ХМ-15
15-я эскадрилья противодействия вертолетным минам | |
---|---|
Активный | 2 января 1987 г. - настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ВМС США |
Часть | Вертолетное морское боевое крыло, Атлантический флот США |
Гарнизон/штаб | Военно-морская база Норфолк |
Псевдоним(а) | Блэкхокс |
Помолвки | Война в Персидском заливе |
Украшения | Медаль за гуманитарную службу Премия CNO за безопасность (2) Благодарность подразделения за заслуги (2) Премия за боевую эффективность |
Helicopter Mine Countermeasures Squadron 15 (HM-15) — вертолётная эскадрилья ВМС США, созданная в 1987 году и базирующаяся на военно-морской базе Норфолк . Названный «Блэкхокс» и летающий на MH-53E Sea Dragon , он укомплектован как действующим, так и резервным персоналом. Это родственная эскадрилья HM-14 , «Авангард», базирующаяся в полумиле от NS Norfolk. [1] [2]
История
HM-15 был создан 2 января 1987 года как первая из двух аналогичных эскадрилий действующей службы на авиабазе Норфолк. 1 октября 1987 года постоянное место службы эскадрильи было изменено на военно-морскую авиабазу Аламеда . [1]
В октябре 1989 года эскадрилья была призвана для оказания поддержки усилиям по оказанию помощи при стихийных бедствиях после землетрясения в Лома-Приета в Калифорнии . В качестве помощи они поднимали полноразмерные строительные экскаваторы -тягачи и помогали в других операциях по воздушным перевозкам. За свои усилия подразделение было награждено Медалью за гуманитарную службу . [3]
Эскадрилья участвовала в своем первом крупном конфликте в 1991 году, когда она направила отряд из трех самолетов и 100 человек в Персидский залив для поддержки операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . Эскадрилья оставалась на театре военных действий до апреля 1992 года, перевезя более 3,2 миллиона фунтов груза и более 4000 человек личного состава. [3] Они также принимали участие в операции «Несокрушимая свобода», прежде всего посредством развертывания сил в Бахрейне .
HM-15 и резервная эскадрилья HM-19 были первыми эскадрильями ВМС США, объединившими и полностью интегрировавшими активную и резервную эскадрильи. Вскоре после этого HM-19 был выведен из эксплуатации, а объединенная эскадрилья сохранила обозначение, талисман и знаки отличия HM-15. Интеграция была завершена 5 ноября 1994 года. [4]
В связи с перестройкой и закрытием базы (BRAC) с запланированным закрытием NAS Alameda 30 июня 1996 года постоянное место службы эскадрильи было официально перенесено в NAS Corpus Christi . В 2010 году он снова был перенесен из-за BRAC и теперь называет своим домом NS Norfolk.
Иногда в HM-15 насчитывалось более 750 человек личного состава. Его крупнейший рабочий центр, «Линейный отдел», иногда может похвастаться почти сотней сотрудников, поддерживающих вахтовые «круглосуточные» операции. Второй по величине рабочий центр - «Цех планеров и гидравлики» - насчитывает почти 60 сотрудников.
Эскадрилья дислоцировалась в таких местах, как Бахрейн, Южная Корея , Ближний Восток через Персидский залив, Индонезия , а также в Атлантическом и Тихом океанах. HM-15 также принимал участие в Объединенной оперативной группе «Катрина» и участвовал в усилиях по оказанию помощи после урагана «Катрина», работая с военным кораблем USS Bataan . Она работала с кабин авианосцев USS Tripoli , USS Juneau , USS Denver , USS Inchon , USS Saipan , USS Bataan и USS Kearsarge .
В 1995 году HM-15 был удостоен награды начальника службы безопасности военно-морских операций и Почетной грамоты подразделения .
Снова затронутый Комиссией по перестройке и закрытию базы в 2005 году, [5] эскадрилья двинулась из NAS Corpus Christi обратно в то место, где они впервые стартовали, в NS Norfolk. [2]
После крушения вертолета в Бахрейне в июле 2012 года, в результате которого погибли два моряка, командир эскадрильи Сара Сантоски и старший старшина Бобби Т. Андерсон были освобождены от должности и переведены на другую должность. [6]
Операции
Используя вертолет MH-53E Sea Dragon , они патрулируют зарубежные и внутренние воды, обнаруживая и уничтожая морские мины, которые могут нанести вред водным судам, а также намечают безопасные морские маршруты движения. Мины могут активироваться любым количеством способов — от контакта до электронной подписи. Пока самолет безопасно парит над морем, он способен перетаскивать по воде самые разнообразные инструменты и машины для выполнения миссии. В гаванях координация с EOD Divers помогает безопасно очищать мелководье.
