Jump to content

Военный корабль США Аук (AM-38)

Координаты : 10 ° 28'06 "N 67 ° 59'00" W  /  10,468322 ° N 67,983308 ° W  / 10,468322; -67,983308


Около 1935 года на Алеутских островах.
История
Соединенные Штаты
Расходы 594 332 доллара США (корпус и оборудование) [ 1 ]
Заложен 20 июня 1918 г.
Запущен 28 сентября 1918 г.
Введен в эксплуатацию 31 января 1919 г.
пораженный 28 января 1947 г.
Идентификация номер вымпела АМ–38
Судьба Продан ВМС Венесуэлы.
Венесуэла
Имя Фелипе Ларрасабаль
Приобретенный 9 июня 1947 г.
Выведен из эксплуатации 1962
Идентификация вымпел номер Р-11
Судьба заброшенный
Общие характеристики
Смещение 950 длинных тонн (970 т)
Длина 187 футов 10 дюймов (57,25 м)
Луч 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Черновик 9 футов 9 дюймов (2,97 м) (в среднем)
Движение двигатель тройного расширения , один вал
Скорость 14 узлов (26 км/ч)
Дополнить 82
Вооружение калибра .30 калибра (7,62 мм) Два пистолета Льюиса

USS Auk (AM-38) « Чибис класса тральщик », приобретенный ВМС США после Первой мировой войны для обезвреживания мин, установленных во время войны.

Первый корабль, названный «Аук» ВМФ , «Сапёр № 38» был заложен 20 июня 1918 года в Нью-Йорке компанией Todd Shipyard Corp.; спущен на воду 28 сентября 1918 г.; спонсировался мисс Нэн МакАртур Битти, дочерью бригадира верфи Тодда, и был введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Нью-Йорка 31 января 1919 года. [ 2 ]

Между Первой и Второй мировыми войнами « Аук» был переоборудован в исследовательское судно для береговой и геодезической службы и переименован в USS Discoverer (ARS-3), а также в USC&GS Discoverer .

[ редактировать ]

После завершения первоначального оснащения и доковых испытаний, «Аук» направился в Томпкинсвилл, Статен-Айленд во второй половине дня 24 февраля , и явился в минно-тральную дивизию округа 3-го военно-морского . 2 марта Аук отплыл в Ньюпорт, штат Род-Айленд , в компании с военным кораблем USS Curlew (AM-8) ( сапер № 8) и прибыл туда на следующее утро. Вернувшись на базу траления мин в Нью-Йорке утром 6-го числа, Аук на следующий день покинул воды Нью-Йорка и направился в Бостон , штат Массачусетс. [ 2 ]

Пережить жестокий шторм в Северной Атлантике

[ редактировать ]

Тральщик . , тяжело перекатываясь и раскачиваясь под воздействием ветра и волнения, продолжал свой прибрежный рейс, когда в предрассветной темноте вахты 00:00-04:00 8 марта люди в отсеке экипажа обнаружили, что вода проникла в их помещения с тревожной скоростью ставка. В то время как некоторые члены экипажа упорно выкачивались из воды, другие установили « удобный навес », а позже и аварийный насос, чтобы справиться с наводнением. Поскольку вода попадала на борт быстрее, чем ее можно было удалить, корабль искал убежища. [ 2 ]

Соответственно, «Аук» изменила курс в 09:05 и нырнула сквозь бурное море и завесу тумана, в то время как ее туманный рожок протрубил свое предупреждение. В тот же день она встала на якорь, но волны, разбившиеся о кормовую палубу, сорвали попытки установить мощные аварийно-спасательные насосы в кормовой трюм (куда вода поступала через баллер руля), поскольку было невозможно снять люк, не позволив большему количеству людей. вода, чтобы попасть ниже в процессе. Затем, когда туман начал подниматься к северу и корабль приготовился сняться с якоря и отправиться в путь, якорный двигатель заклинило. Быстрый ремонт позволил людям Аука начать процесс подъема крюка, и тральщик двинулся в путь и в конце концов достиг безопасного убежища с подветренной стороны мыса Монтаук . [ 2 ]

Он достиг Бостонской военно-морской верфи в 11:15 11-го числа и пришвартовался рядом с однотипным кораблем USS Oriole (AM-7) ( Сапер № 7 ). Аук оставалась там более месяца, ремонтируясь и готовясь к предстоящей работе по прочесыванию минного заграждения в Северном море . За это время параваны на корабле были установлены («Burney Gear») и он прошел необходимое техническое обслуживание. Она покинула верфь поздно вечером 14 апреля, выйдя из Президент-Роудс, чтобы поставить якорь на ночь у Провинстауна, штат Массачусетс . [ 2 ]

Утром 15 апреля, после калибровки своих компасов, «Аук» двинулся к Оркнейским островам , присоединившись к трем своим однотипным кораблям: USS Heron (AM-10) ( Сапер № 10 ), USS Sanderling (AM-37) ( Сапер № 10). .37 ) и Иволга . Все шло хорошо до тех пор, пока через два дня до места назначения проблемы с рулевым механизмом ненадолго вывели из строя сначала Heron , а затем Auk ; каждый раз, когда Иволга брала их на буксир. В конце концов, четыре тральщика достигли Киркуолла , Оркнейские острова, 29 апреля 1919 года, вскоре после того, как флагманский корабль отряда тральщиков , эсминец-тендер USS Black Hawk (AD-9) ( тендер эсминца № 9 ), прибыл, чтобы разместить там штаб-квартиру миноносцев. последующие операции. [ 2 ]

Разминирование

[ редактировать ]

Среди последних тральщиков, достигших Оркнейских островов, Аук пропустил первое, экспериментальное разминирование (с 29 апреля по 2 мая). Тем не менее, 3 мая на Ауке произошел первый несчастный случай со смертельным исходом, когда член экипажа был смертельно раздавлен при разматывании троса с барабана якорного двигателя. Военно -морская комиссия по расследованию , которая собралась для выяснения подробностей смерти помощника боцмана, рекомендовала установить защитные ограждения на это оборудование на всех подметальных машинах, чтобы предотвратить подобные несчастные случаи. [ 2 ]

В течение следующих пяти месяцев «Аук» и ее однотипные корабли вместе с группой 110-футовых подводников ((SC)), поддерживаемых союзной флотилией британских и американских логистических и ремонтных кораблей, а также арендованными военно-морскими траулерами Британского Адмиралтейства , выполнили опасные операции. Задача по разминированию около 55 000 мин, установленных в 1918 году между побережьями Шотландии и Норвегии для сдерживания немецких подводных лодок в Северном море . Аук провел более 95 дней на минных полях в часто «грязную» погоду, характерную для Северного моря, выполняя свою беспрецедентную миссию по расчистке морских путей, чтобы обеспечить возобновление гражданской торговли после Первой мировой войны . [ 2 ]

трос обматывает Аука Буксирный винт

[ редактировать ]

Направляясь из Киркуолла в 06:00 10 мая, Аук взял SC-46 на буксир и проследовал к минным полям в компании с Иволгой , Цаплей и Сандерлингом , каждый из которых по очереди буксировал преследователя. Пока она передавала трос Иволге , трос Аука пропеллер зацепился за . Иволга взяла на буксир свой однотипный корабль, но вскоре передала буксировку авианосцу USS Robin (AM-3) ( Сапер № 3 ), который доставил Аук в Леруик , на Шетландских островах . Там 13 мая британские водолазы с тендера «Эдна» сняли трос траления. [ 2 ]

Продолжение разминирования после ремонта

[ редактировать ]

Аук вернулся на минные поля и объединился с Иволгой, чтобы провести зачистку во второй половине дня 14-го числа. Во время своего первого прохода она подорвала три мины: одна засорила «воздушный змей» за кормой, а две другие засорили сам трос. В течение следующих нескольких дней Аук выполнял повторяющуюся работу по подметанию, снова в компании с Иволгой . 15-го числа Аук чуть не промахнулся, когда неподалеку взорвалась мина. [ 2 ]

