Александр фон Гумбольдт (корабль)
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2015 г. ) |
Александр фон Гумбольдт – все 25 парусов установлены.
| |
История | |
---|---|
Германия | |
Имя | Резервный Сённерборг |
Заказал | 1906 |
Строитель | AG Weser, Бремен, Германия |
Номер двора | 155 |
Запущен | 10 сентября 1906 г. |
Не работает | 1985 |
Судьба | Продал |
Германия | |
Имя | Александр фон Гумбольдт |
Тезка | Александр фон Гумбольдт |
Владелец | Немецкий фонд обучения парусному спорту |
Крещенный | 20 мая 1988 г. |
Приобретенный | 1985 |
Порт приписки | Бремерхафен |
Идентификация |
|
Судьба | Продал |
Багамы | |
Имя | Александр фон Гумбольдт |
Приобретенный | декабрь 2011 г. |
В эксплуатации | февраль 2012 г. |
Порт приписки | Фрипорт |
Идентификация | |
Антигуа и Барбуда | |
Имя | Александр фон Гумбольдт |
В эксплуатации | начало 2013 года |
Порт приписки | Сент-Джонс |
Идентификация |
|
Германия | |
Имя | Александр фон Гумбольдт |
В эксплуатации | 2013 |
Порт приписки | Бремерхафен |
Идентификация |
|
Статус | пришвартован |
Общие характеристики | |
Смещение | 396 метрических тонн |
Длина | 62,55 м (205,2 фута) |
Луч | 8,02 м (26,3 фута) |
Черновик | 4,8 м (16 футов) |
Установленная мощность | 375 кВт |
Движение | плыть; вспомогательный дизельный двигатель MAN |
План паруса | 25 парусов; 1036 м 2 (11 150 кв. футов) площадь парусов |
Дополнить | 60 (25 членов экипажа + 35 стажеров) |
Александр фон Гумбольдт — немецкий парусник, построенный в 1906 году на немецкой верфи AG Weser в Бремене как плавучий маяк «Резерв Зондербург» . Он эксплуатировался в Северном и Балтийском морях до выхода на пенсию в 1986 году. Впоследствии он был переоборудован в трехмачтовый барк немецкой верфью Motorwerke Bremerhaven и вновь спущен на воду в 1988 году как Alexander von Humboldt . В 2011 году судно сняли с парусной подготовки и отправили на Карибы для чартерного бизнеса, затем его переоборудовали в ботель .
История
[ редактировать ]Запланированный и заказанный в 1906 году в качестве резервного маяка (для замены других маяков во время планового ремонта на верфи), корабль был спущен на воду 10 сентября 1906 года на верфи AG Weser со верфью № 155 как первый в своем классе. Его корпус напоминал парусный корабль, как это было принято в этом классе, с сигнальной мачтой вместо главной мачты. Нет точных данных, была ли она названа Резервным Фемарнбелтом (в честь ее первой станции) или Резервным Зондербургом , поскольку оба имени задокументированы. На корабельном колоколе значится только «Резерв» ; первый порт приписки в Сондербурге (сегодня Сённерборг Наиболее вероятен , Дания). С 1920 по 1945 год корабль находился в порту приписки Киль-Хольтенау и служил во многих местах, но в основном у берегов Балтийского моря.
Он был установлен в 1945 году в качестве постоянной замены разбомбленного и поврежденного легкого судна «Киль» . Весной 1957 года он был протаранлен шведским грузовым судном и затонул; она была поднята и после двухлетнего ремонта вернулась в строй в 1959 году.
Летом 1967 года ее место было преобразовано в маяк, и она вернулась в резерв для развертывания в Северном море. В конце концов она была назначена постоянной заменой вышедшему на пенсию Амрумбанку . Будучи снова замененным полностью автоматизированным легким судном – и после очередного столкновения и капитального ремонта в Вильгельмсхафене – он был отбуксирован в Бремерхафен и назван Confidentia .
Александр фон Гумбольдт
[ редактировать ]Недавно созданный фонд Deutsche Stiftung Sail Training или DSST (Немецкий фонд обучения парусному спорту) купил судно и превратил его в высокий корабль по планам польского военно-морского архитектора Зигмунта Хореня . 30 мая 1988 года ее окрестили Александром фон Гумбольдтом в честь знаменитого немецкого исследователя . В исторической справке о парусниках бремерхафенской пароходной компании «Рикмерс» ее корпус был окрашен в зеленый цвет. Зеленые паруса были установлены в качестве маркетингового инструмента для рекламных кампаний спонсором корабля и одним из основателей DSST, немецкой пивоварней Beck's .
« Алекс » , как его называл экипаж, служил парусным учебным кораблем и был флагманом ДССТ. За 20 лет она преодолела более 300 000 морских миль (560 000 км) (что соответствует 14 оборотам вокруг экватора). Яркими моментами каждый год были гонки на парусниках и зимние круизы на Канарские острова в северной части Атлантического океана. В летние месяцы он плавал в Северном и Балтийском морях.
Самым продолжительным ее круизом было путешествие в память об экспедиции Александра фон Гумбольдта в Южную Америку и Карибский бассейн. 18 января 2006 года Алекс обогнула под парусами мыс Горн , следуя по маршруту легендарных парусников 19 и начала 20 веков в честь своего столетнего юбилея.
В октябре 2011 года он был выведен из эксплуатации DSST и заменен недавно построенным Александром фон Гумбольдтом II . В начале 2012 года он был продан и перевезен на Багамы . В начале 2013 года его отправили обратно в Европу, поскольку ожидаемый круизный бизнес в Карибском море не оправдался; По состоянию на ноябрь 2013 года корпус был отремонтирован и перекрашен, но носовое подруливающее устройство и главный гребной винт были окончательно сняты.
В 2014 году он был переоборудован в небольшой отель (42 двухъярусные кровати в 16 каютах) и ресторан. С 19 апреля 2015 года он находился в бременском Europahafen, и в 2016 году его планировали переместить в Шлахте . Переезд состоялся 24 октября того же года, при этом были сняты мачты и такелаж, чтобы корабль поместился под тремя мостами. ей пришлось пройти, чтобы добраться до конечного пункта назначения. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Алекс» закреплен в боевом архиве 24 октября 2016 г. в Wayback Machine . Радио Бремена (немецкий)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт (на немецком языке)
- Немецкий фонд обучения парусному спорту
- Плавучий маяк «Резерв Зондербург» (на немецком языке)
54 ° 30' с.ш., 10 ° 18' в.д. / 54,500 ° с.ш., 10,300 ° в.д.