ВФА-125
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
125-я ударная истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() | |
Активный | 13 ноября 1980 г. - 1 октября 2010 г. и 12 января 2017 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Истребитель/Атака |
Роль | Внедрить Super Hornet в парк, обучить сменный персонал полетам и техническому обслуживанию самолетов. |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | ![]() |
Псевдоним(а) | «Грубые рейдеры» |
Талисман(ы) | "Чаки" |
Украшения | Премия CNO за авиационную безопасность |
Командиры | |
Командир | КАПИТАН. Дуглас В. Олдхэм |
Исполнительный директор | ЦДР. Трой Х. Вантриз |
Командование Мастер Чиф | КМДКМ. Эйприл Р. Нэнни |
Самолет летал | |
боец | F/A-18C Хорнет F-35C Лайтнинг II |
125-я ударная истребительная эскадрилья (VFA-125), также известная как «Rough Raiders», — ВМС США эскадрилья ударных истребителей , базирующаяся на авиабазе ВМС Лемур , Калифорния. «Rough Raiders» — это сменная эскадрилья флота, летающая на F-35C Lightning II .
История
[ редактировать ]
Было три отдельных эскадрильи, известных как « Грубые рейдеры» . Первый ВА-125 был создан в 1946 году как резервная эскадрилья ВМФ ВА-923. Он был задействован для участия в Корейской войне 20 июля 1950 года, переименован в ВА-125 в феврале 1953 года и был списан 10 апреля 1958 года. Второй ВА-125 был создан 30 июня 1956 года как ВА-26 и переименован в ВА-125 Rough. Рейдеры 11 апреля 1958 года, через день после исчезновения первого ВА-125. Второй ВА-125 был списан 1 октября 1977 года.
VFA-125 «Rough Raiders» были созданы 13 ноября 1980 года на авиабазе NAS Lemoore ВМФ , Калифорния, и стали первой эскадрильей F/A-18 . Часто новая эскадрилья принимает прозвище, знаки отличия и традиции предыдущих эскадрилий, но официально ВМС США не признают прямого происхождения от расформированных эскадрилий, если новая эскадрилья формируется с тем же обозначением. [1] VFA-125 получил свой первый самолет в апреле 1981 года и к марту 1985 года налетал на Hornet более 30 000 часов без происшествий.
1 октября 2010 года VFA-125 был деактивирован как запасная эскадрилья F / A-18, а ее самолеты и персонал были включены в состав VFA-122 .
Миссия
[ редактировать ]«Rough Raiders» готовили пилотов F/A-18 для ВМС США, пилотов и офицеров ВМФ для Корпуса морской пехоты США , а также пилотов и офицеров систем вооружения для различных стран НАТО и союзников. Летная подготовка дополнялась новейшими компьютерными авиасимуляторами и компьютерным академическим обучением для улучшения понимания и повышения эффективности управления самолетом Hornet. Кроме того, эскадрилья регулярно направляла ударные и истребительные отряды в авиабазу ВМС Ки-Уэст , штат Флорида; НАФ Эль-Сентро , Калифорния; и NAS Fallon , штат Невада, а также на борту авианосцев в Тихом и Атлантическом океанах.
Каждые 6 недель группа из 8–12 недавно летающих авиаторов ВМС США и морской пехоты США начинала 9-месячный курс обучения, в ходе которого они изучали основы полетов воздух-воздух и воздух-земля, кульминацией которых было дневное и ночное обучение. квалификация авианосца и последующее назначение в эскадрильи флота Hornet. Более старшие офицеры USN и USMC посещали более короткие курсы подготовки по пути к назначению на руководящие должности в эскадрильях и организациях высшего звена.
ВФА-125 налетал в среднем 1500 часов в месяц и ежегодно обучал около 120 пилотов. Пилоты ВМС США, Корпуса морской пехоты США, Королевских ВВС , Канадских ВВС (ныне Королевские ВВС Канады ), ВВС Испании , Королевских ВВС Австралии , ВВС Греции , ВВС Кувейта и Финские ВВС прошли подготовку на VFA-125. К маю 1996 года VFA-125 налетал на Hornet более 70 000 часов без происшествий и был отмечен за это достижение премией CNO Aviation Safety Award . К январю 1998 года это была первая эскадрилья готовности флота, налет которой без происшествий превысил 100 000 часов. [2]
VFA-125 также отвечал за перевод опытных морских авиаторов с других самолетов, таких как A-6 Intrumer , F-14 Tomcat и S-3 Viking , на Hornet, поскольку эти более ранние самолеты были выведены из оперативных эскадрилий. Экипажи, вернувшиеся с нелетных заданий, также прошли переподготовку на ВФА-125 перед возвращением к летным заданиям. Кроме того, VFA-125 (с помощью Центра технической подготовки морской авиации CNATTTU) обучил обслуживающий персонал и предоставил самолеты на замену оперативным подразделениям. Аналогом VFA-125 на восточном побережье был VFA-106 , первоначально находившийся в NAS Cecil Field до конца 1999 года, а затем в NAS Oceana . Кроме того, VMFAT-101 в MCAS El Toro , а затем в MCAS Miramar также обучал операторов Hornet ВМС и Корпуса морской пехоты.

1 октября 2010 года VFA-125 был дезактивирован, а его самолеты и персонал были объединены в VFA-122. Целью слияния было сокращение административных расходов и оптимизация обучения в ожидании замены F/A-18A+, F/A-18C и F/A-18D Hornet на F/A-18E/F Super Hornet и F. -35 Lightning II в ближайшие годы. Объединенная эскадрилья продолжала действовать под названием VFA-122 Flying Eagles , тогда как использование названия VFA-125 Rough Raiders было приостановлено до января 2017 года.
Эскадрилья была повторно активирована в NAS Lemoore 12 января 2017 года под названием West Coast F-35C Lightning II FRS. Первые четыре самолета он получил 25 января 2017 года. [3] Самолеты были переданы из VFA-101 , ставшего первым F-35C FRS в мае 2012 года. [4]
См. также
[ редактировать ]- Морская авиация
- Современные авианосные операции ВМС США
- Летчик ВМС США
- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Список эскадрилий самолетов ВМС США
- Список бездействующих авиационных эскадрилий ВМС США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Происхождение эскадрильи морской авиации» . история.военно-морской флот.mil . Архивировано из оригинала 26 мая 2000 года.
- ^ «Global Security.org VFA-125» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года . Проверено 10 декабря 2006 г.
- ^ «Первые истребители F-35C базирования в Тихом океане прибыли на авиабазу ВМС Лемур» . Индо-Тихоокеанское командование США . Архивировано из оригинала 1 августа 2024 года . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Маклин, Хизер Л. «VFA-101 прошел первоначальную проверку вооружения F-35C -« Мрачные жнецы »ожидают подтверждения статуса полета» . ВМС США. Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .