудских островов, а также потери британских паспортов (что может серьезно ограничить поездки, поскольку достаточно мало стран слышали даже о маленьких Бермудских островах и могли относиться к путешественникам с подозрением). Еще одной проблемой, которая возникла во время войны в Персидском заливе 1991 года , была потеря защиты, обеспечиваемой Королевским флотом , особенно большого количества торговых судов в регистре судоходства Бермудских островов. Правительство Бермудских островов вряд ли сможет обеспечить военно-морскую защиту нефтяным танкерам, курсирующим в Персидском заливе или других потенциально опасных водах. В настоящее время Бермудские острова могут использовать свой статус заморской территории Соединенного Королевства для привлечения в свой реестр зарубежных судоходных операторов, хотя это и не приносит вклада в бюджет военно-морского флота. Были опасения, что с обретением независимости значительная часть денег, поступающих в настоящее время в казну правительства Бермудских островов, исчезнет. Нынешнее правительство продвигает независимость – посредством всеобщих выборов (то есть, нынешнее правительство будет иметь право решать, быть независимым или нет), а не референдума (прямое голосование народа) – путем создание комитета по расследованию (хотя комитет, в основном, укомплектован членами партии и без представительства оппозиционной партии). Эту позицию поддерживают Организация Объединенных Наций , которая направила на остров делегации, утверждающие, что Бермудские острова подавляются британцами.
21 век
[ редактировать ]Остров сильно пострадал от урагана Фабиан в 2003 году. На него также обрушились ураган Берта в июле 2008 года, ураганы Фэй и Гонсало в сентябре 2014 года, ураган Хоакин в октябре 2015 года и ураган Николь в октябре 2016 года. [ нужны дальнейшие объяснения ]
На летних Олимпийских играх 2020 года Бермудские острова стали самой маленькой заморской территорией, завоевавшей золотую медаль, поскольку Флора Даффи выиграла первую в истории Бермудских Олимпийских игр золотую медаль в женском триатлоне . [35]
Известные исторические личности
[ редактировать ]до 17:00
[ редактировать ]- Генри Вудхаус (1573 г. в Норфолке - 1637 г. в Норфолке) был губернатором Бермудских островов между 1623 и 1627 гг.
- Филип Белл (1590 г. в Норфолке - 1678 г. в Норфолке) был губернатором Бермудских островов с 1626 по 1629 год, колонии на острове Провиденс с 1629 по 1636 год и Барбадоса с 1640 по 1650 год.
- Джордж Старки (1628 г. на Бермудских островах - 1665 г. в Лондоне) был колониальным американским алхимиком, практикующим врачом и автором многочисленных комментариев и химических трактатов.
- Джон Боуэн (ок. 1660 г. на Бермудских островах - 1704 г. Маскаренские острова) был пиратом креольского происхождения, действовавшим во время Золотого века пиратства.
- Сэр Чарльз Хотэм, 4-й баронет (около 1663 г. на Бермудских островах - 1723 г.) был офицером британской армии и членом парламента от Скарборо с 1695 по 1701 год и от Беверли с 1702 по 1723 год.
- Сибилла Мастерс (около 1676 г. на Бермудских островах - 1720 г.) была американской изобретательницей. Мастерс был первым жителем американских колоний, получившим английский патент.
с 17:00 до 18:00
[ редактировать ]- Сент-Джордж Такер (1752 г., недалеко от Порт-Ройала, Бермудские острова - 1827 г., Уорминстер, Вирджиния) был юристом, а после Американской революции профессором права в Колледже Уильяма и Мэри .
- Езекия Фрит (1763 г. на Бермудских островах - 1848 г.) был богатым британским судовладельцем с репутацией «джентльмена-капера», который занимался пиратством в 1790-х годах. Он построил дом Спитхед в Уорике, Бермудские острова.
- Джон Данскомб (1777 г. на Бермудских островах - 1847 г. в Ливерпуле) был торговцем и политическим деятелем на Ньюфаундленде. Он приехал в Ньюфаундленд в 1808 году и стал членом Исполнительного совета с 1833 по 1842 год.
- Капитан Чарльз Стюарт (1783 г. на Бермудских островах - 1865 г. в Канаде) был англо-канадским аболиционистом. После ухода из армии он был писателем, но отличался неприятием рабства.
- Джон Р. Кук (1788 г. на Бермудских островах - 1854 г.) был американским политиком девятнадцатого века из Вирджинии.
