ВСК-14
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2009 г. ) |
14-я вертолетная морская боевая эскадрилья | |
---|---|
![]() Знак отличия HSC-14 | |
Активный | 10 июля 1984 г. – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Вертолетная эскадрилья ВМФ |
Роль | Противонадводная борьба (ASUW) Боевой поиск и спасение (CSAR) Поисково-спасательная служба (SAR) Специальные операции (SpecOps) Вертикальное пополнение (VERTREP) |
Размер | 250 человек |
Часть | КВВ-9 |
Гарнизон/штаб | Авиационная база ВМФ Северный остров |
Псевдоним(а) | «Зарядные устройства» |
Девиз (ы) | «День и ночь, удары молний!» |
Цвета | Синий/Золотой |
Командиры | |
Текущий командир | Командир Энтони «П-Рез» Перес |
Вертолетная морская боевая эскадрилья 14 (HSC-14) «Чарджерс» — авиационное подразделение ВМС США, базирующееся на авиабазе ВМС Норт-Айленд , штат Калифорния (США) . HSC-14 была создана как 14-я вертолетная противолодочная эскадрилья (HS-14) в 1984 году и переименована в HSC-14 в 2013 году. Эскадрилья оснащена самолетами Sikorsky MH-60S Seahawk .
Миссия
[ редактировать ]HSC-14 летает на вертолете MH-60S Seahawk, всепогодном, дневном и ночном многоцелевом вертолете. Основная задача эскадрильи - борьба с надводными силами (ASUW). Кроме того, эскадрилья обучена и оснащена для проведения поисково-спасательных операций (SAR), медицинской эвакуации , боевых поисково-спасательных операций (CSAR), операций специального назначения ВМФ (NSW) , противокорабельной противоракетной обороны (ASMD) и логистической поддержки флота, включая VERTREP. .
История команд
[ редактировать ]HS-14 был создан 10 июля 1984 года на военно-морской авиабазе Северный остров в Сан-Диего, Калифорния, и первоначально летал на вертолете Sikorsky SH-3H «Sea King» . были назначены во ВТОРОЕ авиакрыло авианосца С 1984 по 1993 год «Чарджеры» и находились на борту авианосца USS Ranger . В 1989 году, находясь у побережья Вьетнама в Южно-Китайском море , HS-14 участвовал в одной из крупнейших спасательных операций, когда-либо проводившихся вертолетной эскадрильей, когда они спасли 37 вьетнамских беженцев, оказавшихся в ловушке на борту тонущего судна.

В 1991 году HS-14 участвовал в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . Во время «Бури в пустыне» «Чарджерс» участвовали в операции, в результате которой были захвачены четыре иракских коммандос на небольшом острове у побережья Кувейта. Кроме того, HS-14 сыграл важную роль в уничтожении одной иракской канонерской лодки и двух противокорабельных мин . В 1992 году эскадрилья была развернута для поддержки операции «Южный дозор» в северной части Персидского залива и на побережье Сомали для поддержки операции «Восстановление надежды» . В декабре 1992 года эскадрилья бросилась поддерживать первые одиннадцать дней операции «Восстановление надежды» с такой решимостью и эффективностью, что оперативный командующий написал: «Без HS-14 первые десять дней операции «Восстановление надежды» просто не могли бы состояться».
В мае 1993 года эскадрилья за четыре дня перевезла 175 мужчин и женщин, семь самолетов и все вспомогательное оборудование из Сан-Диего в Мейпорт, штат Флорида . Переезд через всю страну был осуществлен для посадки на борт военного корабля США Constellation для его транзита вокруг Южной Америки в Сан-Диего. Во время этого перехода эскадра участвовала в скоординированной противолодочной войне (ПЛО) с несколькими военно-морскими силами Южной Америки.
В октябре 1993 года компания «Чарджерс» начала переход от «Си Кинг» к вертолету SH-60F «Сихок» . Вскоре после этого сокращение численности вооруженных сил потребовало вывода из эксплуатации HS-12 , родственной эскадрильи в Японии. Для HS-14 это означало ускоренный график перехода и программу обучения для завершения смены порта приписки в Ацуги, Япония, к октябрю 1994 года. Прогресс эскадрильи в этом начинании был вознагражден личным визитом тогдашнего начальника военно-морских операций адмирала Фрэнка Б. Келсо .
