Jump to content

Военный корабль США « Викинг» (АРС-1)

USC&GS Руководство
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Фламинго» (AM-32)
Тезка Фламинго
Владелец ВМС США
Строитель Сухой док и транспортная компания Нью-Джерси , Элизабетпорт , Нью-Джерси
Заложен 18 октября 1917 г.
Запущен 24 августа 1918 г.
Введен в эксплуатацию 12 февраля 1919 г.
Выведен из эксплуатации 5 мая 1922 г.
Судьба Передан Береговой и геодезической службе США 23 января 1923 г.
Соединенные Штаты
Имя USC&GS Руководство
Тезка Гид , человек, который ведёт кого-либо через неизвестную или неизведанную на карте страну.
Владелец Береговая и геодезическая служба США
Приобретенный 23 января 1923 г. Министерством торговли США путем перевода из ВМС США.
Порт приписки
Псевдоним(а) Суда-проводники и исследовательские корабли USC&GS Discoverer и USC&GS Pioneer вместе были известны как «Птичьи лодки».
Судьба Передан ВМС США 27 июня 1941 г.
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Викинг» (АРС-1)
Владелец ВМС США
Приобретенный 27 июня 1941 г.
Введен в эксплуатацию 3 января 1942 г.
пораженный 19 апреля 1953 г.
Судьба Продан на слом, 22 июля 1953 г.
Общие характеристики тральщика
Класс и тип Тральщик класса Чибис
Смещение 850 тонн
Длина 180 футов (55 м)
Луч 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Черновик 9 футов (2,7 м) 9½ дюйма
Движение тройного расширения Поршневая паровая машина , два Babcock & Wilcox котла , один вал.
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 78
Вооружение 2 калибра 3 дюйма/50 артустановки
Общие характеристики исследовательского корабля
Тип Исследовательский корабль
Смещение от 850 до 950 тонн
Длина 187,8 футов (57,2 м)
Луч 35,5 футов (10,8 м)
Черновик 9,8 футов (3,0 м)
Установленная мощность 1200 лошадиных сил на валу (1,6 мегаватт )
Движение Два на 200 фунтов Babcock & Wilcox котла на квадратный дюйм ; Харлана и Холлингсворта тройного расширения Вертикальный двигатель ; один вал
Скорость 14 узлов

USS Flamingo (AM-32) « Чибис» класса тральщик , построенный для ВМС США в конце Первой мировой войны . После службы за границей по разминированию после перемирия корабль простоял до 1922 года, когда он был передан Министерству торговли США для использования Береговой и геодезической службой США . Переименованный в USC&GS Guide , корабль работал в качестве исследовательского судна вдоль западного побережья США в течение 17 лет , внося значительный вклад в навигацию , гидрографические исследования и океанографию . В июне 1941 года «Гид» был передан обратно ВМФ, переоборудован в спасательный корабль и переименован в USS Viking (ARS-1) . В качестве «Викинга» она работала в основном с баз в Калифорнии до 1953 года, когда была продана на слом.


Военный корабль США Фламинго

[ редактировать ]

Первый USS Flamingo (AM-32) тральщик американский штат был заложен 18 октября 1917 года компанией New Jersey Drydock and Transportation Company в Элизабетпорте , Нью-Джерси . Он был спущен на воду 24 августа 1918 года и вступил в строй как USS Flamingo , тральщик № 32, 12 февраля 1919 года . Flamingo был оснащен на военно-морской верфи Нью-Йорка в Бруклине , штат Нью-Йорк , а затем переведен в Томпкинсвилл , Стейтен-Айленд , штат Нью-Йорк. 29 марта 1919 года. До весны 1919 года тральщик выполнял различные работы по буксировке и перевозил запасы в 3-м военно-морском округе . 10 апреля 1919 года он получил повреждения в результате столкновения с неназванным Панамской железнодорожной компании буксиром и прошел ремонт в Порт Ричмонд , Статен-Айленд. перешел на военно-морскую верфь Нью-Йорка и Вскоре после этого «Фламинго» начал готовиться к «дистанционной службе».

