Военный корабль США Гребе
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2017 г. ) |
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Гребе |
Строитель | Компания Staten Island Steam Boat Co., Нью-Йорк |
Заложен | 25 мая 1918 г. |
Запущен | 17 декабря 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 мая 1919 г. - тральщик № 43. |
реклассифицирован |
|
пораженный | 28 июля 1943 г. |
Почести и награды | 1 боевая звезда (Вторая мировая война) |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Тральщик класса Чибис |
Смещение | 950 длинных тонн (965 т) |
Длина | 187 футов 10 дюймов (57,25 м) |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 8 футов 10 дюймов (2,69 м) |
Движение |
|
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Дополнить | 78 |
Вооружение | 2 × 3 дюйма (76 мм) орудия |
USS Grebe (AM-43) — «Чибис» класса тральщик ВМС США .
Grebe был построен компанией Staten Island Steam Boat Co. и спущен на воду 17 декабря 1918 года; он был спонсирован мисс Эммой Юманс и введен в эксплуатацию на Бруклинской военно-морской верфи 1 мая 1919 года. Он выполнял множество функций, пока не был разрушен ураганом в 1943 году.
Разминирование после Первой мировой войны
[ редактировать ]С 9 июля 1919 года по 1 октября «Гребе» , базировавшийся в Киркуолле , Оркнейские острова , входил в состав тральщиков, флотилии очищавших Северное море от мин, заложенных союзниками во время Первой мировой войны . Она вернулась в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир , 28 ноября 1919 года через Девонпорт , Брест , Лиссабон , Азорские острова , Бермуды и Нью-Йорк . После капитального ремонта Гребе переехал на Бостонскую военно-морскую верфь 4 ноября 1920 года ; Оттуда она проплыла вдоль побережья от штата Мэн до Нью-Джерси, радиокомпасные станции калибруя и выполняя различные буксирные и спасательные работы. 29 апреля 1921 года она спасла 139 пассажиров португальского парохода SS Mormugao , севшего на мель у побережья Массачусетса .
Североатлантические операции
[ редактировать ]Следующее задание Гребе привело ее в Ньюпорт, штат Род-Айленд , 2 июня; она произвела глубинную бомбардировку целевой подводной лодки G-1 (SS-19½) у мыса Тейлорс, затопив ее 23 июня на глубине 16 саженей (29 м; 96 футов). [ 1 ] После участия в спасательных операциях Гребе вернулся в Бостон , штат Массачусетс, 22 июля, чтобы возобновить радиокомпаса и выполнить станции калибровку другие обязанности. Оттуда она совершила поездку туда и обратно в Норфолк, Вирджиния , залив Гуантанамо, Куба и зону Панамского канала , которая занимала ее с 1 декабря 1921 года по 18 марта 1922 года, когда она вернулась в Портсмут . Там она выведена из эксплуатации 12 мая 1922 года.
Гребе был повторно введен в строй 15 ноября 1922 года под командованием главного боцмана Альберта К. Френцеля. 16 декабря он отплыл в Сент-Томас , столицу Виргинских островов , где служил станционным кораблем до 1931 года. Гребе совершала в среднем поездку в неделю между Сент-Томасом, Санта-Крусом и Сан-Хуаном с припасами и пассажирами. , как военные, так и гражданские; она также буксировала угольные баржи и драги в Сан-Хуан, Форт-де-Франс , Мартинику и другие карибские порты. Находясь на острове Сент-Томас, Гребе оказал неоценимую помощь судам, вышедшим из строя, в основном тем, кто стоит на коралловых рифах , а также в поисках пропавших кораблей. Эти работы были прерваны ежегодным пятинедельным ремонтом в Чарльстоне, Южная Каролина .
Спасательные работы после урагана
[ редактировать ]Лучший момент для Гребе наступил в 1930 году, когда ураган Сан-Зенон опустошил большую часть Доминиканской Республики 3 сентября и унес жизни тысяч людей. Перевозя обученных медиков и предметы первой необходимости из Пуэрто-Рико, «Гребе» стал первым кораблем, достигшим опустошенного Санто-Доминго . Она оставалась там две недели, помогая разгружать другие корабли и разбирать завалы.
17 марта 1931 года Гребе перевез доктора Пола М. Пирсона , назначенного губернатором, и его персонал из Сан-Хуана на Сент-Томас; ядро первого гражданского правительства Виргинских островов .
