Военный корабль США «Песочник» (AM-51)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Песочник » |
Строитель | Филадельфийская военно-морская верфь , Филадельфия , Пенсильвания |
Заложен | 15 ноября 1918 г. |
Запущен | 28 апреля 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 9 октября 1919 г. - Сапер № 51. |
Выведен из эксплуатации | 10 декабря 1945 г. |
реклассифицирован |
|
пораженный | 17 апреля 1946 г. |
Судьба | Передан Морской комиссии 12 октября 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Тральщик класса Чибис |
Смещение | 840 длинных тонн (853 т) |
Длина | 187 футов 10 дюймов (57,25 м) |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 10 футов 4 дюйма (3,15 м) |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Дополнить | 78 |
Вооружение |
|
USS Sandpiper (AM-51) — «Чибис» класса тральщик . Заложенный 15 ноября 1918 года на военно-морской верфи Филадельфии , Филадельфия, штат Пенсильвания , и спущенный на воду 28 апреля 1919 года, USS Sandpiper (Сапер № 51) был введен в строй 9 октября 1919 года, переименован в AM-51 17 февраля 1920 года и реклассифицирован как Тендер на малый гидросамолет АВП-9 на 22 января 1936 года. [ 1 ]
Миссия USS Sandpiper
[ редактировать ]был построен как тральщик , Несмотря на то, что Sandpiper она выполняла обязанности по тендеру самолетов на протяжении всей своей карьеры . Ее назначения переместили ее из поезда разведывательного флота; авиационным эскадрильям, разведывательному флоту; авиационным эскадрильям боевого флота; различным отдельным эскадрильям и, наконец, патрульным подразделениям и учебным командам.
Ее обязанности, первоначально ограничивавшиеся охраной полетов самолетов, заправкой самолетов и буксировкой барж-гидросамолетов, постепенно расширялись. Перевозка авиационных запчастей и личного состава сопровождалась расширением операций и появлением новых баз. К ее поисково-спасательным работам были добавлены функции по спасанию и ремонту, которые сохранялись до тех пор, пока в 1930-х годах не были построены предназначенные для этой цели корабли. / Однако в июле 1920 года тендерный тральщик самолет получил обозначение АМ-51 и сохранял этот бортовой номер более 15 лет. 22 января 1936 года он был официально переклассифицирован в небольшой тендерный гидросамолет и переименован в AVP-9 .
Североатлантические операции
[ редактировать ]Базируясь в Нью-Йорке , а затем в Норфолке, штат Вирджиния , на протяжении 1920-х и вплоть до 1930-х годов компания Sandpiper действовала вместе с флотом у берегов Средней Атлантики и Новой Англии летом и осенью, а также в Карибском бассейне и Мексиканском заливе в течение лета и осени. зима. Каждую весну она возвращалась на север. Во время зимних маневров он участвовал в ежегодных проблемах флота, включая проблемы I (февраль 1923 г.) и IX (январь 1929 г.), в которых использование самолетов позволило атакующим силам прорвать и сделать устаревшей оборону Панамского канала. Зона .
Операции в Тихом океане
[ редактировать ]В январе 1932 года «Сэндпайпер» был переведен на Тихий океан и в течение нескольких лет после прибытия 20 февраля в Сан-Диего, Калифорния , свою новую базу, обслуживал гидросамолеты вдоль западного побережья . Летом 1935 года она служила в Алеутской исследовательской экспедиции ВМФ, которая завершила обширные исследования групп островов Андреаноф и Крысиный и использовала самолеты, оснащенные многообъективными камерами, для расширения картографических данных по цепочке и совершенствования методов аэрофотограмметрии .
Операции в Центральной Америке
[ редактировать ]К концу десятилетия Sandpiper переместился в зону Панамского канала . Из Коко Соло ее обязанности сопровождали ее по побережьям Центральной и Южной Америки для исследовательских экспедиций и учений, а также по Карибскому морю для временных командировок в различные патрульные подразделения, дислоцированные на Кубе , Пуэрто-Рико и Виргинских островах . прикреплялась к базам в Карибском бассейне, особенно на Тринидаде В 1940 и 1941 годах она чаще и на продолжительные периоды . С вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну ее ранее ограниченные обязанности по сопровождению были увеличены.
Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике
[ редактировать ]Sandpiper оставался в Карибском море до весны 1942 года. Затем он прошел ремонт и капитальный ремонт в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико , и Чарльстоне, Южная Каролина . В октябре она двинулась на север, в Бостон, штат Массачусетс , откуда продолжила свой путь в Гренландию и прибыла в залив Кангат 11 ноября. В течение следующих четырех месяцев она проводила эскортные рейсы между заливом Кангат и Нарсарсуаком ; выполнял поисково-спасательные операции; и выполнял обязанности местной обороны.
Повреждён при столкновении корабля
[ редактировать ]В марте 1943 года она вернулась в Бостон, штат Массачусетс; затем, в конце месяца, она направилась в бухту Каско , где проводила учения для студентов Школы противолодочной подготовки. В июне он снова двинулся на север, в Арджентию, Ньюфаундленд , откуда сопровождал и перевозил авиационное топливо для «Рейнджера» (CV-4) . Однако 23-го числа, действуя к югу от мыса Фэрвелл , он был протаранен в левом квартале британским торговым судном, которое проделало дыру в его корпусе и серьезно повредило рулевой механизм. Срочный ремонт позволил ей добраться до Арджентии ее направили , откуда через Сидней и Галифакс в Бостон, штат Массачусетс, для завершения работ.
Операции Второй мировой войны в Южной Атлантике
[ редактировать ]28 августа «Сэндпайпер» покинул гавань Бостона и направился на юг, в Бразилию, для несения службы в составе 16-го воздушного крыла флота. Он прибыл в Ресифи, Бразилия , 30 сентября; и в течение следующих девяти месяцев служил кораблем поддержки, доставляющим припасы на различные базы вдоль побережья Бразилии. В июне 1944 года она вернулась в США; прошел капитальный ремонт в Норфолке, Вирджиния ; а в сентябре направилась в Ки-Уэст, штат Флорида , где оставалась в составе учебного отряда 5-го авиакрыла флота до окончания войны в Европе.
Действия в конце войны
[ редактировать ]В конце июня 1945 года «Сэндпайпер» вернулся в Норфолк, штат Вирджиния , откуда после непродолжительной службы в качестве корабля-буксировщика целей ему было приказано отправиться в Перл-Харбор . Она прибыла на Гавайи 17 августа, через два дня после окончания боевых действий в Тихом океане . Месяц спустя ей было приказано вернуться на восточное побережье и отправиться через Сан-Диего, Калифорния , и Панамский канал в Бостон, Массачусетс , прибыв туда в конце октября.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Sandpiper был выведен из эксплуатации 10 декабря 1945 года в Бостоне, штат Массачусетс, исключен из Регистра военно-морских судов 17 апреля 1946 года и передан Морской комиссии 12 октября 1946 года для утилизации. Судьба неизвестна.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Фотогалерея военного корабля США Sandpiper (Сапер № 51/AM-51/AVP 9) в NavSource Naval History
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .