ВП-26
ВП-26 Трайденты | |
---|---|
![]() Знак различия части ВП-26 | |
Активный | 1946 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Морское или наземное патрулирование и разведка |
Часть | Патрульно-разведывательное крыло ОДИННАДЦАТЬ |
Гарнизон/штаб | Авиабаза ВМС Джексонвилл , Флорида |
Псевдоним(а) | глубокая кость |
Самолет летал | |
Патруль | ПБ4И-1 ПБ4И-2 П2В-4/5/5Ф Р-3Б/С Боинг P-8 Посейдон |
VP -26 Tridents — авиационная эскадрилья ВМС США , базирующаяся на авиабазе ВМС Джексонвилл во Флориде . Эскадрилья летает на патрульных самолетах Boeing P-8A . Она была создана как 114-я бомбардировочная эскадрилья (VB-114) 26 августа 1943 года и переименована в 114-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-114) 1 октября 1944 года; 114-я патрульная эскадрилья (ВП-114) 15 мая 1946 г.; Тяжелая патрульная эскадрилья (наземный самолет) 6 (VP-HL-6) 15 ноября 1946 года и 26-я патрульная эскадрилья (VP-26) 1 сентября 1948 года. «Трайденты» - третья эскадрилья, получившая обозначение VP-26; первый ВП-26 был переименован в ВП-102 16 декабря 1940 года, а второй ВП-26 был переименован в ВП-14 1 июля 1941 года. [ 1 ]
Миссия
[ редактировать ]В составе Одиннадцатого патрульного крыла VP-26 представляет собой морскую патрульную эскадрилью с театром военных действий по всему миру. Области миссии включают противолодочную борьбу (ПЛО); антиморальная война (AMW); противонадводная борьба (АСУ); командование и управление войной (C2W); командование, управление и связь (ЦСС); разведка (INT); минная война (МИВ). [ 2 ]
История
[ редактировать ]1940-е годы
[ редактировать ]
VB-114 была создана 26 августа 1943 года в авиабазе ВМС Норфолк , штат Вирджиния, как бомбардировочная эскадрилья, летавшая на PB4Y-1 Liberator тяжелых бомбардировщиках под управлением FAW-5 . С 14 октября по декабрь 1943 года эскадрилья перебазировалась в NAAS Oceana в Вирджинии для дальнейшего обучения на PB4Y-1. К декабрю стало очевидно, что основное внимание эскадрильи будет уделяться борьбе с подводными лодками , и 11 декабря 1943 года один из PB4Y-1 эскадрильи был отправлен в авиабазу Квонсет-Пойнт в Род-Айленде для установки прожектора General Electric L-7. 21 декабря оставшиеся самолеты и экипажи эскадрильи были отправлены в NAS Quonset Point для аналогичного ремонта; за этим последовала неделя специального обучения использованию прожектора при ночных атаках на подводные лодки противника. Шесть дней спустя передовой отряд из одного офицера и 21 рядового был направлен в ВМС Норфолка для подготовки к отправке эскадрильи за границу. Остальная часть эскадрильи осталась в NAS Quonset Point, чтобы завершить программу противолодочной обороны по ночным атакам.
В период с 12 февраля по 4 марта 1944 года были получены приказы о переводе ВМС Порт-Лиоти во Французском Марокко. 16 февраля норфолкский отряд и техника эскадрильи отправились в Касабланку на авианосце USS Rockaway . Его самолет вылетел из Куонсет-Пойнт 21 февраля в Моррисон-Филд в Уэст-Палм-Бич, Флорида, а оттуда (частично) в Порт-Лиоти. Последний самолет прибыл 4 марта 1944 года, и VB-114 перешел под административное управление FAW-15 .
Отряд из трех экипажей и самолетов был отправлен в Агадир (Французское Марокко) с 7 по 18 марта для ознакомительных полетов в зоне боевых действий; первые боевые патрули начались 18 марта. Второй отряд из шести самолетов и экипажей был отправлен в Гибралтар 29 апреля (прибыл 30-го числа) и был готов к патрулированию 1 мая. Отсутствие контактов с противником привело к возвращению четырех экипажей и самолетов в Порт-Лиоти 7 июня, в результате чего два экипажа и один самолет остались в Гибралтаре на случай непредвиденных обстоятельств. 17 июня отряд из шести самолетов, оборудованных прожекторами, и девяти экипажей был переброшен в Королевские ВВС Данксвелл в Девоне, Англия, под административным контролем FAW-7 . Его задачей была защита кораблей союзников от вражеских подводных лодок во время вторжения в Нормандию . К 9 июля отряд пополнился тремя самолетами с прожекторами.
Два оставшихся самолета VB-114 и экипажи в ВВС Порт-Лиоти были перебазированы в Лажес-Филд на Азорских островах в период с 20 июля по 1 августа 1944 года, в результате чего во Французском Марокко не осталось ни одной эскадрильи. Два самолета из отряда Данксвелла прибыли 24 июля в дополнение к группе, а переброска всего оборудования, припасов, личного состава и самолетов была завершена к 28 июля. Азорский отряд находился под административным контролем FAW-9 . Первый боевой вылет с нейтральной территории Португалии состоялся 1 августа; Азорские острова принадлежали Португалии, которая была нейтральной во Второй мировой войне . Британии, давнему союзнику Португалии, в 1943 году было разрешено создать авиабазу на Азорских островах. Хотя аэродром мог использоваться в качестве перевалочного пункта для самолетов США, он не мог быть постоянной базой, если его самолеты не имели британской маркировки. Было достигнуто соглашение о том, что эскадрилья будет базироваться на острове Терсейра и действовать под контролем прибрежного командования британских ВВС с британскими и американскими опознавательными знаками. Оставшийся в Великобритании отряд продолжал находиться под оперативным управлением FAW-7.
С 18 ноября 1944 г. по 14 февраля 1945 г. в эскадрилье были неизбежны завершение турне и ротация экипажей. Чтобы иметь достаточно самолетов и опытных экипажей для обучения сменных экипажей, отряд Данксвелла был сокращен до четырех экипажей и четырех самолетов, а остальные были отправлены в дополнение к отряду Лажеса Филда. Запасные экипажи начали прибывать на Азорские острова 8 декабря 1944 года и приступили к программе обучения работе с ночными прожекторами. Четыре самолета и экипажи, оставшиеся в Данксвелле, снова присоединились к эскадрилье 14 февраля 1945 года.
26 мая 1945 года был получен приказ о создании эскадрильи из шести самолетов и семи экипажей для разведки ураганов на базе ВМС Бока-Чика в Ки-Уэсте, Флорида. Самолет вылетел с Азорских островов во Флориду 31 мая. 29 мая административное управление эскадрильей Лажеш-Филд было передано от FAW-9 к FAW-11. 29 июня VB-114 перебросил отряд из трех самолетов и четырех экипажей в ВВС Порт-Лиоти; в результате на Лажес-Филд осталось шесть самолетов с административно-командным составом эскадрильи.
В октябре и ноябре 1945 года отряды эскадрилий в Бока-Чика и Н.С. Сан-Хуан в Пуэрто-Рико были закрыты и переведены в NAAS Edenton в Северной Каролине. 29 ноября эскадрилье было приказано переместить свой штаб с Азорских островов в NAS Edenton, сохранив подразделения в NAS Port Lyautey и Lajes Field, и она перешла под оперативный контроль FAW-5.
В январе 1947 года он базировался в авиабазе ВМС Атлантик-Сити в Нью-Джерси, а отряд из трех самолетов оставался в ВВС Порт-Лиоти, основной задачей которого была противолодочная оборона. Большинство полетов, по поручению ComNav EastLantMed, включали почтовые и пассажирские перевозки, поисково-спасательные и специальные полеты. В течение года остальная часть эскадрильи снова базировалась в ВВС Порт-Лиоти.
Эскадрилья была развернута на авиабазе NAS Argentia в Ньюфаундленде 4 января 1948 года для проведения операций в холодную погоду и оказания услуг командиру оперативной группы 61. 26 июня Россия и Восточная Германия закрыли Берлин для всего движения, за исключением определенных воздушных полос. Военно-воздушные силы западных союзников начали авиапереброску в Берлин (которая стала известна как операция «Виттлс») для поддержания города. VP-HL-6 совершил ряд вылетов по доставке медикаментов на аэродромы в зоне оккупации союзников, где они были переданы невооруженным транспортным самолетам, летавшим в Берлин. Блокада была снята в мае 1949 года. В марте того же года штаб эскадрильи и порт приписки были изменены с NAS Patuxent River в Мэриленде на NAS Port Lyautey; Отряд эскадрильи на авиабазе Порт-Лиоти стал полноценной эскадрильей с отрядом на авиабазе Патаксент-Ривер. [ 1 ]
1950-е годы
[ редактировать ]8 апреля 1950 года PB4Y-2 Privateer BuNo 59645 был объявлен просроченным полетной службой Франкфурта в Германии. Капер, базирующийся в Порт-Лиотей, выполнял патрульную миссию с авиабазы Висбаден в Западной Германии над Балтийским морем у побережья Лиепаи , Латвия . Десятидневные поиски в районе Балтики самолетами VP-26 и ВВС США оказались безрезультатными, но несколько дней спустя шведское рыболовное судно подобрало спасательный жилет с пропавшего самолета. Вскоре после этого Советский Союз опубликовал ноту протеста, в которой обвинил пропавший самолет в нарушении международного права путем пересечения советской границы и перестрелки с советскими истребителями; однако капер был безоружен. Лейтенант Джон Х. Фетт и его команда из четырех офицеров и шести рядовых так и не были учтены и предположительно были одними из первых жертв холодной войны . Хотя по неподтвержденным данным, пропавшие члены экипажа были подняты из моря после сбития и отправлены в КГБ на допрос, их окончательная судьба так и не была определена. Американский бывший ГУЛАГа Заключенный Джон Х. Ноубл сообщил после своего освобождения, что его сокамерник рассказал ему о восьми американских летчиках, которые пережили катастрофу в Балтийском море и содержались Советским Союзом в том же лагере для военнопленных в районе Воркуты . [ 3 ]
VP-26 был переведен на новую базовую базу в NAS Patuxent River под оперативным контролем FAW-3 30 июня того же года и начал подготовку по переходу с PB4Y-2 Privateer на P-2V4 Neptune . В феврале 1952 года это была первая патрульная эскадрилья, переведенная в недавно созданную авиабазу NAS Brunswick в штате Мэн. 14 февраля с эскадрильей произошла первая авария со смертельным исходом, когда P2V-4 EB-7 разбился в лесистой местности у конца взлетно-посадочной полосы авиабазы NAS Brunswick; В результате крушения погибли второй пилот и четыре члена экипажа.
