Jump to content

ВП-26

ВП-26 Трайденты
Знак различия части ВП-26
Активный 1946 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип Эскадрилья
Роль Морское или наземное патрулирование и разведка
Часть Патрульно-разведывательное крыло ОДИННАДЦАТЬ
Гарнизон/штаб Авиабаза ВМС Джексонвилл , Флорида
Псевдоним(а) глубокая кость
Самолет летал
Патруль ПБ4И-1
ПБ4И-2
П2В-4/5/5Ф
Р-3Б/С
Боинг P-8 Посейдон

VP -26 Tridents — авиационная эскадрилья ВМС США , базирующаяся на авиабазе ВМС Джексонвилл во Флориде . Эскадрилья летает на патрульных самолетах Boeing P-8A . Она была создана как 114-я бомбардировочная эскадрилья (VB-114) 26 августа 1943 года и переименована в 114-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-114) 1 октября 1944 года; 114-я патрульная эскадрилья (ВП-114) 15 мая 1946 г.; Тяжелая патрульная эскадрилья (наземный самолет) 6 (VP-HL-6) 15 ноября 1946 года и 26-я патрульная эскадрилья (VP-26) 1 сентября 1948 года. «Трайденты» - третья эскадрилья, получившая обозначение VP-26; первый ВП-26 был переименован в ВП-102 16 декабря 1940 года, а второй ВП-26 был переименован в ВП-14 1 июля 1941 года. [ 1 ]

В составе Одиннадцатого патрульного крыла VP-26 представляет собой морскую патрульную эскадрилью с театром военных действий по всему миру. Области миссии включают противолодочную борьбу (ПЛО); антиморальная война (AMW); противонадводная борьба (АСУ); командование и управление войной (C2W); командование, управление и связь (ЦСС); разведка (INT); минная война (МИВ). [ 2 ]

1940-е годы

[ редактировать ]
Самолеты на аэродроме
VPB-114 PB4Y-1 с маркировкой США и Великобритании на поле Лажес в 1944 году.

VB-114 была создана 26 августа 1943 года в авиабазе ВМС Норфолк , штат Вирджиния, как бомбардировочная эскадрилья, летавшая на PB4Y-1 Liberator тяжелых бомбардировщиках под управлением FAW-5 . С 14 октября по декабрь 1943 года эскадрилья перебазировалась в NAAS Oceana в Вирджинии для дальнейшего обучения на PB4Y-1. К декабрю стало очевидно, что основное внимание эскадрильи будет уделяться борьбе с подводными лодками , и 11 декабря 1943 года один из PB4Y-1 эскадрильи был отправлен в авиабазу Квонсет-Пойнт в Род-Айленде для установки прожектора General Electric L-7. 21 декабря оставшиеся самолеты и экипажи эскадрильи были отправлены в NAS Quonset Point для аналогичного ремонта; за этим последовала неделя специального обучения использованию прожектора при ночных атаках на подводные лодки противника. Шесть дней спустя передовой отряд из одного офицера и 21 рядового был направлен в ВМС Норфолка для подготовки к отправке эскадрильи за границу. Остальная часть эскадрильи осталась в NAS Quonset Point, чтобы завершить программу противолодочной обороны по ночным атакам.

В период с 12 февраля по 4 марта 1944 года были получены приказы о переводе ВМС Порт-Лиоти во Французском Марокко. 16 февраля норфолкский отряд и техника эскадрильи отправились в Касабланку на авианосце USS Rockaway . Его самолет вылетел из Куонсет-Пойнт 21 февраля в Моррисон-Филд в Уэст-Палм-Бич, Флорида, а оттуда (частично) в Порт-Лиоти. Последний самолет прибыл 4 марта 1944 года, и VB-114 перешел под административное управление FAW-15 .

Отряд из трех экипажей и самолетов был отправлен в Агадир (Французское Марокко) с 7 по 18 марта для ознакомительных полетов в зоне боевых действий; первые боевые патрули начались 18 марта. Второй отряд из шести самолетов и экипажей был отправлен в Гибралтар 29 апреля (прибыл 30-го числа) и был готов к патрулированию 1 мая. Отсутствие контактов с противником привело к возвращению четырех экипажей и самолетов в Порт-Лиоти 7 июня, в результате чего два экипажа и один самолет остались в Гибралтаре на случай непредвиденных обстоятельств. 17 июня отряд из шести самолетов, оборудованных прожекторами, и девяти экипажей был переброшен в Королевские ВВС Данксвелл в Девоне, Англия, под административным контролем FAW-7 . Его задачей была защита кораблей союзников от вражеских подводных лодок во время вторжения в Нормандию . К 9 июля отряд пополнился тремя самолетами с прожекторами.

