Jump to content

Высокий корабль

(Перенаправлено с Tall Ships )
Высокий корабль сверху стоит на якоре у Ньюлина в Корнуолле.
Группа «длинных кораблей» на Hanse Sail 2010

Парусник это большое парусное судно с традиционным вооружением . Популярные современные парусные суда включают марсельные шхуны , бригантины , бриги и барки . «Высокий корабль» также может быть определен более конкретно организацией, например, гонкой или фестивалем.

Парусник Крузенштерн
в Портсмуте приняли участие более 36 парусников В праздновании 200-летия Трафальгарской битвы , часть флота из 167 военно-морских, торговых и парусников из 36 стран мира.

Традиционный такелаж может включать в себя квадратные и багровые установки , обычно с отдельными стеньгами и марселями . Как правило, он более сложен, чем современный такелаж, в котором используются новые материалы, такие как алюминий и сталь, для создания более высоких и легких мачт с меньшим количеством универсальных парусов. Большинство небольших современных судов используют Бермудскую буровую установку .

Автор и капитан-мореход Джозеф Конрад (который провел с 1874 по 1894 год в море на высоких кораблях и весьма скрупулезно разбирался в военно-морской терминологии) использовал в своих работах термин «парусник»; [ 1 ] например, в «Зеркале моря» 1906 года. [ 2 ]

Генри Дэвид Торо также ссылается на термин «высокий корабль» в своей первой работе « Неделя на реках Конкорд и Мерримак» , цитируя: «Внизу, в устье, темная чернильная магистраль сливается с синевой наверху . вдоль горизонта, как морской змей, и далекие очертания, разбитые множеством высоких кораблей, неподвижно прислонившихся к небу». Он не приводит эту цитату, но произведение написано в 1849 году. [ 3 ]

В то время как Sail Training International (STI) расширила определение парусника для целей своих гонок, включив в него любое парусное судно с длиной ватерлинии более 30 футов (9,14 м) , на борту которого не менее половины людей находятся в возрасте от 15 до 15 лет. 25. [ 4 ]

Международный тренинг по парусному спорту

[ редактировать ]
Мачты и реи брига
Экипаж наверху, ухаживает за парусами

В 21 веке термин «большой корабль» часто используется в общем для обозначения больших классических парусных судов, но также является техническим термином, определенным Sail Training International для своих целей, и STI помогла популяризировать этот термин. Точные определения со временем несколько изменились и зависят от различных технических деталей, но к 2011 году существовало 4 класса (A, B, C и D). Существует только два размерных класса: A — длина более 40 м, а B/C/D — длина от 9,14 м до менее 40 м. Определения касаются такелажа: класс А предназначен для судов с квадратным парусным вооружением, класс В — для судов с «традиционным» вооружением, класс С — для судов с «современным вооружением» и без « парусов типа спинакера », а класс D — это то же, что класс C, но с парусом, похожим на спинакер. [ 4 ]

Российский Седов в гавани Кантасатама в Котке , Финляндия , во время соревнований Tall Ships' Races 2017

Все суда с квадратным вооружением (барк, баркентина, бриг, бригантина или корабельное вооружение) и все другие суда общей длиной более 40 метров (LOA), независимо от вооружения. STI классифицирует свой класс A как «все суда с квадратным вооружением и все другие суда общей длиной более 40 метров (131 фут) (LOA)», в этом случае STI LOA исключает бушприт и кормовой лонжерон . STI определяет LOA как «Общую длину, измеренную от передней части стойки форштевня». к кормовой стороне кормовой стойки, стойки или транца». [ 5 ]

