Jump to content

НОЖ-126

Авианосная 126-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения
Знак различия VAW-126
Активный 1 апреля 1969 г. - настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВМС США
Тип Авианосец раннего предупреждения
Часть Авиакрыло авиаперевозчика 1
Гарнизон/штаб НС Норфолк
Псевдоним(а) "Распродажа"
«Сихокс»
Помолвки
Командиры
Текущий
командир
Командир Ч. Х. Клайн
Самолет летал
Электронный
война
E-2 Соколиный глаз

Авианосная 126-я авиадесантная эскадрилья раннего предупреждения (VAW-126), получившая прозвище «Сихокс», является авианосной эскадрильей раннего предупреждения ВМС США. Эскадрилья базируется на авиабазе Норфолк и оснащена пятью самолетами E-2D Hawkeye . [ 1 ]

История эскадрильи

[ редактировать ]

1960-е годы

[ редактировать ]

VAW-126 был введен в эксплуатацию в авиабазе ВМС Норфолк, штат Вирджиния, 1   апреля 1969 года. Первоначально получившая прозвище «Распродажа», эскадрилья была оснащена четырьмя самолетами E-2A Hawkeye, приписанными к 17-му авиакрылу ударных авианосцев на борту авианосца USS Forrestal . После завершения своего первого развертывания в июле 1970 года эскадрилья перешла на E-2B. [ 2 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

В 1971 году эскадрилья выиграла награду COMNAVAIRLANT за эффективность боевой готовности «E» и награду CNO за безопасность «S». В 1974 году эскадрилья выиграла награду Battle «E» во второй раз. [ 2 ]

В сентябре 1974 года эскадрилья была переведена в состав USS America . После возвращения в ВМС Норфолка в октябре 1974 года эскадрилья начала переход с E-2B на E-2C,   вариант группы 0. [ 2 ]

В августе 1975 года эскадрилья начала действия в Карибском море с CVW-9 , базировавшимся на авиабазе NAS Miramar . В мае 1976 года они начали первое из многих путешествий, перемещая всю эскадрилью туда и обратно между NAS Norfolk и NAS Miramar для работы с CVW-9 и подготовки к предстоящему развертыванию на борту USS Constellation . Эскадрилья совершила свое второе и последнее развертывание в западной части Тихого океана на авианосце USS Constellation в мае 1978 года. [ 1 ]

Эскадрилья сменила название на «Сихокс» в память о своем командире, CDR Вади Кларке, внезапно скончавшемся в сентябре 1979 года. [ 2 ]

Эскадрилья присоединилась к USS John F. Kennedy и CVW-1 после возвращения на восточное побережье в 1979 году. [ 1 ] [ 2 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

В июле 1981 года VAW-126 присоединился к CVW-3 , который заменил CVW-1 в качестве авиакрыла, развернутого на борту военного корабля США «Джон Ф. Кеннеди» . Развертывание с сентября 1983 г. по май 1984 г. было рекордным для VAW-126; В дополнение к битве «E» 1983 года они выиграли награду COMNAVAIRLANT «Серебряный якорь» за превосходное удержание и награду за выдающиеся достижения в области раннего предупреждения в воздухе как лучшая эскадрилья VAW в ВМФ. В августе 1986 года эскадрилья снова отправилась в Средиземное море на борту военного корабля США « Джон Ф. Кеннеди» . [ 1 ]

По возвращении в марте 1987 года эскадрилья участвовала в различных учениях, включая MISSILEX у берегов Брансуика, штат Мэн , и VACAPES OPAREA при поддержке AEGIS , а также в операциях по пресечению наркотиков . К ноябрю 1987 года эскадрилья вернулась на борт военного корабля США « Джон Ф. Кеннеди», готовясь к следующему развертыванию. В 1988 году эскадрилья снова была удостоена награды COMNAVAIRLANT Battle «E», «За заслуги перед подразделением», и выиграла номинацию CVW-3 и CAEWWING-12 на премию министра обороны за выдающиеся достижения в области технического обслуживания. В июне авианосная ударная группа собралась для FLEETEX 2-88, и в августе эскадрилья отправилась на авианосце «Джон Ф. Кеннеди» для своего четвертого развертывания на борту. [ 1 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Последнее развертывание эскадрильи, прикрепленной к авианосцу «Джон Ф. Кеннеди», состоялось в августе 1990 года для операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . За обе операции эскадрилья налетала более 2850 часов. 8 июня эскадрилья возглавила победный пролет над Вашингтоном, округ Колумбия, группой самолетов CVW-3. [ 2 ]

