Высокий корабль


Парусник – это большое парусное судно с традиционным вооружением . Популярные современные парусные суда включают марсельные шхуны , бригантины , бриги и барки . «Высокий корабль» также может быть определен более конкретно организацией, например, гонкой или фестивалем.
История
[ редактировать ]

Традиционный такелаж может включать в себя квадратные и багровые установки , обычно с отдельными стеньгами и марселями . Как правило, он более сложен, чем современный такелаж, в котором используются новые материалы, такие как алюминий и сталь, для создания более высоких и легких мачт с меньшим количеством универсальных парусов. Большинство небольших современных судов используют Бермудскую буровую установку .
Автор и капитан-мореход Джозеф Конрад (который провел с 1874 по 1894 год в море на высоких кораблях и весьма скрупулезно разбирался в военно-морской терминологии) использовал в своих работах термин «парусник»; [ 1 ] например, в «Зеркале моря» 1906 года. [ 2 ]
Генри Дэвид Торо также ссылается на термин «высокий корабль» в своей первой работе « Неделя на реках Конкорд и Мерримак» , цитируя: «Внизу, в устье, темная чернильная магистраль сливается с синевой наверху . вдоль горизонта, как морской змей, и далекие очертания, разбитые множеством высоких кораблей, неподвижно прислонившихся к небу». Он не приводит эту цитату, но произведение написано в 1849 году. [ 3 ]
В то время как Sail Training International (STI) расширила определение парусника для целей своих гонок, включив в него любое парусное судно с длиной ватерлинии более 30 футов (9,14 м) , на борту которого не менее половины людей находятся в возрасте от 15 до 15 лет. 25. [ 4 ]
Международный тренинг по парусному спорту
[ редактировать ]