Он участвовал в операции LANTFLEX, ежегодных учениях Атлантического флота , в октябре 1954 года. Лейтенант (младший) командир Пэддок вывел из строя военный корабль США «Торо» небольшой учебной бомбой, которая попала прямо в его перископ, и шкипер «Торо » представил лейтенанту (jg) Загон с установленной частью витого перископа. В марте 1955 года VP-26 был переброшен на авиабазу NAS Keflavik в Исландии. В ходе развертывания эскадрилья заменила свои самолеты P2V-5 (MAD) на 12 новых P2V-5F Neptunes с реактивными вспомогательными двигателями. В следующем году VP-26 был развернут на авиабазе Туле в Гренландии и стал первой патрульной эскадрильей, совершившей перелет всех 12 самолетов над Северным полюсом . 5 сентября 1957 года он был направлен в авиабазу ВМС Кефлавик для проведения учений НАТО по воздушной минной борьбе, а отряд находился в ВМС Порт-Лиоти; 3 декабря VP-26 P2V-5F стал первым самолетом боевого типа ВМС США, приземлившимся на испанской авиабазе Рота, Испания ( NAS Rota была создана в ноябре 1957 года). VP-26 была разделена на авианосцы NAS Keflavik и NAS Argentia с 22 ноября 1958 года по 4 мая 1959 года, во время которых эскадрилья обнаружила российский траулер, который намеренно разорвал трансатлантические кабели в феврале 1959 года. [ 1 ]
1960-е годы
[ редактировать ]25 января 1960 года ВП-26 перебросил на НАН Рота отряд из шести самолетов. В марте эскадрилья участвовала в противолодочных учениях НАТО «Dawn Breeze», базирующихся в Ланн-Биуэ во Франции; это был первый самолет, работавший с базы почти за десять лет.
В сентябре 1962 года VP-26 направил отряд из шести самолетов на авиабазу NAS Argentia для запланированного пятимесячного тура, но октябрьский кубинский ракетный кризис прервал это развертывание. 23 октября VP-26 направила отряд на авиабазу Ки-Уэст во Флориде, чтобы помочь поддерживать кубинский карантин, не позволяя судам советского блока доставлять ракеты средней дальности и бомбардировщики дальнего радиуса действия. Остальные самолеты эскадрильи были переброшены через Северную Атлантику от NAS Argentia до Лажес-Филд.

В октябре 1964 года VP-26 предоставил один самолет и экипаж на месяц для работы с личным составом спецназа армии США на авиабазе Поуп в Северной Каролине. Самолет СП-2Э был переоборудован в прыжковую платформу для парашютистов спецназа, совершающих высотные дневные и ночные прыжки. С октября 1965 года по 5 января 1966 года ВП-26 начал подготовку по переходу с P2V Neptune (летал в эскадрилье более 15 лет) на новый P-3B Orion . Первый P-3B прибыл в NAS Brunswick 5 января 1966 года, когда VP-26 был первой боевой эскадрильей P-3B ВМФ. Он был направлен в NAS Argentia 19 июля 1966 года вместе с отрядом в NAS Keflavik. Личный состав эскадрильи смог увидеть недавно образовавшийся эфемерный вулканический остров Сыртлингур (Малая Суртсей), который поднялся из моря в июле 1965 года, а затем разрушился и исчез в конце октября.
