ВСК-23
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2024 г. ) |
23-я вертолетная морская боевая эскадрилья | |
---|---|
![]() Знак отличия HSC-23 с подстановочными знаками | |
Активный | 29 сентября 2006 г. – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Экспедиционная эскадрилья ВМС США HSC |
Размер | 400+ сотрудников |
Гарнизон/штаб | НАН Северного острова |
Псевдоним(а) | «Подстановочные знаки» |
Девиз (ы) | Подстановочные знаки никогда не сбрасываются! |
Цвета | Синий, Белый, Тан |
Командиры | |
Текущий командир | Командир Кайл О. МакДэниел |

23-я морская боевая эскадрилья вертолетов (HSC-23) , также известная как «Wildcards», — вертолётная эскадрилья ВМС США , базирующаяся на авиабазе ВМС «Северный остров» в Сан-Диего, Калифорния . В настоящее время «Wildcards» летают на вертолете MH-60S Seahawk и MQ-8C Firescout . HSC-23 — дочерняя эскадрилья HSC-21 «Блэкджек», дислоцированная на авиабазе ВМС Северный остров .
История
[ редактировать ]23-я морская боевая эскадрилья вертолетов была создана 29 сентября 2006 года на авиабазе ВМС Северный остров в Сан-Диего, Калифорния . [ 1 ]
26 января 2007 года MH-60S, приписанный к третьему отряду HSC-23 и находившийся на борту авианосца Bonhomme Richard , разбился во время проведения летных тренировок у побережья Южной Калифорнии. В результате крушения Bullet 10 погибли четыре члена экипажа:
- лейтенант Адам Дайер, командир вертолета (HAC);
- LTJG Лаура Дж. Мэнки, пилот;
- AW1 Кори Хелман, летный экипаж поисково-спасательной службы (SAR); и,
- AW2 (AW/NAC) Кристофер М. Уилл, начальник экипажа САР.
После дозаправки и получения обедов Bullet 10 покинула корабль. В 14:07 Bullet 10 запросил и получил разрешение подняться на высоту 1000 футов для тренировок. В 14:14 Bullet 10 сообщил: «Операции в норме». В 14:23:54 прозвучал сигнал электронного локатора-передатчика (ELT) Bullet 10. В 14:23:56 прозвучал сигнал бедствия. Во время сигнала бедствия слышно, как HAC говорит экипажу: «Пристегните PCL, PCL». В 14:24:03 ELT прекратил передачу. В 14:24 Боном Ришар сообщил о катастрофе и отправил Bullet 11 для проведения поисково-спасательных операций. В 14:35 пловец САР успешно извлек тело из воды. Поисково-спасательные работы будут продолжаться в течение следующих 24 часов с участием нескольких воздушных и водных средств, включая все средства кораблей Bonhomme Richard , а также некоторые средства береговой охраны. В 15:05 27 января 2007 года поисково-спасательные работы были прекращены, а трое пропавших без вести членов экипажа были объявлены «пропавшими в море».
16 февраля 2007 года в ходе спасательных операций были обнаружены обломки Bullet 10 и останки трех пропавших без вести членов экипажа. Последующие инженерные отчеты показали, что повреждение Bullet 10 связано с тем, что самолет вошел в воду на высоте хвоста вниз и крена вправо, при этом самолет имел обратную инерцию.
На момент инцидента погода соответствовала условиям Правил визуальных полетов (ПВП). Согласно результатам анализа записей о подготовке, все члены экипажа имели достаточную подготовку, опыт и навыки для устранения аварийных ситуаций в полете, связанных с управлением полетом. Более того, со всех членов экипажа были сняты все медицинские показания и лекарства, которые могли стать причиной несчастного случая. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стендап HSC-23 «Wildcards» в НАСНИ» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ «Несчастный случай» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]