Два оставшихся самолета VB-114 и экипажи в ВВС Порт-Лиоти были перебазированы в Лажес-Филд на Азорских островах в период с 20 июля по 1 августа 1944 года, в результате чего во Французском Марокко не осталось ни одной эскадрильи. Два самолета из отряда Данксвелла прибыли 24 июля в дополнение к группе, а переброска всего оборудования, припасов, личного состава и самолетов была завершена к 28 июля. Азорский отряд находился под административным контролем FAW-9 . Первый боевой вылет с нейтральной территории Португалии состоялся 1 августа; Азорские острова принадлежали Португалии, которая была нейтральной во Второй мировой войне . Британии, давнему союзнику Португалии, в 1943 году было разрешено создать авиабазу на Азорских островах. Хотя аэродром мог использоваться в качестве перевалочного пункта для самолетов США, он не мог быть постоянной базой, если его самолеты не имели британской маркировки. Было достигнуто соглашение о том, что эскадрилья будет базироваться на острове Терсейра и действовать под контролем прибрежного командования британских ВВС с британскими и американскими опознавательными знаками. Оставшийся в Великобритании отряд продолжал находиться под оперативным управлением FAW-7.

С 18 ноября 1944 г. по 14 февраля 1945 г. в эскадрилье были неизбежны завершение турне и ротация экипажей. Чтобы иметь достаточно самолетов и опытных экипажей для обучения сменных экипажей, отряд Данксвелла был сокращен до четырех экипажей и четырех самолетов, а остальные были отправлены в дополнение к отряду Лажеса Филда. Запасные экипажи начали прибывать на Азорские острова 8 декабря 1944 года и приступили к программе обучения работе с ночными прожекторами. Четыре самолета и экипажи, оставшиеся в Данксвелле, снова присоединились к эскадрилье 14 февраля 1945 года.

26 мая 1945 года был получен приказ о создании эскадрильи из шести самолетов и семи экипажей для разведки ураганов на базе ВМС Бока-Чика в Ки-Уэсте, Флорида. Самолет вылетел с Азорских островов во Флориду 31 мая. 29 мая административное управление эскадрильей Лажеш-Филд было передано от FAW-9 к FAW-11. 29 июня VB-114 перебросил отряд из трех самолетов и четырех экипажей в ВВС Порт-Лиоти; в результате на Лажес-Филд осталось шесть самолетов с административно-командным составом эскадрильи.

В октябре и ноябре 1945 года отряды эскадрилий в Бока-Чика и Н.С. Сан-Хуан в Пуэрто-Рико были закрыты и переведены в NAAS Edenton в Северной Каролине. 29 ноября эскадрилье было приказано переместить свой штаб с Азорских островов в NAS Edenton, сохранив подразделения в NAS Port Lyautey и Lajes Field, и она перешла под оперативный контроль FAW-5.

В январе 1947 года он базировался в авиабазе ВМС Атлантик-Сити в Нью-Джерси, а отряд из трех самолетов оставался в ВВС Порт-Лиоти, основной задачей которого была противолодочная оборона. Большинство полетов, по поручению ComNav EastLantMed, включали почтовые и пассажирские перевозки, поисково-спасательные и специальные полеты. В течение года остальная часть эскадрильи снова базировалась в ВВС Порт-Лиоти.

Эскадрилья была развернута на авиабазе NAS Argentia в Ньюфаундленде 4 января 1948 года для проведения операций в холодную погоду и оказания услуг командиру оперативной группы 61. 26 июня Россия и Восточная Германия закрыли Берлин для всего движения, за исключением определенных воздушных полос. Военно-воздушные силы западных союзников начали авиапереброску в Берлин (которая стала известна как операция «Виттлс») для поддержания города. VP-HL-6 совершил ряд вылетов по доставке медикаментов на аэродромы в зоне оккупации союзников, где они были переданы невооруженным транспортным самолетам, летавшим в Берлин. Блокада была снята в мае 1949 года. В марте того же года штаб эскадрильи и порт приписки были изменены с NAS Patuxent River в Мэриленде на NAS Port Lyautey; Отряд эскадрильи на авиабазе Порт-Лиоти стал полноценной эскадрильей с отрядом на авиабазе Патаксент-Ривер. [ 1 ]

1950-е годы

[ редактировать ]

8 апреля 1950 года PB4Y-2 Privateer BuNo 59645 был объявлен просроченным полетной службой Франкфурта в Германии. Капер, базирующийся в Порт-Лиотей, выполнял патрульную миссию с авиабазы ​​Висбаден в Западной Германии над Балтийским морем у побережья Лиепаи , Латвия . Десятидневные поиски в районе Балтики самолетами VP-26 и ВВС США оказались безрезультатными, но несколько дней спустя шведское рыболовное судно подобрало спасательный жилет с пропавшего самолета. Вскоре после этого Советский Союз опубликовал ноту протеста, в которой обвинил пропавший самолет в нарушении международного права путем пересечения советской границы и перестрелки с советскими истребителями; однако капер был безоружен. Лейтенант Джон Х. Фетт и его команда из четырех офицеров и шести рядовых так и не были учтены и предположительно были одними из первых жертв холодной войны . Хотя по неподтвержденным данным, пропавшие члены экипажа были подняты из моря после сбития и отправлены в КГБ на допрос, их окончательная судьба так и не была определена. Американский бывший ГУЛАГа Заключенный Джон Х. Ноубл сообщил после своего освобождения, что его сокамерник рассказал ему о восьми американских летчиках, которые пережили катастрофу в Балтийском море и содержались Советским Союзом в том же лагере для военнопленных в районе Воркуты . [ 3 ]

VP-26 был переведен на новую базовую базу в NAS Patuxent River под оперативным контролем FAW-3 30 июня того же года и начал подготовку по переходу с PB4Y-2 Privateer на P-2V4 Neptune . В феврале 1952 года это была первая патрульная эскадрилья, переведенная в недавно созданную авиабазу NAS Brunswick в штате Мэн. 14 февраля с эскадрильей произошла первая авария со смертельным исходом, когда P2V-4 EB-7 разбился в лесистой местности у конца взлетно-посадочной полосы авиабазы ​​NAS Brunswick; В результате крушения погибли второй пилот и четыре члена экипажа.

Он участвовал в операции LANTFLEX, ежегодных учениях Атлантического флота , в октябре 1954 года. Лейтенант (младший) командир Пэддок вывел из строя военный корабль США «Торо» небольшой учебной бомбой, которая попала прямо в его перископ, и шкипер «Торо » представил лейтенанту (jg) Загон с установленной частью витого перископа. В марте 1955 года VP-26 был переброшен на авиабазу NAS Keflavik в Исландии. В ходе развертывания эскадрилья заменила свои самолеты P2V-5 (MAD) на 12 новых P2V-5F Neptunes с реактивными вспомогательными двигателями. В следующем году VP-26 был развернут на авиабазе Туле в Гренландии и стал первой патрульной эскадрильей, совершившей перелет всех 12 самолетов над Северным полюсом . 5 сентября 1957 года он был направлен в авиабазу ВМС Кефлавик для проведения учений НАТО по воздушной минной борьбе, а отряд находился в ВМС Порт-Лиоти; 3 декабря VP-26 P2V-5F стал первым самолетом боевого типа ВМС США, приземлившимся на испанской авиабазе Рота, Испания ( NAS Rota была создана в ноябре 1957 года). VP-26 была разделена на авианосцы NAS Keflavik и NAS Argentia с 22 ноября 1958 года по 4 мая 1959 года, во время которых эскадрилья обнаружила российский траулер, который намеренно разорвал трансатлантические кабели в феврале 1959 года. [ 1 ]

1960-е годы

[ редактировать ]
Самолет в полете, на фоне горы
ВП-26 П-2Э в 1964 году

25 января 1960 года ВП-26 перебросил на НАН Рота отряд из шести самолетов. В марте эскадрилья участвовала в противолодочных учениях НАТО «Dawn Breeze», базирующихся в Ланн-Биуэ во Франции; это был первый самолет, работавший с базы почти за десять лет.

В сентябре 1962 года VP-26 направил отряд из шести самолетов на авиабазу NAS Argentia для запланированного пятимесячного тура, но октябрьский кубинский ракетный кризис прервал это развертывание. 23 октября VP-26 направила отряд на авиабазу Ки-Уэст во Флориде, чтобы помочь поддерживать кубинский карантин, не позволяя судам советского блока доставлять ракеты средней дальности и бомбардировщики дальнего радиуса действия. Остальные самолеты эскадрильи были переброшены через Северную Атлантику от NAS Argentia до Лажес-Филд.

Самолет пролетает над подводной лодкой на фоне Гибралтарской скалы
ВП-26 П-3Б пролетает над советской подводной лодкой класса Зулу у берегов Гибралтара в 1969 году.

В октябре 1964 года VP-26 предоставил один самолет и экипаж на месяц для работы с личным составом спецназа армии США на авиабазе Поуп в Северной Каролине. Самолет СП-2Э был переоборудован в прыжковую платформу для парашютистов спецназа, совершающих высотные дневные и ночные прыжки. С октября 1965 года по 5 января 1966 года ВП-26 начал подготовку по переходу с P2V Neptune (летал в эскадрилье более 15 лет) на новый P-3B Orion . Первый P-3B прибыл в NAS Brunswick 5 января 1966 года, когда VP-26 был первой боевой эскадрильей P-3B ВМФ. Он был направлен в NAS Argentia 19 июля 1966 года вместе с отрядом в NAS Keflavik. Личный состав эскадрильи смог увидеть недавно образовавшийся эфемерный вулканический остров Сыртлингур (Малая Суртсей), который поднялся из моря в июле 1965 года, а затем разрушился и исчез в конце октября.

С 24 ноября 1967 года по апрель 1968 года VP-26 был дислоцирован в западной части Тихого океана с подразделениями, базирующимися на авиабазе Сангли-Пойнт на Филиппинах и на аэродроме Королевского военно-морского флота Таиланда У-Тапао в Таиланде. Эскадрилья сменила VP-5 в NS Sangley Point, и ей было поручено группы Yankee патрулирование в Тонкинском заливе , наблюдение Market Time у южного побережья Южного Вьетнама и патрулирование в открытом море в Южно-Китайском море . За время развертывания он потерял два самолета. П-3Б НуНо. 153440, пилотируемый лейтенантом-коммандером Робертом Ф. Меглио, разбился в море с потерей всего экипажа CAC-8 6 февраля 1968 года. Двенадцать человек из CAC-1 погибли, когда их P-3B BuNo. 153445, пилотируемый лейтенантом (младший) Стюартом М. Макклелланом, был сбит 1 апреля у побережья Южного Вьетнама недалеко от острова Фукуок . Когда эскадрилья вернулась 2 июня 1968 года, члены летного экипажа получили несколько воздушных медалей , а также медалей за службу и кампанию во Вьетнаме. В августе 1968 года эскадрилья получила оценку «Е» за боевую эффективность от FAW-3. [ 1 ]

1970-е годы

[ редактировать ]
Большой самолет на взлетной полосе с заблокированными колесами
ВП-26 П-3Б в 1971 году.

VP-26 находился на авиабазе NAS Sigonella на Сицилии с 19 июня по октябрь 1970 года, заменив VP-5. Это совпало с событиями «Черного сентября» в Иордании; эскадрилья совершала в среднем два боевых вылета каждый день в восточном Средиземноморье с 10 сентября по 22 октября, когда ситуация стабилизировалась. [ 1 ]

В 1972 году он получил награду начальника отдела безопасности военно-морских операций Атлантического авиакрыла флота. В результате тактических усилий эскадрильи в 1973 и 1974 годах VP-26 получил приз капитана Арнольда Джея Исбелла за выдающиеся достижения в противолодочной войне. В 1975 году эскадрилья участвовала в праздновании двухсотлетия США . Помимо установки на своем самолете хвостовой кепки с 13 звездами, более 100 мужчин и женщин из VP-26 провели внешнюю реконструкцию музея Педжепскота в Брансуике, штат Мэн, в результате чего эскадрилья была удостоена звания Командования двухсотлетия ВМС. Будучи единственной эскадрильей флота, действующей в честь двухсотлетия, развертывание в 1976 году разделенных площадок на NS Rota и Lajes Field дало VP-26 возможность продемонстрировать цвета своего двухсотлетия по всему Средиземноморью, Европе и Северной Атлантике. Эскадрилья получила премию «Золотой ключ» за выдающиеся достижения в техническом обслуживании и готовности самолетов, а также трофей капитана Арнольда Джея Исбелла за 1976 год. В сентябре 1977 года VP-26 был развернут в нескольких местах по всей Северной Атлантике. Эскадрилья, базировавшаяся в основном на авиабазах NAS Бермуды и Лажес-Филд, имела подразделения в Зона Панамского канала , остров Вознесения ВВС Великобритании , залив ВМС Гуантанамо , ВМС Кефлавик и NS Сан-Хуан. Этому развертыванию способствовали скоординированные операции, поскольку летные экипажи участвовали в ряде противолодочных учений совместно с НАТО и военно-морскими силами союзников. Вернувшись в NAS Brunswick в начале 1978 года, VP-26 получил награду «За заслуги перед подразделением», награды «Серебряный и Золотой якорь» за выдающиеся достижения в удержании, а также премию CNO по авиационной безопасности за операции в 1976 и 1977 годах. В марте 1979 года VP-26 начал переход от P-3B до P-3C Update II, который включал в себя новейшие разработки авионики и систем вооружения (включая установленное на башне инфракрасное устройство обнаружения, которое опускалось с носовой части для идентификации целей днем ​​и ночью, а также возможности ракеты AGM-84A Harpoon ).

1980-е годы

[ редактировать ]

Эскадрилья была развернута в NAF Kadena на Окинаве в начале марта 1980 года, сохраняя отряд в Диего-Гарсии ; это было первое развертывание патрульной эскадрильи Восточного побережья в Юго-Восточной Азии с 1967 года. Отряд в Диего-Гарсии стал ответом на наращивание советских вооруженных сил в Персидском заливе. VP-26 вернулся в NAS Brunswick в сентябре и получил Экспедиционную медаль ВМФ за свою деятельность в Индийском океане; он также получил премию CNO Safety Award 1981 года. В начале мая 1981 года VP-26 был переброшен на NS Rota и Lajes Field. 1 июля 1982 года отряд специальных проектов ВП-26 стал отдельной эскадрильей, патрульной эскадрильей специальных проектов ВПУ-1, после того как с 1969 года он был отрядом ВП-26. В том же месяце ВП-26 был переброшен в НАН Кефлавик. Три экипажа были отправлены на три месяца в западную часть Тихого океана для расширения возможностей WESTPAC Harpoon. Перед тем как покинуть авиабазу Кефлавик, экипажи VP-26 работали с главного аэродрома Будё , Андёя и Ставангер , Норвегия; Туле AB, Гренландия; РАФ Махриханиш и RAF Кинлосс , Шотландия; RAF Mildenhall и RAF St Mawgan , Англия; Авиабаза ВМС Валкенбург , Нидерланды ; Нордхольц , Германия; Рота, Испания; Лажес Филд, Азорские острова; Мисава и Кадена, Япония; Куби-Пойнт, Филиппины, и У-Тапао в Таиланде. Вернувшись в NAS Brunswick в декабре 1982 года, он первым поселился в недавно построенном ангаре №5.

