Jump to content

Пост воздушного наблюдения

Самолет Taylorcraft Auster AOP 663-й эскадрильи во время тренировок в 1941 году.

Пост воздушного наблюдения ( AOP силами Содружества в качестве корректировщика артиллерии и ) — это самолет или вертолет, используемый британской армией . В этой роли либо пилот самолета, либо другой член экипажа действует как наблюдатель, наблюдающий за целями на земле, и/или как офицер передового наблюдения, руководящий по радио артиллерийским огнем . на земле (или вызывающий тактические команды) штурмовик). [1] [2]

В межвоенный период роль артиллерийского корректировщика была смешана с разведкой и наземными атаками, которые обслуживали эскадрильи армейского сотрудничества (AC). В начале Второй мировой войны их стандартным самолетом был Westland Lysander . Этот самолет имел высокие потери среди британского экспедиционного корпуса во время битвы за Францию : 118 сбитых из 175 развернутых. Это продемонстрировало непригодность «Лизандра» для сотрудничества с армией и поставило под сомнение всю концепцию. К 1941 году эти эскадрильи британских ВВС были преобразованы в истребители-бомбардировщики , отказавшись от функций связи и корректировки артиллерии. [3]

Вторая мировая война: британское развитие

[ редактировать ]
Снятие камуфляжа с самолета АОП во время Тунисской кампании , 1942–43.
Самолет АОП готовится к вылету во время итальянской кампании , декабрь 1943 года.

Первое из специализированных подразделений воздушного наблюдательного пункта было создано майором Чарльзом Бэзели из Королевской артиллерии . Работая в составе звена D подразделения Королевских ВВС и оснащенные самолетами Taylorcraft Auster , в феврале 1940 года они отправились во Францию, чтобы отработать роль на французских артиллерийских полигонах во взаимодействии с французской армией. Эту работу по обучению и развитию пришлось прекратить, когда начался немецкий блицкриг , и к 20 мая 1940 года подразделение вернулось на свою британскую базу в Олд-Саруме , Уилтшир. Отряд было приказано расформировать, но армия сопротивлялась этому, и Вмешательство генерала Алана Брука , главнокомандующего внутренними войсками, обеспечило будущее полета и концепцию АОП. [4] : 11–12 

К 1942 году уже существовали 651-я, 652-я и 653-я эскадрильи АОП. В конечном итоге подразделения АОП состояли из эскадрилий с 651 по 662, 663 (укомплектованных поляками) и 664, 665 и 666 ( подразделения RCAF с канадским и британским персоналом).

Ключевым отличием от армейских эскадрилий сотрудничества было то, что пилоты АОП были выходцами из Королевской артиллерии. Королевские ВВС предоставили технических специалистов для обслуживания самолетов, а также офицеров по оборудованию и адъютантов. Остальную часть каждого подразделения предоставила армия, включая связистов и водителей. Еще одной необычной особенностью эскадрилий пунктов воздушного наблюдения было то, что все пилоты были офицерами и почти все были капитанами. Поскольку большинство операций выполнялось отдельно отдельными рейсами, отсутствие ранговой структуры в эскадрильях, как правило, не создавало проблем. [4]

Во время Второй мировой войны британские подразделения AOP использовали легкие самолеты, почти исключительно несколько марок самолетов Auster . Низкая скорость, высокая маневренность, небольшой размер (что способствовало маскировке на передовых посадочных площадках) и легкий вес Остера сделали его гораздо более подходящим самолетом, чем Лисандр. Стандартная тактика борьбы с истребительной авиацией противника заключалась в том, чтобы лететь очень низко, [4] обычно около 30 футов над землей, [5] вокруг холма или леса. [4] Хотя это также защищало их от наземного огня противника, это приводило к многочисленным столкновениям с деревьями, столбами, холмами, кабелями и зданиями. [5] Уровень потерь среди пилотов АОП оказался относительно низким по сравнению с пилотами Королевских ВВС или пехотинцами. Одним из источников боевых потерь было попадание самолета на пути исходящих снарядов. Это представляло особую опасность при интенсивных бомбардировках: четыре самолета были потеряны таким образом при переправе через Рейн в марте 1945 года. [4] :  155

Послевоенный

[ редактировать ]

Полет AOP выполнялся во время чрезвычайной ситуации в Малайзии , но был переброшен в Корею во время Корейской войны по запросу 1-й дивизии Содружества . Другой рейс был отправлен морем из Великобритании с самолетом Auster AOP.6, упакованным в ящики. Единственная Cessna L-19 была предоставлена ​​в аренду армии США и признана британскими пилотами лучшими. Хотя весь экипаж был офицером Королевской артиллерии, эти два рейса были единственными подразделениями Королевских ВВС, действовавшими с материковой части Кореи во время конфликта. [6]

вновь сформированный армейский авиакорпус В 1957 году на базе существующих армейских частей был создан . Самолеты постепенно заменялись вертолетами. [2] Последним самолетом AOP на вооружении Великобритании был Auster AOP.9 , последний действующий образец которого был снят с вооружения в марте 1967 года. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 26. ISBN  9780850451634 .
  2. ^ Jump up to: а б История АОП на сайте Forcesreunited.org.uk. Архивировано 22 августа 2011 г. на Wayback Machine.
  3. ^ «Вестленд Лисандр» . www.historyofwar.org .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Манро, Рональд Лайель (2016). Над битвой: Пилот поста воздушного наблюдения на войне (изд. Kindle). Pen & Sword Books Ltd. Барнсли: ISBN  978-1-47387-275-2 .
  5. ^ Jump up to: а б Филлипсон, Дэвид (3 октября 2020 г.). «Настоящая стойкость – невооруженные корректировщики воздушной артиллерии над Нормандией, 1944 год» . Историческая гильдия . Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 года.
  6. ^ Джексон, Роберт (2006). Армейские крылья: история армейских полетов воздушного наблюдения в 1914–1960 годах . Барнсли, Южный Йоркшир: Pen & Sword Books Ltd., с. 159. ИСБН  978-1844153800 .
  7. ^ Сорок, Джордж (1982). «Центр армейской авиации» . Вооруженные силы (июль 1982 г.): 213–215 . Проверено 28 августа 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Пархэм, генерал-майор Х.Дж. и Белфилд, EMG, 1956, 1986. В бой без оружия: история поста воздушного наблюдения . Warren & Son, для Ассоциации офицеров ВВС, 2-е издание. ISBN   978-0-948251-14-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e771e3f64076004d8cc8c5031a89d1c__1717285080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/1c/3e771e3f64076004d8cc8c5031a89d1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air observation post - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)