HS-14 выполнял одновременные развертывания в Персидском заливе в 1998 и 1999 годах, участвуя в операции «Южный дозор». Кроме того, эскадрилья начала ежегодное участие в двусторонних учениях Foal Eagle и ANNUALEX . В 1998 году «Чарджерс» сделали военный корабль США «Китти Хок» своим постоянным морским домом и в июле отправились на Гавайи на борту военного корабля « Индепенденс» для сложного переезда через палубу.

В начале 2002 года HS-14 поддержал операцию «Несокрушимая свобода» в Афганистане, разместив отряд на борту военного корабля США « Китти Хок» . Во время этого развертывания Китти-Хок служил мобильной плацдармом для элитных подразделений специальных операций армии США . В марте 2003 года, когда ситуация в Ираке обострилась, HS-14 и Kitty Hawk получили приказ участвовать в операции «Иракская свобода» . «Чарджерам» было поручено обеспечить возможности военно-морского специального назначения (NSW) для переброски оперативных баз для поддержки операций SEAL . Эскадрилья также повлияла на восстановление летчика ударного истребителя CVW-5 , сбитого на вражеской территории.
После возвращения из Персидского залива HS-14 участвовал в нескольких учебных и боевых операциях, в том числе в исторических учениях PULSE EX 2004. Эти учения ознаменовали сдвиг в военно-морской политике от установленных периодов «отработки» и графиков развертывания к оперативному реагированию. сила, способная к всплеску. Во время PULSE EX ВМС одновременно развернули шесть авианосцев по всему миру, чтобы продемонстрировать мощь, доступную в рамках новой доктрины. Именно во время этого развертывания самолет S-3B Viking из состава CVW-14 разбился на отдаленном и труднопроходимом острове Кита Иводзима. HS-14 в течение трех часов направил два самолета «Сихокс» на Иводзиму для проведения операций по поиску и восстановлению. Тесно сотрудничая с ВВС США параспасателями из 33-й спасательной эскадрильи , крейсера USS Lake Champlain и фрегата USS Gary , HS-14 смог обнаружить обломки, спасти части самолета и вернуть останки экипажа «Викинга». Это достижение было отмечено в личном письме президента Джорджа Буша жене одного из погибших авиаторов.
Осенью 2004 года отряд HS-14 разместил на борту USNS GySgt два вертолета HH-60H. Фред В. Стокхэм в поддержку операции «Несокрушимая свобода» на Филиппинах . В целом усилия оказались успешными и сделали сообщество HS ведущим участником глобальной войны с терроризмом . В первую неделю декабря 2004 года тайфуны Имбудо и Намандо обрушились на Филиппины, причинив значительный ущерб. Вертолеты HS-14 оказали гуманитарную помощь. Эскадрилья смогла оказать немедленную помощь наиболее пострадавшим от тайфунов и спасти более 100 беженцев. В то же время еще один отряд HS-14 был развернут на борту ракетного крейсера USS Vincennes для поддержки нескольких противолодочных учений 7-го флота , действующих совместно с Морскими силами самообороны Японии (JMSDF). Кроме того, в составе эскадрильи находился третий отряд из Ацуги, Япония.
После развертывания или отделения одиннадцать месяцев из двенадцати в 2004 году HS-14 действовал из Китти-Хок в январе 2005 года у юго-восточного побережья Японии. В феврале 2005 года эскадрилья была отправлена для плановых учебных операций в районе действий флота на Окинаве. Одновременно HS-14 направила на эсминец USS Cushing отряд из одного самолета и 18 человек личного состава для работы с 15-й эскадрильей эсминцев в двусторонних противолодочных операциях с ВМС Южной Кореи .
После некоторого отдыха и релаксации в Гонконге направилась на север, в сторону Кореи , Китти Хок для участия в операции Foal Eagle. Большую часть года HS-14 провел в развернутом состоянии и участвовал в таких учениях, как Talisman Sabre, Orange Crush, JASEX , SHAREM , MULTI-SAIL и ANNUALEX.
