Jump to content

ХТ-8

8-я учебная вертолетная эскадрилья
Знак отличия HT-8
Активный 3 декабря 1950 г. - настоящее время
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Роль Ротари Обучение
Размер Примерно 225 (55 пилотов-инструкторов / 170 студентов)
Часть Учебное авиационное крыло №5
Гарнизон/штаб НАН Уайтинг Филд
Псевдоним(а) "Восьмёрка"
Девиз (ы) «Американская эскадрилья»
Цвета Красный, синий и белый      
Талисман(ы) 8-шар
Командиры
Командир CDR Кейт Джонсон, USN
Исполнительный директор CDR Дарин Стокман, USN

Учебная вертолетная эскадрилья EIGHT (HT-8) — учебная вертолетная эскадрилья ВМС США, базирующаяся на авиабазе ВМС Уайтинг Филд в Милтоне, Флорида. [ 1 ] Задачей эскадрильи является обучение пилотов вертолетов для ВМС США, Корпуса морской пехоты США и студентов военно-морских авиаторов Береговой охраны США, а также для избранных иностранных военных студентов-летчиков от базовой подготовки к полетам на вертолетах до пилотирования. Студенты-военно-морские авиаторы подчиняются HT-8 для обучения на вертолете после завершения первичной летной подготовки, проводимой на учебно-тренировочном самолете T-6B Texan II ВМС США. HT-8 летает на самолете TH-73A Thrasher.

AgustaWestland AW119 Koala модифицирован в соответствии со спецификацией военно-морского флота. Подразделение обычно использует по радио позывной «Восьмерка».

Учебная вертолетная эскадрилья EIGHT — старейшая в настоящее время действующая вертолетная эскадрилья ВМС США. В апреле 1948 года ВМС США сформировали две вертолетные эскадрильи, получившие обозначения: ПЕРВАЯ вспомогательная эскадрилья вертолетов (HU-1) и ВТОРАЯ вспомогательная вертолетная эскадрилья (HU-2). В 1950 году учебная часть HU-2 была переведена из места дислокации эскадрильи на авиабазе ВМС Лейкхерст в Нью-Джерси на авиабазу ВМС Эллисон Филд недалеко от Пенсаколы, Флорида.

3 декабря 1950 года этот учебный элемент был официально создан как ОДИН учебный отряд вертолетов (HTU-1). В HTU-1 использовалось несколько первых вертолетов, обучающих авиаторов управлению вертолетами. Среди этих вертолетов были Piasecki HUP Retriever , Sikorsky HO3S-1 Horse и различные версии вертолета Bell HTL Sioux . В 1957 году ВМС изменили систему обозначений, которую использовали для обозначения учебных подразделений самолетов, а в марте 1957 года HTU-1 была переименована в ONE Training Group (HTG-1). HTG-1 продолжил использовать вертолеты HUP и HTL и добавил вертолеты Chickasaw серий HO4S-3 и HRS . В июле 1960 года система обозначений была снова изменена, и 1 июля 1960 года HTG-1 была переименована в восьмую учебную эскадрилью тогдашнего Командования базовой подготовки морской авиации с этим обозначением; Восьмая учебная вертолетная эскадрилья (HT-8).

К 1962 году HT-8 использовал HSS-1 Seabat вместе с вертолетами Chickasaws и Sioux. В сентябре 1962 года ВМС приняли систему обозначения самолетов Tri-Service 1962 года , и HO4S и HRS Chickasaw стали CH-19E Chickasaw, HTL Sioux стал TH-13M Sioux, а HSS-1 Seabat стал SH-34G Seabat. . Также в 1962 году HT-8 одновременно назначил своего первого ученика военно-морским авиатором и пилотом вертолета. До этого вся подготовка сводилась к переводу авиаторов с неподвижным крылом на управление вертолетами. В течение десятилетия с 1962 по 1972 год использовались вертолеты UH-34J Seahorse , несколько UH-1D Iroquois, заимствованные у армии США, а начиная с 1968 года появился новый вертолет, получивший обозначение TH-57A Sea Ranger , который был вариантом популярного коммерческого вертолета. Bell 206 Jet Ranger. К концу 1969 года армейские UH-1D были заменены закупленными ВМФ TH-1L Iroquois . К началу 70-х годов Seahorse исчезли, и HT-8 сократился до TH-57A для базовой подготовки и TH-1L для повышения квалификации.

