Jump to content

Военный корабль США С-35

Военный корабль США S-35 у берегов Сан-Диего , Калифорния , ноябрь 1923 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США С-35
Строитель Bethlehem Shipbuilding Corporation , Сан-Франциско , Калифорния
Заложен 14 июня 1918 г.
Запущен 27 февраля 1919 г.
Спонсор Мисс Луиза С. Бэйли
Введен в эксплуатацию 17 августа 1922 г.
Выведен из эксплуатации 25 октября 1922 г.
повторно введен в эксплуатацию 7 мая 1923 г.
Выведен из эксплуатации 19 марта 1945 г.
Судьба Потоплен как цель 4 апреля 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип S-класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 854 длинных тонны (868 т)
  • 1062 длинных тонны (1079 т) под водой
Длина 219 футов 3 дюйма (66,83 м)
Луч 20 футов 8 дюймов (6,30 м)
Черновик 15 футов 11 дюймов (4,85 м)
Скорость
  • 14,5 узлов (16,7 миль в час; 26,9 км / ч) на поверхности
  • 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч) под водой
Дополнить 42 офицера и солдата
Вооружение
Послужной список
Операции: Вторая мировая война
Награды: 1 боевая звезда

USS S-35 (SS-140) подводная лодка S-класса ВМС США .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

S-35 Киль судостроительной корпорацией « был заложен 14 июня 1918 года Бетлехем» в Сан-Франциско , Калифорния . Он был спущен на воду 27 февраля 1919 года при поддержке мисс Луизы К. Бэйли и введен в эксплуатацию 17 августа 1922 года. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

, участвовавшая в испытаниях по мере разработки улучшенных двигателей для своего класса, В сентябре S-35 была заказана в Нью-Лондон, штат Коннектикут , для доработок генеральным подрядчиком, компанией Electric Boat Company. Выведенный из эксплуатации и доставленный этой компании 25 октября, он был принят и повторно введен в эксплуатацию 7 мая 1923 года. За этим последовали учения вдоль восточного побережья и в Карибском море , и в начале августа он прибыл в Сан-Диего, Калифорния , свой порт приписки до 1925 года. Затем переведенный в состав Азиатского флота , он вышел из Сан-Франциско, штат Калифорния , в середине апреля и прибыл на базу подводных лодок Кавите , Филиппинские острова . 12 июля.

С-35 действовала в водах Филиппин, осуществляя патрулирование и участвуя в учениях типа, дивизии и флота до весны 1926 года. Затем она со своим дивизионом отплыла к побережью Китая . Летом и осенью она проводила аналогичные операции за пределами Циндао ; а в ноябре она вернулась на Филиппины, где после капитального ремонта возобновила работу на местах.

До 1931 года она придерживалась аналогичного графика зимних операций на Филиппинах и летнего развертывания в водах Китая. 2 мая 1932 года она двинулась на восток, а не на север, и в конце месяца прибыла в Перл-Харбор , где вышла в Тихий океан. Флота и приступила к выполнению графика учений, капитальных ремонтов и устранения проблем с флотом, которые привели ее в 1940-е годы.

В 1934 году она получила премию Фонда линкоров Марджори Стерретт за высшие заслуги в боевой торпедной практике подводных лодок.

В апреле 1941 года ее перевели в Сан-Диего, штат Калифорния, и в оставшиеся мирные месяцы она оказывала услуги Звуковой школе Западного побережья.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После нападения Японии на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года, в результате которого Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну , S-35 добавила к своим обязанностям оборонительное патрулирование; а в январе 1942 года он переехал на север, в Мэр-Айленд , Калифорния… для ограниченной модернизации и капитального ремонта. В конце марта 1942 года он продолжил движение на север и в начале апреля прибыл на недавно созданную базу подводных лодок в Датч-Харборе .

Первый военный патруль

[ редактировать ]

12 апреля он покинул Датч-Харбор и двинулся к Курильским островам для своего первого военного патрулирования. 21 и 22 апреля снег и туман закрыли подход к Парамусиро и проливам Онекотан . 23 апреля она увидела и была замечена большой вражеской подводной лодкой на поверхности. Обе подводные лодки затонули. Взрывы ощущались в С-35 . Взрывы заставили ее опуститься дальше, чем ожидалось, но она восстановила контроль на высоте 220 футов и вернулась на намеченную глубину; и вышел из ближайшей зоны.