С 24 ноября 1967 года по апрель 1968 года VP-26 был дислоцирован в западной части Тихого океана с подразделениями, базирующимися на авиабазе Сангли-Пойнт на Филиппинах и на аэродроме Королевского военно-морского флота Таиланда У-Тапао в Таиланде. Эскадрилья сменила VP-5 в NS Sangley Point, и ей было поручено группы Yankee патрулирование в Тонкинском заливе , наблюдение Market Time у южного побережья Южного Вьетнама и патрулирование в открытом море в Южно-Китайском море . За время развертывания он потерял два самолета. П-3Б НуНо. 153440, пилотируемый лейтенантом-коммандером Робертом Ф. Меглио, разбился в море с потерей всего экипажа CAC-8 6 февраля 1968 года. Двенадцать человек из CAC-1 погибли, когда их P-3B BuNo. 153445, пилотируемый лейтенантом (младший) Стюартом М. Макклелланом, был сбит 1 апреля у побережья Южного Вьетнама недалеко от острова Фукуок . Когда эскадрилья вернулась 2 июня 1968 года, члены летного экипажа получили несколько воздушных медалей , а также медалей за службу и кампанию во Вьетнаме. В августе 1968 года эскадрилья получила оценку «Е» за боевую эффективность от FAW-3. [ 1 ]
1970-е годы
[ редактировать ]
VP-26 находился на авиабазе NAS Sigonella на Сицилии с 19 июня по октябрь 1970 года, заменив VP-5. Это совпало с событиями «Черного сентября» в Иордании; эскадрилья совершала в среднем два боевых вылета каждый день в восточном Средиземноморье с 10 сентября по 22 октября, когда ситуация стабилизировалась. [ 1 ]
В 1972 году он получил награду начальника отдела безопасности военно-морских операций Атлантического авиакрыла флота. В результате тактических усилий эскадрильи в 1973 и 1974 годах VP-26 получил приз капитана Арнольда Джея Исбелла за выдающиеся достижения в противолодочной войне. В 1975 году эскадрилья участвовала в праздновании двухсотлетия США . Помимо установки на своем самолете хвостовой кепки с 13 звездами, более 100 мужчин и женщин из VP-26 провели внешнюю реконструкцию музея Педжепскота в Брансуике, штат Мэн, в результате чего эскадрилья была удостоена звания Командования двухсотлетия ВМС. Будучи единственной эскадрильей флота, действующей в честь двухсотлетия, развертывание в 1976 году разделенных площадок на NS Rota и Lajes Field дало VP-26 возможность продемонстрировать цвета своего двухсотлетия по всему Средиземноморью, Европе и Северной Атлантике. Эскадрилья получила премию «Золотой ключ» за выдающиеся достижения в техническом обслуживании и готовности самолетов, а также трофей капитана Арнольда Джея Исбелла за 1976 год. В сентябре 1977 года VP-26 был развернут в нескольких местах по всей Северной Атлантике. Эскадрилья, базировавшаяся в основном на авиабазах NAS Бермуды и Лажес-Филд, имела подразделения в Зона Панамского канала , остров Вознесения ВВС Великобритании , залив ВМС Гуантанамо , ВМС Кефлавик и NS Сан-Хуан. Этому развертыванию способствовали скоординированные операции, поскольку летные экипажи участвовали в ряде противолодочных учений совместно с НАТО и военно-морскими силами союзников. Вернувшись в NAS Brunswick в начале 1978 года, VP-26 получил награду «За заслуги перед подразделением», награды «Серебряный и Золотой якорь» за выдающиеся достижения в удержании, а также премию CNO по авиационной безопасности за операции в 1976 и 1977 годах. В марте 1979 года VP-26 начал переход от P-3B до P-3C Update II, который включал в себя новейшие разработки авионики и систем вооружения (включая установленное на башне инфракрасное устройство обнаружения, которое опускалось с носовой части для идентификации целей днем и ночью, а также возможности ракеты AGM-84A Harpoon ).
1980-е годы
[ редактировать ]Эскадрилья была развернута в NAF Kadena на Окинаве в начале марта 1980 года, сохраняя отряд в Диего-Гарсии ; это было первое развертывание патрульной эскадрильи Восточного побережья в Юго-Восточной Азии с 1967 года. Отряд в Диего-Гарсии стал ответом на наращивание советских вооруженных сил в Персидском заливе. VP-26 вернулся в NAS Brunswick в сентябре и получил Экспедиционную медаль ВМФ за свою деятельность в Индийском океане; он также получил премию CNO Safety Award 1981 года. В начале мая 1981 года VP-26 был переброшен на NS Rota и Lajes Field. 1 июля 1982 года отряд специальных проектов ВП-26 стал отдельной эскадрильей, патрульной эскадрильей специальных проектов ВПУ-1, после того как с 1969 года он был отрядом ВП-26. В том же месяце ВП-26 был переброшен в НАН Кефлавик. Три экипажа были отправлены на три месяца в западную часть Тихого океана для расширения возможностей WESTPAC Harpoon. Перед тем как покинуть авиабазу Кефлавик, экипажи VP-26 работали с главного аэродрома Будё , Андёя и Ставангер , Норвегия; Туле AB, Гренландия; РАФ Махриханиш и RAF Кинлосс , Шотландия; RAF Mildenhall и RAF St Mawgan , Англия; Авиабаза ВМС Валкенбург , Нидерланды ; Нордхольц , Германия; Рота, Испания; Лажес Филд, Азорские острова; Мисава и Кадена, Япония; Куби-Пойнт, Филиппины, и У-Тапао в Таиланде. Вернувшись в NAS Brunswick в декабре 1982 года, он первым поселился в недавно построенном ангаре №5.