В конце 1993 года команда CVW-3 была переведена на военный корабль США « Дуайт Д. Эйзенхауэр» и в октябре 1994 года переброшена в Средиземное море вместе с боевой группой военного корабля США « Дуайт Д. Эйзенхауэр». Эскадрилья также получила награды Battle 'E' 1994 года и Airborne Early Предупреждение. Награда за выдающиеся достижения. В конце 1995 года команда CVW-3 была вновь переведена на военный корабль США «Теодор Рузвельт» . [ 1 ]

В ноябре 1996 года эскадрилья была отправлена ​​в Средиземное море для поддержки операций в Боснии и Адриатике. Находясь в Адриатике, они обеспечивали ABC2, AEW и ES для поддержки воздушных операций НАТО. В ноябре 1998 года VAW-126 был развернут на борту USS Enterprise для JTG 99-1. В первые несколько месяцев своего существования эскадрилья участвовала в операциях в Персидском заливе, включая операции «Лис пустыни» и «Южный дозор». VAW-126 также участвовал в операциях Juniper Stallion, INVITEX и в Косово , четыре раза пройдя транзитом через Суэцкий канал во время развертывания. Боевая группа авианосцев завершила развертывание в Персидском заливе и вернулась домой 6   мая 1999 года. [ 1 ] [ 2 ]

С июля по сентябрь 1999 года VAW-126 участвовал в операциях по борьбе с наркотиками , базировавшись на базе NS Roosevelt Roads , Пуэрто-Рико . Эскадрилья в сотрудничестве с Объединенной межведомственной оперативной группой отслеживала и обнаруживала подозреваемых в незаконном обороте наркотиков в Карибском бассейне. После возвращения из Пуэрто-Рико VAW-126 также участвовал в управлении воздушным движением в масштабных поисково-спасательных операциях по спасению выживших после урагана Флойд в Северной Каролине . [ 1 ]

VAW-126 E-2C запускается с авианосца "Гарри С. Трумэн"

VAW-126 находился на борту новейшего на тот момент авианосца ВМС США « Гарри С. Трумэн» с ноября 2000 года по май 2001 года. Их время было проведено в Средиземном и Аравийском морях, налетав более 850 часов в поддержку операции «Южный дозор» . Бригады технического обслуживания эскадрильи за время службы заработали две награды «Золотой гаечный ключ». После развертывания эскадрилья провела несколько недель на NS Roosevelt Roads, поддерживая операции по борьбе с наркотиками в регионе. [ 1 ]

Эскадрилья была развернута на борту военного корабля США «Гарри С. Трумэн» с CVW-3 в декабре 2002 года. Эскадрилья совершила 100 боевых вылетов и наработала более 445 часов в поддержку операции «Свобода Ирака» . Эскадрилья вернулась домой в Норфолк в мае 2003 года. В знак признания достижений года «Сихокс» были награждены COMNAVAIRLANT Battle «E» 2003 года, а также премией RADM Фрэнка Эйкерса 2003 года за выдающиеся достижения в области ДРЛО. [ 1 ]

В октябре 2004 года VAW-126 был отправлен на борт военного корабля США «Гарри С. Трумэн» в Персидский залив для второго развертывания в поддержку операции «Свобода Ирака». Во время этого крайне интенсивного боевого похода эскадрилья совершила 419 боевых вылетов в Ирак, налетав более 2000 часов для поддержки операции. В декабре 2004 года эскадрилья направила два самолета из Персидского залива в Афганистан в поддержку операции «Несокрушимая свобода» по случаю инаугурации первого демократически избранного президента. Это был первый раз, когда «Сихокс» поддержали две отдельные кампании одновременно. Эскадрилья вернулась домой в апреле 2005 года. [ 1 ]

VAW-126 E-2C готовится к посадке на борт военного корабля США «Гарри С. Трумэн»

