Jump to content

Авиационная база ВМС Уидби-Айленд

Координаты : 48 ° 21'07 "с.ш. 122 ° 39'21" з.д.  /  48,35194 ° с.ш. 122,65583 ° з.д.  / 48,35194; -122,65583
(Перенаправлено с острова ВМС Уидби )
Авиационная база ВМС Уидби-Айленд
Олт Филд
Оук-Харбор , Вашингтон , США .
Вид с воздуха на остров ВМС Уидби.
NAS Остров Уидби расположен в Соединенных Штатах.
НАН острова Уидби
НАН острова Уидби
Расположение в США
Координаты 48 ° 21'07 "с.ш. 122 ° 39'21" з.д.  /  48,35194 ° с.ш. 122,65583 ° з.д.  / 48,35194; -122,65583
Тип Военно-морская авиабаза
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВМС США
Контролируется Северо-Западный регион ВМФ
Состояние Оперативный
Веб-сайт Официальный сайт
История сайта
Построен 1942  ( 1942 )
В использовании 1942 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
капитан Эрик Хэнкс
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : NUW, ИКАО : KNUW, ЧЛЕН ФАУ : NUW, ВМО : 690230
Высота 14,3 метра (47 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
7/25 2438,4 метра (8000 футов) Бетон
13/31 2438,4 метра (8000 футов) Бетон
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1]
ФАУ Схема зоны взлетно-посадочной полосы
Вид с воздуха на остров ВМС Уидби в середине 1940-х годов.

Air Station Whidbey Island ( NASWI ) ( IATA : NUW , ICAO : KNUW , FAA LID : NUW ) — военно-морская авиабаза расположенная ВМС США, на двух участках земли недалеко от Оук-Харбора , на острове Уидби , в округе Айленд , Вашингтон .

Основная часть базы, Олт-Филд, находится примерно в трех милях к северу от Оук-Харбора. Другая секция, называемая базой гидросамолетов для летающих лодок PBY Catalina аэродрома , когда-то базировавшихся там, содержит большую часть жилья ВМС острова, а также главную военно-морскую базу и магазин DeCA . Командующий NASWI также командует спутниковым аэродромом , Naval Outlying Landing Field (NOLF) Coupeville , в центральной части острова Уидби в 48 ° 11'24 "N 122 ° 37'48" W  /  48,19000 ° N 122,63000 ° W  / 48,19000; -122,63000  ( Внешняя посадочная площадка ВМС Купвиль ) , примерно в девяти милях к югу от Олт-Филд. В основном это поле используется для практики посадки авианосцев (FCLP) палубными самолетами, и здесь нет постоянного персонала.

NASWI поддерживает самолеты EA-18G Growler , MH-60S Seahawk , P-8 Poseidon , EP-3E ARIES и C-40 Clipper .

1940-е годы

[ редактировать ]

17 января 1941 года, почти за 11 месяцев до вступления США во Вторую мировую войну , Управление начальника военно-морских операций обратилось к коменданту 13-го военно-морского округа с просьбой найти место для перевооружения и дозаправки патрульных самолетов ВМС США, защищающих Пьюджет-Саунд. . Озеро Озетт, остров Индиан, гавань Кистоун, Пенн-Коув и Оук-Харбор были рассмотрены и отклонены из-за гористой местности, обрывистого побережья, недоступности, отсутствия достаточного количества пляжей и подветренных берегов. В течение десяти дней командующий военно-морской авиабазой Сиэтл рекомендовал место у пролива Саратога на берегу Кресент-Харбор и Форбс-Пойнт в качестве базы, подходящей для взлетов и посадок гидросамолетов в условиях приборов. Узкая полоска земли соединяла Оук-Харбор с нынешним жилым комплексом Мэйлорс-Пойнт-Кейпхарт. Дноуглубительные работы, заполнение и прокладка линий водоснабжения и электропередачи в город продолжались в конце ноября, когда пришло сообщение о поиске места для наземного самолета. [ нужна ссылка ]

8 декабря трое рабочих начали топографическую съемку того, что впоследствии станет Олт-Филд, примерно в 4 милях (6,4 км) к северу. Строительство Олт-Филд началось 1 марта 1942 года. Первый самолет приземлился здесь 5 августа, когда лейтенант Ньютон Уэйкфилд, бывший инженер-строитель и пилот авиакомпании, который позже стал офицером по эксплуатации аэродрома, привез SNJ. на борт свой одномоторный учебно-тренировочный самолет немного помпы. Все были заняты работой на еще не достроенной взлетно-посадочной полосе.

21 сентября 1942 года первый командир аэродрома капитан Сирил Томас Симард зачитал приказ об использовании этого поля в качестве объекта ВМФ. Авиационная база ВМС США Уидби-Айленд была введена в строй в установленные сроки. Год спустя, 25 сентября 1943 года, поле наземных самолетов было названо Олт-Филд в память о командире Уильяме Б. Олте в прошлом году , пропавшем без вести в битве в Коралловом море . По рекомендации Межведомственного управления воздушным движением территория в 2,5 милях (4,0 км) к юго-востоку от Купвилля была утверждена в качестве вспомогательного поля для обслуживания NAS Сиэтла. Изыскательские работы начались в феврале 1943 года, а работы начались в марте. К сентябрю военно-морская отдаленная посадочная площадка (NOLF) Купвиль уже использовалась. [ нужна ссылка ]

В Олт-Филд первыми эскадрильями самолетов были Grumman F4F Wildcats , которые поднялись на борт в 1942 году, а затем Grumman F6F Hellcats . Позже в том же году Lockheed PV-1 Venturas для обучения прибыл . К концу 1943 года все Wildcat исчезли, и их заменил Hellcat. В 1944 году пикирующие бомбардировщики Douglas SBD Dauntless стали преобладающим самолетом на Олт-Филд, а на базе гидросамолетов Consolidated PBY Catalina и Martin PBM Mariner летом 1944 года на борту находилось несколько гидросамолетов , а также несколько наземных самолетов Martin B- 26 «Мародеров» , прибывших ранее в том же году для буксировки целей.

После Второй мировой войны работа замедлилась, и станция была переведена в пониженный режим работы. Многие военно-морские аэродромы по всей территории Соединенных Штатов закрывались, поскольку не могли удовлетворить требования к послевоенной морской авиации; Взлетно-посадочные полосы длиной 6000 футов (1800 м) теперь были минимальным стандартом, а траектории захода на посадку должны были быть пригодны для заходов на посадку с радиолокационным управлением в любую погоду. Патрульные бомбардировщики Lockheed P2V Neptune , прибывшие в конце 1940-х годов, в конечном итоге составят шесть патрульных эскадрилий в NAS Whidbey.

1950-е годы

[ редактировать ]

Корейская война вернула к жизни NAS Whidbey, а расширение и строительство ускорились. В начале 1950-х годов основным патрульным самолетом Уидби наземного базирования был Lockheed P2 Neptune.

Во время Корейской войны активность патрульных самолетов снова активизировалась: несколько подразделений военно-морского резерва были призваны и переименованы в эскадрильи действительной службы. К концу войны в Уидби базировалось шесть эскадрилий VP (патрульных) и две эскадрильи воздушной поддержки флота. В 1955 году VP-29 вернулся из командировки на Тихий океан и был расформирован, а его экипажи сформировали ядро ​​второй тяжелой ударной эскадрильи (VAH-2), первой тяжелой ударной эскадрильи на Западном побережье. концентрация на доставке ядерного оружия. Позже в том же году он переехал на Северный остров NAS в Сан-Диего, чтобы переключиться на Douglas A-3D Skywarrior .

В 1958 году Шестая тяжёлая ударная эскадрилья (VAH-6) перебралась из авианосца Моффетт-Филд , штат Калифорния, где они были второй эскадрильей ВМФ по ядерному удару. В составе CVG-61/ CVW-6 эскадрилья затем совершила несколько развертываний WestPac на борту USS Ranger, а затем была переведена в CVW-8 для операций в Средиземноморье на борту USS Forrestal . В сентябре 1965 года эскадрилья была переведена на военно-морскую авиабазу Сэнфорд , штат Флорида.

1960-е годы

[ редактировать ]

В первом квартале 1960 года на острове ВМС Уидби была создана поисково-спасательная группа (SAR). Два вертолета Sikorsky HRS-2, чаще называемые H-19 Chickasaws , были переданы в состав группы SAR и вскоре были заменены двумя HRS-3. Летным экипажам, назначенным в SAR, первоначально сказали, что это будет двухлетний испытательный период, в течение которого будет решено, будет ли он постоянным. Если бы он не работал, его бы закрыли.

В начале 1965 года патрульные эскадрильи начали покидать ВМС Уидби; VP-47 переведен на авиабазу Моффетт Филд, а VP-17 на авиабазу Барберс-Пойнт , Гавайи. В июле 1969 года патрульное сообщество, казалось, возродилось с поставкой Lockheed P-3 Orion в качестве замены почтенного Lockheed P-2 Neptune, но в сентябре 1969 года VP-2 и VP-42 были выведены из эксплуатации.

1970-е годы

[ редактировать ]

1 марта 1970 года VP-1 был переведен в авиабазу Барберс-Пойнт, положив конец патрулированию гидросамолетов действующими силами на острове Уидби. Это также привело к прекращению деятельности четвертого авиакрыла 1 апреля 1970 года, в результате чего 69-я патрульная эскадрилья ( VP-69 ), эскадрилья военно-морского резерва, осталась единственной оставшейся морской патрульной эскадрильей на острове ВМС Уидби. Затем, в 1970-х годах и позже, 16 эскадрилий Grumman A-6 Intrumer базировались на острове ВМС Уидби. Уидби теперь стал тренировочным и оперативным центром этих всепогодных эскадрилий средних ударных бомбардировщиков на Западном побережье. В октябре 1970 года 10-я тяжелая ударная эскадрилья (VAH-10) была переименована в 129-ю тактическую эскадрилью радиоэлектронной борьбы ( VAQ-129 ), первую эскадрилью ВМФ Northrop Grumman EA-6B Prowler и единственную эскадрилью замены флота для ВМС и Корпуса морской пехоты США Prowler. экипажи. За исключением передовой эскадрильи EA-6B на базе ВВС Ацуги , Япония, и единственной эскадрильи EA-6B резерва ВМС ( VAQ-209 ) на авиабазе Эндрюс / ВВС Вашингтон , штат Мэриленд, авиабаза ВМС Уидби-Айленд поддерживала все самолеты Prowler ВМС США. эскадрильи.

1990-е годы

[ редактировать ]

В конце 1993 года, когда ожидалось закрытие авиабаз NAS Moffett Field и NAS Barbers Point, на борт NAS Whidbey Island прибыл дополнительный морской патрульный самолет P-3C Orion вместе с соответствующим штабом командующего патрульных крыльев Тихоокеанского флота США (COMPATWINGSPAC) и командующего. , ДЕСЯТОЕ патрульное крыло (КОМПАТВИНГ 10). После закрытия военно-морской авиабазы ​​Агана , Гуам , ОДНА эскадрилья воздушной разведки флота (VQ-1) также прибыла на остров ВМС Уидби в 1994 году на своем самолете Lockheed EP-3E Aries II . VQ-1 был передан под помилование COMPATWING 10, а крыло было переименовано в командирское патрульно-разведывательное крыло TEN (COMPATRECONWING 10). После упразднения резервного патрульного крыла VP-69 также был передан в состав COMPATRECONWING 10.

В 1997 году последняя базирующаяся в Тихом океане эскадрилья A-6E Intrumer, VA-196, была расформирована после длительного развертывания на WESTPAC 1996 года.

В январе 2009 года VAQ-129 принял свой первый самолет радиоэлектронной борьбы Boeing EA-18G Growler , который заменил ВМФ EA-6B.

2010-е годы

[ редактировать ]

Патрульная эскадрилья 4 ( VP-4 ) стала первой эскадрильей на острове Уидби, переоборудованной в морской патрульный самолет P-8 Poseidon в октябре 2016 года. [2] 31 октября 2016 года открылся новый учебный центр P-8A на авиабазе NAS Whidbey Island. [3]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

В общей сложности . на острове Уидби базируются 20 эскадрилий ВМС США и три резервные эскадрильи ВМС США На аэродроме также имеется поисково-спасательное подразделение, которое эксплуатирует два вертолета Sikorsky MH-60S Nighthawk , обеспечивая круглосуточную дневную и ночную спасательную поддержку на море, на суше и в горах для персонала Министерства обороны и жителей Тихоокеанского северо-запада . Подразделение SAR обеспечивает 15-минутное оповещение с понедельника по четверг с 08:00 до 02:00 или последнего самолета на палубе, в пятницу с 08:00 до 22:00 или последнего самолета на палубе и 30-минутное оповещение в любое другое время года. Кроме того, во всех выполняемых операциях у SAR есть штатные медицинские техники SAR. САР НАСВИ в основном обслуживает военные летные экипажи, но часто утверждаются и выполняются миссии по оказанию помощи терпящим бедствие гражданским лицам. [4]

Более 50 команд арендаторов находятся на острове NAS Уидби для предоставления учебных, медицинских, стоматологических и других вспомогательных услуг, включая эскадрилью ВВС США (USAF) ( 390-й ECS ), которая является административной единицей, поддерживающей офицеров ВВС США, приписанных к некоторым EA ВМС США. -18G эскадрильи Гроулеров. База также продолжает свою давнюю роль центра деятельности и обучения военно-морского резерва в регионе.

Эскадрильи арендаторов

[ редактировать ]
Знаки отличия Эскадрилья Код Позывной/Псевдоним Назначенный самолет Оперативное задание Административное назначение
129-я электронная штурмовая эскадрилья ВАК-129 Викинги EA-18G Гроулер Запасная эскадрилья флота (FRS) Командир Тихоокеанского электронного ударного крыла (COMVAQWINGPAC)
130-я электронная штурмовая эскадрилья ВАК-130 Запперы EA-18G Гроулер Третье авиакрыло авианосца Командир Тихоокеанского электронного ударного крыла (COMVAQWINGPAC)
131-я электронная штурмовая эскадрилья ВАК-131 Уланы EA-18G Гроулер Передовые/экспедиционные развертывания Командир Тихоокеанского электронного ударного крыла (COMVAQWINGPAC)
132-я электронная штурмовая эскадрилья ВАК-132 Скорпионы EA-18G Гроулер Передовые/экспедиционные развертывания Командир Тихоокеанского электронного ударного крыла (COMVAQWINGPAC)
133-я электронная штурмовая эскадрилья ВАК-133 Волшебники EA-18G Гроулер Девятое воздушное крыло авианосца Командир Тихоокеанского электронного ударного крыла (COMVAQWINGPAC)
134-я электронная штурмовая эскадрилья ВАК-134 Гарудас EA-18G Гроулер Передовые/экспедиционные развертывания Командир Тихоокеанского электронного ударного крыла (COMVAQWINGPAC)
135-я электронная штурмовая эскадрилья ВАК-135 Черные Вороны EA-18G Гроулер Передовые/экспедиционные развертывания Командир Тихоокеанского электронного ударного крыла (COMVAQWINGPAC)
136-я электронная штурмовая эскадрилья ВАК-136 Рукавицы EA-18G Гроулер Второе авиакрыло авианосца Командир Тихоокеанского электронного ударного крыла (COMVAQWINGPAC)
137-я электронная штурмовая эскадрилья ВАК-137 Грачи EA-18G Гроулер Авиакомпания Air Wing Eleven Командир Тихоокеанского электронного ударного крыла (COMVAQWINGPAC)
138-я электронная штурмовая эскадрилья ВАК-138 Желтые жакеты EA-18G Гроулер Передовые/экспедиционные развертывания Командир Тихоокеанского электронного ударного крыла (COMVAQWINGPAC)
139-я электронная штурмовая эскадрилья ВАК-139 пумы EA-18G Гроулер Авиакрыло авианосца семнадцать Командир Тихоокеанского электронного ударного крыла (COMVAQWINGPAC)
140-я электронная штурмовая эскадрилья ВАК-140 Патриоты EA-18G Гроулер Седьмое воздушное крыло авианосца Командир Тихоокеанского электронного ударного крыла (COMVAQWINGPAC)
142-я электронная штурмовая эскадрилья ВАК-142 Серые волки EA-18G Гроулер Восьмое авиакрыло авианосца Командир Тихоокеанского электронного ударного крыла (COMVAQWINGPAC)
144-я электронная штурмовая эскадрилья ВАК-144 Основная батарея EA-18G Гроулер Командир Тихоокеанского электронного ударного крыла (COMVAQWINGPAC) до перехода в первое авиационное крыло авианосца. Командир Тихоокеанского электронного ударного крыла (COMVAQWINGPAC)
209-я электронная штурмовая эскадрилья ВАК-209 Звездные воины EA-18G Гроулер Командир крыла тактической поддержки (TSW) Командир крыла тактической поддержки (TSW)
ВВС США 390-я электронная боевая эскадрилья 390-й ЭКС Дикие кабаны EA-18G Гроулер 366-я оперативная группа 366-й истребительный авиаполк
Патрульная эскадрилья 1 ВП-1 Кричащие орлы П-8А Посейдон Командир десятого патрульно-разведывательного крыла (COMPATRECONWING 10) Командир десятого патрульно-разведывательного крыла (COMPATRECONWING 10)
Патрульная эскадрилья 4 ВП-4 Тощие драконы П-8А Посейдон Командир десятого патрульно-разведывательного крыла (COMPATRECONWING 10) Командир десятого патрульно-разведывательного крыла (COMPATRECONWING 10)
Патрульная эскадрилья 9 ВП-9 Золотые орлы П-8А Посейдон Командир десятого патрульно-разведывательного крыла (COMPATRECONWING 10) Командир десятого патрульно-разведывательного крыла (COMPATRECONWING 10)
11-я беспилотная патрульная эскадрилья [примечание 1] ВУП-11 Гордый Пегас MQ-4C Тритон Командир десятого патрульно-разведывательного крыла (COMPATRECONWING 10) Командир десятого патрульно-разведывательного крыла (COMPATRECONWING 10)
Патрульная эскадрилья 40 ВП-40 Боевые марлины П-8А Посейдон Командир десятого патрульно-разведывательного крыла (COMPATRECONWING 10) Командир десятого патрульно-разведывательного крыла (COMPATRECONWING 10)
Патрульная эскадрилья 46 ВП-46 Серые рыцари П-8А Посейдон Командир десятого патрульно-разведывательного крыла (COMPATRECONWING 10) Командир десятого патрульно-разведывательного крыла (COMPATRECONWING 10)
Патрульная эскадрилья 47 ВП-47 Золотые мечники П-8А Посейдон Командир десятого патрульно-разведывательного крыла (COMPATRECONWING 10) Командир десятого патрульно-разведывательного крыла (COMPATRECONWING 10)
69-я патрульная эскадрилья ВП-69 Тотемы П-8А Посейдон Командир десятого патрульно-разведывательного крыла (COMPATRECONWING 10) Командир десятого патрульно-разведывательного крыла (COMPATRECONWING 10)
10-я эскадрилья управления тактическими операциями ТОКРОН 10 Кракен Командир десятого патрульно-разведывательного крыла (COMPATRECONWING 10) Командир десятого патрульно-разведывательного крыла (COMPATRECONWING 10)
1-я эскадрилья воздушной разведки флота ВК-1 Мировые наблюдатели ЭП-3Э Овен II Командир десятого патрульно-разведывательного крыла (COMPATRECONWING 10) Командир десятого патрульно-разведывательного крыла (COMPATRECONWING 10)
61-я эскадрилья материально-технического обеспечения флота ВР-61 Островитяне C-40A Клипер Командующий крылом материально-технического обеспечения флота (COMFLELOGSUPPWING) Командующий крылом материально-технического обеспечения флота (COMFLELOGSUPPWING)
Поисково-спасательная служба военно-морской авиабазы ​​​​Уидби-Айленд НАСВИЙСКИЙ САР МН-60С «Найтхок» Авиационная база ВМС Уидби-Айленд (NASWI)
Школа электронного боевого оружия ЕАВС EA-18G Гроулер Командир Тихоокеанского электронного ударного крыла (COMVAQWINGPAC) Командир Тихоокеанского электронного ударного крыла (COMVAQWINGPAC)
Центр готовности флота Северо-Запад ФРСНВ Авиационная база ВМС Уидби-Айленд (NASWI) Командующий Центрами готовности флота (COMFRC)

Демография

[ редактировать ]

Станция Уидби-Айленд также является местом, определяемым переписью населения (CDP); население составляло 1541 человек По переписи 2010 года . [5] По данным Бюро переписи населения США , CDP имеет общую площадь 6,6 квадратных миль (17,2 км²). 2 ), из которых 0,02 квадратных миль (0,05 км 2 ), или 0,30%, составляют вода. [6]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ВУП-11 будет создан в 2025 году.
  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NUW PDF
  2. ^ «VP-4 приветствует первое развертывание P-8A» . Проверено 7 августа 2019 г.
  3. ^ «На острове Уидби открывается учебный центр, оснащенный самолетами Boeing P-8A» . Проверено 7 августа 2019 г.
  4. ^ «Поиск и спасение» . www.cnic.navy.mil . Проверено 28 сентября 2018 г.
  5. ^ «Географические идентификаторы: итоговый файл переписи населения 2010 года 1 (G001): CDP станции на острове Уидби, Вашингтон» . Американский фактоискатель . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  6. ^ «Географические идентификаторы: итоговый файл переписи населения 2010 года 1 (G001): CDP станции на острове Уидби, Вашингтон» . Американский фактоискатель . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Внешний образ
значок изображения Карта острова ВМС Уидби
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6a10da375b3056c844cda469e73e449__1707170580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/49/b6a10da375b3056c844cda469e73e449.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Air Station Whidbey Island - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)