В ноябре 1983 года VP-26 был направлен на ВМС Бермудских островов с подразделениями на Ладжес-Филд и Н.С. Рузвельт-Роудс (где они в среднем налетали более 1000 часов в месяц в течение трех месяцев подряд). VP-26 снова был отправлен в Кадену, Япония, в январе 1985 года. Он действовал вместе с частями Седьмого флота в западной части Тихого и Индийского океанов и несколько раз действовал одновременно из всех мест дислокации Седьмого флота. В июне 1986 года VP-26 был переброшен на NS Rota и Lajes Field. При проведении операций в Средиземноморье и Северной Атлантике экипажи посетили Францию, Великобританию, Грецию, Сенегал, Исландию, Бермудские острова, Италию и Гибралтар. Дома в 1987 году эскадрилья имела подразделения в NAS Джексонвилле, NAS Бермудских островах, Исландии, Лажес-Филд, острове Вознесения Королевских ВВС, Северной Каролине Пуэрто-Рико и авиабазе Туле; во время подразделений он имел 100-процентную результативность боевых вылетов. В ноябре 1987 года ВП-26 был переброшен на авиабазу Кеблавик, и его экипажи хорошо зарекомендовали себя в противолодочных действиях против советских подводных лодок. Развертывание завершилось еще одной наградой Golden Wrench Award и вторым боевым «E» за 1988 год. В июне 1989 года VP-26 был развернут на NS Rota и Lajes Field, налетав более 5400 часов за шесть месяцев. Эскадра поддерживала шестнадцать оперативных отрядов в Англию, на остров Вознесения, NAS Sigonella , Сицилия, Турция и Африка, в какой-то момент сохраняя отряд в течение 11 недель подряд. Его ярким событием стали рекордные шесть недель в заливе АНБ Суда на Крите при поддержке Шестого флота операций . Затем эскадрилья получила свою третью боевую награду «E».
1990-е годы
[ редактировать ]После распада Югославии VP-26 трижды подряд отправлялся на авиабазу Сигонелла. Отряды были отправлены в Саудовскую Аравию для наблюдения за соблюдением эмбарго ООН против Ирака . VP-26 обеспечил соблюдение эмбарго против бывшей Югославии над Адриатическим морем в ходе первого непрерывного вооруженного патрулирования Средиземного моря со времен Второй мировой войны с использованием торпед и ракет Maverick. Эскадрилья была одной из первых, кто проводил наземное электрооптическое патрулирование и посещал развивающиеся восточноевропейские демократии. 7 ноября 1990 года VP-26 покинул NAS Brunswick для уникального развертывания на трех площадках, распределяя самолеты VP-26 в NAS Key West , Roosevelt Roads и Lajes Field. Выполняя операции по обнаружению и мониторингу наркотиков в районе Ки-Уэст и Рузвельт-роуд, экипажи VP-26 обнаружили два подозрительных судна; они были конфискованы, и было подтверждено, что у них в общей сложности находится более 1300 килограммов кокаина, оценочная уличная стоимость которого превышает 30 миллионов долларов. В августе 1991 года VP-26 вернулся на Рузвельт-Роудс для двухмесячного командирования для продолжения операций по обнаружению и мониторингу наркотиков в поддержку национальной безопасности. Война с наркотиками . Развертывание эскадрильи 10 мая 1992 года в Джидде, Саудовская Аравия и НАС Сигонелла заслужило Почетную награду подразделения за операции в Адриатическом, Красном и Средиземном морях. VP-26 была первой эскадрильей P-3, выполнявшей боевые задания в Адриатике во время операции Maritime Monitor , а также провела первые совместные минные учения Португалии и США в рамках совместных учений MAP/СНГ.
Он получил Объединенную награду за заслуги перед подразделением за заслуги в поддержке операции «Спокойствие в пустыне» , санкций Организации Объединенных Наций против бывшей Республики Югославии, а также операций с развернутыми морскими десантными группами готовности и авианосными боевыми группами с сентября 1993 года по февраль 1994 года. VP-26 летал. за это время было совершено более 620 боевых вылетов (включая ежедневный боевой воздушный патруль наземного подразделения Maverick) в поддержку операции Sharp Guard , накопив Налетал 4800 часов и выполнил первый боевой выстрел Maverick оперативной эскадрильи P-3. В октябре 1994 года VP-26 провел формацию по сертификации горной готовности (MRCI), первый MRCI, летавший в тесном строю эскадрильи VP за пять лет. VP-26 был призван в декабре 1994 года провести поисково-спасательные работы в 950 милях (1530 км) от побережья Новой Англии в поисках 450-футового (140-метрового) украинского грузового судна «Сальвадор Альенде» , которое набиралось воды в штормовом море. VP-26 налетал более 85 часов за шесть дней, в ходе которых два человека были спасены после затопления судна. В январе 1995 года «Трайденты» вернулись на авиабазу NAS Sigonella для своего третьего подряд развертывания в Средиземноморье; VP-26 налетал более 5000 часов и совершил 468 боевых вылетов в поддержку операций Sharp Guard и Deny Flight.
С июля 1995 года по февраль 1996 года в эскадрилье начался семимесячный переход на самолеты P-3C Update III. В августе 1996 года VP-26 провел трехкратное развертывание в Исландии, Пуэрто-Рико и Панаме. Здесь был самый высокий уровень запрета наркотиков: аресты за кокаин и марихуану составили более 1,9 миллиарда долларов. Только кокаин составил более 38 метрических тонн, что эквивалентно более 20 процентам предполагаемого потребления в США. Экипажи NAS Keflavik показали самое высокое общее время контакта с подводными лодками среди всех эскадрилий морского патрулирования США за предыдущие четыре года. VP-26 была первой военной частью США, приглашенной для участия в норвежских национальных учениях FLOTEX 96, а в 1996 году эскадрилья получила свою четвертую награду Battle «E».
