Jump to content

ВСК-9

Девятая вертолетная морская боевая эскадрилья
Активный 18 июня 1952 г. - настоящее время
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип Вертолетная эскадрилья ВМФ
Роль Противонадводная борьба (ASUW)
Боевой поисково-спасательный отряд CSAR
Поисково-спасательные службы (САР)
Специальные операции (SpecOps)
Вертикальное пополнение (VERTREP)
Часть Патч CVW-8 Восьмое авиакрыло авианосца
Командир вертолетного морского боевого крыла Атлантики
Гарнизон/штаб НС Норфолк
Псевдоним(а) «Трезубцы»
Цвета Черный и красный
Помолвки Операция «Несокрушимая свобода»
Операция «Иракская свобода»
Глобальная война с террором
Командиры
Текущий
командир
CDR Роберт В. Андерсон IV

9-я вертолетная морская боевая эскадрилья ( HSC-9 ) «Трайдентс» ВМС США вертолётная эскадрилья , базирующаяся на авиабазе ВМС Норфолк , Норфолк, Вирджиния (США). Эскадрилья оснащена самолетами Sikorsky MH-60S Seahawk . В настоящее время HSC-9 прикреплен к восьмому авиакрылу Carrier Air Wing . Первоначально она была создана как 3-я вертолетная противолодочная эскадрилья (HS-3) в 1952 году и была переименована 1 июня 2009 года.

Основная задача девятой морской боевой эскадрильи вертолетов — использовать универсальность вертолета MH-60S для поддержки задач командира ударной группы с упором на противолодочную борьбу (ASUW), боевой поиск и спасение (CSAR), поддержку специальных операций , и Вертикальное пополнение (VERTREP). Второстепенные задачи включают противокорабельную противоракетную оборону и медицинскую эвакуацию (MEDEVAC).

3-я вертолетная противолодочная эскадрилья (HS-3)

[ редактировать ]
HO4S HS-3 над авианосцем Сибони в 1956 году.

HSC-9 был создан как третья противолодочная эскадрилья вертолетов (HS-3) 18 июня 1952 года на базе военно-морской авиации Элизабет-Сити , Северная Каролина . «Трайденты» начали эксплуатацию вертолета Piasecki HUP-2S Retriever , а затем перешли на вертолеты Sikorsky HO4S и Sikorsky HSS-1 Seabat . В 1959 году эскадрилья получила Sikorsky HSS-1N Seabat, что дало ей возможность действовать в ночное время. HS-3 была первой оперативной эскадрильей Атлантического флота, которая в 1961 году эксплуатировала газотурбинный HSS-2 Sea King. В сентябре 1962 года в соответствии с системой обозначения самолетов Tri-Service США 1962 года HSS-2 Sea King был переименован в SH. -3Морской король. В 1967 году эскадрилья получила SH-3D, а в 1979 году, наконец, SH-3H TACNAV. Кроме того, в 1982 году HS-3 стала первой эскадрильей, оснащенной компьютером гидроакустических данных AQS-13 E.

HSS-1 Seabat из HS-3 приземлился на военный корабль США « Эссекс» в 1957 году.

HS-3 был впервые развернут на борту USS Antietam и USS Leyte в конце 1956 года на самолете HSS-1 Seabat . За этим последовали назначения на авианосцы USS Lake Champlain , USS Tarawa и USS Valley Forge в 1958–60 годах.

С 1960 по 1970 год HS-3 входил в состав 56-й авианосной противолодочной авиагруппы (CVSG-56). CVSG-56 сначала был назначен в Valley Forge , а затем переведен на USS Randolph в 1961 году. Затем HS-3 был преобразован в Sikorsky HSS-2/SH-3A Sea King. В 1962 году на борту USS Wasp HS-3 участвовал в морской блокаде Кубы . Авиагруппа была переведена в USS Intrepid в 1962 году, пока она не была развернута в качестве ударного авианосца во Вьетнаме в 1966 году. «Трайденты» начали активную роль в космической программе 24 мая 1962 года, когда тогдашний командир Дж. М. Вондергем подобрал лейтенант-коммандера М. С. Карпентера. со своего космического корабля «Аврора-7» и доставил его на «Интрепид» . Астронавты Карпентер, Гриссом , Янг , Коллинз , Гордон , Конрад , Макдивитт , Скотт и Швейкарт завершили свои космические путешествия поездками на вертолетах HS-3.

HS-3 SH-3H Sea King на борту авианосца Саратога , 1986 год.

