Jump to content

Второе авиакрыло авианосца

Второе авиакрыло авианосца
Активный 1 мая 1945 г. - настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВМС США
Тип Авиакрыло авианосца
Часть Авианосная ударная группа 1
Гарнизон/штаб НАН Лемур
Девиз (ы) «За свободу мы боремся»
Хвостовой код NE
Украшения Благодарность подразделения ВМФ
Экспедиционная медаль Вооружённых Сил
Награда за заслуги перед подразделением
Боевые почести Корейская война
Вьетнамская война
Иранский кризис с заложниками
Операция «Буря в пустыне»
Операция Южный Дозор
Операция «Иракская свобода»
Командиры
Командир CAPT Уинстон Э. Скотт II
Заместитель командующего КАПИТ Тимоти Дж. Майерс
Командование Мастер Чиф CMDCM Роберт М. Штумм

Carrier Air Wing Two (CVW-2) — ВМС США авианосное авиакрыло , базирующееся на авиабазе ВМС Лемур . В настоящее время авиакрыло прикреплено к авианосцу USS Carl Vinson (CVN-70) .

Подчиненные подразделения

[ редактировать ]

CVW-2 состоит из 8 эскадрилий и 1 отделения (ВРМ-30). [1]

Код Знаки отличия Эскадрилья Псевдоним Назначенный самолет
ВФА-2
2-я ударная истребительная эскадрилья Охотники за головами F/A-18F Супер Хорнет
ВФА-97
97-я ударная истребительная эскадрилья Уорхоки F-35C Лайтнинг II
ВФА-113
113-я ударная истребительная эскадрилья Стингеры F/A-18E Супер Хорнет
ВФА-192
192-я ударная истребительная эскадрилья Золотые Драконы F/A-18E Супер Хорнет
НОЖ-113
Авианосная 113-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения Черные орлы E-2D Соколиный Глаз
ВАК-136
136-я электронная штурмовая эскадрилья Рукавицы EA-18G Гроулер
ВРМ-30
30-я многоцелевая эскадрилья флотской логистики Титаны ЦМВ-22Б Скопа
ВСК-4
4-я вертолетная морская боевая эскадрилья Черные рыцари MH-60S Сихок
HSM-78
78-я вертолетная морская ударная эскадрилья Блю Хоукс MH-60R Сихок

1940-50-е годы

[ редактировать ]

Первоначально созданная как CVBG-74 (Боевая авиационная группа) 1 мая 1945 года, она была переименована в CVBG-1 15 ноября 1946 года, а затем окончательно переименована в CVG-2 в 1948 году. [2] В это время CVG-2 был приписан к авианосцу USS Midway (CVB-41). Позже CVG-2 участвовал в боевых действиях во время Корейской войны на борту «Эссекс» авианосцев класса USS Boxer , Valley Forge и Philippine Sea . Во время войны они поддержали вторжение в Инчхон , бомбардировку оккупированного Северной Кореей Сеула и возвращение аэродрома Кимпо . Начиная с 1958 года, эскадрилья начала восьмилетнее сотрудничество с авианосцем USS Midway , которое закончилось в 1966 году.

1960-е годы

[ редактировать ]
F-4B из состава VF-21 в составе CVW-2 возвращается на авианосец USS Midway после боевого вылета над Вьетнамом в 1965 году.
F-4B из VF-21 в составе CVW-2 возвращается на авианосец USS Midway после боевого вылета над Вьетнамом в 1965 году. На фото CAG LSO, LCDR Вернон Л. Джампер.

В 1961 году первые A4D-2 (A-4B) Skyhawks , присоединившиеся к CVW-2, поднялись на борт во время развертывания в Тайваньском проливе во время напряженности между двумя Китаем ( Китайской Народной Республикой и «Китайской Республикой» на Тайване ). В конце 63-х годов CVG-2 совершили свое первое развертывание на новом F-4H-1F (F-4B) Phantom II с VF-21 .

Именно во время первого участия в войне во Вьетнаме VF-21 в составе переименованного CVW-2 совершил первые боевые действия в воздухе во время войны во Вьетнаме. [3] Впервые для CVW-2 авиакрыло было развернуто с F-4 в качестве единственного истребителя на борту, а также с E-2A Hawkeye, присоединившимся к авиакрылу. В 1967 году CVW-2 начали свою длительную службу на авианосце США «Рейнджер» (CV/A-61) , которая продлилась до выхода « Рейнджера » на пенсию в 1993 году (исключая середину 1980-х годов). [ нужна ссылка ] С новыми A-7A Corsair II и A-6A Intrumer они стали первым полностью реактивным ударным авианосным авиакрылом. CVW-2 провел тридцать дней в Японском море из-за захвата военного корабля США « Пуэбло» (AGER-2) . [2]

1970-е годы

[ редактировать ]

