Jump to content

ВСК-14

14-я вертолетная морская боевая эскадрилья
Знак отличия HSC-14
Активный 10 июля 1984 г. – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип Вертолетная эскадрилья ВМФ
Роль Противонадводная борьба (ASUW)
Боевой поиск и спасение (CSAR)
Поисково-спасательная служба (SAR)
Специальные операции (SpecOps)
Вертикальное пополнение (VERTREP)
Размер 250 человек
Часть КВВ-9
Гарнизон/штаб Авиационная база ВМФ Северный остров
Псевдоним(а) «Зарядные устройства»
Девиз (ы) «День и ночь, удары молний!»
Цвета Синий/Золотой
Командиры
Текущий
командир
Командир Энтони «П-Рез» Перес

Вертолетная морская боевая эскадрилья 14 (HSC-14) «Чарджерс» — авиационное подразделение ВМС США, базирующееся на авиабазе ВМС Норт-Айленд , штат Калифорния (США) . HSC-14 была создана как 14-я вертолетная противолодочная эскадрилья (HS-14) в 1984 году и переименована в HSC-14 в 2013 году. Эскадрилья оснащена самолетами Sikorsky MH-60S Seahawk .

HSC-14 летает на вертолете MH-60S Seahawk, всепогодном, дневном и ночном многоцелевом вертолете. Основная задача эскадрильи - борьба с надводными силами (ASUW). Кроме того, эскадрилья обучена и оснащена для проведения поисково-спасательных операций (SAR), медицинской эвакуации , боевых поисково-спасательных операций (CSAR), операций специального назначения ВМФ (NSW) , противокорабельной противоракетной обороны (ASMD) и логистической поддержки флота, включая VERTREP. .

История команд

[ редактировать ]

HS-14 был создан 10 июля 1984 года на военно-морской авиабазе Северный остров в Сан-Диего, Калифорния, и первоначально летал на вертолете Sikorsky SH-3H «Sea King» . были назначены во ВТОРОЕ авиакрыло авианосца С 1984 по 1993 год «Чарджеры» и находились на борту авианосца USS Ranger . В 1989 году, находясь у побережья Вьетнама в Южно-Китайском море , HS-14 участвовал в одной из крупнейших спасательных операций, когда-либо проводившихся вертолетной эскадрильей, когда они спасли 37 вьетнамских беженцев, оказавшихся в ловушке на борту тонущего судна.

SH-3H Sea Kings из HS-14 в 1990 году
Знаки отличия эскадрильи, 1984–1994 гг.

В 1991 году HS-14 участвовал в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . Во время «Бури в пустыне» «Чарджерс» участвовали в операции, в результате которой были захвачены четыре иракских коммандос на небольшом острове у побережья Кувейта. Кроме того, HS-14 сыграл важную роль в уничтожении одной иракской канонерской лодки и двух противокорабельных мин . В 1992 году эскадрилья была развернута для поддержки операции «Южный дозор» в северной части Персидского залива и на побережье Сомали для поддержки операции «Восстановление надежды» . В декабре 1992 года эскадрилья бросилась поддерживать первые одиннадцать дней операции «Восстановление надежды» с такой решимостью и эффективностью, что оперативный командующий написал: «Без HS-14 первые десять дней операции «Восстановление надежды» просто не могли бы состояться».

В мае 1993 года эскадрилья за четыре дня перевезла 175 мужчин и женщин, семь самолетов и все вспомогательное оборудование из Сан-Диего в Мейпорт, штат Флорида . Переезд через всю страну был осуществлен для посадки на борт военного корабля США Constellation для его транзита вокруг Южной Америки в Сан-Диего. Во время этого перехода эскадра участвовала в скоординированной противолодочной войне (ПЛО) с несколькими военно-морскими силами Южной Америки.

