Jump to content

Военный корабль США Гребе

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Гребе
Строитель Компания Staten Island Steam Boat Co., Нью-Йорк
Заложен 25 мая 1918 г.
Запущен 17 декабря 1918 г.
Введен в эксплуатацию 1 мая 1919 г. - тральщик № 43.
реклассифицирован
  • АМ-43, 17 июля 1920 г.
  • АТ-134, 1 июня 1942 г.
пораженный 28 июля 1943 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба
  • Приземлился в Вуанта Ватоа, Фиджи , 6 декабря 1942 года.
  • Разрушен ураганом, 1–2 января 1943 г.
Общие характеристики
Класс и тип Тральщик класса Чибис
Смещение 950 длинных тонн (965 т)
Длина 187 футов 10 дюймов (57,25 м)
Луч 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Черновик 8 футов 10 дюймов (2,69 м)
Движение
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 78
Вооружение 2 × 3 дюйма (76 мм) орудия

USS Grebe (AM-43) «Чибис» класса тральщик ВМС США .

Grebe был построен компанией Staten Island Steam Boat Co. и спущен на воду 17 декабря 1918 года; он был спонсирован мисс Эммой Юманс и введен в эксплуатацию на Бруклинской военно-морской верфи 1 мая 1919 года. Он выполнял множество функций, пока не был разрушен ураганом в 1943 году.

Разминирование после Первой мировой войны

[ редактировать ]

С 9 июля 1919 года по 1 октября «Гребе» , базировавшийся в Киркуолле , Оркнейские острова , входил в состав тральщиков, флотилии очищавших Северное море от мин, заложенных союзниками во время Первой мировой войны . Она вернулась в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир , 28 ноября 1919 года через Девонпорт , Брест , Лиссабон , Азорские острова , Бермуды и Нью-Йорк . После капитального ремонта Гребе переехал на Бостонскую военно-морскую верфь 4 ноября 1920 года ; Оттуда она проплыла вдоль побережья от штата Мэн до Нью-Джерси, радиокомпасные станции калибруя и выполняя различные буксирные и спасательные работы. 29 апреля 1921 года она спасла 139 пассажиров португальского парохода SS Mormugao , севшего на мель у побережья Массачусетса .

Североатлантические операции

[ редактировать ]

Следующее задание Гребе привело ее в Ньюпорт, штат Род-Айленд , 2 июня; она произвела глубинную бомбардировку целевой подводной лодки G-1 (SS-19½) у мыса Тейлорс, затопив ее 23 июня на глубине 16 саженей (29 м; 96 футов). [ 1 ] После участия в спасательных операциях Гребе вернулся в Бостон , штат Массачусетс, 22 июля, чтобы возобновить радиокомпаса и выполнить станции калибровку другие обязанности. Оттуда она совершила поездку туда и обратно в Норфолк, Вирджиния , залив Гуантанамо, Куба и зону Панамского канала , которая занимала ее с 1 декабря 1921 года по 18 марта 1922 года, когда она вернулась в Портсмут . Там она выведена из эксплуатации 12 мая 1922 года.

Гребе был повторно введен в строй 15 ноября 1922 года под командованием главного боцмана Альберта К. Френцеля. 16 декабря он отплыл в Сент-Томас , столицу Виргинских островов , где служил станционным кораблем до 1931 года. Гребе совершала в среднем поездку в неделю между Сент-Томасом, Санта-Крусом и Сан-Хуаном с припасами и пассажирами. , как военные, так и гражданские; она также буксировала угольные баржи и драги в Сан-Хуан, Форт-де-Франс , Мартинику и другие карибские порты. Находясь на острове Сент-Томас, Гребе оказал неоценимую помощь судам, вышедшим из строя, в основном тем, кто стоит на коралловых рифах , а также в поисках пропавших кораблей. Эти работы были прерваны ежегодным пятинедельным ремонтом в Чарльстоне, Южная Каролина .

Спасательные работы после урагана

[ редактировать ]

Лучший момент для Гребе наступил в 1930 году, когда ураган Сан-Зенон опустошил большую часть Доминиканской Республики 3 сентября и унес жизни тысяч людей. Перевозя обученных медиков и предметы первой необходимости из Пуэрто-Рико, «Гребе» стал первым кораблем, достигшим опустошенного Санто-Доминго . Она оставалась там две недели, помогая разгружать другие корабли и разбирать завалы.