В декабре 1972 года во время своего последнего применения во Вьетнамской войне эскадрильи CVW-2 ввели на боевую службу ВМФ бомбы с лазерным наведением: VA-145 уничтожила четырнадцать из пятнадцати намеченных мостов менее чем за 3 часа. Позднее CVW-2 был переименован из второго ударного авиакрыла в авианосное авиакрыло два из-за добавления противолодочных подразделений. [2] в том числе VS-29 на S-3A Viking и HS-4 на вертолете SH-3D/G (позже SH-3H) Sea King . [ нужна ссылка ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Начиная с 1980 года первые F-14A Tomcat эскадрильи VF-1 и VF-2 были переданы в состав CVW-2, заменив VF-154 и VF-21, оба летавшие на F-4J Phantom. В период с 1982 по 1986 год CVW-2 был переведен на военный корабль США « Китти Хок » (CV-63), совершив одно развертывание в западной части Тихого океана и Индийском океане вместе с недавно назначенным VS-38 . В мае 1986 года CVW-2 вернулся в состав «Рейнджера». [ нужна ссылка ] Начиная с 1986 по 1993 год, CVW-2 называли «Воздушным крылом Grumman» из-за отсутствия легкой ударной эскадрильи, летающей на A-7E Corsair II или на более новом F/A-18A Hornet . заменил новый ВА-155 Единственное изменение заключалось в том, что в 1990 году эскадрилью морской пехоты США VMA(AW)-121 . [4]

F-14A Tomcat из состава VF-1 передан в состав CVW-2 в 1986 году.
F-14A Tomcat из состава VF-1 передан в состав CVW-2 в 1986 году.

1990-е годы

[ редактировать ]

После вторжения Ирака в Кувейт 2 августа 1990 года USS Ranger и CVW-2 были развернуты 8 декабря для участия в операции «Щит пустыни», пройдя Ормузский пролив 15 января 1991 года. [2] Около 4 часов утра 17 января 1991 года, когда USS Midway авиакрыло наносило удары по целям в Ираке в первую ночь войны, « Увертюра Вильгельма Телля » транслировалась вокруг « Рейнджера » , когда CVW-2 стартовал для нанесения ударов по целям тем утром. . В ходе удара самолеты CVW-2 нанесли удар по порту Умм-Каср и нефтяному терминалу Мина-эль-Бакр. кассетными бомбами [5] В течение следующих 75 часов они совершили еще несколько ударных вылетов по иракским военным объектам. Во время войны «Авиакрыло Грумман» хорошо подходило в качестве основного ночного авиакрыла: 75 процентов из 10 500 часов налета было ночью. После окончания войны в феврале 1991 года «Рейнджер» и CVW-2 вернулись в Сан-Диего 8 июня 1991 года. [2]

Самолет A-6E Intrument авиакомпании VA-145 над Сомали 7 декабря 1992 года. Это было во время операции «Восстановление надежды».
Самолет A-6E SWIP Intrumer самолета VA-145 над Сомали 7 декабря 1992 года. Это было во время операции «Восстановление надежды».

В 1992 году, после участия в операции «Южный дозор», CVW-2 отправился в Сомали, став первым авиационным крылом, принявшим участие в операции «Восстановление надежды», обеспечивая воздушное прикрытие наземных войск и контролируя все воздушное движение в столицу Могадишо. [2]

В начале 1993 года VA-155, VF-1 и USS Ranger были выведены из эксплуатации, а затем VA-145, поскольку A-6E TRAM Intrumer выводился из эксплуатации в ВМФ. [ нужна ссылка ] За это время CVW-2 заменил USS ​​Constellation CV-64 и стал первым авиаполком из 50 ударных истребителей ВМС США. [2] В период с 1995 по 1997 год CVW-2 также был развернут вместе с отрядом VQ-5, летавшим на ES-3A Shadow на базе S-3 Viking. [ нужна ссылка ]

За время своего развертывания в 2004–2005 годах авиакрыло Carrier Air Wing Two выполнило 4400 самолето-вылетов в общей сложности 7588 летных часов, а также 1518 самолето-вылетов в общей сложности 4401 летный час. Авиакрыло также совершило 4455 приземлений (ловушек), а также выполнило 1737 миссий по оказанию гуманитарной помощи в поддержку операции Unified Assistance в период с 26 декабря 2004 года по 3 февраля 2005 года. [6] [7]

Во время своего развертывания в 2006 году авиакрыло Carrier Air Wing Two приняло участие в трех крупных учениях (т.е. Foal Eagle 06, Valiant Shield 06, RIMPAC 06), а его самолеты совершили 7871 самолето-вылет, в общей сложности осуществив 7578 пусков катапульт с кабины самолета Авраама. Линкольн . [6] [8] [9] В период с 24 по 31 марта 2006 г. во время учений Foal Eagle 2006 ударные эскадрильи VFA-2 , VFA-34 , VFA-137 и VFA-151 второго авиакрыла авианосца объединились с самолетами ВВС США из 18-го крыла, базирующегося в Кадена Эйр. База для обеспечения боевого воздушного патрулирования и координации бомбардировок через Объединенный центр воздушных операций учений. [10]