«Фламинго» покинул Томпкинсвилл 18 мая 1919 года и направился к Оркнейским островам . Следуя через Бостон , штат Массачусетс , она прибыла в Киркуолл , Шотландия, 5 июня 1919 года, чтобы начать свою службу в отряде тральщиков США в Северном море . Вместе с охотниками за подводными лодками ВМС США , зафрахтованными британскими военно-морскими траулерами и другими «Чибис» тральщиками класса , «Фламинго» участвовал в разминировании минного заграждения в Северном море . Заложенный ВМС США после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну , барьер служил огромным препятствием для немецких подводных лодок, базировавшихся в портах Северного моря. Однако к 1919 году заграждение лишь помешало возобновлению мирной торговли.

23 июня 1919 года «Фламинго» перевез офицеров и солдат из Киркуолла в Инвернесс , Шотландия, а вечером вернулся на свою базу с припасами для флагмана отряда, военного корабля США « Блэк Хоук» ( тендер эсминца № 9). Затем «Фламинго» выполнял буксирное дежурство в Киркуолле с 25 июня по 7 июля 1919 года. 11 июля 1919 года он отправился помогать в разминировании группы 11 от минного заграждения во второй фазе четвертой операции по разминированию, проводимой Отрядом траления.

Первые дни прошли без происшествий. 15 июля «Фламинго» , как обычно, бросил якорь на ночь к северу от минного поля. В последующие вечерние часы сильный ветер и течение заставили ее тащить якорь . Она медленно двигалась на юг от своего исходного положения. На следующее утро, когда «Фламинго» снялся с якоря, чтобы отправиться в путь, она обнаружила, что забрела на минное поле и засорила одну из мин в своем якорном тросе. Мина проходила прямо под хвостовой частью корабля и взорвалась под кормой « Фламинго ». Подводный взрыв серьезно повредил руль направления , вывел из строя шпиль и генератор , а также в нескольких местах проломил кормовую обшивку корабля. Военный корабль США «Эйдер» (сапер № 17) оказал помощь и отбуксировал «Фламинго» в Инвергордон , Шотландия, для докования и ремонта 17 июля 1919 года.

«Фламинго» он перевез груз стали и пиломатериалов на «Блэк Хоук» был готов вернуться на базу в Киркуолле к началу августа 1919 года. На обратном пути и прибыл в Киркуолл 13 августа 1919 года. Два дня спустя тральщик отбуксировал свой искалеченный однотипный корабль. Военный корабль США «Пеликан» (сапер № 27) прибыл в Саут-Шилдс , Англия, для докования и ремонта после добычи «Пеликаном » в июле.

Позже в августе «Фламинго» возобновила свои обязанности тральщика в отряде, работая в норвежских портах Лервик , Ставангер и Хаугесунн вернулась в Киркуолл через Оттерс-Уик , Оркнейские острова , а затем 7 сентября 1919 года . минный заграждение – кульминационная зачистка, в результате которой взорвались пять мин, вырвались из строя 47 и были уничтожены 50 – до конца сентября . 1919 года и Девонпорт , Англия; Брест , Франция; Лиссабон , Португалия; острова Азорские ; и Бермудские острова , в конце концов прибыли в Томпкинсвилл 20 ноября 1919 года.

Однако пауза в Томпкинсвилле была короткой, поскольку «Фламинго» пять дней спустя, 25 ноября 1919 года, отправился в путь, направляясь на Портсмутскую военно-морскую верфь в Киттери , штат Мэн . Она прибыла 28 ноября 1919 года и вскоре приступила к капитальному ремонту. Приписанный к 1-й дивизии 2-й минной эскадрильи Атлантического флота США 1 июля 1920 года, «Фламинго» получил классификацию AM-32 17 июля 1920 года, поскольку ВМС США приняли современную систему буквенно-цифровых номеров корпуса в этот день . «Фламинго» действовал в составе 2-й минной эскадрильи до осени 1920 года, затем 18 ноября 1920 года был переведен в резерв на Портсмутской военно-морской верфи.