Длинные корабли класса А
Текущий
имя
Текущее гражданство Оригинал
доставка
Мачта установка Длина без учета
бушприт [м]
Ширина [м]
Александр фон Гумбольдт II  Германия 2011 3 Барк 60 10.8
Альфа  Россия 1948 2 Баркентин 8.9
Америго Веспуччи  Италия 1931 3 Полностью оснащенный корабль 82.4 15.8
Белый  Франция 1896 3 Барк 51 8.8
Святой Млечный  Индонезия 2017 3 Барк 111.20 13.65
Капитан Миранда  Уругвай 1930 3 Стаксель- шхуна 50.3 7.9
Кристиан Радич  Норвегия 1937 3 Полностью оснащенный корабль 62.5 9.7
Белый лебедь  Бразилия 1999 3 Полностью оснащенный корабль 60.5 10.7
Конституция  Соединенные Штаты 1797 3 Полностью оснащенный корабль 62 13.26
креольский  Великобритания 1927 3 Шхуна 42.7 8.9
Креула  Португалия 1937 4 Шхуна 62.2 9.9
Куаутемок  Мексика 1982 3 Барк 67.2 12.0
Дания  Дания 1932 3 Полностью оснащенный корабль 59.8 10.1
Дар молодости  Польша 1982 3 Полностью оснащенный корабль 94.8 14.0
Деваручи  Индонезия 1953 3 Баркентин 49.7 9.4
Druzhba  Украина 1987 3 Полностью оснащенный корабль 94.2 14
Орел  Соединенные Штаты 1936 3 Барк 80.7 11.9
Единство  Нидерланды 1989 3 Гафф Шхуна 55.3 12.2
Элисса  Соединенные Штаты 1877 3 Барк 45.4 8.5
Эсмеральда  Чили 1953 4 Баркентин 94.13 13.1
Евгений Евгенидес  Греция 1959 3 Самая доблестная шхуна 9.2
Европа  Нидерланды 1911 3 Барк 44.5 7.3
Газель  Соединенные Штаты 1901 3 Баркентин 42.7 7.9
Георг Стадия (II)  Дания 1935 3 Полностью оснащенный корабль 42 8.5
Глория  Колумбия 1968 3 Барк 67 10.7
Золотой Квест  Тувалу 1945 3 Барк 48 7.5
Горч Фок (I)  Германия 1933 3 Барк 73.7 11.9
Горч Фок (II)  Германия 1958 3 Барк 81.2 11.9
Грейф  Германия 1950 2 Бригантина 7.4
Великая Княгиня Елизавета  Германия 1908 3 Гафф Шхуна 53 8.2
Гуаяс  Эквадор 1977 3 Барк 56.10 10.4
Iskra (II)  Польша 1982 3 Баркентин 40 7.9
Италия  Италия 1993 2 Бригантина 53.7 9.16
Адриатика  Черногория 1933 3 Топсельная шхуна 8.9
Джеймс Крейг  Австралия 1874 3 Барк 54.8 9.5
Джессика  Австралия 1983 3 Топсельная шхуна 6.7
Хуан Себастьян Элькано  Испания 1927 4 Топсельная шхуна 94.13 13.1
Хуан Баутиста Камбьясо  Доминиканская Республика 2009 3 Баркентин 54.60 8.5
Кайво Мару II  Япония 1989 4 Барк 89.0 13.8
Калиакра  Болгария 1984 3 Баркентин 43.2 7.9
Khersones  Украина 1989 3 Полностью оснащенный корабль 94.8 14.0
Крузенштерн  Россия 1926 4 Барк 95 14.0
Львица II  Австралия 1986 3 Баркентин 41.2 9.0
Свобода  Аргентина 1960 3 Полностью оснащенный корабль 91.7 13.7
Милость  Чешская Республика 2010 2 Бриг 32.8 6.06
Лорд Нельсон  Великобритания 1985 3 Барк 40.2 8.5
Меркатор  Бельгия 1932 3 Баркентин 68 11.9
Меридиан  Литва 1948 3 Баркентин 8.9
Мне  Россия 1987 3 Полностью оснащенный корабль 94.8 14.0
Мирча  Румыния 1938 3 Барк 73.7 12.5
Утренняя звезда  Нидерланды 1919 2 Бриг 38.0 6.0
Американский Бриг Ниагара  Соединенные Штаты 1988 2 Бриг 37.5 9.8
Ниппон Мару  Япония 1984 4 Барк 89.0 13.8
Оостершельде  Нидерланды 1918 3 Топсельная шхуна 40.12 7.5
Палинуро  Италия 1934 3 Баркентин 58.7 10.1
Pallada  Россия 1989 3 Полностью оснащенный корабль 94.2 14.0
Миротворец  Соединенные Штаты 1989 3 Баркентин 38 10.4
Замок Пиктон  Канада 1928 3 Барк 45.2 7.3
Погория  Польша 1980 3 Баркентин 40.9 7.9
Ра Навард  Пакистан 2001 2 Бриг 40.6 9.9
Руаль Амундсен  Германия 1952 2 Бриг 40.8 7.2
Королевский Альбатрос  Малайзия 2001 4 Баркентин 47.0 7.6
Королевский клипер  Швеция 2000 5 Полностью оснащенный корабль 134.8 16.5
Сагреш  Португалия 1937 3 Барк 81.3 11.9
Санта-Мария-Мануэла  Португалия 1937 4 Шхуна 62.4 9.9
Sedov  Россия 1921 4 Барк 108.7 14.6
Шабаб Оман  Мой собственный 1971 3 Баркентин 43.9 8.5
Симон Боливар  Венесуэла 1979 3 Барк 70.0 10.4
Южная Норвегия  Норвегия 1927 3 Полностью оснащенный корабль 56.7 9.6
Дух Новой Зеландии  Новая Зеландия 1986 3 Баркентин 33.2 9.0
Город Амстердам  Нидерланды 2000 3 Полностью оснащенный корабль 62.4 10.5
Советник Лемкуль  Норвегия 1914 3 Барк 84.6 12.6
Звезда Индии  Соединенные Штаты 1863 3 Барк 62.5 10.7
Ставрос С. Ниархос  Великобритания 2000 2 Бриг 40.6 9.9
Сударшини  Индия 2011 3 Барк 54.0 8.5
Сюрприз (бывшая Роуз)  Соединенные Штаты 1970 3 Полностью оснащенный корабль 54.6 9.8
Тарангини  Индия 1997 3 Барк 54.0 8.5
Тур Хейердал  Германия 1930 3 Топсельная шхуна 42.5 6.5
Единорог  Великобритания 1948 2 Бриг 7.3
Союз  Перу 2014 4 Барк 99.0 13.5
Варуна  Индия 1981 3 Барк 54.0 8.5
Молодая Америка  Соединенные Штаты 1975 2 Бригантина 7.2
Молодой Индевор  Австралия 1986 2 Бригантина 35 7.8
Исторический
Имя Последнее гражданство Оригинал
доставка
Мачта установка Конец
Александр фон Гумбольдт  Германия 1906 3 Барк Продан в 2011 г./перемещен на Карибы, в 2013 г. вернулся в Германию; в настоящее время пристыкован
Награда  Соединенные Штаты 1960 3 Полностью оснащенный корабль Затонул 2012 г.
Конкордия  Канада 1992 3 Баркентин Затонул 2010 г.
там  Советский Союз 1928 3 Полностью оснащенный корабль Сгорел в 1963 году.
Принц Уильям  Великобритания 2001 2 Бриг Продан (2010 г.); ныне парусный учебный корабль ВМС Пакистана под названием Rah Naward.
Сагреш  Португалия 1896 3 Барк Заменен третьим Сагрешом в 1961 году. Продан (1983 год); сейчас постоянно пришвартован в Гамбурге, Германия, под названием Rickmer Rickmers.
Сармьенто  Аргентина 1897 3 Полностью оснащенный корабль Корабль-музей , пришвартованный в Буэнос-Айресе, Аргентина.
Уругвай  Аргентина 1874 3 Барк Корабль-музей , пришвартованный в Буэнос-Айресе, Аргентина.

