Jump to content

Военный корабль США С-1

С-1 (СС-105)
С-1
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США С-1
Строитель Верфь Fore River , Куинси, Массачусетс [ 1 ]
Заложен 11 декабря 1917 г. [ 1 ]
Запущен 26 октября 1918 г. [ 1 ]
Спонсор г-жа Эмори С. Лэнд
Введен в эксплуатацию 5 июня 1920 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 20 октября 1937 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 16 октября 1940 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 20 апреля 1942 г. [ 1 ]
пораженный 24 июня 1942 г. [ 2 ]
Судьба Передан Королевскому флоту 20 апреля 1942 г., продан 14 сентября 1945 г. [ 1 ]
Великобритания
Имя HMS P552' [ 1 ]
Приобретенный 20 апреля 1942 г. [ 1 ]
Судьба Потерпел столкновение в гавани Дурбана и объявлен непригодным к плаванию в январе 1944 года, номинально возвращен в Соединенные Штаты и продан на металлолом на месте. [ 3 ]
Общие характеристики
Тип ДЭПЛ прямым приводом с - 1 С типа [ 2 ]
Смещение
  • 854 длинных тонны (868 т) (в надводном положении, стандарт)
  • [ 4 ] 1062 длинных тонны (1079 т) (под водой) [ 4 ]
Длина 219 футов 3 дюйма (66,83 м) [ 4 ]
Луч 20 футов 8 дюймов (6,30 м) [ 4 ]
Черновик 15 футов 11 дюймов (4,85 м) [ 4 ]
Установленная мощность
  • 1200 л.с. (890 кВт) (дизельные двигатели)
  • 1500 л.с. (1100 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость 14,5 узлов (16,7 миль в час; 26,9 км / ч) на поверхности, [ 4 ] 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч) под водой [ 4 ]
Выносливость 20 часов при скорости 5 узлов (5,8 миль в час; 9,3 км / ч) [ 4 ]
Глубина испытания 200 футов (61 м) [ 4 ]
Дополнить 4 офицера, 34 рядовых [ 4 ]
Вооружение

USS S-1 (SS-105) — головная лодка класса S подводных лодок США ВМС .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

ВМС США заключили контракты на первые три катера S-катера с одинаковыми общими характеристиками, но разных типов конструкции. S-1 был так называемым «голландским типом», S-2 — «озерного типа», а S-3 — «правительственного типа».

S-1 , Главный подрядчик компания Electric Boat Company, передала ее строительство в субподряд судостроительной компании Fore River из Куинси , штат Массачусетс . Ее киль был заложен 11 декабря 1917 года. Он был спущен на воду 26 октября 1918 года при поддержке г-жи Эмори С. Лэнд и введен в эксплуатацию 5 июня 1920 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

S-1 начала свою службу в июле 1920 года с похода на Бермудские острова в составе 2-й дивизии подводных лодок (SubDiv 2) с последующими операциями из Нью-Лондона, штат Коннектикут , и курсировала вдоль побережья Новой Англии до 1923 года.

С-1

2 января 1923 года она перешла в SubDiv Zero, дивизию, созданную для экспериментальных работ, и проводила зимние маневры в Карибском море . В составе одного корабля SubDiv Zero весной она вернулась в Нью-Лондон, чтобы продолжить экспериментальную службу.

В рамках серии исследований, проведенных ВМС США после Первой мировой войны по возможности использования подводных самолетов наблюдения и разведки, S-1 стала экспериментальной платформой для этого проекта в конце 1923 года. капсула, установленная за боевой рубкой ; цилиндрическая капсула, в которой мог бы разместиться небольшой складной гидросамолет Martin MS-1 . После всплытия этот самолет можно было выкатить, быстро собрать и спустить на воду, балластируя подлодку, пока палуба не будет затоплена. Эти эксперименты проводились в 1926 году с использованием самолета Мартина, построенного из дерева и ткани, а также цельнометаллических версий Кокса-Клемина XS-1 и XS-2 . Первый полный цикл всплытия, сборки, спуска на воду, подъема, разборки и погружения состоялся 28 июля 1926 года на реке Темзе в Нью-Лондоне.

После экспериментов с самолетом S-1 служила флагманом Поддивизии 2 до июля 1927 года, когда она была переведена в Поддивизию 4. Находясь в составе этой дивизии, она совершала оперативные круизы в зону Панамского канала в 1928–1930 годах, в весенние месяцы. . Она посетила порты Кристобаль, зона канала и Коко-Соло, зона канала ; Картахена, Колумбия ; Кингстон, Ямайка ; и Гуантанамо, Куба , во время этих круизов, а оставшиеся месяцы тех лет провел, действуя вдоль побережья Новой Англии, за пределами Нью-Лондона.

Январь 1931 года застал ее в Перл-Харборе . Она оставалась там до 1937 года; сначала прикреплена к Поддивизии 7, Поддивизии 4, затем, с июля 1932 по июль 1933 года, прикреплена к ротационной резервной Поддивизии 14. Она была возвращена в Подотдел 7 в августе и оставалась в этой дивизии до отъезда в мае 1937 года в Филадельфию. S-1 прибыл в Филадельфию 22 июля и начал капитальный ремонт для деактивации. Она была выведена из эксплуатации 20 октября.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

16 октября 1940 года S-1 был повторно введен в строй в Филадельфии . Затем она совершила два похода на Бермуды , обучая подводников, и 7 декабря 1941 года вернулась в Филадельфию из второго похода. Там она готовилась к переброске в Великобританию по программе ленд-лиза . Он был выведен из эксплуатации и передан британцам 20 апреля 1942 года. его имя было исключено из Регистра военно-морских судов 24 июня .

Королевский флот

[ редактировать ]

S-1 служил Королевскому флоту как HMS P.552 в качестве учебного судна для противолодочной борьбы . В плохом состоянии после прибытия в Дурбан , Натал, Южная Африка , он часто находился в ремонте и в январе 1944 года был признан немореходным. [ 7 ]

Он был возвращен ВМС США в Дурбане 16 октября 1944 года, где с него лишили жизненно важных частей и механизмов, а его корпус был продан на слом на местном уровне 20 июля 1945 года, а 14 сентября того же года он был сдан на слом.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 266–267. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Чалкрафт, Джефф. «Британские подводные лодки Второй мировой войны» . Архивировано из оригинала 1 января 2007 года . Проверено 1 января 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  5. ^ Подводные лодки США до 1945 г. с. 258
  6. ^ Подводные лодки США до 1945 г. с. 124. Обратите внимание, что «исчезновение» означает, что орудие можно убрать в палубу для уменьшения лобового сопротивления и увеличения подводной скорости.
  7. ^ uboat.net - Военные корабли союзников - Подводная лодка HMS P 552 класса S-1.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3497d20abad10d20c8d1b43c3ef532b8__1683108420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/b8/3497d20abad10d20c8d1b43c3ef532b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS S-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)