Jump to content

ВФА-106

106-я ударная истребительная эскадрилья
Активный 27 апреля 1984 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВМС США
Тип Истребитель/Атака
Роль Запасная эскадрилья флота
Часть Знак отличия CSFWL Ударно-истребительное крыло «Атлантик»
Гарнизон/штаб Знак отличия НАН Океаны НАН Океании
Псевдоним(а) Гладиаторы
Цвета Золото и Синий    
Командиры
Командир Капитан Джейсон Пападопулос
Исполнительный директор CDR Брайан Ник
Командование Мастер Чиф CMDCM Чак Икли
Самолет летал
боец F/A-18E/F Супер Хорнет

106-я ударная истребительная эскадрилья (VFA-106), также известная как «Гладиаторы», представляет собой ВМС США F/A-18 Hornet и F/A-18E/F Super Hornet, запасную эскадрилью дислоцированную на авиабазе ВМС Океана , штат Вирджиния. .

Задача эскадрильи, являющейся сменной эскадрильей флота Восточного побережья, заключается в обучении запасных пилотов F / A-18 ВМС и морской пехоты и офицеров систем вооружения (WSO) для выполнения обязательств флота. Каждые 6 недель класс из 8–12 новых ВМФ и Корпуса морской пехоты пилотов , а также летных офицеров ВМФ начинает 9-месячный курс обучения, в ходе которого они изучают основы полетов воздух-воздух и воздух-земля, кульминацией которых является в дневной/ночной квалификации авианосца и последующем назначении в эскадрильи флота Hornet.

Аналогами VFA-106 на Западном побережье являются VFA-122 и VFA-125 в NAS Lemoore , Калифорния, и VMFAT-101 в MCAS Miramar , Калифорния. VFA-106 также отвечает за перевод опытных морских авиаторов с других самолетов, таких как F-14 Tomcat и S-3 Viking , на Super Hornet и F-35C. Экипажи, возвращающиеся с нелетных заданий, перед возвращением в состав флота проходят переподготовку на ВФА-106. Кроме того, VFA-106 (с помощью Центра технической подготовки морской авиации: CNATTU) обучает обслуживающий персонал и предоставляет запасные самолеты подразделениям парка.

VFA-106 F/A-18F Супер Хорнет

К VFA-106 приписано около 1200 военнослужащих ВМФ и морской пехоты, а также иностранных инструкторов и студентов (из таких стран, как Великобритания, Швейцария и Германия). VFA-106 обычно имеет более 90 назначенных F/A-18 различных моделей. , штат Флорида, находится постоянный отряд VFA-106 На авиабазе ВМС Ки-Уэст , где эскадрилья часто дислоцируется для обучения истребителей. Эскадрилья часто отправляет 12 самолетов на военно-морскую авиабазу Фаллон , штат Невада , и на военно-морскую авиабазу Эль-Сентро , Калифорния , а также на различные авианосцы для получения квалификации авианосца (CQ).

Знак отличия и прозвище эскадрильи

[ редактировать ]

Знак различия эскадрильи был утвержден начальником управления военно-морских операций 26 мая 1982 года и был аналогичен знаку, который использовался на ВА-106 с апреля 1952 года до ликвидации 7 ноября 1969 года.

Команда Airshow TAC DEMO

[ редактировать ]

VFA-106 также хорошо известен по авиашоу TAC DEMO Team. Команда летает на F/A-18C и F/A-18F, чтобы показать объекты на востоке США. Инструкторы эскадрильи управляют самолетами и служат по годовому графику. Команда демонстрирует маневры, используемые в учебных и боевых полетах. VFA-122 занимает западную часть США для демонстраций. Обычно на выставочную площадку отправляются два F/A-18: один является демонстрационным самолетом, а другой — запасным на случай, если у демонстрационного самолета возникнет механическая неисправность. ВМС США F/A-18F часто отправляют на авиашоу, где уже участвуют «Голубые ангелы» , тогда как F/A-18C, часто называемый «Legacy Hornet», обычно демонстрируется на шоу, хедлайнерами которых являются « Тандербердс» ВВС США . 1 апреля 2013 года расписание демонстрационных групп одного корабля VFA-106 было отменено на оставшуюся часть года в результате секвестра в Конгрессе, который сократил участие военных США во всех авиашоу по всей стране, и его возвращение в воздух не было одобрено. выставочная трасса в сезоне 2014 года. 20 и 21 сентября 2014 года F/A-18C и F/A-18F провели полные тактические демонстрации в оба дня авиашоу NAS Oceana, что стало первым с 2012 года, когда F/A-18 ВМС США были показаны публике. В начале 2015 года было решено, что VFA-106 снова будет участвовать в авиашоу, но в более ограниченном количестве: примерно 20 демонстраций будут проводиться только на гражданских авиасалонах (за исключением NAS Oceana). F/A-18C и F/A-18F.

VFA-106 был создан на авиабазе NAS Cecil Field , Флорида, 27 апреля 1984 года на самолете F/A-18A/B Hornet. Первый класс запасных пилотов начал обучение на F / A-18 Hornet 7 октября 1985 года. В октябре и декабре 1987 года соответственно VFA-106 получил свои первые модели Hornet C и D. В середине 1999 года, в результате BRAC закрытия NAS Cecil Field по решению , VFA-106 переехал в NAS Oceana. В 2004 году VFA-106 получил F/A-18E/F Super Hornets.

6 апреля 2012 года F/A-18D, приписанный к VFA-106, столкнулся с проблемами при взлете и врезался в жилой комплекс в Вирджиния-Бич , штат Вирджиния. Оба пилота благополучно катапультировались, погибших нет.

См. также

[ редактировать ]


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87309f1e8fd41a8bac9c2311912b863f__1719323460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/3f/87309f1e8fd41a8bac9c2311912b863f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VFA-106 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)