Jump to content

Военный корабль США Сибони (CVE-112)

Военный корабль США Сибони CVE-112
Военный корабль США Сибони (CVE-112)
История
Соединенные Штаты
Тезка Сибони, Куба
Строитель Верфи Тодд-Пасифик , Такома, Вашингтон
Заложен 1 апреля 1944 г.
Запущен 9 ноября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 14 мая 1945 г.
Выведен из эксплуатации 31 июля 1956 г.
пораженный 1 июня 1970 г.
Судьба Списан в 1971 году.
Общие характеристики
Класс и тип Commencement Bay класса Эскортный авианосец
Смещение 21 397 длинных тонн (21 740 т )
Длина 557 футов 1 дюйм (169,80 м) в длину
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
Дополнить 1,066
Вооружение
Самолет перевезен 33
Авиационные объекты 2 × авиационные катапульты

USS Siboney (бывший Frosty Bay) — Commencement Bay класса эскортный авианосец ВМС США . Класс Commencement Bay был построен во время Второй мировой войны и был усовершенствованием более раннего Sangamon класса , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны нести авиагруппу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей из 5-дюймовых (127-мм) , 40-мм (1,6 дюйма) и 20-мм (0,8 дюйма) орудий. Корабли были способны развивать максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) и, поскольку были танкерами, имели обширные запасы топлива.

Сибони в своей первоначальной конфигурации

В 1941 году, когда участие США во Второй мировой войне становилось всё более вероятным, ВМС США приступили к программе строительства эскортных авианосцев , которые были переоборудованы из транспортных кораблей различных типов. Многие типы эскортных авианосцев были переоборудованы из транспортов типа C3 , но Сангамон эскортные авианосцы класса вместо этого были перестроены из нефтяных танкеров . Это оказались очень успешные корабли, а Commencement Bay класс , разрешенный к использованию в 1944 финансовом году, представлял собой улучшенную версию конструкции Sangamon . Новые корабли были быстрее, имели улучшенное авиационное оборудование и лучшее внутреннее отсекение . [ 1 ] Они оказались наиболее успешными из эскортных авианосцев и единственным классом, который остался на действительной службе после войны, поскольку они были достаточно большими, чтобы эксплуатировать более новые самолеты. [ 2 ] [ 3 ]

Сибони составляла 557 футов 1 дюйм (169,80 м) Общая длина , а ширина составляла 75 футов (23 м) по ватерлинии , максимальная длина которой составляла 105 футов 2 дюйма (32,05 м). Водоизмещение его водоизмещением 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной загрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) могло приходиться на мазут (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были переоборудованы для постоянного хранения морской воды в качестве балласта ), а при полной загрузке у нее было осадка 27 футов 11 дюймов (8,51 м). корабля Надстройка представляла собой небольшой остров. В ее состав входило 1066 офицеров и рядовых. [ 4 ]

Корабль был оснащен двумя Allis-Chalmers с редуктором паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один винтовой гребной винт , используя пар, вырабатываемый четырьмя Combustion Engineering производства водотрубными котлами . Силовая установка была рассчитана на общую мощность 16 000 л.с. (12 000 кВт) при максимальной скорости 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, корабли класса Commencement Bay могли пройти около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Ее оборонительное зенитное вооружение состояло из двух 5-дюймовых (127-мм) орудий двойного назначения в одиночных установках, тридцати шести 40-мм (2-дюймовых) орудий Bofors и двадцати 20-мм (1 дюйм) легких зенитных пушек Oerlikon . Орудия «Бофорс» размещались в трех счетверенных и двенадцати спаренных установках, а все орудия «Эрликон» устанавливались индивидуально. Она несла 33 самолета, которые можно было запускать с двух авиационных катапульт . Два лифта перенесли самолет из ангара в полетную палубу . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Строительство и Вторая мировая война

[ редактировать ]
ТБМ-3 Мстители на борту Сибони в 1949 году.

Первые пятнадцать кораблей класса Commencement Bay были заказаны 23 января 1943 года и отнесены к 1944 финансовому году. [ 2 ] Корабль, первоначально называвшийся Frosty Bay , был построен на верфях Todd-Pacific Shipyards в Такоме , штат Вашингтон. Ее киль был заложен 1 апреля 1944 года, а 26 апреля он был переименован в Сибони в честь деревни на Кубе , где американские войска вторглись на Кубу во время испано-американской войны . Корабль был введен в строй 14 мая 1945 года. Достроечные работы длились еще девять дней и проводились в Сиэтле . 31 мая корабль отправился в Сан-Диего , Калифорния, пройдя через Аламеду по пути . Затем она провела пробный круиз в районе Сан-Диего, который завершился 3 августа. [ 5 ] [ 6 ]

Затем экипаж корабля начал погрузку самолетов и боеприпасов, на борт поднялись пилоты 36-й авиагруппы. К 8 августа корабль направился в западную часть Тихого океана, где должен был присоединиться к японской кампании . 15 августа Япония объявила о капитуляции , положив конец войне; На следующий день Сибони прибыла в Перл-Харбор , разгрузила свой груз и оставалась в гавайских водах до конца месяца. В начале сентября она отправилась на Окинаву , Япония, пройдя по пути Маршалловы острова , Каролинские острова и Филиппины. она прибыла в Бакнер-Бей . Позже в том же месяце [ 6 ]

Сибони покинул Окинаву 5 октября и направился на главный остров Хонсю . По пути она предоставила самолеты для поисковых операций, пытаясь найти судно Martin PBM Mariner , на борту которого находился контр-адмирал Уильям Сэмпл , пропавший без вести 2 октября. Сибони останавливался в различных портах Хонсю с 8 по 11 октября, прежде чем снова присоединиться к поисковым усилиям, которые не смогли обнаружить пропавший самолет. Затем Сибони отплыла в Токийский залив , откуда работала с 24 октября по 16 ноября. Затем ей было приказано вернуться в Соединенные Штаты через Манилу на Филиппинах; Гонконг , Китай; Сайпан и Гуам на Марианских островах ; и Перл-Харбор. В конце концов она достигла Сан-Диего 23 января 1946 года. С 15 февраля по 7 мая она совершила еще один круиз по западной части Тихого океана. [ 6 ]

Операции Атлантического флота

[ редактировать ]

9 июня 1947 года Сибони покинул Сан-Диего и направился на восточное побережье США . Она прошла через Панамский канал прибыла в Норфолк и 26 июня , штат Вирджиния, который стал ее новым портом приписки. В течение следующих четырех месяцев он курсировал между Норфолком и заливом Гуантанамо на Кубе, а в ноябре был поставлен на прикол в резерве . Корабль был повторно задействован в марте 1948 года для перевозки самолетов ВВС США в Турцию в мае. Пересекнув Атлантику, войдя в Средиземное море и разгрузив самолеты в турецком Есилькее , она вернулась в Норфолк, готовилась к очередному круизу по Средиземному морю. В октябре он был поставлен в сухой док на Бостонской военно-морской верфи для капитального ремонта, который длился три месяца. Корабль покинул Бостон в январе 1949 года и направился в Гуантанамо, где проходил переподготовку. он принимал участие в обычных операциях Атлантического флота До конца года , а 6 декабря снова был переведен в резерв, на этот раз в Филадельфии . [ 6 ]

Сибони управляет вертолетами Marine HRS в середине 1950-х годов.

После начала Корейской войны в июне 1950 года Сибони был возобновлен 22 ноября, поскольку ВМС США необходимо было перебросить действующие корабли в зону боевых действий. В этот период Сибони оставался в составе Атлантического флота и впервые вышел в море 2 февраля 1951 года. Снова базировавшись из Норфолка, он отправился на юг, в Гуантанамо, для обширных тренировочных маневров, которые длились с 27 февраля по 10 апреля. Затем она вернулась на север и в июле отплыла от Канады. С сентября по 14 ноября она совершила еще один рейс в Средиземное море в компании с военными кораблями других Организации Североатлантического договора флотов . В январе 1952 года она провела испытания и квалификацию авианосца с A-1 Skyraiders и F4U Corsairs . [ 6 ] В этот период она также провела пару испытаний с вертолетными подразделениями морской пехоты, чтобы оценить их концепцию «вертикального нападения», которая предусматривала использование вертолетных атак в сочетании с десантным вторжением. [ 7 ]

Позже в том же году «Сибони» был пришвартован на военно-морской верфи Норфолка для модернизации; она вернулась на действительную службу во флоте 20 января 1952 года. Она приняла участие в учебных операциях в Карибском море , а затем сформировала ядро ​​противолодочной группы охотников-убийц, которая действовала вместе до августа. 16 сентября он отправился в очередной круиз по Средиземному морю с элементами Шестого флота , который продлился до 1 декабря. Следующие два года Сибони провел, участвуя в обычных учениях флота, которые проходили от побережья Новой Англии до Карибского моря. В этот период она также совершала тренировочные круизы в Испанию с гардемаринами Военно-морской академии США в летние месяцы . С 28 сентября 1954 года по 22 января 1955 года он проходил капитальный ремонт на военно-морской верфи в Филадельфии. 4 октября он начал поставки в рамках реагирования на сильный ураган , обрушившийся на Тампико , Мексика. До 19 октября она использовала свои вертолеты для доставки грузов в город и его окрестности. [ 6 ]

Сибони возобновила операции с Атлантическим флотом в январе 1956 года. Обычное патрулирование и обучение продолжались большую часть мая, до 26 числа, когда он отправился в очередной круиз по Средиземному морю в составе Шестого флота. Путешествие длилось до 6 июля; после непродолжительного пребывания в Норфолке 27 июля он отплыл на север, в Филадельфию, где через четыре дня был выведен из эксплуатации и переведен в резерв. [ 6 ] К этому времени ВМС начали заменять корабли класса «Комменсмент Бэй» гораздо более крупными «Эссекс» авианосцами класса , поскольку первые были слишком малы для эксплуатации более новых и более эффективных противолодочных патрульных самолетов. Предложения радикально перестроить стартовые отсеки либо с наклонной полетной палубой и различными конструктивными улучшениями, либо удлинить их корпуса на 30 футов (9,1 м) и заменить двигательную установку для увеличения скорости, ни к чему не привели, поскольку были сочтены слишком дорогими. [ 8 ] Сибони была направлена ​​в состав Атлантического резервного флота , где она оставалась более десяти лет. Он был исключен из Регистра военно-морских судов 1 июня 1970 года, а затем был продан Union Minerals and Alloys Corporation в 1971 году. Затем его разобрали на металлолом . [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 105–133. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-739-5 .
  • «Сибони II (CVE-112)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 9 сентября 2015 года . Проверено 27 апреля 2024 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно-морской флот Второй мировой войны, 1922–1947 гг . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1-135-86472-9 .
  • Стилле, Марк (2017). Авианосцы сопровождения ВМС США 1942–45 . Лондон: Оспри. ISBN  9781472818126 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 828eaff2b125feb03750b76c679732ee__1725008400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/ee/828eaff2b125feb03750b76c679732ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Siboney (CVE-112) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)