Jump to content

Военный корабль США «Песочник» (AM-51)

Корабль 1922 года с самолетами
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Песочник »
Строитель Филадельфийская военно-морская верфь , Филадельфия , Пенсильвания
Заложен 15 ноября 1918 г.
Запущен 28 апреля 1919 г.
Введен в эксплуатацию 9 октября 1919 г. - Сапер № 51.
Выведен из эксплуатации 10 декабря 1945 г.
реклассифицирован
  • АМ-51, 17 февраля 1920 г.
  • АВП-9, 22 января 1936 г.
пораженный 17 апреля 1946 г.
Судьба Передан Морской комиссии 12 октября 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Тральщик класса Чибис
Смещение 840 длинных тонн (853 т)
Длина 187 футов 10 дюймов (57,25 м)
Луч 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Черновик 10 футов 4 дюйма (3,15 м)
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 78
Вооружение

USS Sandpiper (AM-51) «Чибис» класса тральщик . Заложенный 15 ноября 1918 года на военно-морской верфи Филадельфии , Филадельфия, штат Пенсильвания , и спущенный на воду 28 апреля 1919 года, USS Sandpiper (Сапер № 51) был введен в строй 9 октября 1919 года, переименован в AM-51 17 февраля 1920 года и реклассифицирован как Тендер на малый гидросамолет АВП-9 на 22 января 1936 года. [ 1 ]

Миссия USS Sandpiper

[ редактировать ]

был построен как тральщик , Несмотря на то, что Sandpiper она выполняла обязанности по тендеру самолетов на протяжении всей своей карьеры . Ее назначения переместили ее из поезда разведывательного флота; авиационным эскадрильям, разведывательному флоту; авиационным эскадрильям боевого флота; различным отдельным эскадрильям и, наконец, патрульным подразделениям и учебным командам.

Ее обязанности, первоначально ограничивавшиеся охраной полетов самолетов, заправкой самолетов и буксировкой барж-гидросамолетов, постепенно расширялись. Перевозка авиационных запчастей и личного состава сопровождалась расширением операций и появлением новых баз. К ее поисково-спасательным работам были добавлены функции по спасанию и ремонту, которые сохранялись до тех пор, пока в 1930-х годах не были построены предназначенные для этой цели корабли. / Однако в июле 1920 года тендерный тральщик самолет получил обозначение АМ-51 и сохранял этот бортовой номер более 15 лет. 22 января 1936 года он был официально переклассифицирован в небольшой тендерный гидросамолет и переименован в AVP-9 .

Североатлантические операции

[ редактировать ]

Базируясь в Нью-Йорке , а затем в Норфолке, штат Вирджиния , на протяжении 1920-х и вплоть до 1930-х годов компания Sandpiper действовала вместе с флотом у берегов Средней Атлантики и Новой Англии летом и осенью, а также в Карибском бассейне и Мексиканском заливе в течение лета и осени. зима. Каждую весну она возвращалась на север. Во время зимних маневров он участвовал в ежегодных проблемах флота, включая проблемы I (февраль 1923 г.) и IX (январь 1929 г.), в которых использование самолетов позволило атакующим силам прорвать и сделать устаревшей оборону Панамского канала. Зона .

Операции в Тихом океане

[ редактировать ]

В январе 1932 года «Сэндпайпер» был переведен на Тихий океан и в течение нескольких лет после прибытия 20 февраля в Сан-Диего, Калифорния , свою новую базу, обслуживал гидросамолеты вдоль западного побережья . Летом 1935 года она служила в Алеутской исследовательской экспедиции ВМФ, которая завершила обширные исследования групп островов Андреаноф и Крысиный и использовала самолеты, оснащенные многообъективными камерами, для расширения картографических данных по цепочке и совершенствования методов аэрофотограмметрии .

Операции в Центральной Америке

[ редактировать ]

К концу десятилетия Sandpiper переместился в зону Панамского канала . Из Коко Соло ее обязанности сопровождали ее по побережьям Центральной и Южной Америки для исследовательских экспедиций и учений, а также по Карибскому морю для временных командировок в различные патрульные подразделения, дислоцированные на Кубе , Пуэрто-Рико и Виргинских островах . прикреплялась к базам в Карибском бассейне, особенно на Тринидаде В 1940 и 1941 годах она чаще и на продолжительные периоды . С вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну ее ранее ограниченные обязанности по сопровождению были увеличены.

Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике

[ редактировать ]

Sandpiper оставался в Карибском море до весны 1942 года. Затем он прошел ремонт и капитальный ремонт в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико , и Чарльстоне, Южная Каролина . В октябре она двинулась на север, в Бостон, штат Массачусетс , откуда продолжила свой путь в Гренландию и прибыла в залив Кангат 11 ноября. В течение следующих четырех месяцев она проводила эскортные рейсы между заливом Кангат и Нарсарсуаком ; выполнял поисково-спасательные операции; и выполнял обязанности местной обороны.

Повреждён при столкновении корабля

[ редактировать ]

В марте 1943 года она вернулась в Бостон, штат Массачусетс; затем, в конце месяца, она направилась в бухту Каско , где проводила учения для студентов Школы противолодочной подготовки. В июне он снова двинулся на север, в Арджентию, Ньюфаундленд , откуда сопровождал и перевозил авиационное топливо для «Рейнджера» (CV-4) . Однако 23-го числа, действуя к югу от мыса Фэрвелл , он был протаранен в левом квартале британским торговым судном, которое проделало дыру в его корпусе и серьезно повредило рулевой механизм. Срочный ремонт позволил ей добраться до Арджентии ее направили , откуда через Сидней и Галифакс в Бостон, штат Массачусетс, для завершения работ.

Операции Второй мировой войны в Южной Атлантике

[ редактировать ]

28 августа «Сэндпайпер» покинул гавань Бостона и направился на юг, в Бразилию, для несения службы в составе 16-го воздушного крыла флота. Он прибыл в Ресифи, Бразилия , 30 сентября; и в течение следующих девяти месяцев служил кораблем поддержки, доставляющим припасы на различные базы вдоль побережья Бразилии. В июне 1944 года она вернулась в США; прошел капитальный ремонт в Норфолке, Вирджиния ; а в сентябре направилась в Ки-Уэст, штат Флорида , где оставалась в составе учебного отряда 5-го авиакрыла флота до окончания войны в Европе.

Действия в конце войны

[ редактировать ]

В конце июня 1945 года «Сэндпайпер» вернулся в Норфолк, штат Вирджиния , откуда после непродолжительной службы в качестве корабля-буксировщика целей ему было приказано отправиться в Перл-Харбор . Она прибыла на Гавайи 17 августа, через два дня после окончания боевых действий в Тихом океане . Месяц спустя ей было приказано вернуться на восточное побережье и отправиться через Сан-Диего, Калифорния , и Панамский канал в Бостон, Массачусетс , прибыв туда в конце октября.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Sandpiper был выведен из эксплуатации 10 декабря 1945 года в Бостоне, штат Массачусетс, исключен из Регистра военно-морских судов 17 апреля 1946 года и передан Морской комиссии 12 октября 1946 года для утилизации. Судьба неизвестна.

  1. ^ Фотогалерея военного корабля США Sandpiper (Сапер № 51/AM-51/AVP 9) в NavSource Naval History

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d725840a3aa08475f104fb4502c63ff__1654413240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/ff/6d725840a3aa08475f104fb4502c63ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sandpiper (AM-51) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)