В ноябре 1983 года VP-26 был направлен на ВМС Бермудских островов с подразделениями на Ладжес-Филд и Н.С. Рузвельт-Роудс (где они в среднем налетали более 1000 часов в месяц в течение трех месяцев подряд). VP-26 снова был отправлен в Кадену, Япония, в январе 1985 года. Он действовал вместе с частями Седьмого флота в западной части Тихого и Индийского океанов и несколько раз действовал одновременно из всех мест дислокации Седьмого флота. В июне 1986 года VP-26 был переброшен на NS Rota и Lajes Field. При проведении операций в Средиземноморье и Северной Атлантике экипажи посетили Францию, Великобританию, Грецию, Сенегал, Исландию, Бермудские острова, Италию и Гибралтар. Дома в 1987 году эскадрилья имела подразделения в NAS Джексонвилле, NAS Бермудских островах, Исландии, Лажес-Филд, острове Вознесения Королевских ВВС, Северной Каролине Пуэрто-Рико и авиабазе Туле; во время подразделений он имел 100-процентную результативность боевых вылетов. В ноябре 1987 года ВП-26 был переброшен на авиабазу Кеблавик, и его экипажи хорошо зарекомендовали себя в противолодочных действиях против советских подводных лодок. Развертывание завершилось еще одной наградой Golden Wrench Award и вторым боевым «E» за 1988 год. В июне 1989 года VP-26 был развернут на NS Rota и Lajes Field, налетав более 5400 часов за шесть месяцев. Эскадра поддерживала шестнадцать оперативных отрядов в Англию, на остров Вознесения, NAS Sigonella , Сицилия, Турция и Африка, в какой-то момент сохраняя отряд в течение 11 недель подряд. Его ярким событием стали рекордные шесть недель в заливе АНБ Суда на Крите при поддержке Шестого флота операций . Затем эскадрилья получила свою третью боевую награду «E».

1990-е годы

[ редактировать ]

После распада Югославии VP-26 трижды подряд отправлялся на авиабазу Сигонелла. Отряды были отправлены в Саудовскую Аравию для наблюдения за соблюдением эмбарго ООН против Ирака . VP-26 обеспечил соблюдение эмбарго против бывшей Югославии над Адриатическим морем в ходе первого непрерывного вооруженного патрулирования Средиземного моря со времен Второй мировой войны с использованием торпед и ракет Maverick. Эскадрилья была одной из первых, кто проводил наземное электрооптическое патрулирование и посещал развивающиеся восточноевропейские демократии. 7 ноября 1990 года VP-26 покинул NAS Brunswick для уникального развертывания на трех площадках, распределяя самолеты VP-26 в NAS Key West , Roosevelt Roads и Lajes Field. Выполняя операции по обнаружению и мониторингу наркотиков в районе Ки-Уэст и Рузвельт-роуд, экипажи VP-26 обнаружили два подозрительных судна; они были конфискованы, и было подтверждено, что у них в общей сложности находится более 1300 килограммов кокаина, оценочная уличная стоимость которого превышает 30 миллионов долларов. В августе 1991 года VP-26 вернулся на Рузвельт-Роудс для двухмесячного командирования для продолжения операций по обнаружению и мониторингу наркотиков в поддержку национальной безопасности. Война с наркотиками . Развертывание эскадрильи 10 мая 1992 года в Джидде, Саудовская Аравия и НАС Сигонелла заслужило Почетную награду подразделения за операции в Адриатическом, Красном и Средиземном морях. VP-26 была первой эскадрильей P-3, выполнявшей боевые задания в Адриатике во время операции Maritime Monitor , а также провела первые совместные минные учения Португалии и США в рамках совместных учений MAP/СНГ.

Он получил Объединенную награду за заслуги перед подразделением за заслуги в поддержке операции «Спокойствие в пустыне» , санкций Организации Объединенных Наций против бывшей Республики Югославии, а также операций с развернутыми морскими десантными группами готовности и авианосными боевыми группами с сентября 1993 года по февраль 1994 года. VP-26 летал. за это время было совершено более 620 боевых вылетов (включая ежедневный боевой воздушный патруль наземного подразделения Maverick) в поддержку операции Sharp Guard , накопив Налетал 4800 часов и выполнил первый боевой выстрел Maverick оперативной эскадрильи P-3. В октябре 1994 года VP-26 провел формацию по сертификации горной готовности (MRCI), первый MRCI, летавший в тесном строю эскадрильи VP за пять лет. VP-26 был призван в декабре 1994 года провести поисково-спасательные работы в 950 милях (1530 км) от побережья Новой Англии в поисках 450-футового (140-метрового) украинского грузового судна «Сальвадор Альенде» , которое набиралось воды в штормовом море. VP-26 налетал более 85 часов за шесть дней, в ходе которых два человека были спасены после затопления судна. В январе 1995 года «Трайденты» вернулись на авиабазу NAS Sigonella для своего третьего подряд развертывания в Средиземноморье; VP-26 налетал более 5000 часов и совершил 468 боевых вылетов в поддержку операций Sharp Guard и Deny Flight.

