Jump to content

Военный корабль США С-26

Координаты : 8 ° 13' с.ш. 79 ° 21' з.д.  /  8,217 ° с.ш. 79,350 ° з.д.  / 8,217; -79 350
USS S-26 где-то между 1927 и 1930 годами, вероятно, в Сан-Диего , Калифорния .
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США С-26
Строитель Bethlehem Shipbuilding Corporation , Куинси , Массачусетс
Заложен 7 ноября 1919 г.
Запущен 22 августа 1922 г.
Спонсор миссис Карлос Бин
Введен в эксплуатацию 15 октября 1923 г.
Судьба Затонул в результате столкновения 24 января 1942 г.
Общие характеристики
Класс и тип S -класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 854 длинных тонны (868 т)
  • 1062 длинных тонны (1079 т) под водой
Длина 219 футов 3 дюйма (66,83 м)
Луч 20 футов 8 дюймов (6,30 м)
Черновик 15 футов 11 дюймов (4,85 м)
Скорость
  • 14,5 узлов (16,7 миль в час; 26,9 км / ч) на поверхности
  • 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч) под водой
Дополнить 42 офицера и солдата
Вооружение

USS S-26 (SS-131) S -класса подводная лодка ВМС США . Он погиб при столкновении с дружественным эскортным кораблем в конце января 1942 года.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

S-26 Киль штат был заложен 7 ноября 1919 года на верфи Bethlehem Shipbuilding Corporation компании Fore River Shipyard в Куинси , Массачусетс . Он спущен на воду 22 августа 1922 года при поддержке г-жи Карлос Бин и вступил в строй 15 октября 1923 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Действуя из Нью-Лондона , штат Коннектикут , с 1923 по 1925 год, S-26 посетил остров Сент-Томас на Виргинских островах США и Тринидад с января по апрель 1924 года и Гавайи с 27 апреля по 30 мая 1925 года. Рейсировал из портов Калифорнии , в основном на остров Мэр. , Сан-Диего и Сан-Педро , S-26 служил в районе Панамского канала с марта по май 1927 года, посещал Гавайи. снова летом 1927–1928 годов, снова служил в районе Панамского канала в феврале 1929 года и посещал Гавайи летом 1929 и 1930 годов.

S-26 вылетела из Сан-Диего 1 декабря 1930 года и прибыла в Перл-Харбор , Гавайи, 12 декабря 1930 года. Затем она служила в Перл-Харборе до 15 октября 1938 года, а затем вылетела, чтобы вернуться в Нью-Лондон. Он прибыл 25 марта 1939 года и 15 апреля 1939 года вошел в состав резерва с частичным экипажем. Он возобновил полную службу 1 июля 1940 года. Затем он нес службу в Нью-Лондоне и проводил водородные испытания в Вашингтоне, округ Колумбия.

После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну после нападения Японии на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года, S-26 покинула Нью-Лондон 10 декабря 1941 года и прибыла в Коко-Соло , Панама , 19 декабря 1941 года. Впоследствии она провела свое первое военное патрулирование в воды Тихого океана у Панамы, но с силами противника не столкнулись. [ 1 ]

В ночь на 24 января 1942 года S-26 покинула гавань Бальбоа , Панама , чтобы начать свое второе военное патрулирование в составе дивизии , в которую также входили подводные лодки USS S-21 (SS-126) , USS S-29 ( SS-134) и USS S-44 (SS-155) под эскортом истребителя подводных лодок PC-460 (позже переименованного в USS Sturdy (ПК-460) ). [ 1 ] [ 2 ] Все четыре подводные лодки находились на поверхности, и все пять судов действовали без навигационных огней, чтобы уменьшить вероятность обнаружения силами противника, при этом PC-460 шла на 1500 ярдов (1370 м) впереди ведущей подводной лодки S-21 . [ 2 ] После выхода судов в Панамский залив PC -460 в 22:10 подала подводным лодкам визуальный сигнал о том, что она намерена сделать широкий разворот на 180 градусов на правый борт для возвращения в левый борт и что они могут продолжить движение. возложенные на них обязанности. [ 1 ] [ 2 ] только S-21 . Сообщение получил [ 1 ] [ 2 ] Затем PC-460 выполнила свой поворот и вскоре после этого столкнулась с S-26 , который бежал на 2000 ярдов (1830 м) позади S-21 . [ 1 ] [ 2 ] Два затемненных корабля увидели друг друга с близкого расстояния. PC-460 поставила двигатели полностью назад, но из-за этого они вышли из строя. [ 1 ] [ 2 ] Оба судна предприняли действия по уклонению, чтобы избежать столкновения, но было слишком поздно, и в 22:23 PC-460 протаранил S-26 на миделе правого борта . [ 1 ] [ 2 ] образовалась большая дыра В результате удара в борту S-26 , и она перевернулась, в результате чего трое из четырех мужчин, находившихся на ее мостике, были выброшены за борт. [ 1 ] [ 2 ] S-26 затонула носом менее чем за минуту на глубине 300 футов (91 м) примерно в 14 морских милях (26 км; 16 миль) к западу от Сан-Хосе-Лайт . [ 1 ] [ 2 ]

Единственными выжившими с S-26 были трое мужчин — ее командир , старший офицер и наблюдатель — которые упали за борт с ее мостика. [ 1 ] [ 2 ] Остальная часть ее экипажа — три офицера и 43 члена экипажа, один из которых также находился на ее мостике, — погибли. [ 1 ] [ 2 ] Спасательные операции начались утром 25 января 1942 года: в последующие дни водолазы совершили 25 погружений к месту крушения в надежде найти еще живых людей в -26 S корпусе , но не обнаружили никаких признаков жизни. [ 2 ] S-26 Обломки вертикально лежат на морском дне и представляют собой охраняемую военную могилу . [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Потери подводных лодок США во Второй мировой войне: S-26 (SS 131)» . Командование военно-морской истории и наследия. 31 января 2017 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Буклет о жертвах подводных лодок» . Школа подводных лодок ВМС США. 1966. Архивировано из оригинала 11 сентября 2009 года . Проверено 8 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
[ редактировать ]

8 ° 13' с.ш. 79 ° 21' з.д.  /  8,217 ° с.ш. 79,350 ° з.д.  / 8,217; -79 350

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d59718ce09d95f5dd782c0cb2516b094__1708749660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/94/d59718ce09d95f5dd782c0cb2516b094.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS S-26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)