После боевого похода в апреле 2005 года эскадрилья постоянно находилась в движении, поддерживая План реагирования флота. В сентябре 2005 года эскадрилья была призвана на службу для проведения спасательных и гуманитарных операций в связи с ураганом Катрина . Поскольку над опустошенным побережьем Мексиканского залива в любой момент времени работало более 150 самолетов, спасая выживших и доставляя столь необходимые припасы, командование и контроль были крайне важны. VAW-126 обеспечивал координацию действий в воздухе, выйдя из авиабазы ​​NAS Pensacola и совершив более 46 боевых вылетов за 18 дней. [ 1 ]

В начале 2006 года эскадрилья перешла с самолетов E-2C+ Group II на платформу E-2C Hawkeye 2000 (HE2K) с улучшенными системами и приборами. Новая платформа вскоре была испытана в марте, когда эскадрилья участвовала в программе мини-SFARP (Программа повышенной готовности ударных истребителей) с VFA-106 и VFA-37 в авиабазе NAS Ки-Уэст , Флорида. Это учение позволило летным офицерам и пилотам ознакомиться с дополнительными возможностями HE2K в условиях полета воздух-воздух. В марте 2006 года эскадрилья была награждена премией CNAL Battle «E» за эффективность и премией RADM Фрэнка Эйкерса «A» за выдающиеся достижения в области ДРЛО в 2005 году, что фактически назвало их лучшей эскадрильей Hawkeye в морской авиации. [ 1 ]

В декабре 2007 года военный корабль США «Гарри С. Трумэн» прошел транзитом через Суэцкий канал и начал полеты в поддержку операции «Свобода Ирака». Следующие четыре месяца включали в себя непрерывные операции над Ираком в поддержку армии США, Корпуса морской пехоты США и личного состава коалиции на местах. В апреле 2008 года возросшая активность повстанцев в Басре, Ирак, привела к тому, что эскадрилья выполнила дополнительные боевые задачи, чтобы обеспечить командование и контроль коалиционным силам, обеспечивающим безопасность города и в конечном итоге разгромившим восстание. оснащенного CEC, Кроме того, с помощью крейсера или эсминца, патрулирующего северную часть Персидского залива и действующего в качестве ретрансляционного узла, эскадрилья смогла передать командиру ударной группы на корабле «Гарри С. Трумэн» в центральной части Персидского залива единую интегрированную воздушную картину ( СИАТО), простирающийся на север до Багдада, Ирак . Боевые действия эскадрильи завершились 29 апреля, когда ударная группа готовилась к отправке домой. Эскадра совершила заключительные визиты в порты Родоса (Греция) и Марселя (Франция). Покинув Марсель, эскадра приняла и Гарри С. Трумэн приветствовал E-2C Hawkeyes ВМС Франции в день запуска и восстановления авианосца. «Сихокс» вернулись домой в NAS Norfolk 4 июня 2008 года. [ 1 ]

2010-е годы

[ редактировать ]
VAW-126 E-2D Hawkeye запускается с авианосца "Гарри С. Трумэн" в 2018 году.

VAW-126 совершил круиз в рамках операции «Несокрушимая свобода» в 2013–2014 годах с авиакрылом Carrier Air Wing 3 на борту военного корабля США « Гарри С. Трумэн», управляя модернизированным вариантом E-2C Nav Upgrade Hawkeye. [ 1 ]

В марте 2015 года эскадрилья участвовала в совместных учениях Green Flag 15-06, обеспечивая воздушное управление и управление 548-й учебно-боевой эскадрильей ВВС на авиабазе Барксдейл . В августе 2015 года эскадрилья покинула CVW-3 и была передана командующему воздушно-десантным командованием и крылом управления и логистики. В ноябре 2015 года эскадрилья приняла участие в совместных учениях «Зеленый флаг 16-02», обеспечив воздушное управление 548-й учебно-боевой эскадрильей. В январе 2016 года эскадрилья начала переход на платформу E-2D Advanced Hawkeye. В январе 2016 года они были награждены премией Medical Blue «M» 2015 года. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «История эскадрильи VAW-126» . www.public.navy.mil . Проверено 29 сентября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Пайк, Джон. «Авианосная авиадесантная эскадрилья раннего предупреждения VAW-126 Seahawks» . www.globalsecurity.org . Проверено 21 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 460a6af409d96c98b7fdaa3b575b85b6__1722797760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/b6/460a6af409d96c98b7fdaa3b575b85b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VAW-126 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)