Jump to content

Александр фон Гумбольдт (корабль)

Координаты : 54 ° 30' с.ш., 10 ° 18' в.д.  /  54,500 ° с.ш., 10,300 ° в.д.  / 54,500; 10.300
Высокий корабль «Александр фон Гумбольдт» с 24 парусами.
Александр фон Гумбольдт – все 25 парусов установлены.
История
Германия
Имя Резервный Сённерборг
Заказал 1906
Строитель AG Weser, Бремен, Германия
Номер двора 155
Запущен 10 сентября 1906 г.
Не работает 1985
Судьба Продал
Германия
Имя Александр фон Гумбольдт
Тезка Александр фон Гумбольдт
Владелец Немецкий фонд обучения парусному спорту
Крещенный 20 мая 1988 г.
Приобретенный 1985
Порт приписки Бремерхафен
Идентификация
Судьба Продал
Багамы
Имя Александр фон Гумбольдт
Приобретенный декабрь 2011 г.
В эксплуатации февраль 2012 г.
Порт приписки Фрипорт
Идентификация
Антигуа и Барбуда
Имя Александр фон Гумбольдт
В эксплуатации начало 2013 года
Порт приписки Сент-Джонс
Идентификация
Германия
Имя Александр фон Гумбольдт
В эксплуатации 2013
Порт приписки Бремерхафен
Идентификация
Статус пришвартован
Общие характеристики
Смещение 396 метрических тонн
Длина 62,55 м (205,2 фута)
Луч 8,02 м (26,3 фута)
Черновик 4,8 м (16 футов)
Установленная мощность 375 кВт
Движение плыть; вспомогательный дизельный двигатель MAN
План паруса 25 парусов; 1036 м 2 (11 150 кв. футов) площадь парусов
Дополнить 60 (25 членов экипажа + 35 стажеров)

Александр фон Гумбольдт — немецкий парусник, построенный в 1906 году на немецкой верфи AG Weser в Бремене как плавучий маяк «Резерв Зондербург» . Он эксплуатировался в Северном и Балтийском морях до выхода на пенсию в 1986 году. Впоследствии он был переоборудован в трехмачтовый барк немецкой верфью Motorwerke Bremerhaven и вновь спущен на воду в 1988 году как Alexander von Humboldt . В 2011 году судно сняли с парусной подготовки и отправили на Карибы для чартерного бизнеса, затем его переоборудовали в ботель .

Запланированный и заказанный в 1906 году в качестве резервного маяка (для замены других маяков во время планового ремонта на верфи), корабль был спущен на воду 10 сентября 1906 года на верфи AG Weser со верфью № 155 как первый в своем классе. Его корпус напоминал парусный корабль, как это было принято в этом классе, с сигнальной мачтой вместо главной мачты. Нет точных данных, была ли она названа Резервным Фемарнбелтом (в честь ее первой станции) или Резервным Зондербургом , поскольку оба имени задокументированы. На корабельном колоколе значится только «Резерв» ; первый порт приписки в Сондербурге (сегодня Сённерборг Наиболее вероятен , Дания). С 1920 по 1945 год корабль находился в порту приписки Киль-Хольтенау и служил во многих местах, но в основном у берегов Балтийского моря.

Он был установлен в 1945 году в качестве постоянной замены разбомбленного и поврежденного легкого судна «Киль» . Весной 1957 года он был протаранлен шведским грузовым судном и затонул; она была поднята и после двухлетнего ремонта вернулась в строй в 1959 году.

Летом 1967 года ее место было преобразовано в маяк, и она вернулась в резерв для развертывания в Северном море. В конце концов она была назначена постоянной заменой вышедшему на пенсию Амрумбанку . Будучи снова замененным полностью автоматизированным легким судном – и после очередного столкновения и капитального ремонта в Вильгельмсхафене – он был отбуксирован в Бремерхафен и назван Confidentia .

Александр фон Гумбольдт

[ редактировать ]

Недавно созданный фонд Deutsche Stiftung Sail Training или DSST (Немецкий фонд обучения парусному спорту) купил судно и превратил его в высокий корабль по планам польского военно-морского архитектора Зигмунта Хореня . 30 мая 1988 года ее окрестили Александром фон Гумбольдтом в честь знаменитого немецкого исследователя . В исторической справке о парусниках бремерхафенской пароходной компании «Рикмерс» ее корпус был окрашен в зеленый цвет. Зеленые паруса были установлены в качестве маркетингового инструмента для рекламных кампаний спонсором корабля и одним из основателей DSST, немецкой пивоварней Beck's .

« Алекс » , как его называл экипаж, служил парусным учебным кораблем и был флагманом ДССТ. За 20 лет она преодолела более 300 000 морских миль (560 000 км) (что соответствует 14 оборотам вокруг экватора). Яркими моментами каждый год были гонки на парусниках и зимние круизы на Канарские острова в северной части Атлантического океана. В летние месяцы он плавал в Северном и Балтийском морях.

Самым продолжительным ее круизом было путешествие в память об экспедиции Александра фон Гумбольдта в Южную Америку и Карибский бассейн. 18 января 2006 года Алекс обогнула под парусами мыс Горн , следуя по маршруту легендарных парусников 19 и начала 20 веков в честь своего столетнего юбилея.

В октябре 2011 года он был выведен из эксплуатации DSST и заменен недавно построенным Александром фон Гумбольдтом II . В начале 2012 года он был продан и перевезен на Багамы . В начале 2013 года его отправили обратно в Европу, поскольку ожидаемый круизный бизнес в Карибском море не оправдался; По состоянию на ноябрь 2013 года корпус был отремонтирован и перекрашен, но носовое подруливающее устройство и главный гребной винт были окончательно сняты.

В 2014 году он был переоборудован в небольшой отель (42 двухъярусные кровати в 16 каютах) и ресторан. С 19 апреля 2015 года он находился в бременском Europahafen, и в 2016 году его планировали переместить в Шлахте . Переезд состоялся 24 октября того же года, при этом были сняты мачты и такелаж, чтобы корабль поместился под тремя мостами. ей пришлось пройти, чтобы добраться до конечного пункта назначения. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Алекс» закреплен в боевом архиве 24 октября 2016 г. в Wayback Machine . Радио Бремена (немецкий)
[ редактировать ]


54 ° 30' с.ш., 10 ° 18' в.д.  /  54,500 ° с.ш., 10,300 ° в.д.  / 54,500; 10.300

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6df6451f4ce17229dbf45eeb88cca0cd__1691506860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/cd/6df6451f4ce17229dbf45eeb88cca0cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander von Humboldt (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)