В 1967 году CVSG-56 и HS-3 вновь были развернуты на борту «Рэндольфа» , получив SH-3D Sea King. Два года спустя CVSG-56 был переведен в USS Yorktown , а затем в 1970 году в Intrepid . Затем HS-3 был переведен в авиакрыло Carrier Air Wing Seventeen на борту USS Forrestal . В начале 1970-х годов эскадрилья участвовала в оказании помощи жертвам наводнения в Тунисе, спасая или переселив 630 человек, а также перевезла более 43 000 фунтов (20 000 кг) продуктов питания и медикаментов. В знак признания этой гуманитарной поддержки эскадрилья была награждена Почётной грамотой подразделения . В июле 1976 года отряд HS-3 поднялся на борт «Форрестола» и принял участие в праздновании двухсотлетия США в гавани Нью-Йорка . Личный состав эскадрильи участвовал в некоторых рекламных мероприятиях, приведших к реальному звону 4 Форрестола июля 1976 года. HS-3 выиграл Battle «E» в 1973 и 1978 годах, а также Isbell Trophy в 1974 и 1978 годах. В 1979 году HS-3 получил SH-3H Sea King.

С 1984 по 1991 год CVW-17 и HS-3 были переведены в состав USS Saratoga . HS-3 был удостоен двух наград ВМФ за эксплуатационные достижения и выдающиеся усилия по техническому обслуживанию во время в Средиземноморье и Индийском океане развертывания на борту «Саратоги» в 1985-86 годах . «Трайденты» выиграли три подряд награды Battle «E» в 1985, 1986 и 1987 годах. Они также выиграли подряд Isbell Trophies в 1986 и 1987 годах. В 1990 году «Трайденты» ввели в действие санкции Организации Объединенных Наций против иракской торговли, находясь на борту « Саратоги». в Красном море . HS-3 провел настоящий вертолетный визит, абордаж, поиск и захват (HVBSS) с абордажной командой спецназа, чтобы «уничтожить» враждебное торговое судно во время операции «Щит пустыни» / операции «Буря в пустыне» . HS-3 был награжден Благодарностью ВМФ за боевую поддержку, оказанную в кампании. Эскадрилья вернулась домой в начале 1991 года и стала первой атлантической эскадрильей, перешедшей на Sikorsky SH-60F/HH-60H Seahawk .

После перехода на SH-60F и HH-60H Seahawk в 1991 году HS-3 был приписан к CVW-8 на борту авианосца Теодор Рузвельт в 1993 году. Подготовка к развертыванию эскадрильи в Средиземноморье в 1995 году была прервана, когда «Трайденты» были призваны для поддержки операции. Поддерживайте демократию во время военной интервенции на Гаити. HS-3 обеспечивал единственную морскую поисково-спасательную операцию, CSAR и поддержку специальных операций ВМФ. «Трайденты» были развернуты через неделю после завершения операции «Поддержать демократию» и вылетели в поддержку операции «Запретить полет» над Боснией и Герцеговиной. Во время этого развертывания HS-3 также совершил первую настоящую миссию CSAR эскадрильи HS со времен Вьетнама по поиску экипажа сбитого французского истребителя Mirage . В 1997 году HS-3 был развернут на борту военного корабля США «Джон Ф. Кеннеди» в Средиземном море и Персидском заливе .

«Трайденты» снова были развернуты на борту «Теодора Рузвельта» в марте 1999 года и направились прямо к первому из двух конфликтов. Во время операции «Благородная наковальня» HS-3 поддерживал боевые действия против Сербии в Косово. После того, как было достигнуто соглашение о прекращении огня, Теодор Рузвельт пересек Персидский залив, чтобы поддержать операции по перехвату на море и обеспечить соблюдение бесполетных зон над южным Ираком. В августе HS-3 провел успешную проверку HVBSS грузового судна, нарушившего санкции ООН. В ходе операции было изъято иракской контрабанды на сумму 3,5 миллиона долларов. Во время этого сложного развертывания HS-3 поднял более 1 800 000 фунтов (820 000 кг) груза и совершил более 2000 посадок на небольшую палубу. HS-3 был удостоен награды Battle «E» за 1999 год.

В апреле 2001 года HS-3 был развернут на борту USS Enterprise . В ответ на террористические атаки на Всемирный торговый центр и Пентагон «Трайденты» провели продолжительные операции в поддержку операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане.

HH-60H и SH-60F из HS-3 в 2005 году.

