Jump to content

НОЖ-113

113-я воздушно-десантная эскадрилья управления
Активный 20 апреля 1967 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип Воздушно-десантное раннее предупреждение (VAW)
Роль Воздушно-десантное раннее предупреждение
Управление воздушно-десантным боем
Командование и контроль
Размер примерно 180
Часть Авианосная ударная группа №1
Второе авиакрыло авианосца
Гарнизон/штаб Авиационная база ВМС Пойнт-Мугу
Псевдоним(а) «Чёрные орлы»
Командиры
Командир CDR Грег «Хофф» Василофф
Исполнительный директор CDR Кайл «Бэмби» Бейлке
Самолет летал
Электронный
война
E-2 Соколиный глаз

113-я воздушно-десантная эскадрилья управления и управления (VAW-113), известная как «Черные орлы», была создана 20 апреля 1967 года на самолетах E-2A Hawkeye . [ 1 ]

История эскадрильи

[ редактировать ]

1960–1970-е годы

[ редактировать ]
VAW-113 E-2B на авианосце USS Coral Sea в 1979 году.

Через неделю после своего создания VAW-113 был отправлен в западную часть Тихого океана (WESTPAC) на борту военного корабля США Constellation . VAW-113 участвовал в войне во Вьетнаме с 1967 по 1975 год. Кульминация этих усилий произошла в апреле 1975 года, когда VAW-113 сыграл жизненно важную роль в операции «Частый ветер» — эвакуации американского персонала из Сайгона . [ 1 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1987 году эскадрилья была отмечена за выдающиеся достижения в поддержке боевой группы DELTA и операциях по сопровождению танкеров в северной части Аравийского моря / Оманском заливе . В декабре 1988 года эскадра снова отправилась в Северное Аравийское море, наблюдая за операциями по сопровождению танкеров в поддержку операции «Эрнест Уилл» . [ 2 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Во время похода WESTPAC 1990 года VAW-113 снова был развернут в Оманском заливе , обеспечивая как морское, так и воздушное прикрытие боевой группы «Дельта» и союзных войск в Персидском заливе в качестве одного из первых подразделений, развернутых после иракского вторжения в Кувейт в августе 1990 года. Эскадрилья провела более трех месяцев в Оманском заливе в поддержку операции «Щит пустыни», прежде чем вернуться в Сан-Диего в декабре 1990 года. [ 3 ]

В мае 1992 года эскадрилья и четырнадцатое авиакрыло авианосца (CVW-14) приняли участие в Roving Sands, крупнейших комплексных учениях ПВО на континентальной части США . Это было первое оперативное применение и успешное испытание технологии, заложенной в E-2C Group II. Существенными улучшениями этого самолета по сравнению с его предшественниками были радар APS-145, совместная система распределения тактической информации (JTIDS), компьютер с усовершенствованным высокоскоростным процессором (EHSP) и двигатели Allison T56-A-427. [ 2 ]

В августе 1994 года VAW-113 снова был направлен в WESTPAC/Персидский залив, выступая в качестве неотъемлемой части CVW-14 и боевой группы «Чарли» на борту военного корабля США « Карл Винсон» . Находясь в Персидском заливе, поддерживая операцию «Южный дозор» , экипажи VAW-113 действовали в качестве офицеров связи командования и управления ВМС в Саудовской Аравии с Объединенной оперативной группой Юго-Западной Азии, ВВС США самолетом Boeing E-3A Sentry AWACS и самолетом RC-135 Rivet Joint . Во время первого оперативного развертывания группы E-2C II «Соколиный глаз» эскадрилья обеспечивала прямую поддержку и демонстрационные полеты, помимо статических показов, для Сил воздушной самообороны Японии , ВВС Республики Сингапур ВМС и для ВВС и ВМС , а также Японии. Королевские ВВС Австралии . [ 3 ]