2006
[ редактировать ]
Июнь 2006 года ознаменовал начало еще одного насыщенного событиями летнего развертывания на борту «Китти Хок» HS-14. Перед развертыванием HS-14 получил награду «Золотой гаечный ключ» за самое выдающееся техническое обслуживание в авиакрыле. Это был третий раз, когда «Чарджерс» забрали награду домой, больше, чем любая другая эскадрилья CVW-5. Благодаря тому, что техническое обслуживание работало на полную мощность, а летные экипажи были готовы к бою, «Чарджеры» были готовы начать круиз.
Развертывание началось с короткого захода в порт Отару , Япония, пригород Саппоро на японском острове Хоккайдо . После Отару Хока объединилась Китти пятая авианосная ударная группа с девятой авианосной ударной группой во главе с авианосцем «Авраам Линкольн» и « Рональд Рейган» авианосной ударной группой авианосца , а также с корпусом морской пехоты , военно-воздушными силами и различными иностранными вооруженными силами для проведения крупнейшей операции. более чем за десять лет, Valiant Shield . В этих учениях участвовало более 30 кораблей, 280 самолетов и 22 000 моряков, морских пехотинцев и летчиков, и они были сосредоточены на способности ударных групп поддерживать очень четкий график воздушных ударов, подвергаясь атакам со стороны многочисленных подводных и надводных угроз. HS-14 показал себя невероятно, совершив множество симулированных торпедных атак на американские, австралийские и сингапурские атакующие подводные лодки, при этом почти не допустив атак на авианосец «Китти Хок» .
Защищая авианосец от имитации атак подводных лодок, HS-14 также имел специальный боевой поисково-спасательный отряд, работавший на Гуаме. Этот отряд сосредоточился на совместных операциях с HS-2 при проведении операций по внедрению и эвакуации Нового Южного Уэльса. Отряд также дал экипажам возможность освоить различные приемы работы в условиях низкой освещенности и тактических условиях. До конца года HS-14 работал с несколькими другими подразделениями из разных служб и стран. Дальнейшие учения включали «Союзники в глубинке», ANNUALEX и отряд Ацуги CSAR.
2007
[ редактировать ]
В 2007 году HS-14 направила отряд из четырех вертолетов на авиабазу Кадена на острове Окинава, Япония, для отработки применения оружия и полетов по местности. Экипажи смогли воспользоваться имеющимся в этом районе полигоном и выпустили две ракеты AGM-114 Hellfire и три учебные торпеды Mk 46. Кроме того, HS-14 отработал совместные действия с несколькими командованиями и службами. HS-14 отрабатывал приемы противолодочной борьбы и атаки с самолетами P-3C Orion из 4-й патрульной эскадрильи . HS-14 также мог практиковать быстрое спуск по веревке, спуск по веревке, а также прыжки с парашютом на большой высоте и малой высоте и статические прыжки с парашютом с 1-м из 1-го воздушно-десантного рейнджера армии США. 320- я тактическая эскадрилья также работала с HS-14, отрабатывая аналогичные приемы.
«Китти Хок » начала еще одно развертывание в мае, сделав остановки на Гуаме , Сиднее , Брисбене , снова Гуаме и Куала-Лумпуре . HS-14 участвовал в нескольких учениях во время развертывания, включая Talisman Sabre, Valiant Shield и Malabar 2007. Во время захода в порт Муроран , Северная Япония, в октябре HS-14 направил два HH-60H и четыре экипажа на авиабазу Мисава. для обучения FLIR/Hellfire. Отряд воссоединился с Китти Хок перед ANNUALEX 19G, военно-морской частью более крупных американо-японских учений. После учений пятая авианосная ударная группа попала в заголовки международных новостей, когда ей было отказано во въезде в порт Гонконга на праздник Дня Благодарения . HS-14 вернулся в Ацуги в начале декабря.
2008
[ редактировать ]HS-14 начал 2008 год с еще одного отряда вооружения на авиабазе Кадена на Окинаве, начиная с начала февраля. Отряд использовал четыре вертолета для стрельбы ракетами Hellfire, сброса торпед и проведения тренировок по противолодочной обороне, CSAR, Новому Южному Уэльсу и непосредственной авиационной поддержке (CAS) с личным составом морской пехоты, ВВС и армии.
