Джордж Стейдж
![]() Георг Стаг в норвежском фьорде
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Джордж Стейдж |
Строитель | Пристань Фредериксхавн и плавучий док |
Запущен | 1934 |
Приобретенный | 1934 |
Введен в эксплуатацию | 1934 |
Порт приписки | Копенгаген , Дания |
Идентификация |
|
Статус | Учебный корабль |
Общие характеристики | |
Тип | Парусное судно |
Смещение | 213 длинных тонн (216 т) |
Длина | 54 м (177 футов) |
Луч | 8,4 м (28 футов) |
Черновик | 4,2 м (14 футов) |
Движение | Двигатель Volvo Penta мощностью 368 киловатт (493 л.с.) |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Georg Stages — это название независимого фонда Georg Stages Minde , основанного в 1882 году судовладельцем Фредериком Стаджем и его женой Теей. Они признали необходимость более качественной оценки навыков и обучения датских моряков, чтобы судно служило тренировочной платформой для моряков в Дании . Корабль почтил память их сына, умершего от туберкулеза в 1880 году в возрасте 22 лет.
Корабль №2
[ редактировать ]Нынешняя сцена Георга является второй, запущенной под таким названием. Он был построен в течение пяти месяцев в 1934 году на верфи Frederikshavn Værft og Flydedok и спущен на воду в 1934 году. Это датский с железным корпусом и полным оснащением трехмачтовый парусник . Его первый тур начался 24 апреля 1935 года. С тех пор он несколько раз переоборудовался, последний раз с установкой главного маршевого двигателя Volvo Penta мощностью 368 киловатт (493 л.с.) в 2007 году. [ 1 ] При длине 54 м (177 футов), ширине 8,4 м (28 футов) и осадке 4,2 м (14 футов) корабль имеет 20 парусов общей площадью 860 м. 2 (9300 квадратных футов), самая высокая мачта возвышается на 31 м (102 фута) над высотой палубы. Оригинальная номинальная фигура , которая сохранилась со «старой» сцены Георга, построенной в 1882 году, изображает ее тезку.
Корабль совершает один рейс в год, начиная с апреля и заканчивая сентябрем, за исключением периода Второй мировой войны ; минная опасность была сочтена слишком значительной, поэтому корабль был пришвартован в Исе-фьорде . После войны и до 1950 года корабль каждый год совершал два рейса, чтобы отыграть военные годы.
В 1956 году Georg Stage приняла участие в своей первой регате, предшественнице The Tall Ships' Races . « Георг Стаг» продолжает соревноваться с крупнейшими парусниками, такими как «Крузенштерн» , СТС «Мир» , СТС «Седов» , «Александр фон Гумбольдт» и «Кристиан Радич» .
В 1989 году «Георг Стадж» совершил свой первый рейс через Атлантический океан и соединился со своим предшественником, который был переименован в « Джозеф Конрад» .
Обучение на борту Georg Stage
[ редактировать ]Первоначально обучение на сцене Джорджа было ограничено моряками, проходящим обучение на борту, чтобы они могли пройти обучение базовым навыкам моряка и мореплавания, а затем пройти сбор на коммерческих судах. Последний год, когда на борту проходили обучение 80 моряков, был в 1973 году. С 1974 года судно обслуживает 63 участника программы в каждом туре, включая программу обучения поваров и постоянный экипаж из 10 человек. Возраст моряков и поваров, проходящих обучение, должен быть от 17,5 до 22 лет. С 1981 года заявки на участие в программе могут подать и женщины. С 2004 года Датской королевской военно-морской академии абитуриенты проходят на борту базовую подготовку по морскому делу; По окончании программы претенденты становятся курсантами. [ 2 ]
«Оригинальная» сцена Георга
[ редактировать ]Первый Georg Stage был построен на верфи Burmeister & Wain на Refshaleøen в Копенгагене , Дания . Это был полностью оснащенный корабль длиной 36 м (118 футов) по сравнению с 54 м (177 футов) у «нового» Georg Stage . Корабль имел вспомогательный двигатель мощностью 50 лошадиных сил (49 л.с.) и экипаж из 80 обучающихся моряков и 10 офицеров.
25 июня 1905 года Георг Стадж столкнулся с английским пароходом «Анкона» в Холлендердибете . В результате столкновения Георг Стадж затонул, в результате чего погибли 22 моряка, участвовавших в программе. После столкновения очевидец отметил следующее: [ 3 ]
Большим подспорьем для нас стало то, что шведский пароход «Ирен» осветил место столкновения своими прекрасными огнями, что значительно облегчило спасательную операцию. Нашу большую лодку спустили на воду, но она перевернулась, и некоторым морякам, проходившим обучение, пришлось держаться за нее, пока лодка из Анконы не подошла к нам.
« Георг Стейдж» был поднят, переоборудован и продолжал использоваться в качестве учебного корабля до 1934 года, когда он был выведен в отставку. Его купил и спас австралиец Алан Вильерс , который переименовал корабль в Джозефа Конрада в честь польского писателя. Он отправился в двухлетний тур, который начался в Ипсвиче ( Англия ) 22 октября 1934 года и посетил такие города, как Нью-Йорк ( США ), Рио-де-Жанейро ( Бразилия ), Кейптаун ( Южная Африка ) и Сидней ( Австралия). ), а также такие острова, как Новая Зеландия и Таити . Корабль завершил свой тур в Нью-Йорке 16 октября 1936 года, и затем Вильерс опубликовал две книги о туре: «Круиз «Конрада»» и «Штормалонг » .
После тура Вильерс обанкротился, и корабль был продан американскому миллионеру Джорджу Хантингтону Хартфорду . Хартфорд обновил двигатель и в течение трех лет использовал корабль в качестве яхты и участвовал в гонках между США и Бермудскими островами и Бэвком. В 1939 году корабль был продан Морской комиссии США за 1,01 доллар США. Корабль снова вошел в строй в качестве учебного корабля до 1945 года, когда он на два года вошел в док, а затем был передан в Музей Америки и моря Mystic Seaport .
Источники
[ редактировать ]- Школьный корабль Georg Stage ..настоящие моряки стартуют на Georg Stage , краткое изложение от фонда Georg Stages Minde .
- www.georgstage.dk
- Мистический морской порт - Музей Америки и моря
- Четыре слайд-шоу с соревнований Tall Ships' Races 2007 в Орхусе, 5–8. Июль 2007 г., когда Георг Стагей участвовал вместе с 93 другими парусниками.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йоргенсен, Питер (октябрь 2012 г.). «Самое красивое рабочее место, которое только можно себе представить» (PDF) . Машинист : 28–33 . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ «Статья на NavalHistory.dk» . Архивировано из оригинала 1 августа 2016 г. Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ «Страшная ночь на сцене Георга». Память Георга Стаге (на датском языке). 1905 г.
Большим подспорьем для нас стало то, что шведский пароход «Ирен» осветил место катастрофы прекрасными прожекторами, что значительно облегчило спасательные работы. Нашу большую лодку спустили на воду, но она перевернулась, и некоторые студенты оставались на киле, пока лодка Анконы не подошла к нам.