17 марта 1931 года Гребе перевез доктора Пола М. Пирсона , назначенного губернатором, и его персонал из Сан-Хуана на Сент-Томас; ядро первого гражданского правительства Виргинских островов .

Буксировка военного корабля США «Конституция»

[ редактировать ]

Затем Гребе вернулся в Бостон , штат Массачусетс. Там 12 июля 1931 года она взяла на буксир исторический парусный фрегат USS «Конституция» . Длительная кампания привела к восстановлению знаменитого корабля до его первоначального состояния, и следующие три года Гребе предстояло провести в качестве ее тендерного и буксирного корабля, когда они посещали все крупные американские порты, на восточном и западном побережье. Миллионы американцев в восторге от своего наследия, гастролируя по «Old Ironsides» в Нью-Йорке , Норфолке , Ки-Уэсте , Галвестоне , Гуантанамо , Лос-Анджелесе , Сиэтле , Беллингеме , Портленде и зоне Панамского канала .

Переезд в Тихий океан.

[ редактировать ]

12 мая 1934 года Гребе оставила свои обязанности в «Конституции» и поступила на военно-морскую верфь Филадельфии для капитального ремонта. После непродолжительной службы в Норфолке, штат Вирджиния , с 21 августа по 14 сентября, он отплыл в залив Гуантанамо, Куба , где до 12 октября буксировался для тренировок по стрельбе, а затем отплыл в Сан-Педро, Калифорния , куда прибыл 19 ноября. Работал там до середины 1940 г.; она выполняла множество задач, включая буксировку для стрельбы по мишеням, участие в задачах флота, учениях по тралению , подготовку частей эскадрильи и портовую службу. Ее турне было прервано двумя рейсами: первый в Перл-Харбор 6–31 мая 1935 года из-за проблем с флотом, а второй в залив Гуантанамо, Куба, и Норфолк, Вирджиния, с 26 декабря по 7 мая 1939 года для артиллерийских учений.

Задание в Перл-Харборе

[ редактировать ]

Отправившись из Сан-Педро, Калифорния , 3 июня 1940 года, Гребе прибыл в Перл-Харбор 17 июня, чтобы буксировать для стрельбы и бомбометания, а также участвовать в тренировках по тралению . Две поездки обратно на материк, с 1 августа по 9 сентября и с 27 сентября по 13 октября 1941 года, в компании с Боболинк (AM-20) с пассажирами и складами прервали ее на Гавайях службу .

Под атакой в ​​Перл-Харборе

[ редактировать ]

7 декабря 1941 года Гребе находилась на верфи Перл-Харбора. Ее 3-дюймовые орудия были разобраны для капитального ремонта, поэтому она могла сражаться только винтовками и пистолетами. Ей приписывают сбитие одного из трех неопознанных самолетов, пролетавших низко над военно-морской верфью. 24 января «Гребе» отправилась на остров Пальмира с мазутной баржей YO-43 на буксире, куда она прибыла через пять дней. Она вернулась в Гонолулу 5 февраля и оставалась там до осени. 1 июня 1941 года ее классификация была изменена на Fleet Tug AT-134 .

30 сентября Гребе присоединилась к конвою, направлявшемуся на остров Джонстон , и вернулась 9 октября. 9 ноября 1942 года Гребе снова отправился в путь с более легкими YC-737 и YB-9 на буксире и сопровождающим YO-44 , направляясь к острову Кантон . Заехав туда 25 ноября, она проследовала в Паго-Паго , Самоа, прибыв туда 28 ноября.

Вышел на мель и разбился ураганом

[ редактировать ]

6 декабря 1942 года Гребе был остановлен при попытке спустить на воду SS Thomas A. Edison в Вуата Ватоа , острова Фиджи . Спасательные операции были прерваны ураганом , уничтожившим оба корабля 1–2 января 1943 года. 28 июля 1943 года ее имя было исключено из Списка ВМФ .

Гребе заработал одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f465eca75152facf7ca7cae7d853cb0c__1708343040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/0c/f465eca75152facf7ca7cae7d853cb0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Grebe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)