Jump to content

Королевские ВВС, Бермудские острова (1939–1945)

Остров Королевских ВВС Даррелла во время Второй мировой войны .

Королевские военно-воздушные силы (RAF) действовали из двух мест в Имперской крепостной колонии Бермудских островов во время Второй мировой войны . Местоположение Бермудских островов сделало их важной военно-морской базой с момента обретения США независимости, а с появлением самолетов сделало их столь же важными для трансатлантической авиации в десятилетия, предшествовавшие эпохе реактивных самолетов . Ограниченная холмистая территория не позволила построить аэродром , но, поскольку большинство крупных авиалайнеров 1930-х годов были летающими лодками , изначально это не было ограничением.

Принадлежащая государству компания Imperial Airways станцию ​​летающих лодок построила на острове Даррелл , которая служила аэропортом для пассажиров, летающих на Бермудские острова и обратно, а также для трансатлантических рейсов, проходящих через остров.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Впечатление художника от Gloster Gladiator, которым пилотировал бермудский летный офицер Герман Фрэнсис Грант «Баба» Эде, DFC, 24 мая 1940 года во время битвы за Норвегию.

Между Первой и Второй мировыми войнами Королевские военно-воздушные силы (RAF) поглотили Королевскую военно-морскую воздушную службу Королевского флота и взяли на себя ответственность за управление авиацией флота (FAA). С 1933 года отряд берегового командования Королевских ВВС, действовавший с пристани на верфи HM на острове Ирландия , отвечал за техническое обслуживание самолетов, находящихся на крейсерах, базирующихся на Бермудских островах, которые принадлежали авиационному отряду № 443 флота-корректировщика флота. -Разведывательный полет (который находился в ведении Берегового командования Королевских ВВС), начиная с HMS Norfolk . Лейтенант полета Томас Х. Мун был назначен на службу в отряд британских ВВС на Бермудских островах с 23 января 1934 года. [1]

Гидросамолеты Walrus и Seafox на первоначальной военно-морской аэродроме Королевских ВВС на Северной верфи верфи HM Dockyard на Бермудских островах, 1938 год.

В этом отряде также хранились самолеты, разложенные по частям. Когда самолет не подлежал ремонту, взамен собирали другой. [2] [3] В 1939 году он вместе с остальной частью авиации флота был передан Королевскому флоту, который переместил военно-морскую аэродром на остров Боаз. [4]

С началом боевых действий в 1939 году остров Даррела был передан под базу Королевских ВВС , на ней действовали два командования. Транспортное командование Королевских ВВС управляло большими многомоторными летающими лодками, перевозившими грузы и пассажиров между Европой и Америкой . RAF Ferry Command отвечала за доставку самолетов от производителей в оперативные подразделения. Поскольку потребности британских ВВС и авиации флота не могли быть удовлетворены продукцией британских заводов, министерство авиации разместило заказы у производителей в нейтральных США на все виды самолетов. В их число входили летающие лодки, такие как PBY Catalina , которые, предназначенные для морского патрулирования на большие расстояния, были способны перелетать через Атлантику, хотя и поэтапно. [5]

Imperial Airways, которая стала British Overseas Airways Corporation (BOAC), также продолжала работать на Бермудских островах на протяжении всей войны, хотя и выполняла военную роль, с ее новыми летающими лодками Boeing, окрашенными в камуфляж. Ее летающие лодки доставляли трансатлантическую почту в Дарреллс для проверки цензорами британской контрразведки в отеле «Принцесса» . В январе 1942 года премьер-министр Уинстон Черчилль посетил Бермудские острова по возвращении в Великобританию после встреч в Вашингтоне в декабре 1941 года с президентом США Франклином Рузвельтом , через несколько недель после нападения Японии на Перл-Харбор . [6] Черчилль прилетел на остров Даррелла на Боинге 314 BOAC. Хотя планировалось продолжить путешествие на корабле, он принял импульсивное решение завершить его прямым рейсом с Бермудских островов в Англию, что ознаменовало первое трансатлантическое воздушное пересечение национальный лидер. [7]

Эдвард , герцог Виндзорский, посещает Бермудскую летную школу в 1940 году. На фото перед гидросамолетом Luscombe 8 Silvaire .

Первым бермудцем, погибшим во Второй мировой войне, был летный офицер Грант Эде, 263-й эскадрильи Королевских ВВС пилот «Гладиатора» , принимавший участие в битве за Норвегию в 1940 году , прежде чем погиб вместе с почти всеми остальными на борту HMS Glorious , когда он был потоплен во время эвакуации. из Норвегии. [8] [9] [10]

Бермудский летный офицер Герман Фрэнсис Грант Эде (DFC) и другие пилоты Королевских ВВС

В 1940 году на острове Дарреллс была открыта Бермудская летная школа с целью подготовки пилотов для Королевских ВВС и Королевского флота (RN). В школе обучались добровольцы из местных территориальных подразделений на гидросамолетах «Ласкомб» . Те, кто прошел обучение, были отправлены в Министерство авиации для направления в ВВС Великобритании или в авиацию флота Королевского флота (FAA). Командиром школы был майор Сесил Монтгомери-Мур , DFC , который также был командиром Бермудских инженеров-добровольцев (BVE). Он покинул Бермудский добровольческий стрелковый корпус (BVRC), чтобы стать одним из как минимум восемнадцати бермудских авиаторов Великой войны . Школа подготовила восемьдесят пилотов, прежде чем избыток подготовленных пилотов привел к ее закрытию в 1942 году. Орган, управляющий ею, был преобразован в организацию по набору персонала (Бермудский летный комитет) для Королевских ВВС Канады (RCAF), отправляющую шестьдесят кандидатов в летные экипажи. и двадцать две женщины-кандидата на наземные должности на эту службу до окончания войны. [11] Из-за того, что так много бермудцев поступило на службу в авиацию, во время войны на Бермудских островах был создан Воздушный учебный корпус для обучения кадетов школьного возраста (хотя сегодня на Бермудских островах есть только армейские и военно-морские кадетские корпуса).

Помимо выпускников BFS и кандидатов BFC, во время войны в авиационную службу поступили и другие бермудцы. В их число входили как минимум два других летчика Великой войны, вернувшиеся в строй, командиры эскадрильи Роу Сперлинг и Бернар Логье Уилкинсон, которые служили в транспортном командовании Королевских ВВС и RCAF соответственно. Офицер BVE Ричард Горэм был переведен в Королевскую артиллерию и прикрепился к Королевским ВВС в качестве пилота пункта воздушного наблюдения (AOP), руководящего артиллерийским огнем с воздуха. Он сыграл решающую роль в битве при Монте-Кассино .

В 1940 году, в соответствии с соглашением, тайно заключенным перед объявлением Великобританией войны в 1939 году, США получили право на бесплатную базу на Бермудских островах сроком на 99 лет и начали строительство военно-морской авиабазы, Военно-морской оперативной базы (НОБ), для летающих лодок. и аэродром для сухопутных самолетов. Условия соглашения заключались в том, что построенный США аэродром на территории Великобритании будет совместной базой армии США и Королевских ВВС. Когда в 1943 году аэродром (названный Киндли-Филд в честь американского летчика, сражавшегося на стороне Британии во время Первой мировой войны) вступил в строй, транспортное командование Королевских ВВС переехало на него, взяв на себя западную часть базы в Касл-Харборе .

С вступлением США в войну, в конце 1941 года, ВМС США начали осуществлять воздушное патрулирование с острова. Во время войны Бермудские острова были местом формирования конвоев, насчитывавших сотни кораблей. Несмотря на важность защиты от подводных лодок Оси и надводных рейдеров, действующих в этом районе, ВВС Великобритании не разместили подразделение берегового командования для обеспечения прикрытия с воздуха. Авиация флота осуществляла специальные патрули со своей базы RNAS Bermuda (личный состав которой находился на учете HMS Malabar ) на острове Боаз. Это была ремонтная база, на которой в начале войны было несколько самолетов, но не было экипажей. В своем патрулировании использовались пилоты кораблей на верфи на острове Ирландия, а также пилоты Королевских ВВС и Бермудской летной школы с острова Даррелл. Эти патрули прекратились в 1941 году с прибытием патрульной эскадрильи ВМС США, которая действовала с острова Даррелл до тех пор, пока НОБ США не начал действовать.

Королевские ВВС действовали со своих двух баз на Бермудских островах до конца войны, когда оба командования вывели свои подразделения. Остров Даррелла вернулся к своей довоенной роли гражданского аэропорта, пока замена летающих лодок в качестве трансатлантических авиалайнеров наземными самолетами, такими как «Ланкастер» , « Тюдор » и DC4 , не привела к его закрытию в 1948 году. [12] [13]

RAF Victor XM717 на гражданском аэровокзале на бывшей территории ВМС США на Бермудских островах, ок. 1985 год. XM717 принял участие в первой миссии операции Black Buck во время Фолклендской войны .