В октябре 1993 года компания «Чарджерс» начала переход от «Си Кинг» к вертолету SH-60F «Сихок» . Вскоре после этого сокращение численности вооруженных сил потребовало вывода из эксплуатации HS-12 , родственной эскадрильи в Японии. Для HS-14 это означало ускоренный график перехода и программу обучения для завершения смены порта приписки в Ацуги, Япония, к октябрю 1994 года. Прогресс эскадрильи в этом начинании был вознагражден личным визитом тогдашнего начальника военно-морских операций адмирала Фрэнка Б. Келсо .

HS-14 выполнял одновременные развертывания в Персидском заливе в 1998 и 1999 годах, участвуя в операции «Южный дозор». Кроме того, эскадрилья начала ежегодное участие в двусторонних учениях Foal Eagle и ANNUALEX . В 1998 году «Чарджерс» сделали военный корабль США «Китти Хок» своим постоянным морским домом и в июле отправились на Гавайи на борту военного корабля « Индепенденс» для сложного переезда через палубу.

HS-14 SH-60F Seahawk сбрасывает торпеду в 1996 году.

В начале 2002 года HS-14 поддержал операцию «Несокрушимая свобода» в Афганистане, разместив отряд на борту военного корабля США « Китти Хок» . Во время этого развертывания Китти-Хок служил мобильной плацдармом для элитных подразделений специальных операций армии США . В марте 2003 года, когда ситуация в Ираке обострилась, HS-14 и Kitty Hawk получили приказ участвовать в операции «Иракская свобода» . «Чарджерам» было поручено обеспечить возможности военно-морского специального назначения (NSW) для переброски оперативных баз для поддержки операций SEAL . Эскадрилья также повлияла на восстановление летчика ударного истребителя CVW-5 , сбитого на вражеской территории.

После возвращения из Персидского залива HS-14 участвовал в нескольких учебных и боевых операциях, в том числе в исторических учениях PULSE EX 2004. Эти учения ознаменовали сдвиг в военно-морской политике от установленных периодов «отработки» и графиков развертывания к оперативному реагированию. сила, способная к всплеску. Во время PULSE EX ВМС одновременно развернули шесть авианосцев по всему миру, чтобы продемонстрировать мощь, доступную в рамках новой доктрины. Именно во время этого развертывания самолет S-3B Viking из состава CVW-14 разбился на отдаленном и труднопроходимом острове Кита Иводзима. HS-14 в течение трех часов направил два самолета «Сихокс» на Иводзиму для проведения операций по поиску и восстановлению. Тесно сотрудничая с ВВС США параспасателями из 33-й спасательной эскадрильи , крейсера USS Lake Champlain и фрегата USS Gary , HS-14 смог обнаружить обломки, спасти части самолета и вернуть останки экипажа «Викинга». Это достижение было отмечено в личном письме президента Джорджа Буша жене одного из погибших авиаторов.

Осенью 2004 года отряд HS-14 разместил на борту USNS GySgt два вертолета HH-60H. Фред В. Стокхэм в поддержку операции «Несокрушимая свобода» на Филиппинах . В целом усилия оказались успешными и сделали сообщество HS ведущим участником глобальной войны с терроризмом . В первую неделю декабря 2004 года тайфуны Имбудо и Намандо обрушились на Филиппины, причинив значительный ущерб. Вертолеты HS-14 оказали гуманитарную помощь. Эскадрилья смогла оказать немедленную помощь наиболее пострадавшим от тайфунов и спасти более 100 беженцев. В то же время еще один отряд HS-14 был развернут на борту ракетного крейсера USS Vincennes для поддержки нескольких противолодочных учений 7-го флота , действующих совместно с Морскими силами самообороны Японии (JMSDF). Кроме того, в составе эскадрильи находился третий отряд из Ацуги, Япония.

После развертывания или отделения одиннадцать месяцев из двенадцати в 2004 году HS-14 действовал из Китти-Хок в январе 2005 года у юго-восточного побережья Японии. В феврале 2005 года эскадрилья была отправлена ​​​​для плановых учебных операций в районе действий флота на Окинаве. Одновременно HS-14 направила на эсминец USS Cushing отряд из одного самолета и 18 человек личного состава для работы с 15-й эскадрильей эсминцев в двусторонних противолодочных операциях с ВМС Южной Кореи .