Тральщик изменил свой распорядок дня на минных полях, который продолжался до конца мая, сопровождая SC-356 в Леруик и обратно 17 и 18 мая. Во второй половине месяца «Аук» в различных случаях объединялся с авианосцами «Иволга» , USS Swan (AM-34) ( сапер № 34 ) или USS Kingfisher (AM-25) (сапер № 25). Вернувшись в Киркуолл 29 мая, Аук дозаправился там с британского танкера Aspenleaf . [ 2 ]

Повреждён в ходе третьей операции по разминированию заграждения.

[ редактировать ]

В июне Аук участвовал в третьей операции по разминированию заграждения, отправившись из Киркуолла к минным полям 5 июня и вернувшись в порт 27-го. Она нарушила распорядок дня короткими визитами в Киркуолл и Оттерсвик (9 и 12 июня соответственно), но большую часть месяца провела на заграждении. На этот раз в состав ее тральщиков вошли знакомые «Иволга» , «Робин » и военный корабль США « Ласточка» (АМ-4) ( «Сапёр № 4» ). 21 июня. Мина взорвалась в 50 ярдах за кормой, отключила генераторы (погружая во тьму машинное и пожарное отделения) и разрушив часть кирпичных стен в двух ее котлах . но на следующий день она возобновила подметальные операции. [ 2 ]

Аук является флагманом

[ редактировать ]

Во время следующих двух операций по тралению, последовавших за этим, Аук служил флагманом командира отряда капитана Роско К. Балмера , человека, пользующегося большим уважением и почитаемого людьми, которыми он командовал. [ 2 ] Капитан Балмер впервые поднялся на борт в Киркуолле 7 июля 1919 года, когда он сломал свой широкий вымпел в Ауке незадолго до того, как он вышел в море. В тот день она вместе с Иволгой прочесала часть поля, заложенного 13 октября прошлого года, а на следующий день прочесала в компании с военным кораблем USS Eider (AM-17) ( Сапер № 17 ). [ 2 ]

Повреждение минами нескольких кораблей

[ редактировать ]

Летописец разминирования заграждения в Северном море писал около 9 июля: «...несчастье не шло дождем, оно лило». Мины повредили три тральщика, буксир USS Patuxent (AT-11) и подводный охотник. Снова проносясь вместе с Эйдером, Аук в 09:25 подорвался на мине, которая взорвала еще одну мину в 25 ярдах (23 м) от ее правого борта в результате цепной реакции; был также третий взрыв (вероятно, вызванный вторым) в 30 ярдах позади, унесший стреловидность и приведший к потере «воздушного змея» и 70 саженей (130 м) проволоки. [ 2 ]

Аук пытается спасти Пеликана , поврежденного минами

[ редактировать ]

) взорвалась мина верхнего уровня В 10:00 под авианосцем USS Pelican (AM-27) ( Сапер № 27 , что, в свою очередь, вызвало пять одновременных противоминных действий вокруг него. «Пеликан» , сильно ударенный, потрепанный и пробитый, принял крен, прежде чем начать успокаиваться. «Аук» под руководством капитана Балмера, руководившего спасательными операциями, немедленно изменила курс, чтобы приблизиться к своему однотипному кораблю. [ 2 ]

Пройдя линию 1008, через 10 минут после взрывов она приблизилась к «Пеликану» . После того как один шланг разошелся, Аук прошел мимо другого, чтобы помочь «Пеликану» откачивать быстро поднимающуюся воду под палубой. Однако бурное море неоднократно сталкивало корабли друг с другом, повреждая трубопроводы и шланги и вынуждая их заменять. В 10:54 USS Teal (AM-23) ( Сапер № 23 ) миновал буксирный трос и начал движение вперед с искалеченным «Пеликаном» , в свою очередь привязанным к «Ауку» за кормой. [ 2 ]

Гага присоединилась к группе, продвигавшейся вперед, прикрепляясь к «Пеликана» правому борту . Гага и Аук действовали во многом подобно водокрылам, удерживая между собой на плаву свой однотипный корабль. Однако вскоре возникли трудности, поскольку корабли продвигались к Оркнейским островам. Поднялось встречное море, швыряющее майнкрафт и натягивающее швартовы и шланги. Насосные линии унесло, и «Пеликан» стал оседать дальше по носу. Давление воды в затопленных носовых отсеках поврежденного корабля теперь прогнулось и деформировало переднюю переборку пожарного помещения, единственный барьер, который мог спасти «Пеликан» от затопления. [ 2 ]

В 23.00 капитан Балмер приказал «Пеликана » перевести большую часть команды на Эйдер . осталась дюжина добровольцев, выбранных из экипажа На борту «Пеликана» . Однако постепенно насосы « Аука» и «Эйдера» , заработавшие на полную мощность после того, как линии были отремонтированы и вновь введены в эксплуатацию, сумели понизить «Пеликана » ватерлинию . Битва за удержание «Пеликана» на плаву продолжалась всю ночь и в предрассветную тьму, рядом стояли люди с топорами, чтобы прорубить швартовые тросы, если «Пеликан» подаст хоть малейший признак неминуемого затопления. [ 2 ]

Наконец, утром 10 июля маленькая доблестная флотилия, хромая, вошла в залив Треснесс , где насосы «Аука» продолжали еще больше понижать ватерлинию ее родственного корабля. [ 2 ]

Направляясь обратно в Киркуолл в 1726 году, Аук достиг пункта назначения чуть более четырех часов спустя, и капитан Балмер (чье мореплавание многие считают спасением «Пеликана» ) высадился. На следующий день Аук доставила контр-адмирала Эллиота Штрауса, командующего минными силами, из Киркуолла в Инвернесс , Шотландия, прежде чем она вернулась в Киркуолл, готовая возобновить операции. [ 2 ]

Капитан Балмер погиб в автокатастрофе

[ редактировать ]

Вскоре после полуночи 22 июля капитан Балмер перенес свой командный вымпел с «Блэк Хоука» на Аук и носил его на корабле, когда она объединилась с Иволгой во время пятой операции отряда по разминированию. Капитан Балмер в последний раз высадился на берег в 00.17 1 августа и, к сожалению, всего через три дня получил серьезные травмы в автомобильной катастрофе. Он умер 5 августа, и его потеря сильно ощущалась во всем отряде, поскольку его бесстрашный характер оставил отпечаток в отряде и вдохновил его во время его командования. [ 2 ]

Аук теряет в море еще одного помощника боцмана

[ редактировать ]

Впоследствии Аук приняла участие в двух дополнительных операциях по тралению мин, которые продолжались до конца сентября, завершив ее участие в этом эпическом предприятии, когда она бросила якорь в Киркуолле 26 сентября 1919 года. Во время первой из этих миссий (середина-конец августа) Аук простирался до побережья Норвегии, заходя в порты Ставангер , Хангеанд и Боммель-фьорд . Во время этой операции Аук погибла во второй раз: в 07:15 31 августа трос воздушного змея, выскочив из колодки, сбил помощника боцмана 1-го класса Ли А. Синглтона за борт. Аук немедленно начал маневрировать, чтобы подобрать его, перерезав трос траления, бросив спасательный круг и подняв сигнал человека за борт, но в ходе часовых поисков пропавшего человека найти не удалось. [ 2 ]

Отремонтирован в Инвергордоне после повреждения миной.