24 апреля погода прояснилась, и Парамуширо увидели впервые. Однако два дня спустя лодка S направлялась к своей вторичной станции к северу от Атту . По прибытии 27 апреля у корабельного повара обнаружили свинку , и был взят курс на Датч-Харбор. Изоляция была невозможна, и половина экипажа не заболела .

Через три дня С-35 вернулась на свою в Уналаске базу . Экипажу была оказана медицинская помощь, лодку почистили и переоборудовали; были сделаны запросы на современное оборудование, включая гидролокатор и радар .

Второй военный патруль

[ редактировать ]

К концу мая подводная лодка была готова к выходу в море; а 28 апреля она двинулась на запад в ответ на сообщения разведки о японских силах вторжения, направлявшихся на западные Алеутские острова .

На станции к 30 апреля она патрулировала поверхность без каких-либо контактов до 2 июня. Утром 3 июня было получено сообщение о бомбардировке Датч-Харбора. Участились воздушные контакты, как дружественные, так и вражеские; но подводная лодка не была атакована.

11 июня ему было приказано вернуться в Датч-Харбор для пополнения запасов; оттуда он был направлен в западную часть архипелага для наступательных действий в районе Киски , захваченной японцами. 14 июня она подошла к острову и патрулировала между ним и Сегулой до 23 июня. Затем она участвовала в поисках однотипного корабля S-27 , севшего на мель на острове Амчитка ; вернулась в район своего патрулирования поздно вечером 25 июня; и 29 июня вернулся в Датч-Харбор. Густой туман, который прикрывал японские войска при пересечении Берингова моря, оставался над Алеутскими островами во время ее патрулирования, ухудшая видимость и затрудняя ее наступательные усилия.

Третий военный патруль

[ редактировать ]

14 июля S-35 снова двинулся в путь и до конца месяца патрулировал японские пути снабжения в Киску. Затем он направился обратно в сторону Датч-Харбора, но был направлен на север и запад острова, чтобы предоставлять прогнозы погоды силам, которые планировали бомбардировать Киску 7 августа. После рейда она вернулась в Датч-Харбор, а затем направилась в Сан-Диего, где в течение шести недель проходила капитальный ремонт и оказывала услуги звуковой школе.

Четвертый военный патруль

[ редактировать ]

20 октября она вернулась в Уналаску; а 26 октября она покинула гавань для своего четвертого военного патруля. С тех пор и до своего возвращения 22 ноября она сражалась с сильным волнением на море, штормами и проблемами, возникавшими из-за ее неадекватного и устаревшего оборудования, когда она охотилась на маршрутах конвоев Парамуширо - Атту - Киска . 25 ноября она вернулась в Датч-Харбор.

Пятый военный патруль

[ редактировать ]

Холодная погода добавила обледенения к климатическим опасностям северной части Тихого океана ; но 11 декабря S-35 снова вышла из Датч-Харбора. 15 декабря он начал операции по перехвату движения противника к Атту и Киске; но 17 декабря из-за острого аппендицита она была вынуждена отправиться в Адак, Аляска , где она должна была доставить больного на борт гидросамолета « Гиллис» для лечения. 18 декабря он подошел к месту встречи, но был замечен самолетами противника. Утром 19 декабря она завершила перевод; затем возобновил патрулирование к востоку от Киски. Днем 21 декабря она попала в шторм, когда всплыла на поверхность у Амчитки; и к вечеру волны разбились о мост и хлынули в диспетчерскую. Люк боевой рубки было приказано закрыть. Почти одновременно с мостиком обрушилась еще одна огромная волна, швырнув капитана, лейтенанта Х.С. Монро, в люк. Раненый, Монро удалился в свою каюту, но вскоре, около 18:30, его разбудили крики «пожар» в диспетчерской.

Электрические дуги и голубое пламя вырвались из основных силовых кабелей, идущих от передней батареи. Дым наполнил комнату; и вода, вызвавшая пожар из-за намокания кабелей и вызвавшего короткое замыкание, поднялась в трюмах диспетчерской. Пожар был потушен в диспетчерской, но сразу же вспыхнул в передней батарее. Огнетушители не дали никакого эффекта. Два передних отсека были заброшены, а батарея закреплена. В диспетчерской снова вспыхнул пожар; и, как и в передней батарее, огнетушители мало помогли. Дым заполнил диспетчерскую. Двигатели были остановлены. Комната была заброшена и опечатана. Распространяются короткие замыкания. Электрооборудование было выведено из строя. В верхней части главного балластного танка номер два была прожжена дыра, а трубопроводы двух воздушных банок были разорваны.