Развертывание эскадрилий осуществлялось по всему миру для выполнения оперативных, учебных, гуманитарных задач и задач по международным отношениям.
Благодаря возможностям используемых огромных тяжелых самолетов, эскадрилья также выполняет задачи поддержки десанта и перевозки грузов при развертывании.
HM-15 была первой эскадрильей, загрузившей два MH-53E в ВВС США транспортный самолет C-5 Galaxy . Для этого все семь лопастей и головка несущего винта снимаются, хвост складывается, и вертолет медленно входит в кабину. Давление в шинах и стойках необходимо понижать и повышать на соответствующих этапах, чтобы главный вал коробки передач мог преодолевать верхнее расстояние при подъеме по рампе.
Нередко можно увидеть, как эскадрилья сохраняет оперативный «домашний» отряд, одновременно поддерживая два отдельно расположенных удаленных подразделения в других частях мира.
Обучение и другие известные личности
HM-15 — первая эскадрилья ВМС США, объединившая требования к обучению USN и USNR. Изменения здесь имели волновой эффект вплоть до начальника военно-морских операций (CNO), поскольку инструкции исследовались и обновлялись. [3]
HM-15 - первая эскадрилья, использующая полностью компьютеризированную систему учебной документации с графическим пользовательским интерфейсом (GUI) под названием «Train 'em!». Эта система планирования обучения и документации заменила сотни человеко-часов ручной документации одним или двумя сотрудниками и сетевой базой данных, которая синхронизировалась с базой данных административного персонала, а также создавала необходимые государственные журналы обучения, необходимые для документации по обучению и проверок, для « подготовка наземных бомбардировщиков, «летных экипажей» и «офицеров». Эта система в конечном итоге была передана родственной эскадрилье HM-14 и другим военно-морским командованиям. [3]
Это первая эскадрилья, имеющая собственный современный ИТ-центр с сертифицированным персоналом для поддержки всех ИТ-функций, включая прокладку кабелей, сетей, управление базами данных и обслуживание компьютеров. [3] В 2002 году эта возможность была заменена Интранетом ВМС и морской пехоты (NMCI). [ нужна ссылка ]
HM-15 имеет тренажер с полноразмерным шарнирно-сочлененным макетом кабины и оборудования MH-53E для обучения рядового экипажа методам противоминной борьбы и оперативным процедурам. Это довольно значительная «сцена», напоминающая огромный аттракцион в тематическом парке, и для нее и отдела подготовки эскадрильи было построено совершенно новое здание. [3]
См. также
- История ВМС США
- Список эскадрилий самолетов ВМС США
- Список бездействующих авиационных эскадрилий ВМС США
Ссылки
- ^ Перейти обратно: а б «Пятнадцатая эскадрилья вертолётной противоминной защиты» . Глобальная безопасность.org . Проверено 18 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «HM-15 переезжает в новый дом в Норфолке» . Веб-статья о WAVY TV 10 . ВМС США. Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Пятнадцатая эскадрилья вертолетной противоминной защиты» . ВМС США . АМСМ . Проверено 18 января 2007 г.
- ^ «История командования пятнадцатой вертолетной эскадрильи противоминной защиты» (PDF) . Военно-исторический центр . ВМС США . Проверено 16 января 2007 г.
- ^ «BRAC 2005 Реорганизация основных баз ВМФ» . Отделение ВМФ БРАК ПМО . ВМС США. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 16 января 2007 г.
- ^ Бозик, Тара, «Военно-морской флот: командир вертолетной эскадрильи Норфолка освобожден от службы», Newport News Daily Press, 2 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
- Официальный департамент ВМФ - Военно-морской исторический центр - История эскадрильи HM-15
- Официальное влияние Министерства обороны США на BRAC в 2005 г. по штатам (PDF)
- Неофициальный сайт, отмечающий влияние BRAC на HM-15
- Краткое историческое повествование HM-15 (не официальный сайт, большая часть текста явно сжата с других сайтов)
- Веб-сайт противоминной защиты с воздуха (не официальный сайт)