Jump to content

Военно-морская авиабаза Бермудские острова

(Перенаправлено с NAS Бермудских островов )

Военно-морская авиабаза Бермудские острова
Вид с воздуха на ВМС Бермудских островов, 1993 год.
Краткое содержание
Тип аэропорта Военные: военно-морская авиабаза
Оператор ВМС США
Расположение Остров Святого Давида
В использовании 1970 - 1995
Высота AMSL 12 футов / 4 м
Координаты 32 ° 21'51 "N 064 ° 40'43" W  /  32,36417 ° N 64,67861 ° W  / 32,36417; -64,67861
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
12/30 9,898 3,017 Асфальт

Авиационная база ВМС США на Бермудских островах (Киндли Филд) (обычно описываемая на Бермудских островах как авиабаза ВМС США на Бермудских островах , не путать с бывшей авиабазой ВМС США на Бермудских островах или пристройкой к авиабазе ВМС США на Бермудских островах , которая ранее была обозначена как авиабаза ВМС США на Бермудских островах). Naval Operating Base Bermuda , затем авиабаза ВМС США на Бермудских островах ), располагалась на острове Сент-Дэвид в британской колонии (теперь называемой британской заморской территорией ) Бермудские острова с 1970 по 1995 год, на месте бывшей базы ВВС Киндли (первоначально построенный для ВВС США во время Второй мировой войны как Kindley Field ). В настоящее время это место международного аэропорта Бермудских островов .

Острова Такера и Моргана, около 1901 года.

Перед вступлением Америки во Вторую мировую войну между правительствами премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля и президента США Франклина Д. Рузвельта ряда устаревших, законсервированных эсминцев бывшего ВМС США было заключено соглашение о предоставлении в аренду Королевскому флоту . Королевский военно-морской флот Канады , в обмен на который США получили права базирования сроком на 99 лет на ряде территорий Британской Вест-Индии . Это Соглашение об эсминцах для баз , предшественник Соглашения о ленд-лизе , имело эффект ловкости рук, передав защиту этих территорий в руки нейтральных США, позволив британским войскам быть отправленными на самые острые концы вооруженных сил. Война. Хотя это и не было частью этого обмена, Черчилль также предоставил США аналогичные права баз на Бермудских островах и Ньюфаундленде , однако Великобритания в обмен не получила никаких эсминцев или другой военной техники.

[ редактировать ]
Военно-морская оперативная база Бермудские острова; Военно-морская база Бермудские острова; Аэродром ВМС США на Бермудских островах

Гранты стали неожиданностью для колониального правительства , когда в 1940 году прибыли американские инженеры, чтобы начать обследование колонии для строительства аэродрома, который должен был занять большую часть Вест-Энда острова. Яростные протесты губернатора и местных политиков привели к пересмотру этих планов. Армия США построит аэродром к северу от Касл-Харбора . ВМС США построят станцию ​​для летающих лодок в Вест-Энде. ВМС США начали первоначальную операцию по противолодочному патрулированию эскадрильей прибрежного патруля на гидросамолетах Vought OS2U, действовавшей со базы Королевских ВВС на острове Даррелл (которую Королевские ВВС взяли на себя в 1939 году, одновременно с Королевскими военно-морскими силами). Аэродром Бермудские острова был передан Королевскому флоту вместе с контролем над авиацией флота ). [1] Собственная база открылась в 1941 году как Оперативная база ВМФ , но изначально представляла собой строительную площадку. [2] [3]

Кадры PNCO Бермудского полка проходят обучение в службе внутренней безопасности (IS) в пристройке NAS Bermuda в 1994 году.

Два острова на западной стороне Грейт -Саунда , Такера и Моргана , были выровнены, увеличив площадь на 36 акров (150 000 м2). 2 ) до территории Бермудских островов и создания полуострова, простирающегося от Главного острова. Вся база имела площадь 260 акров (1,1 км²). 2 ). Он был недостаточно длинным, чтобы обеспечить полезную взлетно-посадочную полосу, но имел обширное асфальтированное покрытие и ангары . Большие Martin летающие лодки можно было вытащить на берег для хранения в ангарах и обслуживания. Когда этот район впервые был оккупирован ВМС США , он назывался Оперативной базой ВМФ . После завершения строительства авиабазы ​​ВМС США перенесли на нее свои воздушные операции с острова Даррелл. База продолжала использоваться для этой цели до 1965 года, когда последние летающие лодки были выведены из эксплуатации. Сухопутные самолеты ВМС США P-2 Neptune США , базировавшиеся на базе ВВС Киндли , затем взяли на себя роль морского патрулирования . Бывшая военно-морская авиабаза была переименована в Пристройку военно-морской авиабазы ​​на Бермудских островах (Пристройка NAS). В основном он служил доком для военно-морских сил США до закрытия всех баз США в конце Холодной войны в 1995 году.