VP-26 вернулся домой в Брансуик, штат Мэн, в январе 1997 года для еще одного домашнего цикла, начав подготовку к развертыванию в феврале 1998 года на авиабазе NAS Sigonella. Эскадрилья совершила более 180 вылетов в рамках операции «Джойнт-Фордж» в поддержку миротворцев Организации Объединенных Наций на местах в Боснии и Герцеговине. ВП-26 вернулся домой в августе 1998 года и начал цикл междисциплинарной подготовки (IDTC), обучая обслуживающий персонал и летный состав. Для своего «тысячелетнего» развертывания эскадрилья была разделена между NAS Keflavik и NS Roosevelt Roads. Отряд Кефлавик поддерживал операции НАТО, развернутые в Андёйе, Норвегия; RAF Кинлосс, Шотландия; Ланн Биуэ , Франция; NS Rota, Испания, и NAS Sigonella на Сицилии. Карибский отряд выслеживал подозреваемых в торговле наркотиками в воздухе и на море. VP-26 направила несколько отрядов в Манту , Эквадор , для выполнения своей миссии по борьбе с наркотиками в восточной части Тихого океана.
2000-е
[ редактировать ]
К 2000 году VP-26 налетал без происшествий 275 000 часов за более чем 38 лет, что является мировым рекордом для гражданской и военной авиации. Готовясь к следующему развертыванию в Средиземноморье, эскадрилья обучила свои 12 экипажей новым самолетам P-3C Update III AIP (программа улучшения противодействия надводным боевым действиям) с самыми современными улучшениями в области командования, управления, связи и разведки. ; наблюдение и живучесть. Эскадрилья получила свой первый самолет AIP в сентябре 2000 года. VP-26 также провела обширную подготовку по использованию ракет SLAM и Maverick.
В феврале 2001 года VP-26 вернулся в NAS Sigonella для поддержки операций ООН Deliberate Forge и Joint Guardian, а также участвовал в нескольких многонациональных учениях в Африке и Европе. За шесть месяцев пребывания на Сицилии эскадрилья налетала более 5000 часов без происшествий, при этом показатель выполнения боевых вылетов составил 93 процента. VP-26 развернул подразделения в 15 странах (включая NS Rota, Испания; залив Суда, Крит; Нордхольц, Германия; Висбю , Швеция; Ним , Франция; RAF Kinloss, Шотландия; Мальта и Турция) и совершил полеты над Атлантическим океаном. , Балтийское море, Черное море, Северное море и Средиземное море. Миссии включали поддержку двух авианосных боевых групп США и надводных боевых кораблей НАТО, наземную разведку в поддержку сил стабилизации НАТО (СФОР) и Сил для Косово (КФОР), а также более 20 многонациональных учений с участием 24 стран. 10 августа 2001 года VP-26 прибыл на свою базу в Брансуике, штат Мэн, для цикла между развертываниями. После терактов 11 сентября эскадрилья находилась в состоянии повышенной готовности и поддерживала войну с терроризмом, участвуя в операциях по обороне страны. [ 2 ]
В августе 2002 года VP-26 начал шестимесячное развертывание на базе NAS Кеблавик. [ 4 ] и NS Roosevelt Roads. Экипажи участвовали в самых разных миссиях: от вооруженного боевого воздушного патрулирования в Гибралтарском проливе до войн с наркотиками и терроризмом. В Карибском бассейне и восточной части Тихого океана миссии VP-26 привели к перехвату 12 641 килограмма кокаина, уличная стоимость которого превышает 3,4 миллиарда долларов. Эскадрилья также помогла внедрить AIP в USSOUTHCOM . Он пролетел более 5000 миль (включая 83 противолодочных учения) и был номинирован на премию Phoenix Award 2002 года за выдающиеся достижения в техническом обслуживании и на премию Battle Efficiency Award 2002 года. VP-26 поддерживала свое сообщество через Manta Santa (200 семей получили одежду, 1678 детей получили игрушки, а местная детская больница получила пожертвование в размере 800 долларов), помощь сестер Матери Терезы в Рейкьявике и ряд организаций по приему в школу.
4 апреля 2003 года VP-26 провела 57-ю смену командования: командир Мэтью Дж. Картер сменил командира Шона С. Бака. На мероприятии присутствовали друзья и родственники эскадрильи, а также члены пожарной лестницы № 10 Нью-Йорка , с которой связан VP-26. Пожарные преподнесли командованию изготовленный из стали крест Всемирного торгового центра и фотографию эпицентра . 7 апреля два экипажа ВП-26 и обслуживающий персонал отправились в Средиземное море для участия в войне в Ираке . Эскадрилья начала свое формирование в NS Rota, а затем в NAS Sigonella, обеспечивая вооруженную поддержку катеров снабжения, следующих транзитом через Гибралтарский пролив. В NAS Sigonella он совершил ряд вылетов в поддержку USS Harry S. Truman и USS Theodore Roosevelt авианосных группировок . Помимо обороны страны, ВП-26 обеспечивал механическую поддержку самолетов других баз и наземную логистику их экипажей. В мае и июне 2003 года члены отряда построили дома с помощью Habitat for Humanity. , Район Бат-Брансуик (HFHBBA).