с традиционным вооружением (т.е. шлюпы, кечи, ялы и шхуны) с длиной ватерлинии менее 40 метров и длиной по ватерлинии (LWL) не менее 9,14 метра Одним из хороших примеров является судно .

Современные суда с вооружением (т.е. шлюпы, кечи, ялы и шхуны с бермудским вооружением) длиной менее 40 метров и длиной ватерлинии (LWL) не менее 9,14 метра, не несущие парусов типа спинакеров.

Длинные корабли класса C
Текущий
имя
Текущее гражданство Оригинал
доставка
Мачта установка Длина без учета
бушприт [м]
Ширина [м]
Кэроли  Италия 1948 2 рявкать 23.66 4.8
Каприсия  Италия 1963 2 рявкать 22.56 5.03
Полярная звезда  Италия 1965 2 рявкать 21.47 4.89
Корсар II  Италия 1961 2 рявкать 20.9 4.7

Современные суда с бермудским вооружением (т.е. шлюпы, кетчи, ялы и шхуны с бермудским вооружением) длиной менее 40 метров и длиной ватерлинии (LWL) не менее 9,14 метра с парусами типа спинакеров. Существует также множество других правил и положений для экипажа, таких как возраст, а также правила рейтинга. Существуют и другие парусные фестивали и гонки со своими стандартами, STI — это лишь один из наборов стандартов для их целей.

