Военный корабль США « Викинг» (АРС-1)
USC&GS Руководство
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США «Фламинго» (AM-32) |
Тезка | Фламинго |
Владелец | ВМС США |
Строитель | Сухой док и транспортная компания Нью-Джерси , Элизабетпорт , Нью-Джерси |
Заложен | 18 октября 1917 г. |
Запущен | 24 августа 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 февраля 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | 5 мая 1922 г. |
Судьба | Передан Береговой и геодезической службе США 23 января 1923 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | USC&GS Руководство |
Тезка | Гид , человек, который ведёт кого-либо через неизвестную или неизведанную на карте страну. |
Владелец | Береговая и геодезическая служба США |
Приобретенный | 23 января 1923 г. Министерством торговли США путем перевода из ВМС США. |
Порт приписки |
|
Псевдоним(а) | Суда-проводники и исследовательские корабли USC&GS Discoverer и USC&GS Pioneer вместе были известны как «Птичьи лодки». |
Судьба | Передан ВМС США 27 июня 1941 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США « Викинг» (АРС-1) |
Владелец | ВМС США |
Приобретенный | 27 июня 1941 г. |
Введен в эксплуатацию | 3 января 1942 г. |
пораженный | 19 апреля 1953 г. |
Судьба | Продан на слом, 22 июля 1953 г. |
Общие характеристики тральщика | |
Класс и тип | Тральщик класса Чибис |
Смещение | 850 тонн |
Длина | 180 футов (55 м) |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 9 футов (2,7 м) 9½ дюйма |
Движение | тройного расширения Поршневая паровая машина , два Babcock & Wilcox котла , один вал. |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Дополнить | 78 |
Вооружение | 2 калибра 3 дюйма/50 артустановки |
Общие характеристики исследовательского корабля | |
Тип | Исследовательский корабль |
Смещение | от 850 до 950 тонн |
Длина | 187,8 футов (57,2 м) |
Луч | 35,5 футов (10,8 м) |
Черновик | 9,8 футов (3,0 м) |
Установленная мощность | 1200 лошадиных сил на валу (1,6 мегаватт ) |
Движение | Два на 200 фунтов Babcock & Wilcox котла на квадратный дюйм ; Харлана и Холлингсворта тройного расширения Вертикальный двигатель ; один вал |
Скорость | 14 узлов |
USS Flamingo (AM-32) — « Чибис» класса тральщик , построенный для ВМС США в конце Первой мировой войны . После службы за границей по разминированию после перемирия корабль простоял до 1922 года, когда он был передан Министерству торговли США для использования Береговой и геодезической службой США . Переименованный в USC&GS Guide , корабль работал в качестве исследовательского судна вдоль западного побережья США в течение 17 лет , внося значительный вклад в навигацию , гидрографические исследования и океанографию . В июне 1941 года «Гид» был передан обратно ВМФ, переоборудован в спасательный корабль и переименован в USS Viking (ARS-1) . В качестве «Викинга» она работала в основном с баз в Калифорнии до 1953 года, когда была продана на слом.
Военный корабль США Фламинго
[ редактировать ]Первый USS Flamingo (AM-32) тральщик американский штат был заложен 18 октября 1917 года компанией New Jersey Drydock and Transportation Company в Элизабетпорте , Нью-Джерси . Он был спущен на воду 24 августа 1918 года и вступил в строй как USS Flamingo , тральщик № 32, 12 февраля 1919 года . Flamingo был оснащен на военно-морской верфи Нью-Йорка в Бруклине , штат Нью-Йорк , а затем переведен в Томпкинсвилл , Стейтен-Айленд , штат Нью-Йорк. 29 марта 1919 года. До весны 1919 года тральщик выполнял различные работы по буксировке и перевозил запасы в 3-м военно-морском округе . 10 апреля 1919 года он получил повреждения в результате столкновения с неназванным Панамской железнодорожной компании буксиром и прошел ремонт в Порт Ричмонд , Статен-Айленд. перешел на военно-морскую верфь Нью-Йорка и Вскоре после этого «Фламинго» начал готовиться к «дистанционной службе».