Примерно в 18:55 были предприняты безуспешные попытки вернуться в диспетчерскую с использованием спасательных легких. Вскоре после этого в комнату вошли два добровольца, использовавшие легкие, наполненные кислородом; залил журналы; частично взорвал главный балластный танк номер три, чтобы получить больше надводного борта; и отключите вспомогательную индукцию, чтобы загерметизировать переднюю батарею.

Борьба за спасение подводной лодки продолжалась. Двигатели снова запустились; над участком кабеля, все еще горящим дугой, было установлено наблюдение с огнетушителем; и была организована ковшовая бригада для оказания помощи в поддержании уровня воды. К 20:00 все огнетушители были опорожнены. Но С-35 под ручным управлением двигалась на восток.

Утро 22 декабря принесло новые пожары. Дважды, в 07:00 и в 11:00, извержения вынудили экипаж подняться на мостик. Но те же вспышки, видимо, способствовали тому, что огонь погас. После второго передняя батарея была достаточно разряжена, а кабели достаточно порваны, чтобы предотвратить дальнейший пожар в диспетчерской. Однако дым из носового аккумуляторного отсека продолжал оставаться проблемой до тех пор, пока он не вошел в залив Кулук и батарея не была отключена. Прибыв в полдень 24 декабря, лодку проветрили; была оказана медицинская помощь; четверо мужчин были госпитализированы; матрасы, постельное белье и одежда были высушены.

29 декабря S-35 под конвоем направилась в Датч-Харбор. Пригодное к использованию оборудование было снято для установки на другие S-лодки, и 14 января 1943 года она отправилась в долгий путь на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд для ремонта. Прибыв в Бремертон, штат Вашингтон , 29 января, ремонт начался весной. С 20 по 31 мая она провела послеремонтные испытания; а 3 июня она снова двинулась на север.

За героизм и преданность долгу при спасении подводной лодки и ее экипажа капитан-лейтенант Стоун и помощник главного электрика Фредерик Х. Барберо были награждены медалью ВМФ и Корпуса морской пехоты за небоевой героизм. [ 2 ] [ 3 ]

Шестой военный патруль

[ редактировать ]

Прибыв в Датч-Харбор 11 июня, он снова направился на запад 17 июня. Несмотря на многочисленные материальные потери, из-за которых его средняя скорость снизилась до чуть более 5 узлов, он продолжил путь в сторону Курильских островов и 25 июня прибыл в район своего патрулирования. 26 июня он прошел через пролив Онекотан ; а 27 июня она заметила свою первую цель патруля - большое японское грузовое судно. Однако вскоре цель обогнала подводную лодку конструкции времен Первой мировой войны и исчезла в вездесущем тумане.

Дефекты материалов продолжали вызывать проблемы. Ее правый двигатель вскоре вышел из строя; и когда начались ремонтные работы, были замечены грузовой корабль и эсминец, приближающиеся по курсу, который должен был привести их к ее позиции. Через полчаса над головой прошли два вражеских корабля: один слева, другой справа. После этого ремонтные работы возобновились.

К рассвету 29 июня двигатель снова заработал; а 30 июня S-35 переместилась на север к Араидо , оттуда проследовала к полуострову Камчатка , откуда двинулась обратно вдоль побережья и охватила проливы Симушу , проливы Парамуширо и проливы Араидо .

1 июля она обнаружила в тумане свободный участок и увидела рыболовный тендер, ожидающий возвращения своих траулеров. В 18:02 она выпустила две торпеды с десятисекундным интервалом; посмотрел первый хит; и увидел, как второй дельфин беспорядочно летел по воде к цели. В 18:06 она выпустила третью торпеду и увидела, как цель взорвалась и сильно накренилась на правый борт. К 18:21 5430-тонная Banshu Maru Number Seven исчезла, но другие остались в районе, где она находилась. С-35 перезарядилась и развернулась на огневую позицию; но к 18:25 новые цели скрылись в тумане. Через пять минут послышались быстрые винты; и подводная лодка начала тактику уклонения и очистила территорию.