Послевоенная деятельность

[ редактировать ]

Старший офицер британских ВВС на Бермудских островах во время войны, командир звена Э.М. «Мо» Уэр, был отдан в аренду гражданскому правительству для наблюдения за преобразованием части военного аэродрома Королевских ВВС в гражданский аэровокзал . Быстровозводимые здания были перенесены с острова Даррелл для сборки первого терминала. Уэр остался в местном правительстве после ухода из Королевских ВВС, став на долгие годы директором гражданской авиации.

Несмотря на то, что RAF больше не имеет никаких подразделений на Бермудских островах, после войны они продолжали использовать остров в качестве трансатлантического перевалочного пункта. В то время как большинство иностранных военных самолетов, проходящих через остров, использовали военную часть аэродрома США, ВВС Великобритании продолжали рассредоточивать свои самолеты на бывшей стороне аэродрома Королевских ВВС. Большие отряды тактических самолетов в сопровождении более крупных самолетов-заправщиков, транспортных и морских патрульных самолетов регулярно размещались на острове во время транзита между Великобританией и гарнизоном Белиза или для бомбардировок полигонов на базах США.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Список ВВС . Гамильтон, Пембрук, Бермудские острова: Канцелярия Его Величества. 1 января 1935 г., стр. 57–58.
  2. ^ Помрой, командир эскадрильи Колин А. (2000). Летающие лодки Бермудских островов . Гамильтон, Пембрук, Бермудские острова: ISBN Printlink Ltd.  9780969833246 .
  3. ^ «На Бермудских островах впервые наблюдаются массовые полеты: самолеты, прикрепленные к верфи, устраивают выставку строя» . Королевская газета . Город Гамильтон, Пембрук, Бермуды. 8 мая 1934 г. с. 1.
  4. ^ Уоллес, Роберт (2001). Барлоу, Джеффри Г. (ред.). От перешейка плотины до Окинавы: воспоминания о зенитной подготовке во время Второй мировой войны (№ 5, серия «ВМС США в современном мире») . Вашингтон, округ Колумбия, США: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. Страницы с 6 по 13 (Обучение в Саутлендсе). ISBN  0-945274-44-0 .
  5. ^ Летающие лодки Бермудских островов , Колин А. Помрой. Printlink Ltd., а/я 937, Гамильтон, HMDX, Бермудские острова. ISBN   0-9698332-4-5 .
  6. ^ Bernnews: Визит Черчилля на Бермудские острова в 1942 году.
  7. ^ «Визит Черчилля на Бермудские острова в 1942 году» . Международное общество Черчилля . 18 апреля 2012 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
  8. ^ Архив сайта GeoCities Шона Пола О Creachmaoil: ЛЕТУЧИЙ ОФИЦЕР ГЕРМАН ФРЭНСИС ГРАНТ ЭДЕ, DFC
  9. ^ Королевская газета: «Наследие имеет значение», первая потеря Бермудских островов во Второй мировой войне , доктор Эдвард Харрис. Опубликовано 12 ноября 2011 г. (Обновлено 12 ноября 2011 г.)
  10. ^ Истребители-бипланы-асы Содружества: летный офицер Герман Фрэнсис Грант Эде DFC, RAF no. 33307
  11. ^ Это мой кровавый самолет , майор Сесил Монтгомери-Мур, DFC, и Питер Килдафф. 1975. Pequot Press, Честер, Коннектикут. ISBN   0-87106-057-4 .
  12. ^ Помрой, командир эскадрильи Колин А. (2000). Летающие лодки Бермудских островов . Гамильтон, Пембрук, Бермудские острова: ISBN Printlink Ltd.  9780969833246 .
  13. ^ Партридж и Сингфилд, Юэн и Том (2014). Крылья над Бермудскими островами: 100 лет авиации в Западной Атлантике . Королевская военно-морская верфь, Бермудские острова , остров Ирландия, приход Сэндис, Бермудские острова: Национальный музей бермудской прессы. ISBN  9781927750322 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34ad03bf0fbf8664acdf1dd6f8703057__1701119460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/57/34ad03bf0fbf8664acdf1dd6f8703057.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Air Force, Bermuda (1939–1945) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)