В марте 1974 года HT-8 переехал из Эллисон-Филд в свое нынешнее место на борту военно-морской авиабазы ​​​​Уайтинг-Филд . Одновременно с этим шагом была создана новая учебная вертолетная эскадрилья, получившая обозначение HT-18 . HT-8 взял на себя ответственность за этап базовой подготовки по обучению полетам на вертолетах с использованием TH-57A Sea Ranger , а HT-18 взял на себя роль продвинутого обучения вертолетов с использованием TH-1L Iroquois .

В начале 80-х годов TH-1L HT-18 были заменены приборной версией TH-57, получившей обозначение TH-57C Sea Ranger для повышения квалификации. В октябре 1985 года HT-8 и HT-18 стали «зеркальными» эскадрильями, каждая из которых обучала полной программе, от базовой подготовки вертолетов до повышения квалификации и награждения крыльями, причем обе эскадрильи использовали как TH-57A, так и TH-57C Sea Rangers. К концу 80-х годов TH-57A был заменен на Bell 206B-3, получивший обозначение TH-57B Sea Ranger . С тех пор HT-8 обучает и управляет военно-морскими авиаторами, используя TH-57B для начальной подготовки вертолетов и TH-57C для повышения квалификации вертолетчиков.

Знаки отличия

[ редактировать ]

Три основных цвета нашивки HT-8 - красный, белый и синий - представляют цвета флага США и отражают прозвище HT-8 «Американская эскадрилья», созданное в 1980-х годах. Три цвета также подчеркивают универсальность студентов, инструкторов и сотрудников нашей эскадрильи со всех уголков Соединенных Штатов. Все поле разделено на три равные части, что символизирует подготовку трех морских служб ВМС США, Корпуса морской пехоты США и Береговой охраны США.

Профиль вертолета в центре нашивки символизирует продвинутую ротационную подготовку и имеет оранжевый цвет, отражающий традиционный оранжевый цвет всех учебных самолетов ВМФ. На правой стороне профиля вертолета расположены три варианта рулевого винта. Исходная версия представляет собой простой крест, обозначающий лопасти рулевого винта. Общеизвестно, что командир эскадрильи во время войны во Вьетнаме изменил конструкцию рулевого винта на знак мира в знак молчаливого протеста против войны. Затем, в 1990-х годах, другой командир разработал еще третий проект, букву «S», на этот раз отражающую самолет Сикорского «S», вероятно, отражающий его предпочтение самолетам Сикорского - несмотря на то, что к тому времени эскадрилья уже перешла на новый уровень. к TH-57 Sea Ranger, продукту компании Bell. Все три варианта нашивки носят пилоты эскадрильи и по сей день.

Форма облака (некоторые говорят, что оно напоминает штат Джорджия, наоборот) и гроза в верхнем левом квадранте накладываются на иглу поворота вертолета и шаровые инструменты и указывают на то, что студенты HT-8 обучаются полетам по приборам. Оранжевый профиль вертолета обращен так, как будто он летит в облако, что означает уверенность студентов HT-8 в своей способности летать в любых погодных условиях.

18 звезд в правом верхнем квадранте (в форме восьмерки) отражают тот факт, что продвинутые студенты, обучающиеся роторным полетам, первоначально начинали свое обучение в HT-8, завершая только ознакомительную подготовку (теперь известную как «контактное» обучение) в этом эскадрилья. После своего семейного соло в HT-8 студенты затем переводились в HT-18, чтобы завершить оставшуюся часть обучения (следовательно, HT-18 был «в звездах» для студентов HT-8). В 1986 году и HT-8, и HT-18 стали «зеркальными» эскадрильями, обучающими студентов контактным полетам с использованием передовой тактики.

Золотые крылья в нижнем квадранте символизируют цель всех студентов, проходящих углубленную подготовку на вертолетах в HT-8, - звание «неограниченного» военно-морского летчика. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c45d9696d4e840dcc67b11cf798ae7b__1716974760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/7b/0c45d9696d4e840dcc67b11cf798ae7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HT-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)