Во время своего развертывания в 2008 году авиакрыло Carrier Air Wing Two совершило около 7100 самолето-вылетов общим налетом более 22 000 часов, включая 2307 боевых вылетов, сбросивших 255 963 фунта (116 102 863,8 кг) боеприпасов в поддержку операции «Несокрушимая свобода – Афганистан» (OEF-A) и Операция «Свобода Ирака» (OIF) в составе Пятого флота США . [11]

2010-е годы

[ редактировать ]

Когда в 2013 году Авраам Линкольн начал свою дозаправку и комплексный ремонт , CVW-2 был переведен на военный корабль США «Рональд Рейган» (CVN-76) . Он совершил лишь непродолжительное развертывание на борту «Рональда Рейгана» во время учений RIMPAC в период с июня по август 2014 года, прежде чем авианосец был размещен в Японии. Затем CVW-2 сопровождал военный корабль США «Джордж Вашингтон» (CVN-73) в его путешествии вокруг Южной Америки с сентября по декабрь 2015 года.

В 2016 году CVW-2 был переведен в USS Carl Vinson . В следующий раз крыло совершило развертывание в западной части Тихого океана на борту «Карла Винсона» с 23 января по 23 июня 2017 года. [12]

5 января 2018 года CVW-2 покинул Сан-Диего на борту «Карла Винсона» для очередного запланированного развертывания в западной части Тихого океана. [13] Карл Винсон вернулся в Сан-Диего 12 апреля 2018 года.

Текущая сила

[ редактировать ]
Самолет CVW-2 на Рональде Рейгане в Перл-Харборе во время выставки RIMPAC 2014 .

Самолеты

[ редактировать ]

Винтокрылый самолет

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Эскадрильи – Авианосное авиакрыло 2» . www.airpac.navy.mil . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 2 августа 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «CVW-2 Глобальная безопасность» . Глобальная безопасность . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года.
  3. ^ «Победы USS Midway в воздухе во Вьетнаме» . www.midwaysailor.com . Проверено 1 июля 2020 г.
  4. ^ Рогоуэй, Тайлер (13 июля 2017 г.). «В середине 1980-х годов авианосец USS Ranger плавал на уникальном авиакрыле Grumman» . Драйв . Проверено 1 июля 2020 г.
  5. ^ Покрант, Марвин (1999). «Буря в пустыне» на море: что на самом деле сделал ВМФ . Издательская группа Гринвуд. ISBN  978-0-313-31024-9 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Военный корабль США «Авраам Линкольн» (CVN-72): операции 2004 г.» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 21 декабря 2010 г.
  7. ^ Джон М. Дэниэлс (2004). «История командования 2004 года: военный корабль США Авраам Линкольн CVN-72» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2012 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
  8. ^ Специалист по массовым коммуникациям 1-го класса (SW) Хоакин Хуатай, USN (8 августа 2006 г.). « Авраам Линкольн завершает развертывание 2006 года» . ННС060808-07 . Военный корабль США "Авраам Линкольн" по связям с общественностью . Проверено 24 декабря 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Специалист по массовым коммуникациям 1-го класса Брюс Маквикар, USN (11 августа 2006 г.). «Военно-морская база Эверетт празднует возвращение кораблей» . ННС060811-07 . Отдел по связям с общественностью военно-морской базы Эверетт . Проверено 26 декабря 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Помощник фотографа 3-го класса (AW) М. Джереми Йодер, USN (27 марта 2006 г.). « Линкольн завершает успешные учения и направляется в порт» . ННС060406-15 . Авраам Линкольн по связям с общественностью . Проверено 26 декабря 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Специалист по массовым коммуникациям 3-го класса Брэндон К. Уилсон и специалист по массовым коммуникациям 3-го класса Джеффри Льюис (15 октября 2008 г.). «Военный корабль США Авраам Линкольн возвращается домой после успешного развертывания в 5-м и 7-м флотах» . ННС081015-01 . Военный корабль США "Авраам Линкольн" по связям с общественностью . Проверено 27 декабря 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Военный корабль США Карл Винсон (CVN-70) по связям с общественностью (5 января 2017 г.). «Авианосная ударная группа Карла Винсона начинает развертывание в западной части Тихого океана» . ННС170105-04 . Военный корабль США «Карл Винсон» (CVN-70) по связям с общественностью . Проверено 3 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Авиационная ударная группа 1 по связям с общественностью (5 января 2018 г.). «Ударная группа Карла Винсона отправляется для развертывания в западной части Тихого океана» . ННС180105-11 . Авианосная ударная группа 1 по связям с общественностью . Проверено 6 января 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]

Винсон несет на борту не VRC-30 Det 2, а VRM-30 Titans из-за требований к подъему двигателя F-35C.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3f4e221d6bdde312938bfc40509a96e__1722549780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/6e/d3f4e221d6bdde312938bfc40509a96e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrier Air Wing Two - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)