«Фламинго» покинул Томпкинсвилл 18 мая 1919 года и направился к Оркнейским островам . Следуя через Бостон , штат Массачусетс , она прибыла в Киркуолл , Шотландия, 5 июня 1919 года, чтобы начать свою службу в отряде тральщиков США в Северном море . Вместе с охотниками за подводными лодками ВМС США , зафрахтованными британскими военно-морскими траулерами и другими «Чибис» тральщиками класса , «Фламинго» участвовал в разминировании минного заграждения в Северном море . Заложенный ВМС США после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну , барьер служил огромным препятствием для немецких подводных лодок, базировавшихся в портах Северного моря. Однако к 1919 году заграждение лишь помешало возобновлению мирной торговли.
23 июня 1919 года «Фламинго» перевез офицеров и солдат из Киркуолла в Инвернесс , Шотландия, а вечером вернулся на свою базу с припасами для флагмана отряда, военного корабля США « Блэк Хоук» ( тендер эсминца № 9). Затем «Фламинго» выполнял буксирное дежурство в Киркуолле с 25 июня по 7 июля 1919 года. 11 июля 1919 года он отправился помогать в разминировании группы 11 от минного заграждения во второй фазе четвертой операции по разминированию, проводимой Отрядом траления.
Первые дни прошли без происшествий. 15 июля «Фламинго» , как обычно, бросил якорь на ночь к северу от минного поля. В последующие вечерние часы сильный ветер и течение заставили ее тащить якорь . Она медленно двигалась на юг от своего исходного положения. На следующее утро, когда «Фламинго» снялся с якоря, чтобы отправиться в путь, она обнаружила, что забрела на минное поле и засорила одну из мин в своем якорном тросе. Мина проходила прямо под хвостовой частью корабля и взорвалась под кормой « Фламинго ». Подводный взрыв серьезно повредил руль направления , вывел из строя шпиль и генератор , а также в нескольких местах проломил кормовую обшивку корабля. Военный корабль США «Эйдер» (сапер № 17) оказал помощь и отбуксировал «Фламинго» в Инвергордон , Шотландия, для докования и ремонта 17 июля 1919 года.
«Фламинго» он перевез груз стали и пиломатериалов на «Блэк Хоук» был готов вернуться на базу в Киркуолле к началу августа 1919 года. На обратном пути и прибыл в Киркуолл 13 августа 1919 года. Два дня спустя тральщик отбуксировал свой искалеченный однотипный корабль. Военный корабль США «Пеликан» (сапер № 27) прибыл в Саут-Шилдс , Англия, для докования и ремонта после добычи «Пеликаном » в июле.
Позже в августе «Фламинго» возобновила свои обязанности тральщика в отряде, работая в норвежских портах Лервик , Ставангер и Хаугесунн вернулась в Киркуолл через Оттерс-Уик , Оркнейские острова , а затем 7 сентября 1919 года . минный заграждение – кульминационная зачистка, в результате которой взорвались пять мин, вырвались из строя 47 и были уничтожены 50 – до конца сентября . 1919 года и Девонпорт , Англия; Брест , Франция; Лиссабон , Португалия; острова Азорские ; и Бермудские острова , в конце концов прибыли в Томпкинсвилл 20 ноября 1919 года.
Однако пауза в Томпкинсвилле была короткой, поскольку «Фламинго» пять дней спустя, 25 ноября 1919 года, отправился в путь, направляясь на Портсмутскую военно-морскую верфь в Киттери , штат Мэн . Она прибыла 28 ноября 1919 года и вскоре приступила к капитальному ремонту. Приписанный к 1-й дивизии 2-й минной эскадрильи Атлантического флота США 1 июля 1920 года, «Фламинго» получил классификацию AM-32 17 июля 1920 года, поскольку ВМС США приняли современную систему буквенно-цифровых номеров корпуса в этот день . «Фламинго» действовал в составе 2-й минной эскадрильи до осени 1920 года, затем 18 ноября 1920 года был переведен в резерв на Портсмутской военно-морской верфи.