В 1995 году эскадрилья отправилась на два месяца на NS Roosevelt Roads , Пуэрто-Рико, поддерживая войну Объединенной межведомственной оперативной группы (JIATF) Востока против наркотиков. Эскадрилья также стала первой эскадрильей E-2C, окончившей курс инструктора по тактике вооружения морской пехоты. Извлеченные уроки помогли интегрировать платформу E-2C в функции центра прямой воздушной поддержки (DASC(A)), тактического управления воздушным движением (TAC(A)) и платформы боевого командования, управления и связи (ABCCC). . Эскадрилья также во второй раз появилась на турнире Roving Sands в 1995 году. Развернутая на авианосце USS Carl Vinson в августе 1995 года, эскадрилья участвовала в праздновании 50-летия окончания Второй мировой войны на военно-морской базе Перл-Харбор , Гавайи. четырнадцать самолетов времен Второй мировой войны, в том числе три North American B-25 Mitchell , два Vought F4U Corsair и Grumman TBF Avenger . В последний раз с палубы были запущены [ 2 ]

В мае 1996 года эскадрилья совершила свое пятнадцатое развертывание WESTPAC на борту военного корабля США « Карл Винсон », участвуя в операциях «Удар в пустыне» и «Южный дозор» в Персидском заливе. По пути мы посетили порты Гонконга, Сингапура и Тасмании.

Эскадрилья снова была развернута на WESTPAC в июне 1998 года на борту военного корабля США «Авраам Линкольн» . Уход эскадрильи ознаменовал окончание ее базирования на авиабазе «Мирамар» . Находясь на станции в Персидском заливе, VAW-113 выполнял миссии в поддержку операции «Южный дозор». Посещения портов были совершены в Гонконге, Сингапуре, Джебель-Али, Перте, Хобарте и на Гавайях. В конце круиза эскадрилья стартовала с авианосца «Авраам Линкольн» и направилась в свой новый дом в авиабазе NAS Point Mugu , Калифорния. VAW-113 получил награду за боевую эффективность «Е» за 1998 год. [ 3 ]

VAW-113 E-2C пролетает над военным кораблем США Рональд Рейган

Эскадрилья начала WESTPAC 2000–01 20 августа 2000 года на борту военного корабля США « Авраам Линкольн» . Основной целью развертывания было проведение операции «Южный дозор» (OSW) и сохранение экономических санкций против Ирака . Эскадрилья получила свою пятую боевую эффективность «E», премию CNO за авиационную безопасность для эскадрилий E-2 и награду контр-адмирала Фрэнка Эйкерса за выдающиеся достижения в области раннего предупреждения с воздуха как выдающуюся эскадрилью E-2 во всем ВМФ. В 2003 году VAW-113 был передислоцирован в Персидский залив для поддержки во второй раз операции «Южный дозор». По пути домой корабль развернули в Австралии и отправили обратно в Персидский залив для участия в начальных этапах операции «Свобода Ирака» . В апреле группа авианосца «Авраам Линкольн» вернулась домой. [ 2 ]

В мае 2004 года VAW-113 был развернут на борту военного корабля США «Джон К. Стеннис» для управления воздушным движением в заливе Аляски и для участия в операции «Северный край». Действуя совместно с силами ВВС и ВМФ, Ударная группа отрабатывала задачи по пресечению морских операций и оборонительной противовоздушной обороне. [ 2 ] В июле эскадрилья участвовала в RIMPAC 2004. [ сломанный якорь ] . После этих учений военный корабль США «Джон К. Стеннис» присоединился к авианосцу «Китти Хок» для совместных военно-воздушных и морских учений (JASEX). Эти вторые ежегодные совместные учения прошли по всему Тихому океану от Японского до Южно-Китайского моря. Авианосные ударные группы сосредоточили свои усилия на круглосуточном выполнении полетов и управлении боевым пространством. Работа JASEX приходилось периодически останавливать, чтобы каждая группа CSG могла избежать семи штормов и тайфунов. В конце октября 2004 года авианосная ударная группа военного корабля США «Джон К. Стеннис» вернулась в порт приписки в Сан-Диего, Калифорния. [ 2 ]

VAW-113 E-2C Hawkeye запускается с авианосца "Джон К. Стеннис" в 2003 году.

