Jump to content

Длина в целом

(Перенаправлен с длительного в целом )
LOA (длина в целом) и LWL (длина ватерлинии)
Подробные размеры корпуса

Длина в целом ( LOA , O/A , OA или OA сосуда, ) является максимальной длиной корпуса измеренной параллельно с ватерлинией. Эта длина важна при стыковке корабля. Это наиболее часто используемый способ выражения размера корабля, а также используется для расчета стоимости для приста причала [ 1 ] (например, 2,50 фунтов стерлингов за метр).

LOA обычно измеряется только на корпусе. [ 2 ] Для парусных кораблей это может исключить Bowsprit и другие фитинги , добавленные в корпус. Вот как некоторые гоночные лодки и высокие корабли используют термин LOA. [ 3 ] Тем не менее, другие источники могут включать в себя боуспиты в LOA. [ 4 ] В замешательстве у Лоа есть разные значения. [ 5 ] [ 6 ] «Длина спарри», «Общая длина, включая Bowsprit», «Длина швартовки» и «Loa, включая Bowsprit», - это другие выражения, которые могут указывать на полную длину парусного корабля.

Часто используется для различения длины сосуда, включая проекции (например, лук -брызги и т. Д.) от длины самого корпуса, длина на палубе или LOD часто сообщается о . Это особенно полезно для небольших парусных судов, так как их LOA может значительно отличаться от их LOD. [ 7 ] [ 8 ]

В ISO 8666 для небольших лодок есть определение LOH или длина корпуса . [ 9 ] Это может быть короче, чем LOA сосуда, потому что он исключает другие части, прикрепленные к корпусу, такие как боусприты .

Другой мерой длины - LWL ( нагруженная длина ватерлинии ), которая более полезна при оценке производительности судна. В некоторых случаях (особенно старые яхты или сосуды с боуситами ) LWL может быть значительно короче LOA.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Лодочный причал» . Mosquito Creek Marina . Получено 2009-07-13 .
  2. ^ «Определения: лодка, яхта, небольшое ремесло и связанные с ними термины» . Уэстлон Институт морских технологий. Архивировано из оригинала 2010-01-23 . Получено 2009-07-13 .
  3. ^ «Правила гонок и плавания и специальных правил» (PDF) . Sail Training International. 2008. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-09-02.
  4. ^ Launer, Donald (2006). Словарь морских аббревиатур и аббревиатур . Sheridan House, Inc. с. 64. ISBN  978-1-57409-239-4 .
  5. ^ Schäuffelen, Otmar (2005). Чепмен великие парусные корабли мира . Херст книги. п. xix. ISBN  978-1-58816-384-4 .
  6. ^ "Глоссарий" . Вильх Вильгельмсен Аса. Архивировано из оригинала на 2009-05-24 . Получено 2009-07-18 .
  7. ^ Launer, Donald (2006). Словарь морских аббревиатур и аббревиатур . Sheridan House, Inc. с. 64. ISBN  978-1-57409-239-4 .
  8. ^ «Словарь английского морского языка» . www.seatalk.info . Получено 2009-07-13 .
  9. ^ «Расчетные расчеты и проверки параметров парусника» . Описание продукта . Гавайские морские шаблоны . Получено 2009-07-18 .

Источники

[ редактировать ]
  • Хейлер, Уильям Б.; Кивер, Джон М. (2003). Руководство американского продавца моряка . Cornell Maritime Pr. ISBN  0-87033-549-9 .
  • Турпин, Эдвард А.; McEwen, William A. (1980). Руководство торговых морских офицеров (4 -е изд.). Сентервилль, MD: Cornell Maritime Press. ISBN  0-87033-056-X .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22532023bc6fe07c04f88b3af2aafbd8__1697474640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/d8/22532023bc6fe07c04f88b3af2aafbd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Length overall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)