2 июля S-35 получил приказ перейти на маршруты конвоев, ведущие в южный Парамусиро. Прибыв 4 июля, она оставалась там до 16 июля. С рассветом последнего дня наступила ясная погода, и в тот же день подводная лодка заметила эсминец, патрулировавший, судя по всему, совместно с летающей лодкой . Когда летающая лодка исчезла в направлении своей базы, С-35 приготовился к атаке. В 15:41 она начала подход к эсминцу. Около 15:42 ее заметил эсминец. Она ушла глубоко. Оставшуюся часть дня и глубокую ночь два противника маневрировали в поисках позиции: С-35 уклонялась от глубинных бомб и пыталась занять выгодную огневую позицию; эсминец удерживает подводную лодку в тактике уклонения и пытается определить ее местоположение и нанести решающую глубинную бомбу. Успех не достался ни одной из сторон.

Утром 17 июля С-35 очистила местность и направилась обратно в сторону Алеутских островов. 21 июля она прибыла в Атту; и 25 июля он пришвартовался в Датч-Харборе. За время патрулирования у нее было всего пять ясных дней; четыре были частично ясными, остальные были туманными, видимость от плохой до очень плохой.

Седьмой военный патруль

[ редактировать ]

6 августа С-35 начала седьмое боевое патрулирование. Выйдя из Датч-Харбора , она направилась к Атту и завершилась в заливе Масскр ; затем направилась в район своего патрулирования. 11 августа она заметила корабль, но не смогла приблизиться. 19 августа появились трещины в коленчатом валу и муфтах левого двигателя; и она повернулась обратно в Датч-Харбор. За ее возвращением последовал капитальный ремонт; а 26 ноября она снова была готова к охоте на Курилах. В тот же день она прибыла на станцию ​​8 декабря и в течение следующих десяти дней сталкивалась с сильным волнением на море, снегом и «легким обледенением», обыскивая воды у Онекотана и в реках Соя Араидо и Оминтао Мушаси Кашивабара Судоходные пути . 19 декабря она двинулась на север; провел рекогносцировку полуострова Камчатка ; затем направился домой. В пути технические дефекты вновь стали критическими, на ремонт ушло почти 20 часов. 25 декабря она прибыла в Атту; а 30 декабря она вошла в Датч-Харбор, чтобы завершить свой последний военный патруль.

Январь 1944 г. – март 1945 г.

[ редактировать ]

Подводные лодки флота теперь заменили типы, разработанные во время Первой мировой войны. Алеутские катера , как и те, что действовали в других районах, были переведены на учебную службу или отправлены на дезактивацию. S-35 была направлена ​​в Перл-Харбор, куда прибыла в середине февраля 1944 года и сразу же приступила к тренировочным операциям. Весной ее направили на Маршалловы острова . Летом она оказывала услуги по обучению в Маджуро и Эниветоке , а затем вернулась в Перл-Харбор . В январе 1945 года он отправился в Сан-Диего для осмотра и ремонта, а в феврале вернулся на Оаху для использования в качестве учебного корабля для устранения аварий.

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Выведенный из эксплуатации 19 марта 1945 года, он служил учебным кораблем, а затем кораблем-мишенью. Ее корпус был потоплен торпедным огнем 4 апреля 1946 года. Ее останки были обнаружены в рамках проекта Lost 52, как было объявлено 4 августа 2020 года. [ 4 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
  1. ^ «Санта-Розан по пути из Гонолулу» . Окленд Трибьюн. 16 июня 1922 года.
  2. ^ «Награды за доблесть Фредерика Х. Барберо» . Военные времена . Правительственное издательство Ганнетта . Проверено 13 февраля 2013 г.
  3. ^ «Награды за доблесть Генри Стоуна Монро» . Военные времена . Правительственное издательство Ганнетта . Проверено 13 февраля 2013 г.
  4. ^ «Подводная лодка 7-й мировой войны, обнаруженная исследователем Тима Тейлора в рамках проекта «Потерянные 52» » . Пиар-новости . Цион . 4 августа 2020 г. Проверено 25 мая 2023 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9403c02bba69462c8633b653dc392909__1684985340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/09/9403c02bba69462c8633b653dc392909.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS S-35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)