В 21 веке термин «большой корабль» часто используется в общем для обозначения больших классических парусных судов, но также является техническим термином, определенным Sail Training International для своих целей, и STI помогла популяризировать этот термин. Точные определения со временем несколько изменились и зависят от различных технических деталей, но к 2011 году существовало 4 класса (A, B, C и D). Существует только два размерных класса: A — длина более 40 м, а B/C/D — длина от 9,14 м до менее 40 м. Определения касаются такелажа: класс А предназначен для судов с квадратным парусным вооружением, класс В — для судов с «традиционным» вооружением, класс С — для судов с «современным вооружением» и без « парусов типа спинакера », а класс D — это то же, что класс C, но с парусом, похожим на спинакер. [ 4 ]
Класс А
[ редактировать ]
Все суда с квадратным вооружением (барк, баркентина, бриг, бригантина или корабельное вооружение) и все другие суда общей длиной более 40 метров (LOA), независимо от вооружения. STI классифицирует свой класс A как «все суда с квадратным вооружением и все другие суда общей длиной более 40 метров (131 фут) (LOA)», в этом случае STI LOA исключает бушприт и кормовой лонжерон . STI определяет LOA как «Общую длину, измеренную от передней части стойки форштевня». к кормовой стороне кормовой стойки, стойки или транца». [ 5 ]
Имя | Последнее гражданство | Оригинал доставка |
Мачта | установка | Конец |
---|---|---|---|---|---|
Александр фон Гумбольдт | ![]() |
1906 | 3 | Барк | Продан в 2011 г./перемещен на Карибы, в 2013 г. вернулся в Германию; в настоящее время пристыкован |
Награда | ![]() |
1960 | 3 | Полностью оснащенный корабль | Затонул 2012 г. |
Конкордия | ![]() |
1992 | 3 | Баркентин | Затонул 2010 г. |
там | ![]() |
1928 | 3 | Полностью оснащенный корабль | Сгорел в 1963 году. |
Принц Уильям | ![]() |
2001 | 2 | Бриг | Продан (2010 г.); ныне парусный учебный корабль ВМС Пакистана под названием Rah Naward. |
Сагреш | ![]() |
1896 | 3 | Барк | Заменен третьим Сагрешом в 1961 году. Продан (1983 год); сейчас постоянно пришвартован в Гамбурге, Германия, под названием Rickmer Rickmers. |
Сармьенто | ![]() |
1897 | 3 | Полностью оснащенный корабль | Корабль-музей , пришвартованный в Буэнос-Айресе, Аргентина. |
Уругвай | ![]() |
1874 | 3 | Барк | Корабль-музей , пришвартованный в Буэнос-Айресе, Аргентина. |
Класс Б
[ редактировать ]с традиционным вооружением (т.е. шлюпы, кечи, ялы и шхуны) с длиной ватерлинии менее 40 метров и длиной по ватерлинии (LWL) не менее 9,14 метра Одним из хороших примеров является судно .
Класс С
[ редактировать ]Современные суда с вооружением (т.е. шлюпы, кечи, ялы и шхуны с бермудским вооружением) длиной менее 40 метров и длиной ватерлинии (LWL) не менее 9,14 метра, не несущие парусов типа спинакеров.
Текущий имя |
Текущее гражданство | Оригинал доставка |
Мачта | установка | Длина без учета бушприт [м] |
Ширина [м] |
---|---|---|---|---|---|---|
Кэроли | ![]() |
1948 | 2 | рявкать | 23.66 | 4.8 |
Каприсия | ![]() |
1963 | 2 | рявкать | 22.56 | 5.03 |
Полярная звезда | ![]() |
1965 | 2 | рявкать | 21.47 | 4.89 |
Корсар II | ![]() |
1961 | 2 | рявкать | 20.9 | 4.7 |
Класс Д
[ редактировать ]Современные суда с бермудским вооружением (т.е. шлюпы, кетчи, ялы и шхуны с бермудским вооружением) длиной менее 40 метров и длиной ватерлинии (LWL) не менее 9,14 метра с парусами типа спинакеров. Существует также множество других правил и положений для экипажа, таких как возраст, а также правила рейтинга. Существуют и другие парусные фестивали и гонки со своими стандартами, STI — это лишь один из наборов стандартов для их целей.
Ранее описание классов
[ редактировать ]Более старое определение класса «А» STI заключалось в том, что «все суда с квадратным вооружением имеют общую длину (LOA) более 120 футов (36,6 м). Суда с носовым и кормовым вооружением длиной 160 футов (48,8 м) (LOA) и более». Под LOA подразумевалась длина без учета бушприта и кормового лонжерона. [ 6 ]
Класс «B» включал «все суда с носовым и кормовым вооружением длиной от 100 до 160 футов, а также все суда с квадратным вооружением длиной менее 120 футов (36,6 м) (LOA)».
См. также список кораблей класса «А» с указанием длины, включая бушприт. [ 7 ]
Потерянные высокие корабли
[ редактировать ]Высокие корабли иногда теряются, например, во время шторма на море. Некоторые примеры потерянных парусников включают:
- Асгард II , ирландское национальное учебное парусное судно, введенное в эксплуатацию в 1982 году, затонуло в 2008 году у берегов Франции. Предполагается, что двухмачтовая бригантина столкнулась с затопленным объектом.
- Астрид села на мель в 2013 году у берегов Ирландии, а затем распалась в 2014 году после того, как ее спасли.
- «Баунти» , корабль с полным оснащением, затерянный у побережья Северной Каролины во время приближения урагана «Сэнди» в 2012 году.
- Concordia , трехмачтовый баркентин, построенный в 1992 году и эксплуатируемый Канадой в качестве учебного корабля; погиб в море в 2010 году во время шквала.
- Endeavour II , построенный в 1968 году; потерпел крушение во время шторма 1971 года у Новой Зеландии.
- Fantome — бывшая яхта, построенная в 1927 году, затем действовавшая как круизный лайнер. Погиб во время урагана Митч в 1998 году. [ 8 ]
- Ленни , построенный в 1871 году, сел на мель на острове Дигби-Нек в 1889 году. [ 9 ] [ 10 ]
- Маркес , построенный в 1917 году; был потерян в гонке больших кораблей 1984 года .
Галерея
[ редактировать ]-
Утренняя звезда
См. также
[ редактировать ]- Американская ассоциация обучения парусному спорту
- Гонка парусников «Катти Сарк»
- Юбилейный парусный фонд
- Список больших парусных судов
- Операция Парус
- Обучение парусному спорту
- ПАРУС Амстердам
- Испытание высоких кораблей
- Хроники высокого корабля
- Молодежный фонд Tall Ships
- Гонки на высоких кораблях
- Винджаммер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конрад, Джозеф (20 ноября 2019 г.). Избранные произведения Джозефа Конрада . Стрельбицкий Мультимедиа Издательство.
- ^ Конрад, Джозеф (1906). Зеркало моря . Харпер и братья. п. 56. ИСБН 9781774415207 .
- ^ Торо, Генри Дэвид. «Неделя на реках Конкорд и Мерримак» . www.gutenberg.org . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Определение парусника» . Парус на борту . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Форма измерения STI. Архивировано 31 января 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Национальный институт морской подготовки (NIST)» . kohkun.go.jp . Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Национальный институт морской подготовки (NIST)» . kohkun.go.jp . Архивировано из оригинала 20 октября 2008 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Корсо, Синтия; Морган, Кертис; Вестник, Джон Барри (8 ноября 1998 г.). «Гибель шхуны «Виндджаммер» Фантом» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 26 октября 2013 года . Проверено 9 мая 2018 г. - через FortOgden.
- ^ «Ленни — 1889» . База данных морского наследия. 05.10.2007. Архивировано из оригинала 25 октября 2017 г.
- ^ Ленни (+1889) Место крушения
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Американская ассоциация обучения парусному спорту; Парусные высокие корабли! (Американская ассоциация обучения парусному спорту; 16-е издание, 2005 г.) ISBN 0-9636483-9-X )
- Тад Коза; Высокие корабли: флот 21 века (Tide-Mark Press; 3-е издание, 2002 г.; ISBN 1-55949-739-4 )
Внешние ссылки
[ редактировать ]