Крыло тактической поддержки
Крыло тактической поддержки | |
---|---|
Самолет Крыла тактической поддержки в полете, 2021 г. | |
Активный | 1 апреля 1970 г. – настоящее время (54 года, 4 месяца) |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Противоборствующая подготовка [ 1 ] Электронная война [ 1 ] |
Часть | Резерв ВМС США |
Гарнизон/штаб | NAS JRB Форт-Уэрт , Техас [ 2 ] |
Помолвки | Операция «Запретить полет» |
Знаки отличия | |
Эмблема Крыла тактической поддержки | ![]() |
Крыло тактической поддержки ( TSW ) является одним из трех резервных авиационных крыльев ВМС США . Крыло подчиняется командующему резервом ВВС ВМФ . Его штаб-квартира находится на объединенной резервной базе военно-морской авиабазы Форт-Уэрт , штат Техас, резерва а также подразделение материально-технического обеспечения ( FLSW ). Третье резервное крыло — Морское вспомогательное крыло ( MSW ), штаб-квартира которого находится на авиабазе ВМС Норт-Айленд , Калифорния. Основная задача крыла - оперативная и учебная поддержка действующих сил. В его состав входят пять летающих эскадрилий.
Крыло было создано 1 апреля 1970 года как 20-е резервное авиационное крыло ( CVWR-20 ). Позже, 1 апреля 2007 года, ему было присвоено нынешнее название. [ 3 ]
Это единственное тактическое крыло резерва ВМФ после упразднения в 1994 году 30-го резервного авиакрыла (CVWR-30). [ 3 ]
Подчиненные подразделения
[ редактировать ]Текущие эскадрильи
[ редактировать ]По состоянию на май 2021 года Крыло тактической поддержки состоит из пяти эскадрилий. [update]: [ 1 ]
- VFC-12 Fighting Omars - базируется на авиабазе NAS Oceana , Вирджиния , эксплуатирует F / A-18E / F Super Hornet.
- VFC-13 Saints - базируется на авиабазе NAS Fallon , штат Невада , эксплуатирует F-16C Fighting Falcon. [ 4 ]
- VFC-111 Sundowners - базируется на авиабазе NAS Ки-Уэст , Флорида , эксплуатирует F-5 Tiger II.
- VFC-204 River Rattlers — базируется в NAS JRB в Новом Орлеане , штат Луизиана , эксплуатирует F-5 Tiger II (ранее имел обозначения VA-204 и VFA-204).
- VAQ-209 Star Warriors - базируется на авиабазе NAS Уидби-Айленд , Вашингтон , эксплуатирует EA-18G Growler.
Бывшие эскадрильи
[ редактировать ]Даты назначения в крыло указаны в скобках.
- HS-75 Изумрудные рыцари
- (переведен из CVSGR-70 в июне 1976 г. в резерв вертолетного крыла.
и до апреля 2007 г. маркировалась как мобилизационная эскадрилья CVWR-20) [ 5 ]
- (переведен из CVSGR-70 в июне 1976 г. в резерв вертолетного крыла.
- VAW-77 Ночные волки [ 6 ]
- VAW-78 Борьба с улитками [ 5 ]
- ВФА-201 Охотники [ 5 ]
- VF-202 Перегревается [ 7 ]
- VFA-203 Голубые дельфины [ 5 ]
- ВА-205 Зеленые Соколы [ 7 ]
- VFP-206 Подглядыватели [ 7 ] [ 8 ]
- НОЖ-207 [ 9 ]
- (июль 1970 г. - сентябрь 1974 г.) [ 10 ]
- VAK-208 Jockeys [ 7 ]
- ВА-209 [ 9 ]
- ВА-210 Блэк Хокс [ 9 ]
История
[ редактировать ]
Крыло было создано 1 апреля 1970 года как 20-е резервное авиакрыло авианосца (CVWR-20) вместе с другими резервными крыльями 30-го резервного авиакрыла авианосца (CVWR-30), а также 1 апреля 1970 года и резервной авиагруппой противолодочных авианосцев 70 (CVSGR-70). ) и резервная авиагруппа противолодочных авианосцев 80 (CVSGR-80) - 1 мая. 1970 г. CVWR-20 и CVSG-70 были поставлены на вооружение Атлантического флота США , а CVWR-30 и CVSGR-80 — Тихоокеанскому флоту США . Все четыре крыла были созданы в рамках плана по созданию зеркального отражения действующих частей после того, как в предыдущие годы резервные части летали на устаревших самолетах, которые также приходилось использовать совместно с резервом морской пехоты . [ 3 ] [ 11 ] [ 9 ] Два CVSGR были расформированы в июне и июле 1976 года, а CVWR-30 был расформирован 31 декабря 1994 года, оставив CVWR-20 единственным оставшимся морским резервным авиакрылом. [ 3 ]
Первоначально CVWR-20 состоял из VA-203, VA-204, VA-205, VFP-206, VAW-207, VAQ-208, VA-209 и VA-210. [ 9 ] Пять эскадрилий VA крыла были нетипичными, поскольку авиационные крылья активного компонента состояли из двух эскадрилий VF и трех эскадрилий VA. VA-209 и VA-210 были заменены VF-201 и VF-202 и были сняты с вооружения в 1971 году. В октябре 1977 года VAQ-209 была создана как эскадрилья тактической радиоэлектронной борьбы. Первоначальная эскадрилья VAQ этого крыла, VAQ-208, хотя и получила обозначение VAQ, эксплуатировала танкеры KA-3 Skywarrior (а не вариант радиоэлектронной борьбы EKA-3B), а в 1979 году она была переименована в VAK-208, чтобы отразить эту реальность. ВА-204 (теперь обозначенная VFC-204) — единственная эскадрилья, созданная с этим крылом и остающаяся в его составе по сей день. [ нужна ссылка ]
было развернуто крыло В июне 1975 года на борту авианосца Саратога (CV-60) в составе VF-201, VF-202, VA-203, VA-204, VA-205, VPF-206 и VAQ-208. Эскадрильи провели авианосную квалификацию вместе с подразделениями CVWR-30. [ 7 ]
В июле 1989 года CVWR-20 был отправлен на борт военного корабля США «Дуайт Д. Эйзенхауэр» (CVN-69) для 10-дневного круиза, заслужив похвалу капитана и достигнув 94 процентов посадки на борт. [ 3 ]
1 октября 1992 года CVWR-20 взял на себя управление VFC-12 и VFC-13. Обе эскадрильи ранее были приписаны к Крылу материально-технического обеспечения флота . [ 12 ] В ноябре 2006 года постоянное подразделение VFC-13 в Ки-Уэсте было создано как VFC-111 и добавлено к крылу. [ 13 ]
В результате ликвидации CVWR-30 в 1994 году CVWR-20 остался единственным резервным авиакрылом, способным развертываться на авианосцах, с парком F / A-18 Hornets , эксплуатируемых VFC-12 и VFC-13, а также E-2. Hawkeyes , часть VAW-77 и VAW-78, составляющая крыло. [ 3 ]
В 2003 году члены крыла VFA-201 были развернуты в составе 8-го авианосного крыла на борту авианосца Теодор Рузвельт (CVN-71) . [ 5 ]
В 2006 году крыло проводило операции в поддержку операции «Свобода Ирака» , при этом VAQ-209 был развернут на авиабазе Аль-Асад в Ираке на три месяца. VAW-77, в то время единственная экспедиционная эскадрилья E-2 ВМФ, проводила операции по пресечению наркотиков в Карибском море . Кроме того, эскадрилья обеспечивала управление сотнями самолетов во время поисково-спасательной операции после урагана Катрина . [ 6 ]
1 апреля 2007 года CVWR-20 был модернизирован как крыло тактической поддержки в знак признания изменения функции крыла с его первоначального зеркального отображения активного авиакрыла авианосца, способного развертываться на борту авианосцев, на его нынешнюю функцию оперативной и учебной поддержки действующих сил. . На момент переименования крыло состояло из шести эскадрилий: VFA-204, которая была исходной VA-204 CVWR-20, VAQ-209, которая была создана в крыле в 1977 году, VFC-12 и VFC-13, которые были переведены в состав крыла. крыло в 1992 году, VFC-111, которое было установлено в крыло VFC-13 в 2006 году, и VAW-77, которое было создано в 1995 году специально для поддержки береговой охраны США и других федеральных агентств в пресечении незаконного оборота наркотиков через Карибский бассейн. Море и через южную границу. VAW-77 был деактивирован в марте 2013 года, в результате чего в авиакрыле остались пять эскадрилий. К 2022 году VFA-204 стала единственной оставшейся эскадрильей ВМФ, летавшей на F/A-18C Hornet . [ 14 ] В октябре 2022 года он списал Hornet с вооружения ВМФ, получил новое обозначение VFC-204 и получил самолет F-5 Tiger II VFC-13, поскольку VFC-13 перешел с F-5 на F-16C Fighting Falcon. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Оперативные и противоборствующие эскадрильи TSW объединяются для обучения AACT» . Резерв ВВС ВМФ. 3 мая 2021 г. Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Маркес, Артургвейн Л. (2022). «Карта резервных сил ВМФ» (PDF) . Резервист ВМФ . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мерски, Питер Б. (2016). «Век служения, часть II» (PDF) . Новости морской авиации . Том. 98. Командование авиационными системами ВМФ . стр. 32–41 . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ «Переход VFC-13 Fighting Saints на F-16» . Схватка . 4 декабря 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Карлсон, Тед (2003). «CVWR-20: Огневая мощь в резерве» (PDF) . Новости морской авиации . Командование авиационных систем ВМФ . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Леммонс, Джеффри А. (2006). «Резерв 20-го авиакрыла авианосца» . Журнал «Хук» . Ассоциация Хвостовых Крюков . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Резервы поднимаются на борт» (PDF) . Новости морской авиации . Командование авиационных систем ВМФ . Сентябрь 1975 г. с. 26 . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Ирвин, Том (июль 1982 г.). «Список эскадрилий, летавших на F-8 Crusader» (PDF) . Новости морской авиации . Командование авиационных систем ВМФ . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Избранный воздушный резерв» (PDF) . Новости морской авиации . Командование авиационных систем ВМФ . Июнь 1970. стр. 24–25 . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ «Фонд VAW/VRC» . Фонд НОЖ/ВРК . VAW/VRC FOUNDATION, INC И ГОТОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ . Проверено 29 января 2023 г.
VAW-207 базировался в ВМС Норфолка и летал на самолете E-1B. Вступил в строй в июле 1970 года и выведен из эксплуатации в июне 1974 года. VAW-207 входил в состав CVWR-20 (CAG-20) с хвостовыми буквами "AF". Когда VAW-207 был списан, его место занял VAW-78.
- ^ «Новый военно-морской резерв» (PDF) . Новости морской авиации . Командование авиационных систем ВМФ . Март 1970 г., стр. 18–19 . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ «Для протокола...» (PDF) . Новости морской авиации . Командование авиационных систем ВМФ . Январь – февраль 1993 г. с. 14 . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Каравантос, Джордж (16 января 2020 г.). «Плохие парни Флориды » . Ключевые военные . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Фарам, Марк (23 января 2019 г.). «Конец эпохи: наследие ВМФ «Хорнетс» улетает в закат» . «ВМС Таймс» . медиа-группа «Sightline» . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ OPNAVNOTE 5400 18 22 марта.