«Трайденты» были развернуты в 2003 году на борту «Теодора Рузвельта» после сокращенного цикла готовности к развертыванию. В ходе развертывания HS-3 проводил противолодочные, логистические и поисково-спасательные операции в поддержку операции «Свобода Ирака» .

В сентябре 2008 года, после завершения длительного цикла подготовки, «Трайденты» были отправлены на борту «Теодора Рузвельта» в Аравийское море для поддержки боевых операций в Афганистане. По пути HS-3 принял участие в историческом визите в Кейптаун , Южная Африка. Теодор Рузвельт был первым американским авиаперевозчиком, посетившим Кейптаун за более чем 40 лет. По прибытии на базу в зоне действия ЦЕНТКОМа «Трайденты» выполняли функции охраны самолетов, защиты антитеррористических сил, борьбы с надводными силами, логистики и противолодочной войны в рамках непосредственной поддержки операции «Несокрушимая свобода» и операций по обеспечению безопасности на море в 2008–2009 годах. развертывание. «Трайденты» также направили три самолета HH-60H на военный корабль США «Сан-Антонио» , а затем на два месяца в военный корабль США «Льюис и Кларк» . Этот отряд поддерживал операции Объединенной оперативной группы 151 по борьбе с пиратством в Аденском заливе . «Трайденты» помогли задержать 16 подозреваемых в пиратстве и подготовили почву для будущих операций в регионе. В 2008 году HS-3 выиграл награду CNAF за боевую эффективность авиации, командир Центра безопасности морской авиации Safety «S» и приз CAPT AJ Isbell Trophy.

9-я вертолетная морская боевая эскадрилья (HSC-9)

[ редактировать ]
MH-60S Sea Hawk из HSC-9 авианосца Джорджа Буша-старшего .

16 апреля 2009 года «Трайденты» вернулись домой на авиабазу ВМС Джексонвилл , штат Флорида , из своего последнего рейса в составе вертолётной противолодочной эскадрильи. В этом году «Трайденты» получили награду Джимми Таха за выдающиеся достижения в области противолодочной борьбы, что стало завершающим этапом наследия эскадрильи как противолодочной эскадрильи. В мае эскадрилья начала смену постоянного места службы с авиабазы ​​ВМС Джексонвилл на авиабазу ВМС Норфолк , штат Вирджиния , а также смену планера на MH-60S Seahawk . 1 июня 2009 года «Трайденты» были переименованы в ДЕВЯТЬ вертолётную морскую боевую эскадрилью (HSC-9).

13 января 2010 года «Трайденты» направили два вертолета в поддержку операции «Единый ответ» , предоставляя гуманитарную помощь и помощь при стихийных бедствиях после разрушительного землетрясения на Гаити . Персонал эскадрильи провел три месяца на борту авианосцев USS Carl Vinson и USS Bataan у побережья Гаити, доставив более 280 000 фунтов (130 000 кг) грузов для оказания помощи при стихийных бедствиях и выполнив 240 миссий по медицинской эвакуации на осажденном острове. «Трайденты» также доставили на берег более 556 000 фунтов (252 000 кг) вспомогательных средств и совершили 1300 пассажирских перевозок в поддержку Операции.

HSC-9 был переведен в авианосец Carrier Airwing 8, размещенный на авианосце USS George HW Bush и дислоцированный в Средиземном море и Персидском заливе в 2011, 2014 и 2017 годах. В 2021 году CVW-8 был переведен в USS Gerald R. Ford .

Эскадрилья самолетов

[ редактировать ]

Пясецкий HUP Ретривер , 1952-1953 гг.
Сикорский HO4S , 1954-1956 гг.
Сикорский HSS Сибат ,

  • ХСС-1, 1956-1958 гг.
  • ХСС-1Н, 1958-1961 гг.

Сикорский H-3 Си Кинг

  • HSS-2/SH-3A, 1961–1967 (обозначение изменено с HSS-2 на SH-3A в сентябре 1962 г.)
  • SH-3D, 1967-1979
  • SH-3H, 1979-1991

Сикорский SH-60 Сихок

  • Ш-60Ф, 1991–2009 гг.
  • HH-60H, 1991–2009 гг.
  • МХ-60С, 2009 – настоящее время

Награды эскадрильи

[ редактировать ]

Премия САР за выдающиеся достижения

Премия за техническое обслуживание «Золотой ключ»

2012 «Битва Е»

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b4538143b7dec871a1498bcb2fa76a5__1706999460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/a5/9b4538143b7dec871a1498bcb2fa76a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSC-9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)