С июля 1995 года по февраль 1996 года в эскадрилье начался семимесячный переход на самолеты P-3C Update III. В августе 1996 года VP-26 провел трехкратное развертывание в Исландии, Пуэрто-Рико и Панаме. Здесь был самый высокий уровень запрета наркотиков: аресты за кокаин и марихуану составили более 1,9 миллиарда долларов. Только кокаин составил более 38 метрических тонн, что эквивалентно более 20 процентам предполагаемого потребления в США. Экипажи NAS Keflavik показали самое высокое общее время контакта с подводными лодками среди всех эскадрилий морского патрулирования США за предыдущие четыре года. VP-26 была первой военной частью США, приглашенной для участия в норвежских национальных учениях FLOTEX 96, а в 1996 году эскадрилья получила свою четвертую награду Battle «E».

VP-26 вернулся домой в Брансуик, штат Мэн, в январе 1997 года для еще одного домашнего цикла, начав подготовку к развертыванию в феврале 1998 года на авиабазе NAS Sigonella. Эскадрилья совершила более 180 вылетов в рамках операции «Джойнт-Фордж» в поддержку миротворцев Организации Объединенных Наций на местах в Боснии и Герцеговине. ВП-26 вернулся домой в августе 1998 года и начал цикл междисциплинарной подготовки (IDTC), обучая обслуживающий персонал и летный состав. Для своего «тысячелетнего» развертывания эскадрилья была разделена между NAS Keflavik и NS Roosevelt Roads. Отряд Кефлавик поддерживал операции НАТО, развернутые в Андёйе, Норвегия; RAF Кинлосс, Шотландия; Ланн Биуэ , Франция; NS Rota, Испания, и NAS Sigonella на Сицилии. Карибский отряд выслеживал подозреваемых в торговле наркотиками в воздухе и на море. VP-26 направила несколько отрядов в Манту , Эквадор , для выполнения своей миссии по борьбе с наркотиками в восточной части Тихого океана.

Человек, управляющий самолетом на взлетно-посадочной полосе
ВП-26 П-3С и наземный экипаж в 2006 г.

К 2000 году VP-26 налетал без происшествий 275 000 часов за более чем 38 лет, что является мировым рекордом для гражданской и военной авиации. Готовясь к следующему развертыванию в Средиземноморье, эскадрилья обучила свои 12 экипажей новым самолетам P-3C Update III AIP (программа улучшения противодействия надводным боевым действиям) с самыми современными улучшениями в области командования, управления, связи и разведки. ; наблюдение и живучесть. Эскадрилья получила свой первый самолет AIP в сентябре 2000 года. VP-26 также провела обширную подготовку по использованию ракет SLAM и Maverick.

В феврале 2001 года VP-26 вернулся в NAS Sigonella для поддержки операций ООН Deliberate Forge и Joint Guardian, а также участвовал в нескольких многонациональных учениях в Африке и Европе. За шесть месяцев пребывания на Сицилии эскадрилья налетала более 5000 часов без происшествий, при этом показатель выполнения боевых вылетов составил 93 процента. VP-26 развернул подразделения в 15 странах (включая NS Rota, Испания; залив Суда, Крит; Нордхольц, Германия; Висбю , Швеция; Ним , Франция; RAF Kinloss, Шотландия; Мальта и Турция) и совершил полеты над Атлантическим океаном. , Балтийское море, Черное море, Северное море и Средиземное море. Миссии включали поддержку двух авианосных боевых групп США и надводных боевых кораблей НАТО, наземную разведку в поддержку сил стабилизации НАТО (СФОР) и Сил для Косово (КФОР), а также более 20 многонациональных учений с участием 24 стран. 10 августа 2001 года VP-26 прибыл на свою базу в Брансуике, штат Мэн, для цикла между развертываниями. После терактов 11 сентября эскадрилья находилась в состоянии повышенной готовности и поддерживала войну с терроризмом, участвуя в операциях по обороне страны. [ 2 ]

В августе 2002 года VP-26 начал шестимесячное развертывание на базе NAS Кеблавик. [ 4 ] и NS Roosevelt Roads. Экипажи участвовали в самых разных миссиях: от вооруженного боевого воздушного патрулирования в Гибралтарском проливе до войн с наркотиками и терроризмом. В Карибском бассейне и восточной части Тихого океана миссии VP-26 привели к перехвату 12 641 килограмма кокаина, уличная стоимость которого превышает 3,4 миллиарда долларов. Эскадрилья также помогла внедрить AIP в USSOUTHCOM . Он пролетел более 5000 миль (включая 83 противолодочных учения) и был номинирован на премию Phoenix Award 2002 года за выдающиеся достижения в техническом обслуживании и на премию Battle Efficiency Award 2002 года. VP-26 поддерживала свое сообщество через Manta Santa (200 семей получили одежду, 1678 детей получили игрушки, а местная детская больница получила пожертвование в размере 800 долларов), помощь сестер Матери Терезы в Рейкьявике и ряд организаций по приему в школу.