В январе 2006 года эскадрилья вместе с CVW-14 и CSG-7 командой присоединилась к авианосцу «Рональд Рейган» в его первом рейсе из Сан-Диего, Калифорния. Авианосная ударная группа прошла через западную часть Тихого океана, чтобы заменить вторую авианосную ударную группу во главе с авианосцем Теодор Рузвельт в Персидском заливе. В поддержку операции «Морской дракон III» эта эскадрилья стала первой эскадрильей, применившей новую систему ESM ALQ-217. [ 2 ] Кроме того, VAW-113 совершил более 100 боевых вылетов с вероятностью выполнения боевых вылетов 99% для поддержки наземных конвоев во время операции «Свобода Ирака». По пути домой военный корабль США «Рональд Рейган» встретился с ударными группами военного корабля США «Авраам Линкольн» и « Китти Хок» для участия в учениях «Валиант Шилд» . [ 2 ]

В январе 2007 года эскадрилья снова была развернута вместе с командами CVW-14 и CSG-7 на борту военного корабля США Рональд Рейган в развертывании Surge/Western Pacific (WESTPAC), в котором они приняли участие в учениях Foal Eagle . Эскадрилья вернулась домой в апреле 2007 года.

В мае 2008 года эскадрилья вместе с CVW-14 и CSG-7 погрузилась на борт военного корабля США Рональд Рейган для развертывания в западной части Тихого океана (WESTPAC). Во время WESTPAC эскадрилья оказывала поддержку операции «Несокрушимая свобода», а после тайфуна принимала участие в гуманитарной деятельности на Филиппинских островах. Кроме того, VAW-113 совершил более 400 боевых вылетов с процентом выполнения 98%, получил награду CVW-14 Golden Wrench за отличное техническое обслуживание и получил еще одну награду за боевую эффективность «E». [ 2 ]

В мае 2009 года эскадрилья вместе с CVW-14 и CSG-7 погрузилась на борт военного корабля США Рональд Рейган для развертывания SURGE 09. Эскадрилья достигла уровня выполнения задач на 99,6% и стала подряд лауреатом награды «Боевая эффективность «E», выиграв награду 09 финансового года, а также еще одну награду CVW-14 Golden Wrench за отличное техническое обслуживание. [ 2 ]

2010-е годы

[ редактировать ]
VAW-113 E-2D Hawkeye взлетает на базе ВВС Неллис в 2022 году.

В 2010 году VAW-113 завершил цикл отработки, который включал многонациональный курс RIMPAC 2010. В феврале 2011 года эскадрилья была развернута на борту военного корабля США «Рональд Рейган» для поддержки операции «Новый рассвет» в Ираке и операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане. В марте во время перехода через Тихий океан эскадрилья была задействована после разрушительного землетрясения и цунами Тохоку в Японии в 2011 году. Эскадрилья обеспечивала воздушное командование операциями по оказанию помощи, используя свои Hawkeye 2000 в операции «Томодачи» . Командующий ВВС ВМФ наградил эскадрилью десятой боевой наградой «Е» за ее усилия. [ 2 ]

В 2018-2019 годах CAW-113 готовился принять на вооружение новый E-2D Advanced Hawkeye . После успешной квалификации авианосца на борту авианосца «Джон К. Стеннис» осенью 2019 года VAW-113 отправили свои E-2D обратно в Пойнт-Мугу, Калифорния. Получив сертификат «Безопасный для полета», VAW-113 стал первой эскадрильей E-2D на западном побережье. [ 1 ]

2020-е годы

[ редактировать ]

В 2020 году эскадрилья была переименована в Авиадесантную эскадрилью оперативного управления из Авианосной воздушно-десантной эскадрильи раннего предупреждения . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «113-я воздушно-десантная эскадрилья управления (VAW) «Чёрные орлы» — О нас» . Официальный сайт ВМС Атлантики . Проверено 26 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «CACCLW - Дом VAW-113» . www.cacclw.navy.mil . Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Авианосная авиадесантная эскадрилья раннего предупреждения VAW-113 Black Eagles» . www.globalsecurity.org . Проверено 26 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fabd1b4dffb2552cf225ba4723b93634__1721695260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/34/fabd1b4dffb2552cf225ba4723b93634.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VAW-113 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)