В августе 2003 года VP-26 отпраздновал 41-летие безаварийного полета, что является рекордом, признанным ВМС и Федеральным управлением гражданской авиации (FAA). На этом основании эскадрилья была самой безопасной организацией в военной и гражданской авиации, налетав без происшествий более 296 000 часов с 1962 года (когда P-2E Neptune загорелся и взорвался во время наземной проверки двигателя). 17 сентября Combat Air Crew 1 (CAC-1) вылетел в авиабазу NAS Джексонвилл для участия в учениях составного учебного подразделения с боевой группой авианосца USS Enterprise . На следующий день к CAC-1 присоединились CAC-5 и отряд технического обслуживания. VP-26 участвовал в учениях в течение двух недель и налетал более 75 часов, которые были перенесены с побережья Флориды из-за урагана «Изабель» .
Эскадрилья была развернута в конце января 2004 года для замены VP-45 на авиабазе NAS Sigonella. VP-26 участвовал в операциях Deliberate Forge и Joint Guardian в Косово и Боснии , а также в миссиях по сопровождению через Гибралтарский пролив, сопровождая корабли USNR и сохраняя открытыми морские линии связи. Он участвовал в февральских и мартовских учениях Dogfish, многонациональных противолодочных учениях. CAC-4 провел успешную апрельскую поисково-спасательную операцию, спасая более 80 человек, чье судно затонуло. [ 5 ] Позже два экипажа отправились в Персидский залив для поддержки войны в Ираке. В мае и июне эскадрилья участвовала в операции «Активные усилия» для поддержки летних Олимпийских игр 2004 года .
VP-26 был заменен VP-16 на авиабазе NAS Sigonella и вернулся на NAS Brunswick в начале июля; большая часть личного состава эскадрильи вернулась домой 4 июля. В остальное время года эскадрилья продолжала обучение. В августе было отмечено 42 года безаварийных полетов общим объемом более 303 420 часов. В сентябре один экипаж отправился на шесть дней в NAS Джексонвилл. Пока строился Ангар 6, ВП-26 переехал к ВП-92 . Наличие двух эскадрилий в одном ангаре было выгодным, поскольку VP-26 была испытательной эскадрильей для интеграции активного резерва. В декабре два экипажа ВП-92 присоединились к ВП-26 в качестве первых резервных экипажей, вошедших в состав действующей эскадрильи. В течение года VP-26 получил несколько наград, в том числе медаль «Глобальная война с терроризмом», медаль «Экспедиционный вооруженных сил» и медаль «Кампания в Косово»; два экипажа были награждены экспедиционной медалью «Глобальная война с терроризмом» . Эскадрилья снова получила награду «Золотой якорь» за выдающиеся достижения в области удержания.
NAS Сигонелла и VP-26 снова был развернут на авиабазе Комалопа в Сальвадоре в конце 2005 года, обеспечивая поддержку операции Active Endeavour и многонациональных учений в Болгарии, Румынии, Литве, Франции, Крите, Гане и Германии, а также размещая военно-морские силы со всего мира. Европа для операции «Благородная Манта» и операции по борьбе с наркотиками в Карибском бассейне. Эскадрилья вернулась в Брансуик в июне 2006 года и получила медаль за службу в вооруженных силах.
В 2007 году ВП-26 налетал без происшествий 410 тысяч часов. цикл подготовки между развертываниями с использованием дополнительных подразделений в ЗО Большую часть года занял Пятого флота. В декабре эскадрилья была направлена в ЗО Пятого флота для поддержки глобальной войны с терроризмом, войн в Ираке и Афганистане , а также операции по борьбе с пиратством на Африканском Роге.
2005 года Комиссия по перестройке и закрытию базы рекомендовала закрыть авиабазу ВМС Брансуик , дезактивировать ПЯТЬ патрульно-разведывательного крыла и переместить VP-26 на авиабазу ВМС Джексонвилл , присоединившись к патрульно-разведывательному крылу ОДИННАДЦАТЬ. Это изменение порта приписки было сделано в январе 2010 года.
