ВФА-106
106-я ударная истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() | |
Активный | 27 апреля 1984 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Истребитель/Атака |
Роль | Запасная эскадрилья флота |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | ![]() |
Псевдоним(а) | Гладиаторы |
Цвета | Золото и Синий |
Командиры | |
Командир | Капитан Джейсон Пападопулос |
Исполнительный директор | CDR Брайан Ник |
Командование Мастер Чиф | CMDCM Чак Икли |
Самолет летал | |
боец | F/A-18E/F Супер Хорнет |
106-я ударная истребительная эскадрилья (VFA-106), также известная как «Гладиаторы», представляет собой ВМС США F/A-18 Hornet и F/A-18E/F Super Hornet, запасную эскадрилью дислоцированную на авиабазе ВМС Океана , штат Вирджиния. .
Миссия
[ редактировать ]Задача эскадрильи, являющейся сменной эскадрильей флота Восточного побережья, заключается в обучении запасных пилотов F / A-18 ВМС и морской пехоты и офицеров систем вооружения (WSO) для выполнения обязательств флота. Каждые 6 недель класс из 8–12 новых ВМФ и Корпуса морской пехоты пилотов , а также летных офицеров ВМФ начинает 9-месячный курс обучения, в ходе которого они изучают основы полетов воздух-воздух и воздух-земля, кульминацией которых является в дневной/ночной квалификации авианосца и последующем назначении в эскадрильи флота Hornet.
Аналогами VFA-106 на Западном побережье являются VFA-122 и VFA-125 в NAS Lemoore , Калифорния, и VMFAT-101 в MCAS Miramar , Калифорния. VFA-106 также отвечает за перевод опытных морских авиаторов с других самолетов, таких как F-14 Tomcat и S-3 Viking , на Super Hornet и F-35C. Экипажи, возвращающиеся с нелетных заданий, перед возвращением в состав флота проходят переподготовку на ВФА-106. Кроме того, VFA-106 (с помощью Центра технической подготовки морской авиации: CNATTU) обучает обслуживающий персонал и предоставляет запасные самолеты подразделениям парка.

К VFA-106 приписано около 1200 военнослужащих ВМФ и морской пехоты, а также иностранных инструкторов и студентов (из таких стран, как Великобритания, Швейцария и Германия). VFA-106 обычно имеет более 90 назначенных F/A-18 различных моделей. , штат Флорида, находится постоянный отряд VFA-106 На авиабазе ВМС Ки-Уэст , где эскадрилья часто дислоцируется для обучения истребителей. Эскадрилья часто отправляет 12 самолетов на военно-морскую авиабазу Фаллон , штат Невада , и на военно-морскую авиабазу Эль-Сентро , Калифорния , а также на различные авианосцы для получения квалификации авианосца (CQ).
Знак отличия и прозвище эскадрильи
[ редактировать ]Знак различия эскадрильи был утвержден начальником управления военно-морских операций 26 мая 1982 года и был аналогичен знаку, который использовался на ВА-106 с апреля 1952 года до ликвидации 7 ноября 1969 года.
Команда Airshow TAC DEMO
[ редактировать ]VFA-106 также хорошо известен по авиашоу TAC DEMO Team. Команда летает на F/A-18C и F/A-18F, чтобы показать объекты на востоке США. Инструкторы эскадрильи управляют самолетами и служат по годовому графику. Команда демонстрирует маневры, используемые в учебных и боевых полетах. VFA-122 занимает западную часть США для демонстраций. Обычно на выставочную площадку отправляются два F/A-18: один является демонстрационным самолетом, а другой — запасным на случай, если у демонстрационного самолета возникнет механическая неисправность. ВМС США F/A-18F часто отправляют на авиашоу, где уже участвуют «Голубые ангелы» , тогда как F/A-18C, часто называемый «Legacy Hornet», обычно демонстрируется на шоу, хедлайнерами которых являются « Тандербердс» ВВС США . 1 апреля 2013 года расписание демонстрационных групп одного корабля VFA-106 было отменено на оставшуюся часть года в результате секвестра в Конгрессе, который сократил участие военных США во всех авиашоу по всей стране, и его возвращение в воздух не было одобрено. выставочная трасса в сезоне 2014 года. 20 и 21 сентября 2014 года F/A-18C и F/A-18F провели полные тактические демонстрации в оба дня авиашоу NAS Oceana, что стало первым с 2012 года, когда F/A-18 ВМС США были показаны публике. В начале 2015 года было решено, что VFA-106 снова будет участвовать в авиашоу, но в более ограниченном количестве: примерно 20 демонстраций будут проводиться только на гражданских авиасалонах (за исключением NAS Oceana). F/A-18C и F/A-18F.
История
[ редактировать ]VFA-106 был создан на авиабазе NAS Cecil Field , Флорида, 27 апреля 1984 года на самолете F/A-18A/B Hornet. Первый класс запасных пилотов начал обучение на F / A-18 Hornet 7 октября 1985 года. В октябре и декабре 1987 года соответственно VFA-106 получил свои первые модели Hornet C и D. В середине 1999 года, в результате BRAC закрытия NAS Cecil Field по решению , VFA-106 переехал в NAS Oceana. В 2004 году VFA-106 получил F/A-18E/F Super Hornets.
6 апреля 2012 года F/A-18D, приписанный к VFA-106, столкнулся с проблемами при взлете и врезался в жилой комплекс в Вирджиния-Бич , штат Вирджиния. Оба пилота благополучно катапультировались, погибших нет.
См. также
[ редактировать ]- ВА-106 (ВМС США) , «Гладиаторы» 1945–1969 гг.
- Морская авиация
- Современные авианосные операции ВМС США
- Летчик ВМС США
- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Военная авиация
- Список эскадрилий самолетов ВМС США
- Список бездействующих авиационных эскадрилий ВМС США
Ссылки
[ редактировать ]