Jump to content

ВП-16

16-я патрульная эскадрилья
Знак различия ВП-16
Активный Май 1946 г. – настоящее время.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Псевдоним(а) Боевые орлы
Помолвки Вьетнамская война
Самолет летал
Патруль ПВ-2
ПБИ-5А/6А
П2В-2/3/5/5Ф/СП-2Е
Р-3А/С
Р-8А

VP-16 , получившая прозвище « Боевые орлы» , является действующей патрульной эскадрильей ВМС США . С момента своего основания в 1946 году она базируется в авиабазе NAS Джексонвилл , штат Флорида. Миссия эскадрильи заключается в обеспечении морской патрульной авиацией для поддержки национальных интересов. флота [1] Радиопозывной эскадрильи — « Коготь », а хвостовой код — «LF». Первоначально созданная как 906-я резервная патрульная эскадрилья (VP-906) в мае 1946 года, 15 ноября 1946 года она была переименована в 56-ю эскадрилью средних гидросамолетов (VP-ML-56) , в феврале 1950 года переименована в 741-ю патрульную эскадрилью (VP-741) и переименована в патрульную. 16-я эскадрилья (VP-16) 4 февраля 1953 года. Это третья эскадрилья, получившая обозначение VP-16; первый ВП-16 был переименован в ВП-41 1 июля 1939 года, а второй ВП-16 был переименован в ВПБ-16 1 октября 1944 года. [2]

VP-16 P-3C над NAS Бермудскими островами в 1985 году.
ВП-16 П-3С приземляется в 2011 году.
VP-16 P-8A взлетает с авиабазы ​​NAS Джексонвилл в 2013 году.
VP-16 P-8A над NAS Джексонвиллем в 2013 году.
  • VP-906 был создан в мае 1946 года как резервная эскадрилья, дислоцированная в авиабазе NAS Джексонвилл, Флорида, под оперативным контролем FAW-11 и административно под командованием подготовки военно-воздушных резервов ВМС. Эта эскадрилья была одной из 21 резервной патрульной эскадрильи, созданной после войны для размещения большого количества летных экипажей, недавно уволенных с действительной военной службы, использования огромных запасов самолетов в арсенале и использования в качестве резерва опытной рабочей силы на случай, если новые силы Холодной войны Военная напряженность переросла в настоящую войну. VP-906 летал на PV-2 Harpoon и амфибии PBY-5A/6A Catalina .
  • 15 ноября 1946 года VP-906 был переименован в VP-ML-56, находясь на авиабазе NAS Cecil Field , Флорида. В соответствии с новой системой обозначений номера резервных эскадрилий начинались с цифры 51, а регулярные эскадрильи ВМФ начинались с цифры 1. Все резервные патрульные эскадрильи обозначались как ML. Обозначение ML, используемое резервами, обозначало либо средние патрульные эскадрильи, летающие на двухмоторных PV-2 Harpoon, либо средние эскадрильи гидросамолетов, летающие на амфибиях PBY-5A Catalina. Регулярные патрульные эскадрильи ВМФ, летавшие на PV-2, также имели обозначение ML, но те, что летали на PBY-5A, имели обозначение AM (амфибия).
  • В феврале 1950 года ВП-МЛ-56 был переименован в ВП-741 в ходе реорганизации резервных частей морской авиации. В этот период значительного сокращения расходов на оборону количество резервных патрульных эскадрилий морской авиации сократилось с 24 в 1949 году до всего лишь 9.
  • 1 марта 1951 года был отозван на действительную военную службу VP-741, последний из девяти резервных патрульных эскадрилий, призванных на службу во время Корейской войны . В феврале 1953 года было принято решение усилить все девять резервных патрульных эскадрилий, действовавших в период с 1950 по 1951 год в составе регулярного ВМФ. ВП-741 был переименован в ВП-16. Изменение обозначения не потребовало изменения хвостовых кодов или портов приписки.
  • 10 ноября 1956 года эскадрилья была переброшена в авиабазу ВМС Кефлавик , Исландия. Во время Суэцкого кризиса эскадрилья круглосуточно летала для защиты НАТО северного фланга . После того, как ситуация разрядилась, VP-16 провел серию туров доброй воли в несколько европейских стран, прежде чем вернуться в США в апреле 1957 года.
  • Март 1960: VP-16 был переброшен на NS Roosevelt Roads , Пуэрто-Рико, и участвовал в операции «Трамплин 1960».
  • Май 1960 г.: эскадрилья участвовала в испытательных стрельбах ракет «Редстоун» и «Атлас» в составе оперативной группы 140 проекта « Силы восстановления Меркурия».
  • 12 декабря 1960 года: VP-16 направлен на NAS Сигонелла авиабазу на Сицилии для пятимесячного дежурства в качестве замены VP-5 . Эскадра обеспечивала наблюдение за судами в Средиземном море для Шестого флота США .
  • В январе 1961 года это была одна из нескольких эскадрилий, призванных помочь в поисках португальского круизного лайнера « Санта-Мария» после того, как он был захвачен противниками режима Салазара .
  • С 29 ноября 1963 года по март 1964 года семь эскадрилий самолетов действовали с военно-морской базы Гуантанамо на Кубе для обеспечения наблюдения во время кубинского ракетного кризиса , сменяя VP-23 . Сам отряд в марте 1964 года сменил ВП-11.
  • 1 декабря 1964 г.: VP-16 сменил VP-49 на авиабазе NAS Бермудских островов . Это было первое развертывание эскадрильи на новом самолете P-3A Orion .
  • 23 марта 1965 г.: эскадрилья участвовала в операциях по запуску и возвращению космической капсулы «Джемини-3» .
  • 15 февраля 1966 г.: отряд из трех самолетов был отправлен на остров Вознесения Королевских ВВС для поддержки проекта полета «Аполлон-Сатурн 201» , оперативная группа 140. Эта операция была первым беспилотным космическим кораблем серии «Аполлон», запущенным в суборбитальный полет с помощью корабля «Сатурн». ракета .
  • 2 декабря 1966 года: VP-17 был отправлен на военно-морскую базу Сангли-Пойнт на Филиппинах. Отряд базировался на аэродроме Королевского военно-морского флота Таиланда У-Тапао , Таиланд, и участвовал во Вьетнамской войне . Во время этого развертывания в задачи эскадрильи входили патрули рыночного времени для пресечения поставок по морю из Северного Вьетнама, патрули группы Янки , воздушный патруль по наблюдению за океаном и специальные воздушные патрули по наблюдению за океаном. Патрули часто проводились в пределах 12 миль от побережья Северного Вьетнама и по всему Тонкинскому заливу . За время своего единственного турне по вьетнамской зоне боевых действий эскадрилья выполнила более 500 боевых вылетов.
  • 12 декабря 1967 года: VP-16 переброшен на военно-морскую базу Рота-Спейн на юге Испании в качестве первого отряда P-3 Orion, действующего с базы в Средиземноморье.
  • Январь 1971 г.: VP-16 модернизировал все свои самолеты P-3A усовершенствованной системой обнаружения подводных лодок DIFAR. В июле VP-16 был направлен на авиабазу NAS Sigonella для испытаний своего недавно оснащенного самолета DIFAR. Эскадрилья провела обширные испытания новой техники в ходе многочисленных учений в Средиземном море.
  • 25 октября - 2 ноября 1983 г.: VP-16 предоставил несколько самолетов и экипажей для патрулирования в окрестностях Гренады США во время операции «Срочная ярость» - вторжения в Гренаду .
  • Август 1985 г.: VP-16 отправлен на базу ВМС Бермудских островов. Во время развертывания на NS Roosevelt Roads находились отряды из трех самолетов для участия в операции «Хет-трик II» - патрулировании по борьбе с наркотиками в Карибском бассейне.
  • 10 августа 1988 г.: VP-16 переброшен на Бермудские острова, заменив VP-24 . Эскадрилья участвовала в операции «Шах и мат 7», пресекая предполагаемую торговлю наркотиками в Карибском бассейне. [2]
  • Январь 2013 г.: VP-16 становится первой эскадрильей ВМС США, перешедшей с P-3C Orion на P-8A . [3]
  • Июль 2014 г.: Самолеты VP-16 возвращаются домой после первого в истории ВМС США P-8A Poseidon за рубежом. В течение шести месяцев самолеты базировались на авиабазе Кадена , Япония. [4]

Назначение самолета

[ редактировать ]

В указанные даты эскадрилья впервые получила следующие самолеты: [2]

  • ПВ-2 - май 1946 г.
  • PBY-5A/6A - май 1946 г.
  • П2В-2/3 - 1950 г.
  • П2В-5 - февраль 1955 г.
  • П2В-5Ф - март 1956 г.
  • СП-2Э - декабрь 1962 г.
  • Р-3А - июль 1964 г.
  • P-3A ДИФАР - январь 1971 г.
  • Р-3С - август 1973 г.
  • P-3C UII.5 - июнь 1983 г.
  • P-3C УИИР - октябрь 1990 г.
  • Р-8А - март 2012 г.

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ «Шестнадцать боевых орлов» патрульной эскадрильи ВМС США . Сайт ВП-16 . ВМС США . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (со 2-го VP-9 по 3-е VP-17) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 91–6 . Проверено 26 июня 2016 г.
  3. ^ «Первая оперативная эскадрилья P-8A готовится к развертыванию; переход флота продолжается» . Проверено 9 августа 2019 г.
  4. ^ {{цитировать сеть
    • 14 марта 2018 г.: ВП-16 награжден медалью за гуманитарную службу от CPRW-11.
    • Декабрь 2019 г.: командующий 6-м флотом наградил VP-16 лентой ВМФ "E".|url= http://www.gonavy.jp/VP_VP16f.html%7Caccess-date=9 августа 2019 г.|title=VP-16 История}}
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a181b5178f46741d574e8e98d9345d4__1680984000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/d4/4a181b5178f46741d574e8e98d9345d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VP-16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)