USC&GS Руководство
[ редактировать ]«Фламинго» оставался бездействующим почти полтора года, прежде чем указ от 25 марта 1922 года разрешил ВМФ передать судно Министерству торговли США для использования Береговой и геодезической службой США , и, соответственно, оно было выведено из эксплуатации 5 мая. 1922. 23 января 1923 года передан Береговой и геодезической службе Портсмутской военно-морской верфи для использования в качестве исследовательского судна . Корабль был переименован в USC&GS. «Гид» , первое одноименное судно береговой и геодезической службы, 1 марта 1923 года. Оно и исследовательские корабли USC&GS Discoverer и USC&GS Pioneer , также бывшие тральщики ВМФ, были известны в Береговой и геодезической службе как «Птичьи лодки», потому что все они имели были названы в честь птиц: «Гидом» был USS Flamingo , «Discoverer» — USS Auk (AM-38) , а «Pioneer» — USS. Оспри (АМ-29) - на службе ВМФ.
К январю 1923 года Береговая и геодезическая служба решила установить » звуковой дальномер Хейса — один из первых эхолотов на борту « Гида , который Береговая и геодезическая служба планировала ввести в состав своего флота позже в том же году. Было также решено продолжить разработку радиоакустической локации , новой концепции, включающей метод определения точного местоположения корабля в море путем подрыва заряда взрывчатого вещества под водой рядом с кораблем, обнаружения прибытия подводных звуковых волн на гидрофоны на расстоянии. местоположения и передачу по радио времени прибытия звуковых волн на удаленные станции корабля, что позволяет экипажу корабля использовать триангуляцию для определения положения корабля. Николас Х. Хек (1882–1953), Берегового и геодезического корпуса США офицер , взял на себя ответственность за этот процесс разработки. И эхолотирование, и радиоакустическая локация требовали точного понимания скорости звука в воде. [ 1 ]
« Гида » Переоборудование в исследовательское судно на восточном побережье Соединенных Штатов было завершено в 1923 году. После того, как Хек руководил испытаниями в штаб-квартире береговой и геодезической службы в Вашингтоне, округ Колумбия , которые продемонстрировали, что корабельная запись времени взрыва может быть выполнено достаточно точно, чтобы его концепция радиоакустической дальности работала, [ 1 ] У Хека был Guide, базирующийся в Нью-Лондоне , штат Коннектикут . Под его руководством Гайд проверила способность своего нового эхолота производить точные измерения глубины и провела эксперименты по радиоакустической дальнометрии в сотрудничестве с Корпусом береговой артиллерии армии США . Несмотря на многие трудности, в ноябре 1923 года успешно завершились испытания как эхолотирования, так и радиоакустической локации. [ 1 ]
В конце ноября 1923 года с Хеком на борту «Гид» покинул Нью-Лондон , штат Коннектикут , направляясь в свой новый порт приписки , Сан-Диего , штат Калифорния , через Пуэрто-Рико и Панамский канал , причем ее маршрут планировалось пройти через самые разные океанские глубины. чтобы она могла продолжить испытания своего эхолота. [ 1 ] «Гид» вошел в историю во время путешествия, став первым кораблем береговой и геодезической службы, который использовал эхолотирование для измерения и записи глубины моря в точках своего курса; она также измерила температуру воды и взяла пробы воды, чтобы Институт биологических исследований Скриппса (ныне Институт океанографии Скриппса ) в Ла-Хойе , Калифорния, мог измерить солености . уровень [ 1 ] Она также сравнила измерения эхолота с измерениями, полученными с помощью свинцового троса, и обнаружила, что использование единой скорости звука в воде, как это делалось ранее теми, кто проводил эксперименты по эхолотированию, давало результаты акустического определения глубины, которые не соответствовали найденным глубинам. по направляющим линиям. [ 1 ] Она пересекла Панамский канал 8 декабря 1923 года. Прежде чем она достигла Сан-Диего позднее в декабре 1923 года, она накопила много данных, полезных для изучения движения звуковых волн через воду и измерения их скорости в различных условиях солености, плотности и влажности. температура , информация, необходимая как для определения глубины, так и для радиоакустической локации. [ 1 ]