Киндли Филд

[ редактировать ]

ВМС США перенесли свои операции по противолодочному воздушному патрулированию со старой базы летающих лодок на базу ВВС США в Киндли-Филд, когда их Martin P5M Marlin летающие лодки были выведены из эксплуатации в 1960-х годах. На смену им пришли сухопутные самолеты Lockheed P-2 Neptune , которые не могли летать из Пристройки (старой базы летающих лодок), не имевшей взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием на берегу. ВМС США полностью переняли аэродром у ВВС США в 1970 году, и на базе продолжали осуществляться противолодочные патрули, сначала с «Нептунами», затем с «Локхидами» P-3 Orions . В 1980-х годах к P-3 время от времени дополнялись палубные самолеты S-3 Vikings, действовавшие на берегу, а также самолеты Lockheed CP-140 Aurora канадских вооруженных сил и MR.2 Королевских ВВС самолеты Hawker Siddeley Nimrod .

P -3C из VP-16 возвращается на ВМС Бермудских островов, 1985 год.

К началу 1990-х годов дальность действия баллистических ракет подводных лодок (БРПЛ) настолько возросла, что советские подводные лодки больше не считали необходимым приближаться к патрульным самолетам, базирующимся на Бермудских островах, чтобы поразить свои цели в Соединенных Штатах. За этим последовал распад Советского Союза в 1991 году и общее снижение напряженности между государством-правопреемником СССР, Российской Федерацией и США.

Отражая эти события, авиационное подразделение ВМС США на Бермудских островах постепенно сокращалось с полной эскадрильи P-3C регулярного флота с шестимесячной ротацией до в среднем трех самолетов P-3B или P-3C, в основном из резерва P аэродрома UH-1N Twin Huey ВМС Атлантического флота. -3 эскадрильи с 60-дневной ротацией, плюс собственный поисково-спасательный самолет . В 1992 году в резком отчете о расследовании, проведенном Сэмом Дональдсоном из ABC News , база была названа « Медицинским клубом военно-морского флота» из-за ее сомнительного использования старшими военными офицерами, гражданскими лицами Министерства обороны и другими гражданскими чиновниками правительства США в качестве де-факто отдых, отступление. [14] планировал закрыть все три базы ВМС США на Бермудских островах Впоследствии BRAC . За исключением НАСА станции слежения на острове Куперс (в восточной части Бермудских островов), все объекты США на Бермудских островах были закрыты в 1995 году. [15] [16]

S -3 Viking из состава VS-22 на авиабазе ВМС Бермудских островов, 1985 год.

Правительство Бермудских островов взяло на себя эксплуатацию месторождения в 1995 году, будучи вынужденным потратить много денег на приведение его в соответствие с международными гражданскими стандартами. Это включало в себя изменения в системах освещения, ограждениях и сносе любых объектов на определенной высоте и на определенном расстоянии от взлетно-посадочной полосы (включая как резиденцию бывшего командира базы, так и холм, на котором она стояла). Правительство США по-прежнему владело договором аренды, который первоначально был установлен на 99 лет еще во время Второй мировой войны, пока не были завершены переговоры об очистке оставленных токсичных отходов. Стоимость очистки всех объектов ВМС США на Бермудских островах тогда оценивалась в 65,7 миллиона долларов, включая 9,5 миллиона долларов на замену моста Лонгберд. Окончательный компромисс, достигнутый правительствами Великобритании, Бермудских островов и США, который включал выплату 11 миллионов долларов за замену моста Лонгберд, был осужден многими на Бермудских островах как предательство, но теперь эта область полностью передана правительству Бермудских островов. как Международный аэропорт Бермудских островов . НАСА Это была альтернативная площадка для посадки космического корабля . [17]

Буксир ВМС США USS Palatka (YTB-801) покидает Бермудские острова в августе 1994 года.

Районы для очистки, определенные в 1997 году частным подрядчиком, были:

  • Очистка загрязнений нефтью и тяжелыми металлами
  • Устранение рыхлого и нерыхлого асбеста
  • Снос заброшенных и небезопасных зданий
  • Замена моста Лонгберд, который они назвали небезопасным и склонным к сбоям.

Ориентировочная стоимость составила $65,7 млн:

  • На очистку окружающей среды будет потрачено 11,7 миллиона долларов.
  • На удаление асбеста будет потрачено 30,9 миллиона долларов.
  • На снос будет потрачено 8,6 миллиона долларов.
  • На управление работами будет потрачено 5,1 миллиона долларов.
  • На замену моста Лонгберд будет потрачено 9,5 миллионов долларов.

Земли, на которых располагалась база, были официально возвращены Бермудским островам в 2002 году. [18]

Загрязнение обнаружено в Морганс-Пойнт в 2002 году.

