Jump to content

Военный корабль США « Жаворонок» (AM-21)

Военный корабль США «Ларк » слева
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Жаворонок»
Строитель Baltimore Dry Dock & Shipbuilding Co., Балтимор , Мэриленд
Заложен 11 марта 1918 г.
Запущен 6 августа 1918 г.
Введен в эксплуатацию 12 апреля 1919 г. - тральщик № 21.
Выведен из эксплуатации 7 февраля 1946 г.
реклассифицирован
  • АМ-21, 17 июля 1920 г.
  • АТ-168, 1 марта 1942 г.
  • АТО-168, 15 мая 1944 г.
Почести и
награды
2 боевые звезды (Вторая мировая война)
Судьба Передан Морской комиссии для утилизации 15 января 1947 г.
Общие характеристики
Класс и тип Тральщик класса Чибис
Смещение 950 длинных тонн (965 т)
Длина 187 футов 10 дюймов (57,25 м)
Луч 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Черновик 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
Скорость 11,4 узла (21,1 км/ч; 13,1 миль в час)
Дополнить 72
Вооружение 2 пулемета .50 (12,7 мм) калибра

Первый USS Lark (AM-21) был «Чибис» класса тральщиком ВМС США . Ее назвали в честь жаворонка .

«Жаворонок» был заложен 11 марта 1918 года компанией Baltimore Dry Dock & Shipbuilding Co., Балтимор , Мэриленд; спущен на воду 6 августа 1918 г.; спонсируется г-жой Генри А. Стэнли; и вступил в строй 12 апреля 1919 г.

Обязанности по разминированию времен Первой мировой войны

[ редактировать ]

Ларк покинул Бостон, штат Массачусетс, 3 июля 1919 года, чтобы присоединиться к отряду тральщиков Северного моря в Киркуолле , Оркнейские острова , Шотландия. По состоянию на 15 июля она участвовала в трех последних операциях, проведенных по разминированию более 70 000 мин, заложенных во время Первой мировой войны . ВМС США заложили более 80 процентов этих мин и взяли на себя ответственность за их удаление. По завершении последней зачистки, 19 сентября, Ларк вернулся в Киркуолл , чтобы немного отдохнуть после задания, которое стало еще более опасным из-за сильного ветра, бурного моря и плохой видимости в Северном море . Он отправился в Соединенные Штаты 1 октября, проследовал через Плимут , Англию, Брест и Лиссабон и прибыл в Нью-Йорк 19 ноября.

Операции после Первой мировой войны

[ редактировать ]

Тральщик , до 1931 года . работал из Глостера, штат Массачусетс , вдоль восточного побережья США , с зимним базированием в Карибском море За этот период он дважды прошел транзитом через Панамский канал , во время рейса на Гавайи для решения проблемы флота V в 1925 году. 2 февраля 1931 года она покинула побережье Массачусетса и направилась к Тихому океану и прибыла на Оаху 25 апреля. она работала за пределами Перл-Харбора Следующие 10 лет , совершая периодические круизы на Самоа .

В 1941 году, когда напряжение на Дальнем Востоке возросло, Ларка отправили на Филиппины . Отправившись 8 мая, он направился в Манилу явился на службу в минную дивизию 9-ю Азиатского флота в Кавите , прибыл 31 мая и вскоре после этого . Там 8 декабря (7 декабря к востоку от международной линии перемены дат ) она получила известие о нападении японцев на Перл-Харбор и подготовилась к аналогичному наступлению на Кавите. Ожидаемое худшее произошло 10-го числа.

Переживший нападение Японии на Филиппины

[ редактировать ]

Оказав помощь выжившим после бомбардировки военно-морской верфи, Ларк направилась на юг, в Нидерландскую Ост-Индию . Прибыв в воды Яваны 22 числа, он начал траление и противолодочное патрулирование. Сначала действуя из Сурабаи , в феврале 1942 года он переехал в Тджилатджап , последний порт союзников на Яве . 1 марта ему было приказано отправиться в западную Австралию для защиты нового логистического центра в заливе Эксмут , и в течение следующих двух лет он курсировал по побережью Австралии от залива Эксмут до Фримантла .

Переоборудование в флотский буксир

[ редактировать ]

Дважды переименованный в флотский буксир АТ-168 1 марта 1944 года и снова 15 мая в АТО-168 , «Ларк» прибыл в Брисбен для капитального ремонта и переоборудования 20 мая. Преобразование завершено, и Ларк отправился в Адмиралтейство 6 июля . Она прослужила там четыре месяца, занимаясь буксировкой и спасательными операциями, работая между Манусом , Милн-Бей , Голландией и Моротаи . 13 октября «Жаворонок» отплыл из Меланезии и присоединился к конвою, направлявшемуся в залив Сан-Педро , Филиппинские острова . Сбросив якорь в заливе Лейте 25-го числа, он оставался у Лейте до 9 ноября, оказывая помощь военно-морским и торговым судам, поврежденным во время боевых действий и последовавших за ними тайфунов .

Выделяясь в конвое из залива Лейте 9 ноября, «Ларк » с военным кораблем « Вирео» (АТ-144) на буксире направился в Голландию . Там он возобновил работу по буксировке и спасанию, работая в районе Новой Гвинеи - Адмиралтейства до 16 октября 1945 года. Затем он вылетел из Мануса в Маджуро по пути в Перл-Харбор и прибыл 9 ноября.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Получив приказ в Сан-Франциско, через две недели он был выведен из эксплуатации 7 февраля 1946 года и 15 января 1947 года был передан Морской комиссии для утилизации.

Ларк получил две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81c2cf5ccdec5d4e337d67b342a260db__1654401180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/db/81c2cf5ccdec5d4e337d67b342a260db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Lark (AM-21) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)