Jump to content

ВСК-3

ТРЕТЬЯ вертолётная морская боевая эскадрилья
ЗДОРОВЬЕ КОМБАТРОН 3
(ВСК-3)
Знак отличия HSC-3 Мерлинс
Активный 1 сентября 1967 г. - настоящее время
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип Вертолетная эскадрилья ВМФ
Роль Запасная эскадрилья флота
Размер Эскадрилья
Псевдоним(а) "Мерлины"
Командиры
Командир Капитан Томас «Смоки» Баттс
НАН Северного острова
Самолет летал
Вертолет MH-60S Найтхок

ТРЕТЬЯ вертолётная морская боевая эскадрилья (HELSEACOMBATRON 3 или HSC-3 Merlins) (ранее ТРЕТЬЯ эскадрилья боевой поддержки вертолётов (HELSUPPRON 3 или HC-3 Packrats) ), — ВМС США, многоцелевых боевых вертолётов эскадрилья базирующаяся на авиабазе ВМС Северный остров. в Сан-Диего, Калифорния используется вертолет Sikorsky MH-60S Knighthawk. , где для обучения Разработка летного состава и вспомогательного флота на MH-60S для командирского вертолетного морского боевого крыла Тихоокеанского флота США. [ 1 ] Эскадрилья была создана 1 сентября 1967 года на военно-морской авиабазе Империал-Бич на базе Boeing Vertol CH-46 Sea Knight для обеспечения услуг вертикального пополнения запасов (VERTREP) на западном побережье, а 1 апреля 2005 года она была переименована в HSC-3. [ 2 ]

Первоначально «Packrats» были созданы как HC-3 1 сентября 1967 года. Они были единственной эскадрильей вертикального пополнения запасов ВМФ (VERTREP) и управляли CH-46 Sea Knight с судов снабжения, находящихся в ведении Combat Logistics Force (CLF), для перевозки грузов. поставки с палубы корабля снабжения на дозаправляемые корабли флота. Это значительно увеличило скорость проводимых операций по пополнению запасов флота , особенно при поддержке авианосцев в море, что, в свою очередь, улучшило способность боевых групп быстрее прибывать на станцию ​​и дольше оставаться там. Вскоре в июле 1972 года эскадрилья была переведена на военно-морскую авиабазу Северный остров .

Существенное изменение в задаче подразделения произошло в 1982 году, когда эскадрилья стала единой эскадрильей пополнения флота ВМФ для высадки корабельных десантов, VERTREP, SAR, приборов ночного видения (ПНВ), тактики и действий в чрезвычайных ситуациях. Они будут отвечать за обучение всех пилотов и экипажей CH-46 по этим темам, и эту роль они будут выполнять до сегодняшнего дня. Следующее серьезное изменение в эскадрилье произошло в 2002 году, когда последние пилоты CH-46 «Phrog» завершили обучение в составе эскадрильи, а курс обучения на совершенно новом MH-60S ВМФ увеличился. Первый студент MH-60S закончил обучение 26 апреля 2002 года, а в сентябре того же года завершил обучение последний член экипажа H-46. С новым самолетом появился ряд новых задач и тактик, которые выполняло подразделение, и, чтобы признать это, ВМС утвердили новое обозначение эскадрильи для подразделений MH-60S. 1 апреля 2005 года «Мерлины» были переименованы в HSC-3. [ 3 ]

HSC-3 реализует ряд программ помимо предоставления флоту подготовленных пилотов и экипажей. В качестве модельного менеджера по стандартизации военно-морской авиационной подготовки и оперативных процедур (NATOPS) для MH-60S HSC-3 ежегодно оценивает программу NATOPS каждой эскадрильи HSC. Инструкторы HSC-3 также обучают всех офицеров управления вертолетами Тихоокеанского флота (HCO) и десантных связистов (LSE). Кроме того, в качестве руководителя модели поисково-спасательных операций начальника военно-морских операций (CNO) HSC-3 устанавливает требования к обучению и оборудованию для всех военно-морских поисково-спасательных операций. В состав подразделения входят 4 из 17 старших военно-морских летчиков (AWCM), хотя исторически за последние 30 лет был назначен только один. [ нужна ссылка ]

В результате заботы командования обо всех аспектах безопасности полета и на земле рекорд безопасности HC-3 в сочетании с HSC-3 отпраздновал свой 250-тысячный час безаварийного полета класса А 14 июня 2013 года после того, как с 1973 года не было происшествий. Этот рекорд делает HSC-3 самой безопасной эксплуатационной вертолетной эскадрильей ВМФ и позволил этой эскадрилье получить восемь наград начальника управления военно-морских операций за авиационную безопасность . Это достижение, а также отличные эксплуатационные показатели принесли HC-3 пятую подряд награду за боевую эффективность в 1983 году. Это была седьмая награда Battle «E», врученная командующим ВВС Тихоокеанского флота США эскадрилье с момента ее создания. [ нужна ссылка ]

Во время пожара на авианосце USS Bonhomme Richard , который начался 12 июля 2020 года, HSC-3 SCORE DET участвовал в тушении пожара, сбрасывая воду из воздуха, чтобы усилить усилия по тушению пожара. [ 4 ]

  1. ^ «Вертолетная морская боевая эскадрилья» . Идти! Военно-морской. 5 ноября 2014 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
  2. ^ Пайк, Джон. «Третья вертолётная морская боевая эскадрилья [HSC-3]» . globalsecurity.org .
  3. ^ «ВСК-3 «Мерлины» » . seaforces.org . Проверено 12 ноября 2014 г.
  4. ^ «ОБНОВЛЕНО: Перестрелка на авианосце USS Bonhomme Richard началась второй день, 59 человек получили ранения» . 13 июля 2020 г.
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3d53a785b6370e9237ef0b64924c8d2__1720117140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/d2/c3d53a785b6370e9237ef0b64924c8d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSC-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)