Отряд «Б» присоединился к эсминцу управляемых ракет USS Lassen в январе 2008 года и до марта вел самостоятельные действия. Основная часть HS-14 погрузилась на борт Kitty Hawk для ходовых испытаний в марте, после чего в апреле последовали проверки, включая заход в порт Гонконга. Отряд А находился на борту ракетных крейсеров USS Shiloh и USS Cowpens с февраля по май. Пятая авианосная ударная группа покинула Йокосуку в мае, ознаменовав Китти Хоук из последний отъезд Японии. Отряд А воссоединился с основной эскадрильей на борту «Китти Хок» для этого круиза, а отряд Б вернулся в ВВС Ацуги. Ударная группа посетила Гуам в июне, а затем направилась в Перл-Харбор на Гавайях.
По окончании захода в порт отряд HS-14 «Отбросы» высадил Китти Хок и погрузился на борт фрегата управляемых ракет USS Rodney M. Davis в качестве своего авиационного подразделения для учений RIMPAC 2008. HS-14 Det. В отдельной группе надводных действий проводились интенсивные противолодочные действия, обеспечивающие поддержку в качестве «нападающей» авиации, а также многочисленные логистические вылеты в поддержку корабля. Основные силы HS-14 на борту «Китти Хок» оказывали аналогичную поддержку пятой авианосной ударной группе.
После RIMPAC «Китти Хок» направился в Сан-Диего, поскольку авианосец был заменен военным кораблем « Джордж Вашингтон» . Перед прибытием в Сан-Диего HS-14 предоставил VERTREP для Китти Хоук » разгрузки боеприпасов « . За два дня эскадрилья перевезла более 900 грузов.
CVW-5 в последний раз вылетел с Китти-Хок у побережья Калифорнии 6 августа. HS-14 предоставил фотоплатформы для взлета, а затем вылетел на авиабазу ВМС Северный остров 7 августа . Когда HS-14 приземлился тем утром на Северном острове, исполнилось 14 лет с момента переброски эскадрильи в Японию. После того, как «Китти Хок» пришвартовался на Северном острове NAS, CVW-5 немедленно начал межпалубные операции, необходимые для закрепления на борту «Джорджа Вашингтона» . В течение двух недель августа HS-14 был разделен между «Китти Хок» , «Джорджем Вашингтоном » и HS-4 эскадрильями на берегу.
Джордж Вашингтон покинул Сан-Диего на борту CVW-5 21 августа. HS-14 поднялся на борт в тот же день, и после сертификации Blue Water и проверок в течение следующих нескольких недель авианосец начал свой путь на запад. Следующий месяц состоял из тяжелых полетов HS-14, чтобы заставить CVW-5 и Департамент авиации Джорджа Вашингтона работать вместе как сплоченная команда. Джордж Вашингтон прибыл в Йокосуку 25 сентября.
Осенний круиз 2008 года начался 30 сентября. В октябре HS-14 оставил отряд CSAR на борту ВВС Ацуги. Вместе с отрядом Б сводному отряду удалось подготовить несколько пилотов и экипажей по программе CSAR. Основные силы HS-14 продолжали обеспечивать противолодочную и поисково-спасательную деятельность Джорджу Вашингтону, пока ударная группа посетила Пусан , Южную Корею и Гуам. После посещения порта Гуама отряд А покинул корабль, чтобы погрузиться на ракетный крейсер USS Cowpens , а отряд B покинул Японию на борту USS Lassen . Оба корабля присоединились к ударной группе Джорджа Вашингтона для участия в учениях ANNUALEX 20G, в которых участвуют надводные, подземные и воздушные подразделения США и Японии. В ходе учений HS-14 обеспечивал круглосуточное противолодочное прикрытие: Джорджа Вашингтона днем вертолеты базирования , а ночью - вертолеты отряда. Эскадра совершила множество побед над подводными лодками , что помогло подтвердить концепцию отряда. HS-14 и CVW-5 вернулись в Ацуги 21 ноября, ознаменовав почти девять месяцев работы авиакрыла в 2008 году.
2009
[ редактировать ]Во время летнего развертывания 2009 года HS-14 участвовал в TALISMAN SABRE 2009 . В то время как основные силы HS-14 поддерживали авиакрыло на западном побережье Австралии, отряд «Браво» на эсминце USS Mustin выполнял непрерывные противолодочные миссии в поддержку многонациональных операций. Вместе с двумя постоянными отрядами «Чарджерс» отправили временный отряд в Дарвин , Австралия, для работы с австралийским спецназом . По завершении летнего развертывания 10 июля HS-14 отпраздновал свое 25-летие, отметив 25 лет службы и 50 000 часов без происшествий класса «А».
