Военный корабль США Эйдер
![]() Военный корабль США «Эйдер» (AM-17) на военно-морской верфи Мэр-Айленд , Вальехо , Калифорния, ок. Август – сентябрь 1920 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Эйдер |
Строитель | Пьюзи и Джонс Компания , Уилмингтон, Делавэр |
Заложен | 25 сентября 1917 г. |
Запущен | 26 мая 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 23 января 1919 г. - Сапер № 17. |
Выведен из эксплуатации | 18 апреля 1922 г. |
В эксплуатации | 1941 |
Не работает | 1947 |
реклассифицирован |
|
Судьба | Передан Морской комиссии для утилизации 1 июля 1947 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Тральщик класса Чибис |
Смещение | 840 длинных тонн (853 т) |
Длина | 187 футов 10 дюймов (57,25 м) |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 9 футов 10 дюймов (3,00 м) |
Движение |
|
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Дополнить | 72 |
Вооружение |
|

USS Eider (AM-17) — «Чибис» типа тральщик ВМС США .
Заложенный 25 сентября 1917 года компанией «Пьюзи и Джонс» в Уилмингтоне, штат Делавэр , «Айдер» был спущен на воду 26 мая 1918 года и вступил в строй как USS Eider (Сапёр № 17) 23 января 1919 года. [ 1 ]
Операции после Первой мировой войны
[ редактировать ]Эйдер отплыл из Филадельфии , штат Пенсильвания, для проведения операций по тралению на подходах к реке Делавэр до 8 марта 1919 года, а затем направился в Норфолк, штат Вирджиния , для подготовки к дальней службе. 3 апреля 1919 года он отправился в Шотландию и поочередно базировался в Киркуолле и Инвергордоне , Оркнейские острова , прочесывая обширное минное поле Северного моря . [ 1 ] Эйдер был рядом, чтобы помочь в спасении военного корабля США «Пеликан» (AM-27) , когда «Пеликан» был серьезно поврежден в результате взрыва мины 9 июля 1919 года. [ 2 ] Вернувшись домой в октябре, она посетила Брест , Лиссабон, Азорские острова и Бермудские острова . [ 1 ]
По прибытии на военно-морскую верфь Чарльстона 1 декабря 1919 года Эйдер был переведен в сокращенную комиссию на ремонт. 29 мая 1920 года она присоединилась к «Пингвину» (AM-33) в спасательных операциях на «Виджене» (AM-22) . Снова введенный в полную строй для перехода на остров Мэр, штат Калифорния , «Айдер» отплыл из Норфолка, штат Вирджиния , 10 июля 1920 года и прибыл 28 августа, чтобы доложиться командиру поезда базовых сил. 10 сентября она снова была переведена в сокращенный состав с частичным комплектованием. [ 1 ]
Операции Тихоокеанского театра военных действий
[ редактировать ]В 1921 году порт приписки Эйдера был изменен на Перл-Харбор , куда она прибыла 18 июня. Он был выведен из эксплуатации 18 апреля 1922 года, простоял до 1937 года и, наконец, отправлен обратно на Мэр-Айленд, Калифорния , все еще в списанном состоянии. В 1940 году он был переоборудован для службы в качестве шлюзового тендера и 7 октября 1940 года реклассифицирован в YNG-20. Введенный в эксплуатацию в 1941 году на базе военно-морского сетевого склада в Тибуроне , он работал с сетевыми тендерами в заливе Сан-Франциско на протяжении всей Второй мировой войны . [ 1 ]
Судьба
[ редактировать ]Eider был передан Морской комиссии для утилизации 1 июля 1947 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Военный корабль США Эйдер» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
- ^ «Аук I (Сапер №38)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Эйдер на сайте NavSource Naval History