Jump to content

Военный корабль США Боболинк (АМ-20)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Боболинк
Строитель Балтиморский сухой док и судостроительная компания, Балтимор , Мэриленд
Расходы 761 959 долларов (корпус и оборудование) [ 1 ]
Запущен 15 июня 1918 г.
Введен в эксплуатацию 28 января 1919 г. - Сапер № 20.
Выведен из эксплуатации 22 февраля 1946 г.
реклассифицирован
  • АМ-20, 17 июля 1920 г.
  • АТ-131, 1 июня 1942 г.
  • АТО-131, 15 мая 1944 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба Продан, 5 октября 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Тральщик класса Чибис
Смещение 950 длинных тонн (965 т)
Длина 187 футов 10 дюймов (57,25 м)
Луч 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Черновик 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 72
Вооружение 2 × 3 дюйма (76 мм) орудия

USS Bobolink (AM-20/AT-131/ATO-131) тральщик класса «Чибис», приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, заложенных в воде, чтобы не допустить прохождения кораблей.

Боболинк был спущен на воду 15 июня 1918 года компанией Baltimore Dry Dock and Shipbuilding Company в Балтиморе , штат Мэриленд; спонсируется мисс Элси Джин Уиллис; и вступил в строй 28 января 1919 года под лейтенанта Фрэнка Брюса командованием .

Разминирование минных полей Первой мировой войны

[ редактировать ]

Боболинк покинул Норфолк, штат Вирджиния, в апреле 1919 года, чтобы присоединиться к 2-й дивизии Северного моря тральщика в Киркуолле , Оркнейские острова . 14 мая 1919 года во время плавания в Северном море поблизости взорвалась мина, причинив значительный ущерб корме и убив Брюса, Фрэнка М., LT . Военный корабль США «Брюс» (DD-329) был назван в честь лейтенанта Брюса. Ее ремонт на верфи Девонпорта в Англии занял шесть месяцев.

USS Ophir , который Боболинк отбуксировал с Бермудских островов на мыс Генри

В январе 1920 года она вернулась в Норфолк. По пути она пришла на помощь авианосцу USS Ophir у берегов Бермудских островов . Боболинк буксировал Офира до тех пор, пока шторм не порвал буксирный трос примерно в 100 морских милях (190 км) от мыса Генри . [ 2 ]

Послевоенные операции

[ редактировать ]

Между 1920 и 1931 годами Боболинк служил в составе базовых сил разведывательного флота на восточном побережье Соединенных Штатов и принимал участие в проблемах флота, концентрациях и совместных маневрах армии и флота. 3 марта 1932 года она прибыла на западное побережье Соединенных Штатов и после этого обосновалась в Сан-Диего. Он действовал вдоль западного побережья между Сан-Франциско и заливом Сан-Квентин в Мексике, в составе флотского поезда и различных дивизий эсминцев . В 1935 году он принял участие в ежегодных учениях и задачах флота у Гавайев. В период с января по март 1939 года он участвовал в решении проблем флота в Карибском море , а затем вернулся в Сан-Диего, прибыв туда 13 мая 1939 года.

Операции Второй мировой войны

[ редактировать ]

В сентябре 1940 года Боболинк присоединился к поезду базовых сил флота США в Перл-Харборе . Он оставался там до сентября 1942 года. Боболинк присутствовал во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года, стоя в доке рядом с шестью эсминцами возле штаба округа. После нападения он служил спасательным судном и тральщиком. С 20 мая по 2 июля 1942 года он был переоборудован в океанский буксир ( переименован в АТ-131 1 июня 1942 года ). Оставаясь в Перл-Харборе до сентября 1942 года, Боболинк затем направился в южную часть Тихого океана и действовал у Гуадалканала , Соломоновы острова; Эспириту-Санто , Новые Гебриды ; и Нумеа , Новая Каледония , в качестве буксира до февраля 1944 года. В частности, она помогала спасать выживших и помогала нескольким искалеченным военным кораблям США после морского сражения за Гуадалканал . Он прибыл в Лонг-Бич, Калифорния , 4 марта 1944 года для капитального ремонта и вернулся в Перл-Харбор 29 июня 1944 года. 15 мая 1944 года Боболинк был реклассифицирован в АТО-131 .

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Он служил в гавайских водах до осени 1945 года, а затем вернулся на военно-морскую верфь Мэр-Айленд , где был списан 22 февраля 1946 года. Он был продан Морской комиссии 5 октября 1946 года.

Боболинк получил одну боевую звезду за действия во время Второй мировой войны .

  1. ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
  2. ^ Бейкер, Пол (16 сентября 2019 г.). «USS Ophir – животрепещущий вопрос» . Гибралтарский взгляд . Проверено 29 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 451644db89770ac4d237f6c972a492c2__1685365800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/c2/451644db89770ac4d237f6c972a492c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bobolink (AM-20) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)