с 1800 по 1900 год
[ редактировать ]- Огастес Уильям Харви (1839 г. на Бермудских островах - 1903 г.) был промышленником и политиком из Ньюфаундленда. приехал в Ньюфаундленд в 1853 году и работал в Законодательном совете Ньюфаундленда с 1870 по 1895 год.
- Эрнест Грэм Ингхэм (1851 г. на Бермудских островах - 1926 г.) был выдающимся англиканским епископом и писателем.
- Мэри Юинг Аутербридж (1852–1886) была американкой, которая импортировала игру в большой теннис в США с Бермудских островов.
- Джон Смит (родился в 1854 году на Бермудских островах – ??) был моряком ВМС США и обладателем высшей военной награды Америки – Почётной медали .
- Фрэнк Перси Крозье CB, CMG, DSO (1879 г. на Бермудских островах - 1937 г. в Лондоне) был британским военным офицером, вызвавшим споры.
- Эрнест Тримингем (1880 на Бермудских островах - 1942) был актером с Бермудских островов. Он был одним из первых чернокожих актеров британского кино.
- Эдгар Ф. Гордон (1895 г. в Порт-оф-Спейне, Тринидад - 1955 г. на Бермудских островах) был врачом, парламентарием, борцом за гражданские права и профсоюзным лидером на Бермудских островах.
См. также
[ редактировать ]- Британская колонизация Америки
- История
- История Северной Америки
- История Америки
- История Карибского бассейна
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Бермудские острова – история и наследие» . Смитсоновский институт . 6 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 г. . Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ Харрисс, Генри (1892). Открытие Северной Америки . Рочдейл: Джеймс Клегг, Aldine Press. С. 665, 676, 691, 695.
- ^ Лефрой, Джон (1877). Мемориал открытия и раннего заселения Бермудских островов или островов Сомерс . Лондон: Longmans, Green и Co., стр. 1–3, 6.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Уилкинсон, Генри (1958). Авантюристы Бермудских островов (второе изд.). Лондон: Издательство Оксфордского университета. стр. 18–24, 29–34.
- ^ Морисон, Сэмюэл (1974). Европейское открытие Америки: южные путешествия, 1492–1616 гг . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. С. 499–501 , 238, 506, 528.
- ^ Баррейро-Мейро, Роберто (1970). Бермудские острова и Хуан Бермудес . Мадрид: Исторический институт военно-морского флота. п. 9.
- ^ «Департамент по делам общества и культуры - Португальский рок» . Communityandcultural.bm .
- ^ Общество Хаклуйт (1967). Сочинения, тома 104–105 . стр. 169 и 786.
- ^ Марк Николлс (3 мая 2011 г.). «Сэр Джордж Сомерс (1554–1610)» . Энциклопедия Вирджиния.
- ^ Вудворд, Хобсон (2009). Храбрый корабль: правдивая история о потерпевших кораблекрушение, которые спасли Джеймстаун и вдохновили Шекспира на создание «Бури» . Викинг. стр. 191–199 .
- ^ Jump up to: а б ISBN 9781462822393 , 1462822398
- ^ «400-летие Бермудских островов» (PDF) . Bearboa.files.wordpress.com. 11 февраля 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г.
- ^ «Сомерс Гарден» . Бермудские острова, Bermuda-attractions.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Джарвис, Майкл (2010). В центре внимания всей торговли . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. п. 16. ISBN 9780807872840 .
- ^ Меггс, Мартин. «Разработка ГИС малых островов: опыт Бермудских островов». Департамент планирования Бермудских островов.
- ↑ Forbes, Кейт: «О Бермудских островах онлайн» , The Royal Gazette Ltd. Проверено 22 сентября 2007 г.
- ^ Брук, В. Майкл, изд. (1980). Чернокожие на Бермудских островах: историческая перспектива . Бермудские острова: Бермудский колледж. п. 4.
- ^ Maritimes: Журнал Бермудского морского музея. 2002. Том. 15, № 2. «Иностранные нарушители на Бермудских островах Теркс», доктор Билл Кук.
- ^ «1787–1788 гг. Бермудский рыболовный флот пойман на браконьерстве у Ньюфаундленда» (PDF) . Запоминающиеся исторические рассказы 1 . Фонд Бермудских шлюпов. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2007 года . Проверено 25 августа 2007 г.
- ^ «Закон Паллисера 1775 года: установленное законом контрнаступление» . www.heritage.nf.ca .
- ^ Хоуз, Джеймс: «Атака на Балтимор началась с Бермудских островов во время войны 1812 года» 2005 г.