Во время осеннего развертывания (октябрь – ноябрь 2009 г.) HS-14 налетал более 500 дополнительных часов без происшествий класса «А». Пока «Чарджерс» на борту «Джорджа Вашингтона» работали на противолодочной обороне для «Талисман Сейбр» , отряд «Браво» проводил реальные противолодочные операции по отслеживанию российской подводной лодки класса «Оскар» . За непревзойденные результаты работы эскадрильи в ее основных областях противолодочной борьбы (ASW) и противолодочной борьбы (ASU) она была награждена трофеем капитана Арнольда Джея Исбелла 2009 года за выдающиеся достижения в противолодочной и противолодочной борьбе.
2010
[ редактировать ]С 19 февраля по 5 марта HS-14 направила отряд на авиабазу Кадена , Окинава, Япония. За время этого отряда эскадрилья налетала более 250 часов, повысив свою готовность к развертыванию в 2010 году.
2011
[ редактировать ]
HS-14 и HSL-51 выполняли гуманитарные полеты над Японией с 11 марта 2011 года в рамках операции «Томодачи» с авиабазы ВМС Мисава . [ 1 ]
2013
[ редактировать ]В марте 2013 года HS-14 покинул пятое авиакрыло Carrier Air Wing (CVW-5) в ВВС Ацуги, Япония, и совершил постоянную смену места службы на Северный остров ВМС США . HS-14 был преобразован в вертолет MH-60S Seahawk и в июле был переименован в ЧЕТЫРНАДЦАТУЮ вертолетную морскую боевую эскадрилью (HSC-14). HSC-14 в настоящее время закреплен за девятым авиакрылом авианосца (CVW-9), которое дислоцируется на борту военного корабля США «Джон К. Стеннис» .
Достижения HS-14
[ редактировать ]В августе 2009 года HS-14 отпраздновал более тринадцати лет и 50 000 часов безаварийного налета. Впечатляющая история эскадрильи отмечена множеством наград, в том числе
- Почетная медаль подразделения ВМФ - 1991 г. ( операция «Буря в пустыне» ), 1998 г. ( военный корабль США «Индепенденс» (CV-62) )
- Почетная медаль за заслуги перед подразделением - 1989, 1994 и 1996 годы в составе CVW-2 , USS Ranger (CV-61) и USS Independent (CV-62) . боевой группы
- Семь наград за боевую эффективность - 1989, 1992, 1998, 1999, 2003, 2004 и 2010 гг.
- Экспедиционная медаль Вооруженных Сил - 1987, 1989, 1991, 1992, 1998, 1999 и 2003 гг.
- Премия Объединенного отряда за заслуги - 1993 г.
- Медаль за гуманитарную службу - 2001 г. ( USS Gary (FFG-51) )
- Медаль за службу в Юго-Западной Азии - 1991 г.
- Девять наград начальника службы безопасности военно-морских операций - 1989, 1991, 1992, 1993, 1998, 1999, 2001, 2006 и 2010 годы.
- Две подряд награды DESRON SEVEN «Золотая стрела»
- Девять наград Арнольда Дж. Исбелла за выдающиеся достижения ASW и ASUW - 1993, 1999, 2001, 2002, 2003, 2005, 2007, 2009 и 2010 гг.
- Премия адмирала Джона С. Тэтча за выдающиеся достижения в области противолодочной обороны - 2003 г.
- Три награды «Золотой гаечный ключ» за выдающиеся достижения в области технического обслуживания CVW-5 – 2-й квартал. 03, 2 кв. 04, 4 кв. 04, 1 кв. 06
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- CVW - 5 завершает круиз 2003 года
- HS-14 обеспечивает противолодочную поддержку Китти Хоук во время Valiant Shield 2006.
- Краткая история военного корабля США «Китти Хок»
- CVW-5 прибудет на Северный остров ВМС США [ постоянная мертвая ссылка ]
- HS-14 побеждает в битве «Е» 2004 г.
- HS-14 «Чарджерс» отмечают серебряный юбилей
- Официальный сайт HS-14
- История HS-14
- Официальный сайт CVW-5