[ редактировать ]

Военная база, будучи автономной и подчиняющейся законам своего округа, была очень отделена от остальной части острова. Не чувствуя сильной связи с Бермудскими островами и зная, что их присутствие было лишь временным, полные затраты на утилизацию сточных вод и отработанного топлива на базе, вероятно, никогда не были подсчитаны. В отчете Департамента охраны окружающей среды Министерства окружающей среды за 2002 год подсчитано, что 520 000 галлонов нефти и несколько тонн неочищенных сточных вод были закачаны в пещеру Бассетта на территории бывшей пристройки USNAS, а еще 55 000 галлонов реактивного топлива закачано под землю 200 футов (61 м) на расстоянии.

За десять лет, прошедших с момента обнаружения загрязнения, оно осталось почти нетронутым. База очень редко открывается для публики, и все разговоры об освоении земель блокируются правительством. Пещерное образование позволило в некоторой степени сдержать нефть, а ныне заброшенную базу не открыли для разработки из-за опасений, что загрязнение может распространиться и привести к катастрофическим последствиям. Чтобы правильно проанализировать ситуацию, необходимо хорошо понимать эти издержки.

Дополнительные командования ВМС США, ранее находившиеся на Бермудских островах

[ редактировать ]

Прежние имена

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Странак, лейтенант-коммандер Ян (1990). Эндрю и лук: история Королевского флота на Бермудских островах, 1795–1975 гг . Бермудские острова: Издательство Бермудского морского музея. ISBN  9780921560036 .
  2. ^ Партридж и Сингфилд, Юэн и Том (2014). Крылья над Бермудскими островами: 100 лет авиации в Западной Атлантике . Королевская военно-морская верфь, Бермудские острова , остров Ирландия, приход Сэндис, Бермудские острова: Национальный музей бермудской прессы. ISBN  9781927750322 .
  3. ^ Помрой, командир эскадрильи Колин А. (2000). Летающие лодки Бермудских островов . Город Гамильтон, Пембрук, HMDX, Бермуды: Printlink Ltd. ISBN  9780969833246 .
  4. ^ The Royal Gazette: Рецензия на книгу Роджера Кромби: Базовый хит. Автор Грирсон представляет увлекательный отчет о ключевой главе истории Бермудских островов . Опубликовано 4 ноября 2009 г. (Обновлено 10 февраля 2011 г.)
  5. ^ The Royal Gazette: США требовалось больше времени для закрытия USNAS. Американцы покинут авиабазу ВМФ. Он закрывается в сентябре 1995 г. Опубликовано 26 апреля 1994 г. (Обновлено 9 февраля 2011 г.)
  6. The Royal Gazette: Вчера вечером миллионы людей увидели, как начальники ВМС столкнулись с - , Опубликовано 8 апреля 1994 г. (Обновлено 8 февраля 2011 г.)
  7. The Royal Gazette: Моряк, который «сигналил» на базе США, говорит, что он стал жертвой со стороны начальников ВМФ за свои обвинения в «Club Med» , опубликовано 29 марта 1994 г. (обновлено 9 февраля 2011 г.)
  8. ^ Королевская газета: История может быть странной вещью. Иногда судьбы наций менялись из-за самых тривиальных вещей , Опубликовано 25 марта 1994 г. (Обновлено 8 февраля 2011 г.)
  9. The Royal Gazette: Бермудские острова могут получить двухлетнюю отсрочку наказания , опубликовано 1 ноября 1993 г. (обновлено 8 февраля 2011 г.).
  10. The Royal Gazette: Базовое решение может быть принято на следующей неделе , опубликовано 23 октября 1993 г. (обновлено 9 февраля 2011 г.)
  11. The Royal Gazette: Будущее базы теперь в руках Конгресса США , автор: Дон Грирсон, редактор новостей. Опубликовано 21 октября 1993 г. (Обновлено 9 февраля 2011 г.)
  12. The Royal Gazette: Деллумс успокаивает премьер-министра на базе в США , опубликовано 20 октября 1993 г. (обновлено 9 февраля 2011 г.)
  13. The Royal Gazette: Архивировано 8 марта 2012 г. в Wayback Machine. Обзор года , опубликовано 31 декабря 1993 г. (обновлено 8 февраля 2011 г.)
  14. ^ [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13]
  15. ^ Джонстон-Барнс, Оуайн (29 октября 2012 г.). «НАСА удовлетворено возвращением на остров Купера» . Королевская газета . Город Гамильтон, Пембрук, Бермудские острова . Проверено 15 января 2024 г.
  16. ^ «История базы ВВС Киндли» . НАСА Бермудские острова . НАСА Бермудские острова. 1 июля 1970 года . Проверено 15 января 2024 г.
  17. ^ «СТС-ЭЛС» . globalsecurity.org.
  18. ^ «Бермудские острова (09.12.11)» . Предыдущие выпуски справочной информации о Бермудских островах . Государственный департамент США. 9 декабря 2011 года . Проверено 29 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faeeadebe9a69f2f3dbb9a942cc5327c__1720007940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/7c/faeeadebe9a69f2f3dbb9a942cc5327c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Air Station Bermuda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)