- ^ «Лагеря буров – Бермудские острова» . Angloboerwar.com . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ «ПЛЕННИКИ НА БЕРМУДАХ. - Буры попытались поднять мятеж во время путешествия - Военное положение на острове Даррелла» . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1901 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ «Приключения сбежавшего бурского пленника, прибывшего сюда в качестве безбилетного пассажира на пароходе Тринидад» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1901 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ «БОЕРСКИЕ ПЛЕННЫЕ БЕГУТ. – Трое плывут с острова Даррелла на материк. –» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1901 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ Ронни 1995 , стр. 37.
- ^ Ронни 1995 , стр. 54, 63.
- ^ Ронни 1995 , стр. 65–66.
- ^ Даффи 2014 , с. 2.
- ^ «Отправляйтесь на Бермудские острова» . The Independent (реклама). 13 июля 1914 г. с. 74 . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Необычное место – необычная история – героическая команда» (PDF) . Oldqslcards.com. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ СТЕЙСИ, CP (1955). «Официальная история канадской армии во Второй мировой войне – Том I – Шесть лет войны» (PDF) . Национальная оборона и канадские вооруженные силы . Правительство Канады. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 31 июля 2016 г. п. 181
- ^ Стивенсон, Уильям (1976). Человек по имени Бесстрашный . Макмиллан Лондон Лимитед. СБН 333 19377 6 .
- ^ «1981 год: когда Бермудские острова пошли к пропасти» . Королевская газета. 5 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года.
- ^ «Бермудские острова выигрывают свою первую золотую медаль, став самой маленькой страной, выигравшей золото на летних Олимпийских играх» . www.cbsnews.com .
В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов . ЦРУ .
В этой статье использованы общедоступные материалы из Информационные бюллетени о двусторонних отношениях США . Государственный департамент США .
- Даффи, Питер (2014). Двойной агент . Нью-Йорк: Скрибнер. ISBN 978-1-4516-6795-0 .
- Ронни, Искусство (1995). Фальшивый герой: Фриц Дюкен, авантюрист и шпион . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-733-3 . OCLC 605599179 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Основная история
[ редактировать ]- Терри Такер, Бермудские острова: сегодня и вчера, 1503–1980-е (Baxter's, Гамильтон, 1983)
- Уэсли Фрэнк Крейвен, Введение в историю Бермудских островов (Бермудский морской музей, верфь, 1990) в JSTOR
Конкретные темы
[ редактировать ]- Джеймстаун и Бермудские острова: Колонии компании Вирджиния , Приложение 1 марта – 15 октября 2009 г., поселение Джеймстаун.
- Вирджиния Бернхард, Рабы и рабовладельцы на Бермудских островах 1616–1782 (Колумбия: University of Missouri Press, 1999)
- Доктор Эдвард Сесил Харрис, Бермудские форты 1612–1957 (Бермудский морской музей, Сомерсет, 1997)
- Уилфред Брентон Керр, Бермуды и американская революция: 1760–1783 (Бермудский морской музей, верфь, 1995)
- Нэн Годе, доктор Эдвард Харрис, Столпы моста: создание баз США на Бермудских островах во время Второй мировой войны (Бермудский морской музей, верфь, 1991)
- Мэри Принс, История Мэри Принс , Penguin Classics. ISBN 0-14-043749-5 .
- Доктор Генри Уилкинсон, Бермудские острова От паруса до пара: история острова с 1784 по 1901 год , Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Ссылки
[ редактировать ]- Джон Смит, Общая история Вирджинии, Новой Англии и Летних островов (перепечатано World, Кливленд, 1966)
- Вернон А. Айвз (редактор), Богатые документы: письма с Бермудских островов 1615–1646 (Национальный фонд Бермудских островов, Гамильтон, 1984)
- Дж. Х. Лефрой (редактор), Мемориалы об открытии и раннем заселении Бермудских островов или островов Сомерс 1515–1685: Тома I и II (перепечатано Бермудским историческим обществом и Национальным фондом, Гамильтон, 1981)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бермудский национальный фонд — официальный сайт Бермудского национального фонда , посвященный сохранению исторических и экологических объектов, включая несколько музеев.
- Национальный музей Бермудских островов - официальный сайт Национального музея Бермудских островов (ранее Морской музей Бермудских островов) (архивировано 30 августа 2006 г.)
Викимедиа Атлас Бермудских островов
- энциклопедия Британская Том. 3 (11-е изд.). 1911 год .