4 апреля 2003 года VP-26 провела 57-ю смену командования: командир Мэтью Дж. Картер сменил командира Шона С. Бака. На мероприятии присутствовали друзья и родственники эскадрильи, а также члены пожарной лестницы № 10 Нью-Йорка , с которой связан VP-26. Пожарные преподнесли командованию изготовленный из стали крест Всемирного торгового центра и фотографию эпицентра . 7 апреля два экипажа ВП-26 и обслуживающий персонал отправились в Средиземное море для участия в войне в Ираке . Эскадрилья начала свое формирование в NS Rota, а затем в NAS Sigonella, обеспечивая вооруженную поддержку катеров снабжения, следующих транзитом через Гибралтарский пролив. В NAS Sigonella он совершил ряд вылетов в поддержку USS Harry S. Truman и USS Theodore Roosevelt авианосных группировок . Помимо обороны страны, ВП-26 обеспечивал механическую поддержку самолетов других баз и наземную логистику их экипажей. В мае и июне 2003 года члены отряда построили дома с помощью Habitat for Humanity. , Район Бат-Брансуик (HFHBBA).

В августе 2003 года VP-26 отпраздновал 41-летие безаварийного полета, что является рекордом, признанным ВМС и Федеральным управлением гражданской авиации (FAA). На этом основании эскадрилья была самой безопасной организацией в военной и гражданской авиации, налетав без происшествий более 296 000 часов с 1962 года (когда P-2E Neptune загорелся и взорвался во время наземной проверки двигателя). 17 сентября Combat Air Crew 1 (CAC-1) вылетел в авиабазу NAS Джексонвилл для участия в учениях составного учебного подразделения с боевой группой авианосца USS Enterprise . На следующий день к CAC-1 присоединились CAC-5 и отряд технического обслуживания. VP-26 участвовал в учениях в течение двух недель и налетал более 75 часов, которые были перенесены с побережья Флориды из-за урагана «Изабель» .

Эскадрилья была развернута в конце января 2004 года для замены VP-45 на авиабазе NAS Sigonella. VP-26 участвовал в операциях Deliberate Forge и Joint Guardian в Косово и Боснии , а также в миссиях по сопровождению через Гибралтарский пролив, сопровождая корабли USNR и сохраняя открытыми морские линии связи. Он участвовал в февральских и мартовских учениях Dogfish, многонациональных противолодочных учениях. CAC-4 провел успешную апрельскую поисково-спасательную операцию, спасая более 80 человек, чье судно затонуло. [ 5 ] Позже два экипажа отправились в Персидский залив для поддержки войны в Ираке. В мае и июне эскадрилья участвовала в операции «Активные усилия» для поддержки летних Олимпийских игр 2004 года .

VP-26 был заменен VP-16 на авиабазе NAS Sigonella и вернулся на NAS Brunswick в начале июля; большая часть личного состава эскадрильи вернулась домой 4 июля. В остальное время года эскадрилья продолжала обучение. В августе было отмечено 42 года безаварийных полетов общим объемом более 303 420 часов. В сентябре один экипаж отправился на шесть дней в NAS Джексонвилл. Пока строился Ангар 6, ВП-26 переехал к ВП-92 . Наличие двух эскадрилий в одном ангаре было выгодным, поскольку VP-26 была испытательной эскадрильей для интеграции активного резерва. В декабре два экипажа ВП-92 присоединились к ВП-26 в качестве первых резервных экипажей, вошедших в состав действующей эскадрильи. В течение года VP-26 получил несколько наград, в том числе медаль «Глобальная война с терроризмом», медаль «Экспедиционный вооруженных сил» и медаль «Кампания в Косово»; два экипажа были награждены экспедиционной медалью «Глобальная война с терроризмом» . Эскадрилья снова получила награду «Золотой якорь» за выдающиеся достижения в области удержания.

NAS Сигонелла и VP-26 снова был развернут на авиабазе Комалопа в Сальвадоре в конце 2005 года, обеспечивая поддержку операции Active Endeavour и многонациональных учений в Болгарии, Румынии, Литве, Франции, Крите, Гане и Германии, а также размещая военно-морские силы со всего мира. Европа для операции «Благородная Манта» и операции по борьбе с наркотиками в Карибском бассейне. Эскадрилья вернулась в Брансуик в июне 2006 года и получила медаль за службу в вооруженных силах.

В 2007 году ВП-26 налетал без происшествий 410 тысяч часов. цикл подготовки между развертываниями с использованием дополнительных подразделений в ЗО Большую часть года занял Пятого флота. В декабре эскадрилья была направлена ​​в ЗО Пятого флота для поддержки глобальной войны с терроризмом, войн в Ираке и Афганистане , а также операции по борьбе с пиратством на Африканском Роге.

2005 года Комиссия по перестройке и закрытию базы рекомендовала закрыть авиабазу ВМС Брансуик , дезактивировать ПЯТЬ патрульно-разведывательного крыла и переместить VP-26 на авиабазу ВМС Джексонвилл , присоединившись к патрульно-разведывательному крылу ОДИННАДЦАТЬ. Это изменение порта приписки было сделано в январе 2010 года.

