Jump to content

Пассат (шхуна)

СВ Пассат
SV Tradewind в гавани Сиднея, 1990 г.
История
Нидерланды
Имя Софи Терезия
Строитель Верфь Ван дер Вуйк, Капелле-ан-де-Эйссел, Нидерланды.
Запущен 1911
Переименован 1952 год, Алтье и Виллему.
Судьба Продан владельцу из Новой Зеландии в 1986 году.
Примечания Первоначально люгер для сельди, позже использовался в качестве прибрежного торговца.
Новая Зеландия
Приобретенный Новозеландец . Марк Хаммонд в 1986 году
Переименован Пассат
Судьба Продан финскому владельцу в 1993 году.
Примечания Используется для чартерных рейсов в южной части Тихого океана.
Финляндия
Приобретенный Кристиан Йоханссон из Финляндии , 1993 год.
Судьба Продан голландскому владельцу в 1998 году.
Примечания Используется для чартерных рейсов в Балтийском и Северном морях.
Нидерланды
Приобретенный Голландец . Кес Рол в 1998 году
Переименован 1998, Содаде
Приобретенный Голландский частный владелец , 2004 г.
Переименован 2004, снова в Tradewind
Приобретенный Голландец . Флорис де Ваард в 2014 году
Статус В настоящее время перестраивается под класс RH.
Общие характеристики
Тип сельдь-люггер, позже марсельная шхуна
Тоннаж 195 тонн (водоизмещение)
Длина 37 метров (121 фут)
Луч 6,85 метра (22,5 фута)
Черновик 2,95 метра (9 футов 8 дюймов)
Движение Caterpillar 3408 дизель: 440 л.с.

Tradewind — голландская марсельная шхуна . Она была построена в Нидерландах в 1911 году как сельдь- люггер по имени Софи Терезия .

Софи Терезия [ нужна ссылка ] Был построен в 1911 году на верфи Van der Vuijk , Капелле-ан-де-Эйссел , Нидерланды. [ 1 ] судна составляет 37 метров (121 фут) Общая длина , ширина - 6,6 метра (22 фута), а осадка - 2,9 метра (9 футов 6 дюймов). [ 2 ] Корпус был построен из клепаных стальных листов, с деревянным настилом и кечевым такелажем. [ 1 ] Первоначально судно работало в Катвейке и ловило рыбу в Северном море. [ 1 ] Двигатель был установлен в 1930-х годах. [ 1 ] В 1957 году судно было переоборудовано для перевозки грузов: были расширены трюмные люки и установлен новый двигатель. [ 1 ] Ее переименовали в Алтье и Виллема , [ нужна ссылка ] и перевозил грузы между Нидерландами и несколькими небольшими портами Северного моря. [ 1 ]

В 1970-х годах корабль был выведен из эксплуатации. [ 1 ] Первоначально она была переоборудована в плавучий дом. [ 1 ] В 1979 году владелец сменил владельца, и Aaltje en Willem была переоборудована в шхуну со стальной палубой. [ 1 ] Она снова поступила на службу в 1984 году, но в течение следующих двух лет чартерные рейсы выполнялись лишь изредка. [ 1 ] В 1986 году корабль снова был продан новозеландцу Марку Хаммонду. [ 1 ] Корабль был переоборудован в шхуну с квадратным марселем и багром. [ 1 ] На момент завершения корабль имел высоту мачты 31,1 метра (102 фута) и площадь парусов 530 квадратных метров (5700 квадратных футов). [ 2 ] Переименованный в Tradewind , но сохранивший голландский регистр, корабль в начале 1987 года отплыл в Англию, чтобы присоединиться к Первому реконструкторскому путешествию флота : исторической реконструкции к двухсотлетию Австралии . [ 1 ] Она покинула Англию и направилась в Австралию в мае 1987 года и проплыла с флотом через Тенерифе , Рио-де-Жанейро , Кейптаун , Маврикий и Фримантл , а затем прибыла в Сидней в День Австралии (26 января) 1988 года. [ 3 ]

Tradewind В конце 1980-х - начале 1990-х годов оставался в южной части Тихого океана, базируясь в Новой Зеландии. Он использовался для чартерных круизов к субантарктическим островам к югу от Новой Зеландии, Антарктическому полуострову и вокруг Фиджи. В этот период она появилась в романтическом приключенческом фильме « Возвращение в Голубую лагуну» . Возвращаясь из одного из плаваний к субантарктическим островам, «Трейдвинд» попал в шторм к югу от Новой Зеландии и был обрушен на него волной-убийцей . [ 4 ] [ ненадежный источник? ] Радар, расположенный на высоте 14 метров (46 футов) над ватерлинией , был унесен, и штурманская рубка была затоплена. Корабль был сбит, мачты оказались в воде, но выпрямился. только один член экипажа, рулевой В момент удара волны на палубе находился . Он спасся от выброса за борт, просунув руки через спицы колеса, хотя и был ранен.

В конце 1991 года «Трейдвинд» покинул Новую Зеландию и обогнул мыс Горн, чтобы присоединиться к флоту парусников, направлявшихся из Европы в Америку в ознаменование 500-летия прибытия Христофора Колумба в Америку. Во время путешествия к флоту парусников она посетила Антарктический полуостров и Фолклендские острова . После празднования Колумба в 1992 году Tradewind вернулась в Англию, где была продана финскому владельцу. Он использовался для чартерных круизов по Балтийскому и Северному морям.

В 1998 году Tradewind была продана голландскому владельцу и переименована в Sodade . Он был переоборудован и использовался для чартерных круизов по островам Зеленого Мыса . К 2003 году состояние корабля ухудшилось, и он был поставлен на прикол на острове Сал. В конце 2003 года она была передана другому голландскому владельцу, чтобы спасти ее от ужасной участи на островах Зеленого Мыса. Ее отплыли и переоборудовали на Канарских островах . После этого ремонта ее снова переименовали в Tradewind . В начале 2004 года корабль пересек Атлантический океан и направился в Карибское море, вернулся через Азорские острова, Балтику и, в конечном итоге, обратно в Нидерланды.

В 2006 году под руководством Stichting Loggerbehoud Nederland снова начался полный ремонт. Ее собирались перестроить в класс RH для эксплуатации по всему миру, но от проекта отказались. В 2014 году голландский капитан Флорис де Ваард купил то, что осталось от Tradewind .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Кларк и Иггулден, «Плавучий дом» , с. VIII
  2. ^ Jump up to: а б Кларк и Иггулден, «Плавучий дом» , с. 10
  3. ^ Король, Первый флот . п. 89-90
  4. Разговор с тогдашним капитаном «Пассейта» Марком Хаммондом, декабрь 1991 г.
  • Кларк, Малькольм; Иггульден, Дэвид (1988). «Плавание домой»: иллюстрированная запись реконструкционного рейса Первого флота . Норт-Райд, Новый Южный Уэльс: Ангус и Робертсон. ISBN  978-0207159657 . ОСЛК   21041747 .
  • Кинг, Джонатан (1987). Первый флот Австралии: путешествие и реконструкция, 1788/1988 гг . Северный Сидней, Новый Южный Уэльс и Ватерлоо, Новый Южный Уэльс: журналы Robertsbridge Limited и Fairfax. ISBN  978-0947178161 . ОСЛК   23869501 .
  • Шауффелен, Отмар (2005). Чепмен «Великие парусники мира» . Книги Херста. п. 242. ИСБН  978-1-58816-384-4 . Проверено 7 октября 2008 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9ecc7ff18234cfef0e377509da6536e__1710447180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/6e/e9ecc7ff18234cfef0e377509da6536e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tradewind (schooner) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)