[ редактировать ]

Заходя в сухой док в Инвергордоне 2 и 3 сентября для устранения повреждений, нанесенных в результате взрыва мины вблизи борта 30 августа, Аук выполнял местные буксирные и буксирные работы в Киркуолле в середине сентября, а затем возобновил операции на минных полях позже в том же месяце. [ 2 ]

Европейский тур после завершения работ в Северном море

[ редактировать ]

Завершив свою работу в Северном море , «Аук» , ее однотипные корабли и вспомогательные суда, которые их обслуживали, направились домой. На пути из Киркуолла 1 октября «Аук» достиг Плимута, Англия , 5-го числа и проходил там ремонт до 16-го числа, когда он покинул Британские острова и направился к побережью Франции, достигнув Бреста утром 17-го числа. Отправившись оттуда в Лиссабон, Португалия , на непродолжительное время пребывания рядом с «Черным ястребом» , «Аук» отправился в обратный путь во второй половине дня 24 октября. [ 2 ]

Аук дозаправляется в море с корабля «Блэк Хоук» при подходе к Бермудским островам 11 ноября. Это событие было вызвано обнаружением за два дня до этого того, что из афтерпикового резервуара вытекла соленая вода, что привело к загрязнению нефти. Снизив скорость для экономии топлива, позже в тот же день Аук был взят на буксир «Ласточкой» , бывшим поднятым парусом, чтобы помочь держаться курса. Утром 10-го числа «Аук» пошел рядом с «Черным ястребом» , пытаясь пополнить запасы топлива, но топливный шланг унес и засорил винт тральщика. Затем «Черный ястреб» буксировал Аука всю ночь . В очередной попытке дозаправки между 09:25 и 11:15 на следующее утро Аук взял на борт 20 тонн нефти и через шесть часов достиг Грасси-Бэй, Бермудские острова . [ 2 ]

Министр ВМФ приветствует возвращение тральщиков в Штаты

[ редактировать ]

Аук достиг Томпкинсвилля, Статен-Айленд , 19 ноября. Стоя на якоре в Северной реке 21 ноября, недалеко от своего старого партнера по тралению, Иволги , «Аук» стояла на этом водном пути, когда министр военно-морского флота Джозефус Дэниелс осматривал собранные тральщики, преследователи и тендеры минных сил. 24-го числа с палубы USS Meredith (DD-165) ( эсминец № 165 ). Дэниелс сообщил: «По возвращении в Соединенные Штаты им [кораблям тральщика] был оказан столь же искренний прием, как и тогда, когда наши дредноуты вернулись со службы за границей», и «выразили признательность страны за великолепное и успешное завершение этого самого важного проекта». опасная и напряженная работа». [ 2 ]

Между войной активность и бездействие

[ редактировать ]

Отряд тральщиков был демобилизован, а его корабли разбросаны по флоту. Аук покинул Томпкинсвилл утром 27 ноября и вместе с военным кораблем USS Quail (AM-15) ( Сапер № 15 ) проследовал вдоль восточного побережья, достигнув Портсмута, штат Нью-Гэмпшир , во второй половине дня 28-го числа. В течение года, в течение которого она бездействовала в Портсмуте, 17 июля 1920 года «Аук» получила буквенно-цифровое обозначение корпуса 38. она была переведена «в обычный режим», без экипажа на борту. AM 28 декабря 1920 года приписан к 1-й дивизии тральщиков 8 января 1921 года. [ 2 ]

Карьера в Береговой и геодезической службе США

[ редактировать ]

Пока «Аук» находился в резерве, Береговая и геодезическая служба остро нуждалась в кораблях для замены тех, которые по причине возраста или непригодности для выполнения работ были утилизированы. В соответствии с Указом от 12 октября 1921 года Auk и USS Osprey (AM-29) , переименованные в USC&GS Discoverer и USC&GS Pioneer соответственно, были доставлены на Бостонскую военно-морскую верфь и переданы Береговой и геодезической службе 7 апреля 1922 года. . [ 2 ]

«Дискаверер» служил в Берегово-геодезической службе в качестве исследовательского корабля до лета 1941 года, преимущественно в водах Территории Аляски .

