Военный корабль США С-26
![]() USS S-26 где-то между 1927 и 1930 годами, вероятно, в Сан-Диего , Калифорния .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США С-26 |
Строитель | Bethlehem Shipbuilding Corporation , Куинси , Массачусетс |
Заложен | 7 ноября 1919 г. |
Запущен | 22 августа 1922 г. |
Спонсор | миссис Карлос Бин |
Введен в эксплуатацию | 15 октября 1923 г. |
Судьба | Затонул в результате столкновения 24 января 1942 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | S -класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 219 футов 3 дюйма (66,83 м) |
Луч | 20 футов 8 дюймов (6,30 м) |
Черновик | 15 футов 11 дюймов (4,85 м) |
Скорость |
|
Дополнить | 42 офицера и солдата |
Вооружение |
USS S-26 (SS-131) — S -класса подводная лодка ВМС США . Он погиб при столкновении с дружественным эскортным кораблем в конце января 1942 года.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]S-26 Киль штат был заложен 7 ноября 1919 года на верфи Bethlehem Shipbuilding Corporation компании Fore River Shipyard в Куинси , Массачусетс . Он спущен на воду 22 августа 1922 года при поддержке г-жи Карлос Бин и вступил в строй 15 октября 1923 года.
История обслуживания
[ редактировать ]1923–1942
[ редактировать ]Действуя из Нью-Лондона , штат Коннектикут , с 1923 по 1925 год, S-26 посетил остров Сент-Томас на Виргинских островах США и Тринидад с января по апрель 1924 года и Гавайи с 27 апреля по 30 мая 1925 года. Рейсировал из портов Калифорнии , в основном на остров Мэр. , Сан-Диего и Сан-Педро , S-26 служил в районе Панамского канала с марта по май 1927 года, посещал Гавайи. снова летом 1927–1928 годов, снова служил в районе Панамского канала в феврале 1929 года и посещал Гавайи летом 1929 и 1930 годов.
S-26 вылетела из Сан-Диего 1 декабря 1930 года и прибыла в Перл-Харбор , Гавайи, 12 декабря 1930 года. Затем она служила в Перл-Харборе до 15 октября 1938 года, а затем вылетела, чтобы вернуться в Нью-Лондон. Он прибыл 25 марта 1939 года и 15 апреля 1939 года вошел в состав резерва с частичным экипажем. Он возобновил полную службу 1 июля 1940 года. Затем он нес службу в Нью-Лондоне и проводил водородные испытания в Вашингтоне, округ Колумбия.
После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну после нападения Японии на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года, S-26 покинула Нью-Лондон 10 декабря 1941 года и прибыла в Коко-Соло , Панама , 19 декабря 1941 года. Впоследствии она провела свое первое военное патрулирование в воды Тихого океана у Панамы, но с силами противника не столкнулись. [ 1 ]
Потеря
[ редактировать ]В ночь на 24 января 1942 года S-26 покинула гавань Бальбоа , Панама , чтобы начать свое второе военное патрулирование в составе дивизии , в которую также входили подводные лодки USS S-21 (SS-126) , USS S-29 ( SS-134) и USS S-44 (SS-155) под эскортом истребителя подводных лодок PC-460 (позже переименованного в USS Sturdy (ПК-460) ). [ 1 ] [ 2 ] Все четыре подводные лодки находились на поверхности, и все пять судов действовали без навигационных огней, чтобы уменьшить вероятность обнаружения силами противника, при этом PC-460 шла на 1500 ярдов (1370 м) впереди ведущей подводной лодки S-21 . [ 2 ] После выхода судов в Панамский залив PC -460 в 22:10 подала подводным лодкам визуальный сигнал о том, что она намерена сделать широкий разворот на 180 градусов на правый борт для возвращения в левый борт и что они могут продолжить движение. возложенные на них обязанности. [ 1 ] [ 2 ] только S-21 . Сообщение получил [ 1 ] [ 2 ] Затем PC-460 выполнила свой поворот и вскоре после этого столкнулась с S-26 , который бежал на 2000 ярдов (1830 м) позади S-21 . [ 1 ] [ 2 ] Два затемненных корабля увидели друг друга с близкого расстояния. PC-460 поставила двигатели полностью назад, но из-за этого они вышли из строя. [ 1 ] [ 2 ] Оба судна предприняли действия по уклонению, чтобы избежать столкновения, но было слишком поздно, и в 22:23 PC-460 протаранил S-26 на миделе правого борта . [ 1 ] [ 2 ] образовалась большая дыра В результате удара в борту S-26 , и она перевернулась, в результате чего трое из четырех мужчин, находившихся на ее мостике, были выброшены за борт. [ 1 ] [ 2 ] S-26 затонула носом менее чем за минуту на глубине 300 футов (91 м) примерно в 14 морских милях (26 км; 16 миль) к западу от Сан-Хосе-Лайт . [ 1 ] [ 2 ]
Единственными выжившими с S-26 были трое мужчин — ее командир , старший офицер и наблюдатель — которые упали за борт с ее мостика. [ 1 ] [ 2 ] Остальная часть ее экипажа — три офицера и 43 члена экипажа, один из которых также находился на ее мостике, — погибли. [ 1 ] [ 2 ] Спасательные операции начались утром 25 января 1942 года: в последующие дни водолазы совершили 25 погружений к месту крушения в надежде найти еще живых людей в -26 S корпусе , но не обнаружили никаких признаков жизни. [ 2 ] S-26 Обломки вертикально лежат на морском дне и представляют собой охраняемую военную могилу . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Потери подводных лодок США во Второй мировой войне: S-26 (SS 131)» . Командование военно-морской истории и наследия. 31 января 2017 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Буклет о жертвах подводных лодок» . Школа подводных лодок ВМС США. 1966. Архивировано из оригинала 11 сентября 2009 года . Проверено 8 сентября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Подводные лодки США S-класса
- Подводные лодки США времен Второй мировой войны
- Аварии подводных лодок США
- Затерянные подводные лодки США
- Кораблекрушения в Панамском заливе
- Корабли построены в Куинси, Массачусетс.
- корабли 1922 года
- Подводные лодки затонули в результате столкновений
- Инциденты с дружественным огнем во время Второй мировой войны
- Морские инциденты в январе 1942 г.
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Тихом океане
- Подводные лодки, потопленные военными кораблями США