USC&GS Руководство

[ редактировать ]
USC&GS Пионер и гид USC&GS в Датч-Харборе , территория Аляски , 1940 год.

«Фламинго» оставался бездействующим почти полтора года, прежде чем указ от 25 марта 1922 года разрешил ВМФ передать судно Министерству торговли США для использования Береговой и геодезической службой США , и, соответственно, оно было выведено из эксплуатации 5 мая. 1922. 23 января 1923 года передан Береговой и геодезической службе Портсмутской военно-морской верфи для использования в качестве исследовательского судна . Корабль был переименован в USC&GS. «Гид» , первое одноименное судно береговой и геодезической службы, 1 марта 1923 года. Оно и исследовательские корабли USC&GS Discoverer и USC&GS Pioneer , также бывшие тральщики ВМФ, были известны в Береговой и геодезической службе как «Птичьи лодки», потому что все они имели были названы в честь птиц: «Гидом» был USS ​​Flamingo , «Discoverer» USS Auk (AM-38) , а «Pioneer» USS. Оспри (АМ-29) - на службе ВМФ.

К январю 1923 года Береговая и геодезическая служба решила установить » звуковой дальномер Хейса — один из первых эхолотов на борту « Гида , который Береговая и геодезическая служба планировала ввести в состав своего флота позже в том же году. Было также решено продолжить разработку радиоакустической локации , новой концепции, включающей метод определения точного местоположения корабля в море путем подрыва заряда взрывчатого вещества под водой рядом с кораблем, обнаружения прибытия подводных звуковых волн на гидрофоны на расстоянии. местоположения и передачу по радио времени прибытия звуковых волн на удаленные станции корабля, что позволяет экипажу корабля использовать триангуляцию для определения положения корабля. Николас Х. Хек (1882–1953), Берегового и геодезического корпуса США офицер , взял на себя ответственность за этот процесс разработки. И эхолотирование, и радиоакустическая локация требовали точного понимания скорости звука в воде. [ 1 ]

« Гида » Переоборудование в исследовательское судно на восточном побережье Соединенных Штатов было завершено в 1923 году. После того, как Хек руководил испытаниями в штаб-квартире береговой и геодезической службы в Вашингтоне, округ Колумбия , которые продемонстрировали, что корабельная запись времени взрыва может быть выполнено достаточно точно, чтобы его концепция радиоакустической дальности работала, [ 1 ] У Хека был Guide, базирующийся в Нью-Лондоне , штат Коннектикут . Под его руководством Гайд проверила способность своего нового эхолота производить точные измерения глубины и провела эксперименты по радиоакустической дальнометрии в сотрудничестве с Корпусом береговой артиллерии армии США . Несмотря на многие трудности, в ноябре 1923 года успешно завершились испытания как эхолотирования, так и радиоакустической локации. [ 1 ]

В конце ноября 1923 года с Хеком на борту «Гид» покинул Нью-Лондон , штат Коннектикут , направляясь в свой новый порт приписки , Сан-Диего , штат Калифорния , через Пуэрто-Рико и Панамский канал , причем ее маршрут планировалось пройти через самые разные океанские глубины. чтобы она могла продолжить испытания своего эхолота. [ 1 ] «Гид» вошел в историю во время путешествия, став первым кораблем береговой и геодезической службы, который использовал эхолотирование для измерения и записи глубины моря в точках своего курса; она также измерила температуру воды и взяла пробы воды, чтобы Институт биологических исследований Скриппса (ныне Институт океанографии Скриппса ) в Ла-Хойе , Калифорния, мог измерить солености . уровень [ 1 ] Она также сравнила измерения эхолота с измерениями, полученными с помощью свинцового троса, и обнаружила, что использование единой скорости звука в воде, как это делалось ранее теми, кто проводил эксперименты по эхолотированию, давало результаты акустического определения глубины, которые не соответствовали найденным глубинам. по направляющим линиям. [ 1 ] Она пересекла Панамский канал 8 декабря 1923 года. Прежде чем она достигла Сан-Диего позднее в декабре 1923 года, она накопила много данных, полезных для изучения движения звуковых волн через воду и измерения их скорости в различных условиях солености, плотности и влажности. температура , информация, необходимая как для определения глубины, так и для радиоакустической локации. [ 1 ]

По прибытии в Калифорнию сотрудники Хека и Гайда в консультации с Институтом Скриппса разработали формулы, которые позволили провести точное эхолотирование глубин во всех водах, кроме самых мелких, и установили гидрофоны в Ла-Хойе и Оушенсайде , Калифорния, чтобы позволить экспериментировать в Тихом океане с радио. акустическая дальность. [ 1 ] Под руководством Хека Гайд затем провел эксперименты у побережья Калифорнии в первые месяцы 1924 года, которые продемонстрировали, что точное эхолотирование возможно с использованием новых формул. Эксперименты с радиоакустической локацией, несмотря на первоначальные трудности, показали, что этот метод также практичен, хотя трудности с детонацией некоторых зарядов взрывчатого вещества затруднили выполнение некоторых экспериментальных программ. [ 1 ] В апреле 1924 года Береговая и геодезическая служба пришла к выводу, что и эхолотирование, и радиоакустическая локация в принципе обоснованы, и не осталось никаких фундаментальных проблем, требующих решения, и что все, что остается необходимым, - это дальнейшее развитие и совершенствование обоих методов в ходе их оперативного использования. Хек передал продолжение разработки эхолотов и радиоакустической дальности Гида командиру , командиру Роберту Люсу, и вернулся к своим обязанностям в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ]

Работая у берегов Орегона в 1924 году, «Гид» стал первым кораблем, на котором оперативно использовалась радиоакустическая локация. В том же году, находясь у берегов Орегона, она успешно применила эту технику на расстоянии 206 морских миль (382 км) между дальним взрывом и удаленными гидрофонами, обнаружившими его звук, и в процессе добилась первых наблюдаемых признаков звукового слоя океана, которые позже были обнаружены. называется каналом фиксации и дальности звука (SOFAR) или каналом глубокого звука (DSC). [ 2 ] [ 3 ]

Базируясь в Сан-Диего и проводя гидрографические исследования у западного побережья США, Гид выполнял обязанности по береговым и геодезическим исследованиям более 17 лет. В компании с Pioneer она провела множество первых батиметрических исследований на западном побережье США. неоднократно Гид оказывал помощь терпящим бедствие морякам. 3 июня 1927 года она пришла на помощь лесной шхуне «Сити оф Ном» , которая горела в Абердине , штат Вашингтон ; [ 4 ] Гид стоял возле города Ном , закачивал воду в шхуну и помог задержать пожар в достаточной степени, чтобы можно спасти города Ном груз было до 5 июня 1927 года . 4 февраля 1933 года она оказала помощь рыболовному судну «Джузеппина» , сломавшемуся из-за неисправности двигателя в заливе Монтерей , Калифорния.

По мере роста напряженности в Европе и Восточной Азии в конце 1930-х годов ВМС США расширились, чтобы справиться с чрезвычайной ситуацией, особенно после того, как Вторая мировая война началась в Европе после вторжения Германии в Польшу 1 сентября 1939 года. Военно-морскому флоту требовались вспомогательные суда различных типов, и закинул широкую сеть в поисках их. Одним из кораблей, намеченных к передаче ВМФ, был «Гид» , и 27 июня 1941 года он был передан из Берегово-геодезической службы в состав ВМФ.

День памяти

[ редактировать ]

подводный географический объект Тихого океана — подводная гора Гид назван В честь Гида у побережья Калифорнии .