После некоторого отдыха и релаксации в Гонконге направилась на север, в сторону Кореи , Китти Хок для участия в операции Foal Eagle. Большую часть года HS-14 провел в развернутом состоянии и участвовал в таких учениях, как Talisman Sabre, Orange Crush, JASEX , SHAREM , MULTI-SAIL и ANNUALEX.

Знаки отличия эскадрильи, 1994–2013 гг.

Июнь 2006 года ознаменовал начало еще одного насыщенного событиями летнего развертывания на борту «Китти Хок» HS-14. Перед развертыванием HS-14 получил награду «Золотой гаечный ключ» за самое выдающееся техническое обслуживание в авиакрыле. Это был третий раз, когда «Чарджерс» забрали награду домой, больше, чем любая другая эскадрилья CVW-5. Благодаря тому, что техническое обслуживание работало на полную мощность, а летные экипажи были готовы к бою, «Чарджеры» были готовы начать круиз.

Развертывание началось с короткого захода в порт Отару , Япония, пригород Саппоро на японском острове Хоккайдо . После Отару Хока объединилась Китти пятая авианосная ударная группа с девятой авианосной ударной группой во главе с авианосцем «Авраам Линкольн» и « Рональд Рейган» авианосной ударной группой авианосца , а также с корпусом морской пехоты , военно-воздушными силами и различными иностранными вооруженными силами для проведения крупнейшей операции. более чем за десять лет, Valiant Shield . В этих учениях участвовало более 30 кораблей, 280 самолетов и 22 000 моряков, морских пехотинцев и летчиков, и они были сосредоточены на способности ударных групп поддерживать очень четкий график воздушных ударов, подвергаясь атакам со стороны многочисленных подводных и надводных угроз. HS-14 показал себя невероятно, совершив множество симулированных торпедных атак на американские, австралийские и сингапурские атакующие подводные лодки, при этом почти не допустив атак на авианосец «Китти Хок» .

Защищая авианосец от имитации атак подводных лодок, HS-14 также имел специальный боевой поисково-спасательный отряд, работавший на Гуаме. Этот отряд сосредоточился на совместных операциях с HS-2 при проведении операций по внедрению и эвакуации Нового Южного Уэльса. Отряд также дал экипажам возможность освоить различные приемы работы в условиях низкой освещенности и тактических условиях. До конца года HS-14 работал с несколькими другими подразделениями из разных служб и стран. Дальнейшие учения включали «Союзники в глубинке», ANNUALEX и отряд Ацуги CSAR.

HS-14 HH-60H в 2005 году.

В 2007 году HS-14 направила отряд из четырех вертолетов на авиабазу Кадена на острове Окинава, Япония, для отработки применения оружия и полетов по местности. Экипажи смогли воспользоваться имеющимся в этом районе полигоном и выпустили две ракеты AGM-114 Hellfire и три учебные торпеды Mk 46. Кроме того, HS-14 отработал совместные действия с несколькими командованиями и службами. HS-14 отрабатывал приемы противолодочной борьбы и атаки с самолетами P-3C Orion из 4-й патрульной эскадрильи . HS-14 также мог практиковать быстрое спуск по веревке, спуск по веревке, а также прыжки с парашютом на большой высоте и малой высоте и статические прыжки с парашютом с 1-м из 1-го воздушно-десантного рейнджера армии США. 320- я тактическая эскадрилья также работала с HS-14, отрабатывая аналогичные приемы.