2010-е годы

[ редактировать ]

ВП-26 был отправлен в декабре 2011 года в зону действия Пятого флота. Эскадрилья выполняла миссии в поддержку операций «Новая заря» , «Несокрушимая свобода» и проводила операции по морскому наблюдению в Персидском заливе, Ормузском проливе, Оманском заливе и Аравийском море. Эскадрилья поддерживала авианосную ударную группу Авраама Линкольна (CSG), совершив 57 боевых вылетов в операциях, включая «Морской союз», «Дракон пустыни», «Благородный пророк» и отряд в Масиру, Оман. [ 2 ]

VP-26 был развернут в мае 2013 года в зоне действия Седьмого флота, что стало первым интегрированным активным и резервным развертыванием P-3C. Они выполнили 245 оперативных вылетов и налетали 3808 часов в поддержку 28 многонациональных учений, 20 морских учений США и 23 отрядов в 12 стран, включая первый с 1984 года отряд американских P-3C в Новую Зеландию. Эскадрилья также выполнила первый двойной LSRS [ необходимо определение ] миссия, первая операция по перекрестному соединению VQ-LSRS и первая полная коллекция изображений приоритетной цели в поддержку командующего США. [ 2 ]

Экипажи ВП-26 выполнили 184 противолодочных вылета и наработали 412 часов противолодочной борьбы на девяти иностранных подводных лодках различных классов. После тайфуна «Хайян » эскадрилья отреагировала первым самолетом ВМС США, прибывшим на место происшествия для оказания гуманитарной помощи и оказания помощи при стихийных бедствиях Республике Филиппины в поддержку операции «Дамаян». [ 2 ]

В январе 2015 года VP-26 был переброшен на авиабазу Иса в Бахрейне и обслуживал базы в Инджирлике, Турция, и Комалапе, Сальвадор. Это развертывание стало последним развертыванием P-3C из эскадрилий восточного побережья. Вначале отряд из Сальвадора в сотрудничестве с береговой охраной США и канадскими силами изъял более 530 килограммов кокаина на сумму около 17 миллионов долларов и, в конечном итоге, сорвал поставки наркотиков на сумму 625 миллионов долларов. Эскадрилья также отработала 3500 часов наземных боевых действий в зонах ответственности Пятого и Шестого флота в поддержку операции «Непоколебимая решимость» и других многонациональных усилий, включая борьбу с насильственным экстремизмом. VP-26 принял участие в церемонии, посвященной 65-летию первого американского самолета, сбитого Советским Союзом в холодной войне, на которой присутствовали ключевые лидеры и более ста военнослужащих Латвии. [ 2 ]

В марте 2016 года VP-26 принял свой первый P-8A Poseidon и завершил переход эскадрильи на P-8A в мае 2016 года. В марте 2017 года «Трайденты» отправились в свое первое оперативное развертывание на P-8A в ЗО Седьмого флота. . [ 2 ]

VP-26 была последней действующей эскадрильей P-3 военно-морского флота в Джексонвилле, переоборудованной в P-8A. [ 6 ]

В октябре 2017 года ВП-26 вернулся из своего первого зарубежного развертывания на самолете P-8A. Развертывание в западной части Тихого океана длилось шесть месяцев. [ 7 ]

VP-26 получил пять наград за боевую эффективность , три трофея капитана Арнольда Джея Исбелла, два золотых гаечных ключа за отличное техническое обслуживание, две благодарности подразделения ВМФ , десять похвал подразделения , благодарность подразделения береговой охраны , три экспедиционные медали ВМФ , экспедиционный член вооруженных сил . Медаль , медали Службы глобальной войны с терроризмом и экспедиционные медали , три награды за заслуги перед подразделениями , медаль НАТО (за Косово ), золотые, серебряные и бронзовые якоря за выдающиеся достижения в удержании и шесть наград начальника отдела безопасности военно-морских операций . [ 2 ]

Задания для самолетов

[ редактировать ]

В следующие даты эскадрилье были присвоены следующие самолеты: [ 1 ]

  • PB4Y-1 - август 1943 г.
  • ПБ4Y-2 - 1945 г.
  • П2В-4 - март 1951 г.
  • П2В-5 (МАД) - май 1954 г.
  • П2В-5Ф - март 1955 г.
  • Р-3Б - январь 1966 г.
  • P-3C UII - июль 1979 г.
  • Р-3С УИИ.5 - 1993 г.
  • Р-3С УИИИР - 1994 г.
  • Боинг Р-8 Посейдон - 2016 г.

Задания в порту приписки

[ редактировать ]

Эскадра была приписана к следующим портам приписки: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (со 2-го VP-26 по 1-е VP-29) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 169–76. Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 26 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «История патрульной эскадрильи ДВА ШЕСТЬ» . ВМС США. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Аллен, Майкл Э. (2005). Исследование ГУЛАГа (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление поддержки Объединенной комиссии, Управление по делам военнопленных и пропавших без вести сотрудников. п. 50 . Проверено 20 марта 2021 г.
  4. ^ «VP-26 отмечает успешное развертывание» . www.news.navy.mil . Архивировано из оригинала 30 ноября 2005 года.
  5. ^ Стивен П. Уивер. «VP-26 помогает спасателям возле Мальты» . военно-морской флот.мил .
  6. ^ «Виньетки о том, как стоять и управлять P-8 на авиабазе Джексонвилл» . 10 июня 2016 г. Проверено 8 августа 2019 г.
  7. ^ «ВП-26 возвращается из первого развертывания Р-8» . Проверено 8 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d188df5c6f59608e79faab3c7233b87__1708561740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/87/7d188df5c6f59608e79faab3c7233b87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VP-26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)