Военный корабль США Викинг

[ редактировать ]

в Сан-Диего начались работы по переоборудованию судна в спасательно-спасательное судно 25 июля 1941 года в San Diego Marine Construction Company . В ходе реконфигурации 5 августа 1941 года ВМС переименовали корабль USS Viking , третий корабль ВМС США с таким названием, и классифицировали его как ARS-1 . Пока изменения еще продолжались, Императорского флота Японии 7 декабря 1941 года самолеты атаковали Перл-Харбор , на Гавайях ввергнув Соединенные Штаты во Вторую мировую войну . Принятый на вооружение 3 января 1942 года, «Викинг» был объявлен готовым к службе 12 февраля 1942 года.

Укомплектованный гражданским экипажем и управляемый из Сан-Диего спасательной фирмой Мерритта, Чепмена и Скотта — гражданской компанией, работающей по контракту, заключенному с Бюро кораблей ВМС США , — «Викинг» был прикомандирован к 11-му военно-морскому округу .

В период с 3 по 6 июля 1942 года «Викинг» ВМС США оказал помощь двум местным патрульным кораблям , YP-267 и YP-269 , которые сели на мель у Сан-Диего, отбуксировав их обратно в порт для ремонта. Согласно ее отчетам о передвижениях, Викинг , похоже, провел осень и зиму без происшествий в своем порту приписки. [ нужна ссылка ]

В январе 1943 года «Викинг» ненадолго перебрался в Сан-Франциско , штат Калифорния, по пути в Гуадалупе в Нижней Калифорнии , Мексика, для выполнения аварийно-спасательных операций под эгидой командующего Western Sea Frontier . Вернувшись в Сан-Диего в феврале 1943 года, «Викинг» действовал там до 1944 года.

27 октября 1944 года «Викинг» отправился в Сан-Педро , Калифорния, на ремонт. Она вернулась в Сан-Диего позже, в ноябре 1944 года. 31 декабря 1944 года «Викинг» покинул Сан-Диего вместе с океанским буксиром USS Tenino (ATF-115), направлявшимся на остров Клиппертон . Там два судна присоединились к спасательно-спасательному кораблю USS Seize (ARS-26) в безуспешных попытках снять с мели танкодесантный корабль USS LST-563 . Во время спасательной операции «Викинг» получил повреждения от сильного волнения и вскоре после этого был отправлен в Сан-Диего для ремонта.

Впоследствии «Викинг» действовал из Сан-Диего и Сан-Педро до конца Второй мировой войны в середине августа 1945 года. В 1950-е годы он выполнял буксирные услуги для кораблей самого разного размера, от эсминцев до танкодесантных кораблей. В декабре 1949 года она помогла севшему на мель пароходу SS Aristocratus у южной точки калифорнийского острова Санта-Роза . В конечном итоге «Викинга» зона действий охватила Лонг-Бич и Порт-Уэнеме в Калифорнии, а также район Сан-Диего.

Смененный спасательно-спасательным кораблем USS Gear (ARS-34) в качестве спасательного судна для 11-го военно-морского округа, «Викинг» был возвращен под охрану ВМФ спасательной фирмой Мерритта, Чепмена и Скотта. 17 марта 1953 года его разрешили утилизировать, а 19 апреля 1953 года его имя было вычеркнуто из списка ВМФ . Он лежал на складе военно-морского снабжения в Сан-Педро, пока не был продан 22 июля 1953 года компании Nathan Cohen and Son, Inc. Лос -Анджелеса , Калифорния. Вскоре после этого ее списали.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж История NOAA: начало акустических работ побережья и геодезической съемки
  2. ^ Теберге, Альфред Э., «Система без фиксированных точек: разработка метода радиоакустической дальномерной навигации (Часть 1)», Hydro-international.com, 2 декабря 2009 г.
  3. ^ Hydro-international.com Открытие передачи звука на большие расстояния в океане.
  4. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 44600. Лондон. 6 июня 1927 г. полковник Г, с. 18.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ced849d20a9d75ff0985f4a0f1a58ddf__1723078920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/df/ced849d20a9d75ff0985f4a0f1a58ddf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Viking (ARS-1) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)