«Китти Хок » начала еще одно развертывание в мае, сделав остановки на Гуаме , Сиднее , Брисбене , снова Гуаме и Куала-Лумпуре . HS-14 участвовал в нескольких учениях во время развертывания, включая Talisman Sabre, Valiant Shield и Malabar 2007. Во время захода в порт Муроран , Северная Япония, в октябре HS-14 направил два HH-60H и четыре экипажа на авиабазу Мисава. для обучения FLIR/Hellfire. Отряд воссоединился с Китти Хок перед ANNUALEX 19G, военно-морской частью более крупных американо-японских учений. После учений пятая авианосная ударная группа попала в заголовки международных новостей, когда ей было отказано во въезде в порт Гонконга на праздник Дня Благодарения . HS-14 вернулся в Ацуги в начале декабря.

HS-14 начал 2008 год с еще одного отряда вооружения на авиабазе Кадена на Окинаве, начиная с начала февраля. Отряд использовал четыре вертолета для стрельбы ракетами Hellfire, сброса торпед и проведения тренировок по противолодочной обороне, CSAR, Новому Южному Уэльсу и непосредственной авиационной поддержке (CAS) с личным составом морской пехоты, ВВС и армии.

Отряд «Б» присоединился к эсминцу управляемых ракет USS Lassen в январе 2008 года и до марта вел самостоятельные действия. Основная часть HS-14 погрузилась на борт Kitty Hawk для ходовых испытаний в марте, после чего в апреле последовали проверки, включая заход в порт Гонконга. Отряд А находился на борту ракетных крейсеров USS Shiloh и USS Cowpens с февраля по май. Пятая авианосная ударная группа покинула Йокосуку в мае, ознаменовав Китти Хоук из последний отъезд Японии. Отряд А воссоединился с основной эскадрильей на борту «Китти Хок» для этого круиза, а отряд Б вернулся в ВВС Ацуги. Ударная группа посетила Гуам в июне, а затем направилась в Перл-Харбор на Гавайях.

По окончании захода в порт отряд HS-14 «Отбросы» высадил Китти Хок и погрузился на борт фрегата управляемых ракет USS Rodney M. Davis в качестве своего авиационного подразделения для учений RIMPAC 2008. HS-14 Det. В отдельной группе надводных действий проводились интенсивные противолодочные действия, обеспечивающие поддержку в качестве «нападающей» авиации, а также многочисленные логистические вылеты в поддержку корабля. Основные силы HS-14 на борту «Китти Хок» оказывали аналогичную поддержку пятой авианосной ударной группе.

После RIMPAC «Китти Хок» направился в Сан-Диего, поскольку авианосец был заменен военным кораблем « Джордж Вашингтон» . Перед прибытием в Сан-Диего HS-14 предоставил VERTREP для Китти Хоук » разгрузки боеприпасов « . За два дня эскадрилья перевезла более 900 грузов.

CVW-5 в последний раз вылетел с Китти-Хок у побережья Калифорнии 6 августа. HS-14 предоставил фотоплатформы для взлета, а затем вылетел на авиабазу ВМС Северный остров 7 августа . Когда HS-14 приземлился тем утром на Северном острове, исполнилось 14 лет с момента переброски эскадрильи в Японию. После того, как «Китти Хок» пришвартовался на Северном острове NAS, CVW-5 немедленно начал межпалубные операции, необходимые для закрепления на борту «Джорджа Вашингтона» . В течение двух недель августа HS-14 был разделен между «Китти Хок» , «Джорджем Вашингтоном » и HS-4 эскадрильями на берегу.

Джордж Вашингтон покинул Сан-Диего на борту CVW-5 21 августа. HS-14 поднялся на борт в тот же день, и после сертификации Blue Water и проверок в течение следующих нескольких недель авианосец начал свой путь на запад. Следующий месяц состоял из тяжелых полетов HS-14, чтобы заставить CVW-5 и Департамент авиации Джорджа Вашингтона работать вместе как сплоченная команда. Джордж Вашингтон прибыл в Йокосуку 25 сентября.