По прибытии в Калифорнию сотрудники Хека и Гайда в консультации с Институтом Скриппса разработали формулы, которые позволили провести точное эхолотирование глубин во всех водах, кроме самых мелких, и установили гидрофоны в Ла-Хойе и Оушенсайде , Калифорния, чтобы позволить экспериментировать в Тихом океане с радио. акустическая дальность. [ 1 ] Под руководством Хека Гайд затем провел эксперименты у побережья Калифорнии в первые месяцы 1924 года, которые продемонстрировали, что точное эхолотирование возможно с использованием новых формул. Эксперименты с радиоакустической локацией, несмотря на первоначальные трудности, показали, что этот метод также практичен, хотя трудности с детонацией некоторых зарядов взрывчатого вещества затруднили выполнение некоторых экспериментальных программ. [ 1 ] В апреле 1924 года Береговая и геодезическая служба пришла к выводу, что и эхолотирование, и радиоакустическая локация в принципе обоснованы, и не осталось никаких фундаментальных проблем, требующих решения, и что все, что остается необходимым, - это дальнейшее развитие и совершенствование обоих методов в ходе их оперативного использования. Хек передал продолжение разработки эхолотов и радиоакустической дальности Гида командиру , командиру Роберту Люсу, и вернулся к своим обязанностям в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ]
Работая у берегов Орегона в 1924 году, «Гид» стал первым кораблем, на котором оперативно использовалась радиоакустическая локация. В том же году, находясь у берегов Орегона, она успешно применила эту технику на расстоянии 206 морских миль (382 км) между дальним взрывом и удаленными гидрофонами, обнаружившими его звук, и в процессе добилась первых наблюдаемых признаков звукового слоя океана, которые позже были обнаружены. называется каналом фиксации и дальности звука (SOFAR) или каналом глубокого звука (DSC). [ 2 ] [ 3 ]
Базируясь в Сан-Диего и проводя гидрографические исследования у западного побережья США, Гид выполнял обязанности по береговым и геодезическим исследованиям более 17 лет. В компании с Pioneer она провела множество первых батиметрических исследований на западном побережье США. неоднократно Гид оказывал помощь терпящим бедствие морякам. 3 июня 1927 года она пришла на помощь лесной шхуне «Сити оф Ном» , которая горела в Абердине , штат Вашингтон ; [ 4 ] Гид стоял возле города Ном , закачивал воду в шхуну и помог задержать пожар в достаточной степени, чтобы можно спасти города Ном груз было до 5 июня 1927 года . 4 февраля 1933 года она оказала помощь рыболовному судну «Джузеппина» , сломавшемуся из-за неисправности двигателя в заливе Монтерей , Калифорния.
По мере роста напряженности в Европе и Восточной Азии в конце 1930-х годов ВМС США расширились, чтобы справиться с чрезвычайной ситуацией, особенно после того, как Вторая мировая война началась в Европе после вторжения Германии в Польшу 1 сентября 1939 года. Военно-морскому флоту требовались вспомогательные суда различных типов, и закинул широкую сеть в поисках их. Одним из кораблей, намеченных к передаче ВМФ, был «Гид» , и 27 июня 1941 года он был передан из Берегово-геодезической службы в состав ВМФ.
День памяти
[ редактировать ]подводный географический объект Тихого океана — подводная гора Гид назван В честь Гида у побережья Калифорнии .
Военный корабль США Викинг
[ редактировать ]в Сан-Диего начались работы по переоборудованию судна в спасательно-спасательное судно 25 июля 1941 года в San Diego Marine Construction Company . В ходе реконфигурации 5 августа 1941 года ВМС переименовали корабль USS Viking , третий корабль ВМС США с таким названием, и классифицировали его как ARS-1 . Пока изменения еще продолжались, Императорского флота Японии 7 декабря 1941 года самолеты атаковали Перл-Харбор , на Гавайях ввергнув Соединенные Штаты во Вторую мировую войну . Принятый на вооружение 3 января 1942 года, «Викинг» был объявлен готовым к службе 12 февраля 1942 года.