Буксировка военного корабля США «Конституция»
[ редактировать ]Затем Гребе вернулся в Бостон , штат Массачусетс. Там 12 июля 1931 года она взяла на буксир исторический парусный фрегат USS «Конституция» . Длительная кампания привела к восстановлению знаменитого корабля до его первоначального состояния, и следующие три года Гребе предстояло провести в качестве ее тендерного и буксирного корабля, когда они посещали все крупные американские порты, на восточном и западном побережье. Миллионы американцев в восторге от своего наследия, гастролируя по «Old Ironsides» в Нью-Йорке , Норфолке , Ки-Уэсте , Галвестоне , Гуантанамо , Лос-Анджелесе , Сиэтле , Беллингеме , Портленде и зоне Панамского канала .
Переезд в Тихий океан.
[ редактировать ]12 мая 1934 года Гребе оставила свои обязанности в «Конституции» и поступила на военно-морскую верфь Филадельфии для капитального ремонта. После непродолжительной службы в Норфолке, штат Вирджиния , с 21 августа по 14 сентября, он отплыл в залив Гуантанамо, Куба , где до 12 октября буксировался для тренировок по стрельбе, а затем отплыл в Сан-Педро, Калифорния , куда прибыл 19 ноября. Работал там до середины 1940 г.; она выполняла множество задач, включая буксировку для стрельбы по мишеням, участие в задачах флота, учениях по тралению , подготовку частей эскадрильи и портовую службу. Ее турне было прервано двумя рейсами: первый в Перл-Харбор 6–31 мая 1935 года из-за проблем с флотом, а второй в залив Гуантанамо, Куба, и Норфолк, Вирджиния, с 26 декабря по 7 мая 1939 года для артиллерийских учений.
Задание в Перл-Харборе
[ редактировать ]Отправившись из Сан-Педро, Калифорния , 3 июня 1940 года, Гребе прибыл в Перл-Харбор 17 июня, чтобы буксировать для стрельбы и бомбометания, а также участвовать в тренировках по тралению . Две поездки обратно на материк, с 1 августа по 9 сентября и с 27 сентября по 13 октября 1941 года, в компании с Боболинк (AM-20) с пассажирами и складами прервали ее на Гавайях службу .
Под атакой в Перл-Харборе
[ редактировать ]7 декабря 1941 года Гребе находилась на верфи Перл-Харбора. Ее 3-дюймовые орудия были разобраны для капитального ремонта, поэтому она могла сражаться только винтовками и пистолетами. Ей приписывают сбитие одного из трех неопознанных самолетов, пролетавших низко над военно-морской верфью. 24 января «Гребе» отправилась на остров Пальмира с мазутной баржей YO-43 на буксире, куда она прибыла через пять дней. Она вернулась в Гонолулу 5 февраля и оставалась там до осени. 1 июня 1941 года ее классификация была изменена на Fleet Tug AT-134 .
30 сентября Гребе присоединилась к конвою, направлявшемуся на остров Джонстон , и вернулась 9 октября. 9 ноября 1942 года Гребе снова отправился в путь с более легкими YC-737 и YB-9 на буксире и сопровождающим YO-44 , направляясь к острову Кантон . Заехав туда 25 ноября, она проследовала в Паго-Паго , Самоа, прибыв туда 28 ноября.
Вышел на мель и разбился ураганом
[ редактировать ]6 декабря 1942 года Гребе был остановлен при попытке спустить на воду SS Thomas A. Edison в Вуата Ватоа , острова Фиджи . Спасательные операции были прерваны ураганом , уничтожившим оба корабля 1–2 января 1943 года. 28 июля 1943 года ее имя было исключено из Списка ВМФ .
Награды
[ редактировать ]Гребе заработал одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Grebe (AM-43/AT 134) на сайте NavSource Naval History
- Военный корабль США Гребе (AM 43)
- Корабли США на Гавайях 7 декабря 1941 года. Архивировано 1 июля 2007 года в Wayback Machine.
- Перл-Харбор: это не учения. Архивировано 12 августа 2014 г. в Wayback Machine.
- Тральщики класса чибис
- Корабли, построенные на Статен-Айленде
- корабли 1918 года
- Тральщики США времен Первой мировой войны
- Тральщики США времен Второй мировой войны
- Корабли, присутствовавшие во время нападения на Перл-Харбор
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Тихом океане
- Тральщики типа «Чибисы» переоборудованы в буксиры
- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны
- Морские инциденты в декабре 1942 г.
- Морские инциденты в январе 1943 г.