Jump to content

ВФА-125

125-я ударная истребительная эскадрилья
Активный 13 ноября 1980 г. - 1 октября 2010 г.
и 12 января 2017 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВМС США
Тип Истребитель/Атака
Роль Внедрить Super Hornet в парк, обучить сменный персонал полетам и техническому обслуживанию самолетов.
Часть Объединенное ударно-истребительное крыло
Гарнизон/штаб НАН Лемур
Псевдоним(а) «Грубые рейдеры»
Талисман(ы) "Чаки"
Украшения Премия CNO за авиационную безопасность
Командиры
Командир КАПИТАН. Дуглас В. Олдхэм
Исполнительный директор ЦДР. Трой Х. Вантриз
Командование Мастер Чиф КМДКМ. Эйприл Р. Нэнни
Самолет летал
боец F/A-18C Хорнет
F-35C Лайтнинг II

125-я ударная истребительная эскадрилья (VFA-125), также известная как «Rough Raiders», — ВМС США эскадрилья ударных истребителей , базирующаяся на авиабазе ВМС Лемур , Калифорния. «Rough Raiders» — это сменная эскадрилья флота, летающая на F-35C Lightning II .

VFA-125 F-35C Lightning II пролетает над заливом Сан-Франциско во время недели флота в Сан-Франциско в 2022 году.

Было три отдельных эскадрильи, известных как « Грубые рейдеры» . Первый ВА-125 был создан в 1946 году как резервная эскадрилья ВМФ ВА-923. Он был задействован для участия в Корейской войне 20 июля 1950 года, переименован в ВА-125 в феврале 1953 года и был списан 10 апреля 1958 года. Второй ВА-125 был создан 30 июня 1956 года как ВА-26 и переименован в ВА-125 Rough. Рейдеры 11 апреля 1958 года, через день после исчезновения первого ВА-125. Второй ВА-125 был списан 1 октября 1977 года.

VFA-125 «Rough Raiders» были созданы 13 ноября 1980 года на авиабазе NAS Lemoore ВМФ , Калифорния, и стали первой эскадрильей F/A-18 . Часто новая эскадрилья принимает прозвище, знаки отличия и традиции предыдущих эскадрилий, но официально ВМС США не признают прямого происхождения от расформированных эскадрилий, если новая эскадрилья формируется с тем же обозначением. [1] VFA-125 получил свой первый самолет в апреле 1981 года и к марту 1985 года налетал на Hornet более 30 000 часов без происшествий.

1 октября 2010 года VFA-125 был деактивирован как запасная эскадрилья F / A-18, а ее самолеты и персонал были включены в состав VFA-122 .

«Rough Raiders» готовили пилотов F/A-18 для ВМС США, пилотов и офицеров ВМФ для Корпуса морской пехоты США , а также пилотов и офицеров систем вооружения для различных стран НАТО и союзников. Летная подготовка дополнялась новейшими компьютерными авиасимуляторами и компьютерным академическим обучением для улучшения понимания и повышения эффективности управления самолетом Hornet. Кроме того, эскадрилья регулярно направляла ударные и истребительные отряды в авиабазу ВМС Ки-Уэст , штат Флорида; НАФ Эль-Сентро , Калифорния; и NAS Fallon , штат Невада, а также на борту авианосцев в Тихом и Атлантическом океанах.

Каждые 6 недель группа из 8–12 недавно летающих авиаторов ВМС США и морской пехоты США начинала 9-месячный курс обучения, в ходе которого они изучали основы полетов воздух-воздух и воздух-земля, кульминацией которых было дневное и ночное обучение. квалификация авианосца и последующее назначение в эскадрильи флота Hornet. Более старшие офицеры USN и USMC посещали более короткие курсы подготовки по пути к назначению на руководящие должности в эскадрильях и организациях высшего звена.

ВФА-125 налетал в среднем 1500 часов в месяц и ежегодно обучал около 120 пилотов. Пилоты ВМС США, Корпуса морской пехоты США, Королевских ВВС , Канадских ВВС (ныне Королевские ВВС Канады ), ВВС Испании , Королевских ВВС Австралии , ВВС Греции , ВВС Кувейта и Финские ВВС прошли подготовку на VFA-125. К маю 1996 года VFA-125 налетал на Hornet более 70 000 часов без происшествий и был отмечен за это достижение премией CNO Aviation Safety Award . К январю 1998 года это была первая эскадрилья готовности флота, налет которой без происшествий превысил 100 000 часов. [2]

VFA-125 также отвечал за перевод опытных морских авиаторов с других самолетов, таких как A-6 Intrumer , F-14 Tomcat и S-3 Viking , на Hornet, поскольку эти более ранние самолеты были выведены из оперативных эскадрилий. Экипажи, вернувшиеся с нелетных заданий, также прошли переподготовку на ВФА-125 перед возвращением к летным заданиям. Кроме того, VFA-125 (с помощью Центра технической подготовки морской авиации CNATTTU) обучил обслуживающий персонал и предоставил самолеты на замену оперативным подразделениям. Аналогом VFA-125 на восточном побережье был VFA-106 , первоначально находившийся в NAS Cecil Field до конца 1999 года, а затем в NAS Oceana . Кроме того, VMFAT-101 в MCAS El Toro , а затем в MCAS Miramar также обучал операторов Hornet ВМС и Корпуса морской пехоты.

VFA-125 F-35C приземляется на авианосце США Карл Винсон 18 октября 2017 года.

1 октября 2010 года VFA-125 был дезактивирован, а его самолеты и персонал были объединены в VFA-122. Целью слияния было сокращение административных расходов и оптимизация обучения в ожидании замены F/A-18A+, F/A-18C и F/A-18D Hornet на F/A-18E/F Super Hornet и F. -35 Lightning II в ближайшие годы. Объединенная эскадрилья продолжала действовать под названием VFA-122 Flying Eagles , тогда как использование названия VFA-125 Rough Raiders было приостановлено до января 2017 года.

Эскадрилья была повторно активирована в NAS Lemoore 12 января 2017 года под названием West Coast F-35C Lightning II FRS. Первые четыре самолета он получил 25 января 2017 года. [3] Самолеты были переданы из VFA-101 , ставшего первым F-35C FRS в мае 2012 года. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Происхождение эскадрильи морской авиации» . история.военно-морской флот.mil . Архивировано из оригинала 26 мая 2000 года.
  2. ^ «Global Security.org VFA-125» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года . Проверено 10 декабря 2006 г.
  3. ^ «Первые истребители F-35C базирования в Тихом океане прибыли на авиабазу ВМС Лемур» . Индо-Тихоокеанское командование США . Архивировано из оригинала 1 августа 2024 года . Проверено 1 августа 2024 г.
  4. ^ Маклин, Хизер Л. «VFA-101 прошел первоначальную проверку вооружения F-35C -« Мрачные жнецы »ожидают подтверждения статуса полета» . ВМС США. Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5978e9145ccb81b6be4aca78137389c5__1722543240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/c5/5978e9145ccb81b6be4aca78137389c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VFA-125 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)