Jump to content

Военный корабль США « Начальный залив»

USS Commencement Bay в начале 1945 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Начало залива
Тезка Начало залива
Строитель Верфи Тодд Пасифик
Заложен 23 сентября 1943 г.
Запущен 9 мая 1944 г.
Введен в эксплуатацию 27 ноября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 30 ноября 1946 г.
пораженный 1 апреля 1971 г.
Судьба Продан на металлолом, 25 августа 1972 г.
Общие характеристики
Класс и тип Commencement Bay класса Эскортный авианосец
Смещение 21 397 длинных тонн (21 740 т )
Длина 557 футов 1 дюйм (169,80 м) в длину
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
Дополнить 1,066
Вооружение
Самолет перевезен 33
Авиационные объекты 2 × авиационные катапульты

USS Commencement Bay (CVE-105) (бывший St. Joseph Bay ), головной корабль своего класса , был эскортным авианосцем ВМС США . Класс Commencement Bay был построен во время Второй мировой войны и был усовершенствованием более раннего Sangamon класса , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны нести авиагруппу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей из 5-дюймовых (127-мм) , 40-мм (1,6 дюйма) и 20-мм (0,8 дюйма) орудий. Корабли были способны развивать максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) и, поскольку были танкерами, имели обширные запасы топлива. «Комменсмент Бэй» использовался в качестве учебного корабля Во время войны , обучая новые экипажи для других членов своего класса по мере их комплектования. После окончания войны в 1945 году он не участвовал в действительной службе, вместо этого был направлен на Тихоокеанский резервный флот и в конечном итоге был продан на металлолом в 1972 году.

Залив Начало в Сан-Франциско в 1945 году.

В 1941 году, когда участие США во Второй мировой войне становилось всё более вероятным, ВМС США приступили к программе строительства эскортных авианосцев , которые были переоборудованы из транспортных кораблей различных типов. Многие типы эскортных авианосцев были переоборудованы из транспортов типа C3 , но Сангамон эскортные авианосцы класса вместо этого были перестроены из нефтяных танкеров . Это оказались очень успешные корабли, а Commencement Bay класс , разрешенный к использованию в 1944 финансовом году, представлял собой улучшенную версию конструкции Sangamon . Новые корабли были быстрее, имели улучшенное авиационное оборудование и лучшее внутреннее отсекение . [ 1 ] Они оказались наиболее успешными из эскортных авианосцев и единственным классом, который остался на действительной службе после войны, поскольку они были достаточно большими, чтобы эксплуатировать более новые самолеты. [ 2 ] [ 3 ]

Залив Начало 557 футов 1 дюйм (169,80 м) имел общую длину с шириной 75 футов (23 м) по ватерлинии , которая максимально увеличивалась до 105 футов 2 дюйма (32,05 м). Водоизмещение ее водоизмещением 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной загрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) могло приходиться на мазут (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были переоборудованы для постоянного хранения морской воды в качестве балласта ), а при полной загрузке она имела осадка 27 футов 11 дюймов (8,51 м). корабля Надстройка представляла собой небольшой остров. В ее состав входило 1066 офицеров и рядовых. [ 4 ]

Корабль был оснащен двумя Allis-Chalmers с редуктором паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один винтовой гребной винт , используя пар, вырабатываемый четырьмя Combustion Engineering производства водотрубными котлами . Силовая установка была рассчитана на общую мощность 16 000 л.с. (12 000 кВт) при максимальной скорости 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, корабли класса Commencement Bay могли пройти около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Ее оборонительное зенитное вооружение состояло из двух 5-дюймовых (127-мм) орудий двойного назначения в одиночных установках, тридцати шести 40-мм (2-дюймовых) орудий Bofors и двадцати 20-мм (1 дюйм) легких зенитных пушек Oerlikon . Орудия «Бофорс» размещались в трех счетверенных и двенадцати спаренных установках, а все орудия «Эрликон» устанавливались индивидуально. Она несла 33 самолета, которые можно было запускать с двух авиационных катапульт . Два лифта перенесли самолет из ангара в полетную палубу . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первые пятнадцать кораблей класса Commencement Bay были заказаны 23 января 1943 года и отнесены к 1944 финансовому году. [ 2 ] Первый корабль этого класса был заложен 23 сентября 1943 года на верфи Todd Pacific Shipyards в Такоме , штат Вашингтон, первоначально под названием St. Joseph Bay . она была переименована в залив Начало Во время строительства в честь близлежащего залива Начало в Пьюджет-Саунд . 9 мая 1944 года корабль был спущен на воду и после завершения достроечных работ принят в строй. 27 ноября [ 5 ] [ 6 ]

1 февраля 1945 года Commencement Bay перешёл в Сиэтл , штат Вашингтон, где начал свою активную карьеру в качестве учебного корабля . Она работала в этой должности в Пьюджет-Саунде в течение следующих девяти месяцев, за это время она подготовила около 545 офицеров и 5053 рядовых, которые продолжили службу на борту Комменсмент залива кораблей -близнецов по мере их завершения на объектах Тодд Пасифик. Она также подготовила 249 пилотов из восьми авиагрупп для авианосных операций. 21 октября она вылетела из Бремертона , штат Вашингтон, в Перл-Харбор , Гавайи, и прибыла туда 4 ноября. Следующие три недели она провела, участвуя в квалификационной подготовке авианосца, а 27 ноября улетела, чтобы вернуться в Сиэтл. Вскоре после этого она переехала в Такому. [ 6 ]

В течение следующих месяцев «Комменсмент Бэй» отправился на юг, чтобы посетить Лос-Анджелес и Сан-Педро , Калифорния, а затем вернулся в Такому 28 января. Там он был выведен из состава флота 30 ноября 1946 года и передан в состав Тихоокеанского резервного флота . [ 6 ] Десять кораблей класса Commencement Bay в послевоенное время сыграли важную роль в качестве противолодочных авианосцев, но они были небольшими и с трудом управляли новыми патрульными самолетами Grumman AF Guardian , поэтому вскоре их заменили гораздо более крупные Essex авианосцы класса . [ 7 ] Он больше не служил, но 12 июня 1955 года был реклассифицирован в вертолетоносец с бортовым номером CVHE-105. 7 мая 1959 года он был снова переклассифицирован, теперь уже в авиапаром с бортовым номером AKV-37. Он оставался в инвентаре ВМФ до 1 апреля 1971 года, когда его исключили из Регистра военно-морских судов . он был продан судоразделочным предприятиям В конце концов , 25 августа 1972 года и впоследствии сдан на слом . [ 6 ] [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт: Гринвуд Пресс. ISBN  0-313-26202-0 .
  • «Отсек начала (CVE-105)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 20 июня 2023 г. Проверено 27 апреля 2024 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 105–133. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-739-5 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно-морской флот Второй мировой войны, 1922–1947 гг . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1-135-86472-9 .
  • Стилле, Марк (2017). Авианосцы сопровождения ВМС США 1942–45 . Лондон: Оспри. ISBN  9781472818126 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9322e8fef23ddc4fcca0bd52920eb35e__1716016860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/5e/9322e8fef23ddc4fcca0bd52920eb35e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Commencement Bay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)