Осенний круиз 2008 года начался 30 сентября. В октябре HS-14 оставил отряд CSAR на борту ВВС Ацуги. Вместе с отрядом Б сводному отряду удалось подготовить несколько пилотов и экипажей по программе CSAR. Основные силы HS-14 продолжали обеспечивать противолодочную и поисково-спасательную деятельность Джорджу Вашингтону, пока ударная группа посетила Пусан , Южную Корею и Гуам. После посещения порта Гуама отряд А покинул корабль, чтобы погрузиться на ракетный крейсер USS Cowpens , а отряд B покинул Японию на борту USS Lassen . Оба корабля присоединились к ударной группе Джорджа Вашингтона для участия в учениях ANNUALEX 20G, в которых участвуют надводные, подземные и воздушные подразделения США и Японии. В ходе учений HS-14 обеспечивал круглосуточное противолодочное прикрытие: Джорджа Вашингтона днем ​​вертолеты базирования , а ночью - вертолеты отряда. Эскадра совершила множество побед над подводными лодками , что помогло подтвердить концепцию отряда. HS-14 и CVW-5 вернулись в Ацуги 21 ноября, ознаменовав почти девять месяцев работы авиакрыла в 2008 году.

Во время летнего развертывания 2009 года HS-14 участвовал в TALISMAN SABRE 2009 . В то время как основные силы HS-14 поддерживали авиакрыло на западном побережье Австралии, отряд «Браво» на эсминце USS Mustin выполнял непрерывные противолодочные миссии в поддержку многонациональных операций. Вместе с двумя постоянными отрядами «Чарджерс» отправили временный отряд в Дарвин , Австралия, для работы с австралийским спецназом . По завершении летнего развертывания 10 июля HS-14 отпраздновал свое 25-летие, отметив 25 лет службы и 50 000 часов без происшествий класса «А».

Во время осеннего развертывания (октябрь – ноябрь 2009 г.) HS-14 налетал более 500 дополнительных часов без происшествий класса «А». Пока «Чарджерс» на борту «Джорджа Вашингтона» работали на противолодочной обороне для «Талисман Сейбр» , отряд «Браво» проводил реальные противолодочные операции по отслеживанию российской подводной лодки класса «Оскар» . За непревзойденные результаты работы эскадрильи в ее основных областях противолодочной борьбы (ASW) и противолодочной борьбы (ASU) она была награждена трофеем капитана Арнольда Джея Исбелла 2009 года за выдающиеся достижения в противолодочной и противолодочной борьбе.

С 19 февраля по 5 марта HS-14 направила отряд на авиабазу Кадена , Окинава, Япония. За время этого отряда эскадрилья налетала более 250 часов, повысив свою готовность к развертыванию в 2010 году.

Самолет Sikorsky SH-60 Seahawk из HSC-14 пролетает над затопленным портом Сендай для доставки еды и помощи жителям города после землетрясения и цунами Тохоку 2011 года , 12 марта 2011 года.

HS-14 и HSL-51 выполняли гуманитарные полеты над Японией с 11 марта 2011 года в рамках операции «Томодачи» с авиабазы ​​ВМС Мисава . [ 1 ]

MH-60S HSC-14 у берегов Сан-Диего, февраль 2015 г.

В марте 2013 года HS-14 покинул пятое авиакрыло Carrier Air Wing (CVW-5) в ВВС Ацуги, Япония, и совершил постоянную смену места службы на Северный остров ВМС США . HS-14 был преобразован в вертолет MH-60S Seahawk и в июле был переименован в ЧЕТЫРНАДЦАТУЮ вертолетную морскую боевую эскадрилью (HSC-14). HSC-14 в настоящее время закреплен за девятым авиакрылом авианосца (CVW-9), которое дислоцируется на борту военного корабля США «Джон К. Стеннис» .

Достижения HS-14

[ редактировать ]

В августе 2009 года HS-14 отпраздновал более тринадцати лет и 50 000 часов безаварийного налета. Впечатляющая история эскадрильи отмечена множеством наград, в том числе

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «HS-14 и HSL-51 объединяют усилия для поддержки операции Томодачи» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb93e85d57721dff2d36afd9a79ab0a4__1678520700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/a4/bb93e85d57721dff2d36afd9a79ab0a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSC-14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)