Jump to content

ВП-43

Патрульная эскадрилья 43
Активный 1 июля 1944 г. - 31 марта 1949 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип Эскадрилья
Роль Морской патруль
Помолвки Вторая мировая война
Самолет летал
Патруль ПБМ-3Д

VP-43 патрульная эскадрилья ВМС США . Эскадрилья была создана как 28-я патрульная эскадрилья (VP-28) 1 июля 1944 года, переименована в 28-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-28) 1 октября 1944 года, переименована в 28-ю патрульную эскадрилью (VP-28) 25 июня 1946 года, переименована в среднюю патрульную эскадрилью . Эскадрилья (гидросамолет) 3 (VP-MS-3) 15 ноября 1946 года, переименована в 43-ю патрульную эскадрилью (VP-43) 1 сентября 1948 года и расформирована 31 марта 1949 года. Это была третья эскадрилья, получившая обозначение VP-43, первая VP-43 была 1 июля 1941 года переименован в ВП-81, а второй ВП-43 получил новое обозначение. ВПБ-43 1 октября 1944 г. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
  • 1 июля 1944 г. - октябрь 1944 г.: VP-28 был установлен в НААС Харви-Пойнт , Северная Каролина, под оперативным контролем FAW-5. В эскадрилью был выделен 51 офицер и 166 рядовых, но до полной комплектации она была доведена только к концу месяца. эскадрилья получила первый из 15 гидросамолетов PBM-3D Mariner 9 июля . В течение недели все самолеты были эвакуированы в авиабазу Банана-Ривер , штат Флорида, чтобы избежать повреждений от сильного штормового фронта, проникшего в этот район. Едва тренировка возобновилась, как 1 августа 1944 года возникла необходимость снова эвакуировать половину самолетов из-за второго урагана. Семь самолетов вернулись из авиабазы ​​Нью-Йорка три дня спустя, и эскадрилья попыталась возобновить прерванную программу обучения. Обучение в наземной школе проходило для всех: экипажи проходили обучение противолодочной борьбе, торпедной подготовке, минной постановке и артиллерийской подготовке.
  • 17 августа 1944 года один экипаж был вынужден бросить воду в бурном открытом море, в результате чего самолет был поврежден и не подлежал экономичному ремонту. Ураган снова нарушил график тренировок 19 октября 1944 года, но не помешал эскадрилье уложиться в срок завершения обучения 29 октября 1944 года.
  • 30 октября – 7 ноября 1944 г.: первый рейс из пяти самолетов вылетел из НААС Харви-Пойнт через армейский аэродром Игл-Пасс , штат Техас, в НАС Сан-Диего , Калифорния. С интервалом в один день последовали еще два полета, и все самолеты благополучно прибыли в Сан-Диего к 7 ноября 1944 года. Подготовка к транстихоокеанскому полету на Гавайи началась немедленно.
  • 15 ноября - 3 декабря 1944 г.: три офицера и 105 рядовых наземного вспомогательного состава покинули ВМС Сан-Диего на корабле и направились на военно-морскую базу Перл-Харбор . 18 ноября первая секция из трех самолетов вылетела из Сан-Диего и направилась в залив NAS Канеохе на Гавайях. 25 ноября начались два дневных патруля на расстояние 700 миль (1100 км) в сочетании с постоянной боевой подготовкой. Последний самолет прибыл 3 декабря, и эскадрилья перешла в оперативное управление FAW-2.
  • 12 декабря 1944 г.: ВПБ-28 впервые погиб, когда один из патрульных самолетов затонул в сильном волнении. Остальные самолеты эскадрильи искали пропавший гидросамолет в течение шести дней, не зная, что 16 декабря SS Cape Lopez подобрал троих выживших.
  • 31 декабря 1944 г. Второй патрульный самолет разбился в море, потеряв все руки.
  • 20 января 1945 года. Эскадрилья получила приказ явиться в FAW-17 в Лейте , Филиппины, а затем в залив Лингаен , где она будет базироваться на борту военного корабля США « Танжер» . Последний самолет ВПБ-28 прибыл 31 января 1945 года, сразу же началось ночное заграждение.
  • 8 февраля - 13 марта 1945 г.: VPB-28 был переведен на авианосец USS Half Moon и начал дневное патрулирование от Миндоро в направлении Индокитая и Хайнаня . 13 февраля эскадрилья вернулась на борт военного корабля США « Танжер» , 27 февраля 1945 года она была переведена на военный корабль США «Баратария» , 1 марта 1945 года четыре экипажа были отправлены на борт военного корабля США «Орка» , а 13 марта 1945 года вся эскадрилья вернулась в Танжер .
  • 27 июня 1945 года: VPB-28 был разделен на два отряда: один остался в заливе Лингаен на борту военного корабля США « Баратария» в составе шести самолетов и восьми экипажей, а другой - на базе гидросамолетов Джинамок , остров Джинамок, залив Сан-Педро , Филиппины. Отряд Джинамок в составе пяти самолетов и девяти экипажей начал ежедневно совершать два противолодочных патруля к востоку от Самара , Лейте и Минданао .
  • 1 июля 1945 года: три дополнительных самолета были направлены в Манилу и базировались в NAB Сангли-Пойнт, Филиппины. Один экипаж был назначен для переправки самолетов между Сайпаном и Манусом. 4 июля 1945 г. Отряд Лингаен прибыл в Манилу, чтобы освободить шесть самолетов ВПБ-25 от обязанностей противолодочного патрулирования. VPB-28 находился на борту тендера USS San Carlos до тех пор, пока USS Barataria не прибудет из залива Лингаен. Последний прибыл в Манильский залив 3 августа, и эскадра перешла к этому судну. 28 августа 1945 года. Манильское отделение эскадрильи было встречено всеми с облегчением и было переброшено на стоянку на берегу ВМС Сангли-Пойнт , Филиппины. Эскадрилья осталась разделенной на два отряда, при этом отряд Джинамок остался на базе гидросамолетов.
  • 22 сентября 1945 г.: отряд на базе ВМС Сангли-Пойнт, Филиппины, присоединился к отряду на базе гидросамолетов Джинамок, передав оперативное управление VPB-28 под управление FAW-10. Эскадрилья осталась на базе гидросамолетов Джинамок, и к июню 1946 года текучесть кадров составила 90 процентов, поскольку экипажи вернулись в США.
  • 1 апреля 1948 г.: VP-43 отправлен в Японию для оккупационной службы и вернулся в Джинамок 7 октября 1948 г.
  • 31 марта 1949 г.: ВП-43 ликвидирован. [ 1 ]

Задания для самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Майкл Д.; Военно-морской исторический центр (США) (1995). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (со 2-го VP-40 по 3-е VP-45) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 240–2. ISBN  0160592283 . Проверено 23 июля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4a696a6ebd06797dec3b9266816f872__1708562580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/72/e4a696a6ebd06797dec3b9266816f872.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VP-43 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)