ВП-43
Патрульная эскадрилья 43 | |
---|---|
Активный | 1 июля 1944 г. - 31 марта 1949 г. |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Морской патруль |
Помолвки | Вторая мировая война |
Самолет летал | |
Патруль | ПБМ-3Д |
VP-43 — патрульная эскадрилья ВМС США . Эскадрилья была создана как 28-я патрульная эскадрилья (VP-28) 1 июля 1944 года, переименована в 28-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-28) 1 октября 1944 года, переименована в 28-ю патрульную эскадрилью (VP-28) 25 июня 1946 года, переименована в среднюю патрульную эскадрилью . Эскадрилья (гидросамолет) 3 (VP-MS-3) 15 ноября 1946 года, переименована в 43-ю патрульную эскадрилью (VP-43) 1 сентября 1948 года и расформирована 31 марта 1949 года. Это была третья эскадрилья, получившая обозначение VP-43, первая VP-43 была 1 июля 1941 года переименован в ВП-81, а второй ВП-43 получил новое обозначение. ВПБ-43 1 октября 1944 г. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]- 1 июля 1944 г. - октябрь 1944 г.: VP-28 был установлен в НААС Харви-Пойнт , Северная Каролина, под оперативным контролем FAW-5. В эскадрилью был выделен 51 офицер и 166 рядовых, но до полной комплектации она была доведена только к концу месяца. эскадрилья получила первый из 15 гидросамолетов PBM-3D Mariner 9 июля . В течение недели все самолеты были эвакуированы в авиабазу Банана-Ривер , штат Флорида, чтобы избежать повреждений от сильного штормового фронта, проникшего в этот район. Едва тренировка возобновилась, как 1 августа 1944 года возникла необходимость снова эвакуировать половину самолетов из-за второго урагана. Семь самолетов вернулись из авиабазы Нью-Йорка три дня спустя, и эскадрилья попыталась возобновить прерванную программу обучения. Обучение в наземной школе проходило для всех: экипажи проходили обучение противолодочной борьбе, торпедной подготовке, минной постановке и артиллерийской подготовке.
- 17 августа 1944 года один экипаж был вынужден бросить воду в бурном открытом море, в результате чего самолет был поврежден и не подлежал экономичному ремонту. Ураган снова нарушил график тренировок 19 октября 1944 года, но не помешал эскадрилье уложиться в срок завершения обучения 29 октября 1944 года.
- 30 октября – 7 ноября 1944 г.: первый рейс из пяти самолетов вылетел из НААС Харви-Пойнт через армейский аэродром Игл-Пасс , штат Техас, в НАС Сан-Диего , Калифорния. С интервалом в один день последовали еще два полета, и все самолеты благополучно прибыли в Сан-Диего к 7 ноября 1944 года. Подготовка к транстихоокеанскому полету на Гавайи началась немедленно.
- 15 ноября - 3 декабря 1944 г.: три офицера и 105 рядовых наземного вспомогательного состава покинули ВМС Сан-Диего на корабле и направились на военно-морскую базу Перл-Харбор . 18 ноября первая секция из трех самолетов вылетела из Сан-Диего и направилась в залив NAS Канеохе на Гавайях. 25 ноября начались два дневных патруля на расстояние 700 миль (1100 км) в сочетании с постоянной боевой подготовкой. Последний самолет прибыл 3 декабря, и эскадрилья перешла в оперативное управление FAW-2.
- 12 декабря 1944 г.: ВПБ-28 впервые погиб, когда один из патрульных самолетов затонул в сильном волнении. Остальные самолеты эскадрильи искали пропавший гидросамолет в течение шести дней, не зная, что 16 декабря SS Cape Lopez подобрал троих выживших.
- 31 декабря 1944 г. Второй патрульный самолет разбился в море, потеряв все руки.
- 20 января 1945 года. Эскадрилья получила приказ явиться в FAW-17 в Лейте , Филиппины, а затем в залив Лингаен , где она будет базироваться на борту военного корабля США « Танжер» . Последний самолет ВПБ-28 прибыл 31 января 1945 года, сразу же началось ночное заграждение.
- 8 февраля - 13 марта 1945 г.: VPB-28 был переведен на авианосец USS Half Moon и начал дневное патрулирование от Миндоро в направлении Индокитая и Хайнаня . 13 февраля эскадрилья вернулась на борт военного корабля США « Танжер» , 27 февраля 1945 года она была переведена на военный корабль США «Баратария» , 1 марта 1945 года четыре экипажа были отправлены на борт военного корабля США «Орка» , а 13 марта 1945 года вся эскадрилья вернулась в Танжер .
- 27 июня 1945 года: VPB-28 был разделен на два отряда: один остался в заливе Лингаен на борту военного корабля США « Баратария» в составе шести самолетов и восьми экипажей, а другой - на базе гидросамолетов Джинамок , остров Джинамок, залив Сан-Педро , Филиппины. Отряд Джинамок в составе пяти самолетов и девяти экипажей начал ежедневно совершать два противолодочных патруля к востоку от Самара , Лейте и Минданао .
- 1 июля 1945 года: три дополнительных самолета были направлены в Манилу и базировались в NAB Сангли-Пойнт, Филиппины. Один экипаж был назначен для переправки самолетов между Сайпаном и Манусом. 4 июля 1945 г. Отряд Лингаен прибыл в Манилу, чтобы освободить шесть самолетов ВПБ-25 от обязанностей противолодочного патрулирования. VPB-28 находился на борту тендера USS San Carlos до тех пор, пока USS Barataria не прибудет из залива Лингаен. Последний прибыл в Манильский залив 3 августа, и эскадра перешла к этому судну. 28 августа 1945 года. Манильское отделение эскадрильи было встречено всеми с облегчением и было переброшено на стоянку на берегу ВМС Сангли-Пойнт , Филиппины. Эскадрилья осталась разделенной на два отряда, при этом отряд Джинамок остался на базе гидросамолетов.
- 22 сентября 1945 г.: отряд на базе ВМС Сангли-Пойнт, Филиппины, присоединился к отряду на базе гидросамолетов Джинамок, передав оперативное управление VPB-28 под управление FAW-10. Эскадрилья осталась на базе гидросамолетов Джинамок, и к июню 1946 года текучесть кадров составила 90 процентов, поскольку экипажи вернулись в США.
- 1 апреля 1948 г.: VP-43 отправлен в Японию для оккупационной службы и вернулся в Джинамок 7 октября 1948 г.
- 31 марта 1949 г.: ВП-43 ликвидирован. [ 1 ]
Задания для самолетов
[ редактировать ]Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]
- PBM-3D - July 1944
Назначение порта приписки
[ редактировать ]Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]
- НААС Харви-Пойнт , Северная Каролина, 1 июля 1944 г.
- Авиабаза ВМС Канеохе Бэй , Гавайи, 3 декабря 1944 г.
- НАБ Джинамок , Филиппины — 27 июня 1945 г.
См. также
[ редактировать ]- Морской патрульный самолет
- Список бездействующих авиационных эскадрилий ВМС США
- Список эскадрилий самолетов ВМС США
- Список эскадрилий в Словаре эскадрилий американской морской авиации
- История ВМС США
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .
- ^ Jump up to: а б с д Робертс, Майкл Д.; Военно-морской исторический центр (США) (1995). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (со 2-го VP-40 по 3-е VP-45) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 240–2. ISBN 0160592283 . Проверено 23 июля 2016 г.