Jump to content

ВП-69

69-я патрульная эскадрилья
Знак различия ВП-69
Активный 1 ноября 1970 г. - настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВМС США
Тип Эскадрилья
Роль Морской патруль
Псевдоним(а) Тотемы
Самолет летал
Патруль СП-2Н
Р-3А/Б/С
Р-8А

VP-69 патрульная эскадрилья резерва ВМС США . Эскадрилья была создана 1 ноября 1970 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
VP-69 SP-2H на авиабазе ВМС Уидби , 1970-е годы.
ВП-69 П-3С на рулежке в 2022 году
  • 1 ноября 1970 года: VP-69 был создан на авиабазе NAS Уидби-Айленд , штат Вашингтон, в качестве наземной патрульной эскадрильи военно-морского резерва, летающей на 12 SP-2H Neptune самолетах . Новая эскадрилья перешла под оперативный и административный контроль командующего военно-морскими воздушными резервными силами в Тихом океане и командующего авиационным резервным крылом флота в Тихом океане. ВП-69 был создан в результате масштабной реорганизации ВВС ВМФ, произошедшей в середине 1970-х годов. В соответствии с концепцией резервной эскадрильи было сформировано 12 резервных патрульных эскадрилий наземного базирования, структурированных по образцу регулярных эскадрилий ВМФ с практически идентичным уровнем организации и комплектования. В концепции 12/2/1 было 12 эскадрилий VP под двумя командами: COMFAIRESWINGLANT и COMFAIRESWINGPAC. Эти два командования находились под контролем одного центрального органа — командующего военно-морским воздушным резервом. Персонал и оборудование списанного VP-60T1 на острове ВМС Уидби были использованы для формирования VP-69.
  • 2–31 октября 1971 г.: Запланированное развертывание эскадрильи в NS Rota , Испания, было отменено в последний момент из-за ремонта взлетно-посадочной полосы в NS Rota. Вместо этого VP-69 был развернут двумя секциями в авиабазе NAS Южный Уэймут , штат Массачусетс.
  • Июль 1972 года: VP-69 отправлен в авиабазу NAS Barbers Point , Гавайи, для проведения ежегодного ADT. Экипажи были разделены на две секции, каждая из которых летала на восьми боевых самолетах эскадрильи по 16 дней каждая. Обучение проводилось по полетам на остров Мидуэй , а также по поддержанию координат советского траулерного флота.
  • 14 июля 1973 года: VP-69 открыл свой новый ангар стоимостью 3 миллиона долларов на острове ВМС Уидби.
  • в эскадрилью 8 ноября 1975 г.: первый P-3A Orion был получен в качестве замены самолета SP-2H Neptune. Оба крыла эскадрильи посвятили свои двухнедельные периоды ADT в ноябре наземной подготовке, связанной с переходом P-3.
  • 14 августа - 12 сентября 1976 г.: Ежегодное ADT проводилось в NAS Barbers Point. Оба последовательных двухнедельных периода были посвящены переходному обучению на новом самолете P-3A, который тогда находился в составе эскадрильи.
  • 8 июня - 8 июля 1978 г.: VP-69 был отправлен для ежегодного ADT на авиабазу NAS Agana , Гуам. Это развертывание ознаменовало изменение в политике CNO , предусматривающее участие резервных патрульных эскадрилий непосредственно в оперативных заданиях, а не в неоперативных учениях. Эскадрилья действовала как функциональное подразделение патрульного крыла-1 Det Agana на протяжении всего развертывания в соответствии с новой политикой «одного военно-морского флота».
  • Январь 1981 г.: самолет эскадрильи (BuNo. 152161) совершил аварийную посадку на острове ВМС Уидби без потерь во время обычного тренировочного полета. Три члена экипажа получили ранения, самолет был поврежден и не подлежал ремонту.
  • Май 1981 года: VP-69 перебросил отряд из пяти самолетов в ВВС Кадена , Окинава, сменив VP-90 . Многие из 111 боевых вылетов эскадрильи, совершенных во время развертывания, были связаны с поиском вьетнамских лодочников в Южно-Китайском море .
  • 4 января - 23 февраля 1986 г.: эскадрилья в течение семи недель обеспечивала прикрытие ADT, действовавшего на авиабазе Ховард в Панаме, одновременно выполнив 33 полета по борьбе с наркотиками, в результате которых было зафиксировано 304 контакта.
  • Январь 1987 г.: VP-69 завершил процесс перехода на P-3A TAC/NAV MOD на два месяца раньше запланированного срока. Версия TAC/NAV MOD заменила системы инерциальной навигации и тактической индикации на низкочастотную навигационную систему и цифровой компьютер. Модификации IRDS/HACLS добавили противокорабельных ракет «Гарпун» . к самолету возможность инфракрасного обнаружения и запуска
  • Январь 1990 г.: ВП-69 получил свой первый самолет P-3B. Р-3Б имел более мощные двигатели и улучшенную авионику.
  • Октябрь 1990 г.: последний самолет P-3A эскадрильи (BuNo. 152152) был доставлен в Национальный музей военно-морской авиации на авиабазе NAS Пенсакола , Флорида.
  • Октябрь 1992 г.: эскадрилья получила свой первый самолет P-3C UI. Он имел семикратное увеличение памяти компьютера, систему всемирной навигации Omega, повышенную чувствительность обработки звука, улучшенную транспортировку магнитной ленты, улучшенный ДИФАР и дополнительные сенсорные станции тактического дисплея. Декабрь 1992 года был проведен всеми силами в тренировках, связанных с переходом на новые планеры. Переход был завершен в мае 1994 года. [ 1 ]

Задания для самолетов

[ редактировать ]
ВП-69 П-8А в 2023 году.

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]

  • СП-2Н - 1 ноября 1970 г.
  • P-3A DIFAR - ноябрь 1975 г.
  • P-3A TAC/NAV MOD - май 1986 г.
  • P-3B TA/CNAV MOD - январь 1990 г.
  • P-3C UI - октябрь 1992 г.
  • P-3C UIII - январь 1995 г.
  • Р-8А - август 2023 г.

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (от 1-го VP-62 до VP-90) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 344–7 . Проверено 23 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff2a20856ce91480b54e8cfd4c96c176__1711886340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/76/ff2a20856ce91480b54e8cfd4c96c176.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VP-69 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)