Ранее описание классов

[ редактировать ]

Более старое определение класса «А» STI заключалось в том, что «все суда с квадратным вооружением имеют общую длину (LOA) более 120 футов (36,6 м). Суда с носовым и кормовым вооружением длиной 160 футов (48,8 м) (LOA) и более». Под LOA подразумевалась длина без учета бушприта и кормового лонжерона. [ 6 ]

Класс «B» включал «все суда с носовым и кормовым вооружением длиной от 100 до 160 футов, а также все суда с квадратным вооружением длиной менее 120 футов (36,6 м) (LOA)».

См. также список кораблей класса «А» с указанием длины, включая бушприт. [ 7 ]

Потерянные высокие корабли

[ редактировать ]

Высокие корабли иногда теряются, например, во время шторма на море. Некоторые примеры потерянных парусников включают:

  • Асгард II , ирландское национальное учебное парусное судно, введенное в эксплуатацию в 1982 году, затонуло в 2008 году у берегов Франции. Предполагается, что двухмачтовая бригантина столкнулась с затопленным объектом.
  • Астрид села на мель в 2013 году у берегов Ирландии, а затем распалась в 2014 году после того, как ее спасли.
  • «Баунти» , корабль с полным оснащением, затерянный у побережья Северной Каролины во время приближения урагана «Сэнди» в 2012 году.
  • Concordia , трехмачтовый баркентин, построенный в 1992 году и эксплуатируемый Канадой в качестве учебного корабля; погиб в море в 2010 году во время шквала.
  • Endeavour II , построенный в 1968 году; потерпел крушение во время шторма 1971 года у Новой Зеландии.
  • Fantome — бывшая яхта, построенная в 1927 году, затем действовавшая как круизный лайнер. Погиб во время урагана Митч в 1998 году. [ 8 ]
  • Ленни , построенный в 1871 году, сел на мель на острове Дигби-Нек в 1889 году. [ 9 ] [ 10 ]
  • Маркес , построенный в 1917 году; был потерян в гонке больших кораблей 1984 года .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Конрад, Джозеф (20 ноября 2019 г.). Избранные произведения Джозефа Конрада . Стрельбицкий Мультимедиа Издательство.
  2. ^ Конрад, Джозеф (1906). Зеркало моря . Харпер и братья. п. 56. ИСБН  9781774415207 .
  3. ^ Торо, Генри Дэвид. «Неделя на реках Конкорд и Мерримак» . www.gutenberg.org . Проверено 9 мая 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Определение парусника» . Парус на борту . Проверено 21 января 2020 г.
  5. ^ Форма измерения STI. Архивировано 31 января 2013 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «Национальный институт морской подготовки (NIST)» . kohkun.go.jp . Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Проверено 9 мая 2018 г.
  7. ^ «Национальный институт морской подготовки (NIST)» . kohkun.go.jp . Архивировано из оригинала 20 октября 2008 года . Проверено 9 мая 2018 г.
  8. ^ Корсо, Синтия; Морган, Кертис; Вестник, Джон Барри (8 ноября 1998 г.). «Гибель шхуны «Виндджаммер» Фантом» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 26 октября 2013 года . Проверено 9 мая 2018 г. - через FortOgden.
  9. ^ «Ленни — 1889» . База данных морского наследия. 05.10.2007. Архивировано из оригинала 25 октября 2017 г.
  10. ^ Ленни (+1889) Место крушения

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Американская ассоциация обучения парусному спорту; Парусные высокие корабли! (Американская ассоциация обучения парусному спорту; 16-е издание, 2005 г.) ISBN   0-9636483-9-X )
  • Тад Коза; Высокие корабли: флот 21 века (Tide-Mark Press; 3-е издание, 2002 г.; ISBN   1-55949-739-4 )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6837358e110489af020a57a69c3ab247__1723441980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/47/6837358e110489af020a57a69c3ab247.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tall ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)