2010-е годы
[ редактировать ]ВП-26 был отправлен в декабре 2011 года в зону действия Пятого флота. Эскадрилья выполняла миссии в поддержку операций «Новая заря» , «Несокрушимая свобода» и проводила операции по морскому наблюдению в Персидском заливе, Ормузском проливе, Оманском заливе и Аравийском море. Эскадрилья поддерживала авианосную ударную группу Авраама Линкольна (CSG), совершив 57 боевых вылетов в операциях, включая «Морской союз», «Дракон пустыни», «Благородный пророк» и отряд в Масиру, Оман. [ 2 ]
VP-26 был развернут в мае 2013 года в зоне действия Седьмого флота, что стало первым интегрированным активным и резервным развертыванием P-3C. Они выполнили 245 оперативных вылетов и налетали 3808 часов в поддержку 28 многонациональных учений, 20 морских учений США и 23 отрядов в 12 стран, включая первый с 1984 года отряд американских P-3C в Новую Зеландию. Эскадрилья также выполнила первый двойной LSRS [ необходимо определение ] миссия, первая операция по перекрестному соединению VQ-LSRS и первая полная коллекция изображений приоритетной цели в поддержку командующего США. [ 2 ]
Экипажи ВП-26 выполнили 184 противолодочных вылета и наработали 412 часов противолодочной борьбы на девяти иностранных подводных лодках различных классов. После тайфуна «Хайян » эскадрилья отреагировала первым самолетом ВМС США, прибывшим на место происшествия для оказания гуманитарной помощи и оказания помощи при стихийных бедствиях Республике Филиппины в поддержку операции «Дамаян». [ 2 ]
В январе 2015 года VP-26 был переброшен на авиабазу Иса в Бахрейне и обслуживал базы в Инджирлике, Турция, и Комалапе, Сальвадор. Это развертывание стало последним развертыванием P-3C из эскадрилий восточного побережья. Вначале отряд из Сальвадора в сотрудничестве с береговой охраной США и канадскими силами изъял более 530 килограммов кокаина на сумму около 17 миллионов долларов и, в конечном итоге, сорвал поставки наркотиков на сумму 625 миллионов долларов. Эскадрилья также отработала 3500 часов наземных боевых действий в зонах ответственности Пятого и Шестого флота в поддержку операции «Непоколебимая решимость» и других многонациональных усилий, включая борьбу с насильственным экстремизмом. VP-26 принял участие в церемонии, посвященной 65-летию первого американского самолета, сбитого Советским Союзом в холодной войне, на которой присутствовали ключевые лидеры и более ста военнослужащих Латвии. [ 2 ]
В марте 2016 года VP-26 принял свой первый P-8A Poseidon и завершил переход эскадрильи на P-8A в мае 2016 года. В марте 2017 года «Трайденты» отправились в свое первое оперативное развертывание на P-8A в ЗО Седьмого флота. . [ 2 ]
VP-26 была последней действующей эскадрильей P-3 военно-морского флота в Джексонвилле, переоборудованной в P-8A. [ 6 ]
В октябре 2017 года ВП-26 вернулся из своего первого зарубежного развертывания на самолете P-8A. Развертывание в западной части Тихого океана длилось шесть месяцев. [ 7 ]
Награды
[ редактировать ]VP-26 получил пять наград за боевую эффективность , три трофея капитана Арнольда Джея Исбелла, два золотых гаечных ключа за отличное техническое обслуживание, две благодарности подразделения ВМФ , десять похвал подразделения , благодарность подразделения береговой охраны , три экспедиционные медали ВМФ , экспедиционный член вооруженных сил . Медаль , медали Службы глобальной войны с терроризмом и экспедиционные медали , три награды за заслуги перед подразделениями , медаль НАТО (за Косово ), золотые, серебряные и бронзовые якоря за выдающиеся достижения в удержании и шесть наград начальника отдела безопасности военно-морских операций . [ 2 ]
Задания для самолетов
[ редактировать ]В следующие даты эскадрилье были присвоены следующие самолеты: [ 1 ]
- PB4Y-1 - август 1943 г.
- ПБ4Y-2 - 1945 г.
- П2В-4 - март 1951 г.
- П2В-5 (МАД) - май 1954 г.
- П2В-5Ф - март 1955 г.
- Р-3Б - январь 1966 г.
- P-3C UII - июль 1979 г.
- Р-3С УИИ.5 - 1993 г.
- Р-3С УИИИР - 1994 г.
- Боинг Р-8 Посейдон - 2016 г.
Задания в порту приписки
[ редактировать ]Эскадра была приписана к следующим портам приписки: [ 1 ]
- Авиабаза ВМС Норфолк , Вирджиния — 26 августа 1943 года.
- НААС Океаны , Вирджиния — 14 октября 1943 г.
- ВМС Порт-Лиоти , Французское Марокко, 21 февраля 1944 г.
- Лажес Филд , Азорские острова, 20 июля 1944 года.
- Авиабаза ВМС Эдентон , Северная Каролина, 29 ноября 1945 г.
- Авиабаза ВМС Атлантик-Сити , Нью-Джерси, май 1946 г.
- Авиабаза ВМС Патаксент-Ривер , Мэриленд, 16 апреля 1948 г.
- ВМС Порт-Лиоти - март 1949 г.
- ВМС Патаксент-Ривер - 30 июня 1950 г.
- Авиабаза ВМС Брансуик , штат Мэн, 11 января 1952 г.
- NAS Джексонвилл , Флорида – январь 2010 г.
См. также
[ редактировать ]- История ВМС США
- Список эскадрилий самолетов ВМС США
- Список эскадрилий в Словаре эскадрилий американской морской авиации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (со 2-го VP-26 по 1-е VP-29) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 169–76. Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Аллен, Майкл Э. (2005). Исследование ГУЛАГа (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление поддержки Объединенной комиссии, Управление по делам военнопленных и пропавших без вести сотрудников. п. 50 . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ «VP-26 отмечает успешное развертывание» . www.news.navy.mil . Архивировано из оригинала 30 ноября 2005 года.
- ^ Стивен П. Уивер. «VP-26 помогает спасателям возле Мальты» . военно-морской флот.мил .
- ^ «Виньетки о том, как стоять и управлять P-8 на авиабазе Джексонвилл» . 10 июня 2016 г. Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ «ВП-26 возвращается из первого развертывания Р-8» . Проверено 8 августа 2019 г.