ВП-92
92-я патрульная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 14 ноября 1970 г. - 17 октября 2007 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Резерв ВМС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Противолодочный патруль |
Часть | Военно-морской резерв США / Военно-воздушные резервные силы / Резервное патрульное крыло |
Гарнизон/штаб | Авиабаза ВМС Брансуик , Брансуик, Мэн |
Псевдоним(а) | Минитмены |
Покровитель | 92 |
Девиз (ы) | Они вечно смотрят |
Украшения | 1 Благодарность подразделения, 4 медали за службу в вооруженных силах, 1 Объединенная награда за заслуги перед подразделением , 1 Благодарственное письмо начальника военно-морских операций, 1 Благодарственное письмо министра ВМФ и награда Дональда М. Нила «Золотой гаечный ключ» за отличное техническое обслуживание 3 лет подряд и 6 раз в целом. |
Самолет летал | |
Патруль | СП-2Н П-3 Орион |
Патрульная эскадрилья 92 (VP-92) — бывшая патрульная эскадрилья резерва ВМС США . Созданная 1 ноября 1970 года, она была расформирована 17 октября 2007 года. Это была вторая эскадрилья, получившая обозначение ВП-92, первая ВП-92 была переименована в ВПБ-92 1 октября 1944 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]- 1 ноября 1970 года: VP-92 был создан в авиабазе Южного Уэймута , штат Массачусетс, в качестве военно-морской резервной наземной патрульной эскадрильи, летающей на 12 самолетах Lockheed SP-2H Neptunes. Новая эскадрилья перешла под оперативное и административное управление командующего ВМС ВВС и командующего авиационным резервным крылом флота в Атлантике. ВП-92 был создан в результате масштабной реорганизации Военно-морского резерва, произошедшей в середине 1970-х годов. В соответствии с концепцией резервной эскадрильи было сформировано 12 резервных патрульных эскадрилий наземного базирования, структурированных по образцу регулярных эскадрилий ВМФ с практически идентичным уровнем организации и комплектования. В концепции 12/2/1 было 12 эскадрилий VP под двумя командами: COMFAIRESWINGLANT и COMFAIRESWINGPAC. Эти два командования находились под контролем одного центрального органа — командующего военно-морским воздушным резервом.
- Октябрь 1973 года. Во время войны Судного дня один самолет VP-92 был призван для перевозки приоритетных деталей для самолетов А-4 в ВВС Израиля . Оперативные группы 60.1, 60.2, 61 и 62 были приведены в полную боевую готовность на случай возможных непредвиденных обстоятельств эвакуации на Ближнем Востоке. 19 октября 1973 года 50 самолетов А-4 были переброшены из США в Израиль, чтобы восполнить тяжелые потери от ракет «земля-воздух».
- 26 января – 24 февраля 1991 г.: VP-92 стала первой резервной патрульной эскадрильей, принявшей на себя все оперативные обязательства на Бермудских островах, а не просто дополняющей эскадрильей. Изменение обязанностей произошло как прямой результат сокращения советского присутствия в Северной Атлантике и перевода действующих сил в более важные районы. Семь резервных патрульных эскадрилий в течение года тренировались на военно-морской аэродроме. Эскадрильи взяли на себя полный контроль над регулярными патрульными эскадрильями ВМФ, включая все аспекты снабжения, технического обслуживания, повседневного патрулирования и готовности к боевой готовности.
- 17 июля – 29 августа 1993 г.: VP-92 предоставил четыре экипажа и отряд технического обслуживания для поддержки Адриатическое море полетов, наложенных на , в рамках операции «Морская гвардия» против бывшей Республики Югославии. Это были вооруженные полеты с кассетными бомбами «Рокай» , противокорабельными ракетами «Гарпун» и первым весьма успешным применением системы передачи дистанционного изображения. Миссии проводились в поддержку операций ООН по обеспечению прекращения огня между враждующими группировками Боснии, Сербии и Хорватии, а также по предотвращению предоставления внешними группировками пополнения запасов по морю.
- 8 июня 1996 г.: VP-92 вместе с более чем 1000 военно-морскими резервистами переехал из NAS South Weymouth в NAS Brunswick , штат Мэн, после закрытия базы NAS South Weymouth. [ 1 ]
Назначение порта приписки
[ редактировать ]Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]
- ВМС Южный Уэймут , Массачусетс, 1 ноября 1970 г.
- ВМС Брансуик , штат Мэн, 8 июня 1996 г.
Назначение самолета
[ редактировать ]В указанные даты эскадрилья впервые получила следующие самолеты: [ 1 ]
- СП-2Н - ноябрь 1970 г.
- Р-3А ДИФАР - апрель 1975 г.
- P-3B TAC/NAV MOD - 1984 г.
- P-3C UII - июль 1991 г.
- Р-3С УИИ.5 - 1996 г.
- Р-3С III - 1998 г.
См. также
[ редактировать ]- История ВМС США
- Список бездействующих авиационных эскадрилий ВМС США
- Список эскадрилий самолетов ВМС США
- Список эскадрилий в Словаре эскадрилий американской морской авиации
- Аэродром ВМС Южный Уэймут
- Авиационная база ВМС Брансуика
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (от 2-го VP-91 до VP-133) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 354–6 . Проверено 2 июня 2016 г.