Операции Второй мировой войны

[ редактировать ]

С расширением американского военно-морского флота в период между началом войны в Европе и вступлением Соединенных Штатов в конфликт (1939–1941 годы) эта служба стала нуждаться в вспомогательных судах для поддержки растущего числа боевых кораблей. [ 2 ]

Указ от 19 июня 1941 года разрешил ВМФ принять USC&GS Discoverer на службу в качестве спасательного корабля . Корабль завершил свои последние операции с Береговой и геодезической службой летом 1941 года, работая в Датч-Харборе , Колд-Бэй , Женской бухте и Кадьяке с прошлой весны, и покинул Кетчикан 22 июля 1941 года, направляясь в Сиэтл и развернувшись. в ВМФ. [ 2 ]

Прибыв в Сиэтл 25 июля, «Дискаверер » - сохранение ее имени ВМФ одобрило 5 августа 1941 года. Во второй половине дня 26 августа лейтенант комдр. Э. Фроберг принял судно под опеку. Назначенный в октябре 1941 года на завод Лейк-Юнион в Сиэтле для размагничивания и переоборудования, «Дискаверер» был классифицирован как ARS ; работы все еще продолжались, когда 7 декабря 1941 года японцы атаковали Тихоокеанский флот США в Перл-Харборе . [ 2 ]

Доставленный спасательной фирме Merritt, Chapman and Scott, Inc., которая должна была эксплуатировать судно по контракту, заключенному с Судовым бюро , 16 февраля 1942 года, «Дискаверер» базировался в знакомых водах во время военных действий с Японией , ее портами захода. включая Кадьяк , Датч-Харбор , Колд-Бэй , Ном и Женский залив . [ 2 ]

Дискаверер помогал береговой охраной США пилотируемому транспортному судну « Артур Миддлтон» (AP-55) , который сел на мель при спасении выживших с потерпевшего крушение авианосца « Уорден» (DD-352) , который ранее сам сел на мель в Амчитке 12 января 1943 года. Почти очаровавшая жизнь во время работы в Береговой службе, работавшей в сложных водах побережья Аляски , «Дискаверер» получил серьезное повреждение дна, когда он приземлился у побережья острова Принца Руперта 20 ноября 1943 года, и ему потребовалась помощь военно-морского буксира USS Tatnuck (ATO- 27) . [ 2 ]

Деятельность после Второй мировой войны

[ редактировать ]
Фелипе Ларрасабаль в 1952 году, позади него - типа «Цветок» корвет «Конститусьон» .

После ремонта «Дискаверер» оставался с Мерриттом, Чепменом и Скоттом до 1946 года. После того, как 18 ноября 1946 года было рекомендовано исключить корабль из списка ВМФ и передать Морской комиссии для «утилизации как пригодного к использованию судна», с указанием что для некоторых почтенного тральщика, исследовательского корабля и спасательного судна осталось еще несколько лет. «Дискаверер» был выведен из эксплуатации на следующий день после Рождества 1946 года, а его имя было исключено из списка ВМФ . 28 января 1947 года [ 2 ]

Аук был продан правительству Венесуэлы 9 июня 1947 года и переименован в Фелипе Ларрасабаля (R-11). Корабль был выведен из эксплуатации в 1962 году и в конечном итоге оставлен в Пуэрто-Кабельо , Венесуэла, где по состоянию на 2015 год виден остов корабля. [ 3 ]

  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • Дэвис, Ноэль (1919). Траление минного заграждения в Северном море . Североморский тральщиковый отряд.
  • «Северный заграждение»: (Взятие мин) . Типография правительства США. 1920.
  • Фотогалерея USS Auk (AM-38) на сайте NavSource Naval History
[ редактировать ]


10 ° 28'06 "N 67 ° 59'00" W  /  10,468322 ° N 67,983308 ° W  / 10,468322; -67,983308

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9d9061a14c656c380b33cb161777be6__1668084180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/e6/e9d9061a14c656c380b33cb161777be6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Auk (AM-38) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)