Укомплектованный гражданским экипажем и управляемый из Сан-Диего спасательной фирмой Мерритта, Чепмена и Скотта — гражданской компанией, работающей по контракту, заключенному с Бюро кораблей ВМС США , — «Викинг» был прикомандирован к 11-му военно-морскому округу .
В период с 3 по 6 июля 1942 года «Викинг» ВМС США оказал помощь двум местным патрульным кораблям , YP-267 и YP-269 , которые сели на мель у Сан-Диего, отбуксировав их обратно в порт для ремонта. Согласно ее отчетам о передвижениях, Викинг , похоже, провел осень и зиму без происшествий в своем порту приписки. [ нужна ссылка ]
В январе 1943 года «Викинг» ненадолго перебрался в Сан-Франциско , штат Калифорния, по пути в Гуадалупе в Нижней Калифорнии , Мексика, для выполнения аварийно-спасательных операций под эгидой командующего Western Sea Frontier . Вернувшись в Сан-Диего в феврале 1943 года, «Викинг» действовал там до 1944 года.
27 октября 1944 года «Викинг» отправился в Сан-Педро , Калифорния, на ремонт. Она вернулась в Сан-Диего позже, в ноябре 1944 года. 31 декабря 1944 года «Викинг» покинул Сан-Диего вместе с океанским буксиром USS Tenino (ATF-115), направлявшимся на остров Клиппертон . Там два судна присоединились к спасательно-спасательному кораблю USS Seize (ARS-26) в безуспешных попытках снять с мели танкодесантный корабль USS LST-563 . Во время спасательной операции «Викинг» получил повреждения от сильного волнения и вскоре после этого был отправлен в Сан-Диего для ремонта.
Впоследствии «Викинг» действовал из Сан-Диего и Сан-Педро до конца Второй мировой войны в середине августа 1945 года. В 1950-е годы он выполнял буксирные услуги для кораблей самого разного размера, от эсминцев до танкодесантных кораблей. В декабре 1949 года она помогла севшему на мель пароходу SS Aristocratus у южной точки калифорнийского острова Санта-Роза . В конечном итоге «Викинга» зона действий охватила Лонг-Бич и Порт-Уэнеме в Калифорнии, а также район Сан-Диего.
Смененный спасательно-спасательным кораблем USS Gear (ARS-34) в качестве спасательного судна для 11-го военно-морского округа, «Викинг» был возвращен под охрану ВМФ спасательной фирмой Мерритта, Чепмена и Скотта. 17 марта 1953 года его разрешили утилизировать, а 19 апреля 1953 года его имя было вычеркнуто из списка ВМФ . Он лежал на складе военно-морского снабжения в Сан-Педро, пока не был продан 22 июля 1953 года компании Nathan Cohen and Son, Inc. Лос -Анджелеса , Калифорния. Вскоре после этого ее списали.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж История NOAA: начало акустических работ побережья и геодезической съемки
- ^ Теберге, Альфред Э., «Система без фиксированных точек: разработка метода радиоакустической дальномерной навигации (Часть 1)», Hydro-international.com, 2 декабря 2009 г.
- ^ Hydro-international.com Открытие передачи звука на большие расстояния в океане.
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 44600. Лондон. 6 июня 1927 г. полковник Г, с. 18.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- NavSource.org NavSource Online: Фотоархив кораблей противоминной обороны USS Viking (ARS-1), бывший USC&GS Guide, бывший военный корабль США Flamingo (AM-32), бывший тральщик № 32
- История NOAA, Научная одиссея: Инструменты профессии: Корабли: Суда береговой и геодезической разведки: Руководство
- История NOAA, научная одиссея: Зал почета: спасение жизней и защита собственности береговой и геодезической службой 1845–1937 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Викингов в NavSource Naval History
- Тральщики класса чибис
- Корабли построены в Элизабет, штат Нью-Джерси.
- корабли 1918 года
- Тральщики США времен Первой мировой войны
- Корабли береговой и геодезической службы США
- Корабли переданы из ВМС США в Береговую и геодезическую службу США.
- Исследовательские корабли США
- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны
- Спасательно-спасательные корабли ВМС США