Jump to content

Военный корабль США С-32

Военный корабль США S-32 в Сьюарде , территория Аляски , где-то между июлем 1942 года и июнем 1943 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США С-32
Строитель Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния
Заложен 12 апреля 1918 г.
Запущен 11 января 1919 г.
Спонсор Мисс Маргарет Тайнан
Введен в эксплуатацию 15 июня 1922 г.
Выведен из эксплуатации 25 сентября 1922 г.
повторно введен в эксплуатацию 21 февраля 1923 г.
Выведен из эксплуатации 7 декабря 1937 г.
повторно введен в эксплуатацию 18 сентября 1940 г.
Выведен из эксплуатации 19 октября 1945 г.
пораженный 1 ноября 1945 г.
Судьба Продан на слом в мае 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип S-класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 854 длинных тонны (868 т)
  • 1062 длинных тонны (1079 т) под водой
Длина 219 футов 3 дюйма (66,83 м)
Луч 20 футов 8 дюймов (6,30 м)
Черновик 15 футов 11 дюймов (4,85 м)
Скорость
  • 14,5 узлов (16,7 миль в час; 26,9 км / ч) на поверхности
  • 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч) под водой
Дополнить 42 офицера и солдата
Вооружение
Послужной список
Операции:
Награды:

USS S-32 (SS-137) подводная лодка S -класса ВМС США .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

S-32 был заложен 12 апреля 1918 года на заводе Union Iron Works в Сан-Франциско , штат Калифорния . Он был спущен на воду 11 января 1919 года при поддержке мисс Маргарет Тайнан и введен в эксплуатацию 15 июня 1922 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вскоре после ввода в строй S-32 , приписанный к 17-й дивизии подводных лодок и доставленный в Сан-Педро , штат Калифорния, был направлен в Нью-Лондон , штат Коннектикут . Она была выведена из эксплуатации 25 сентября 1922 года и после инженерных изменений, внесенных генеральным подрядчиком, компанией Electric Boat Company, и инженерным субподрядчиком, компанией New London Ship and Engine Company , она была повторно введена в эксплуатацию 21 февраля 1923 года. Временная служба на подводной лодке. Затем 11-я дивизия повела ее на юг, к Карибскому морю и зоне Панамского канала для зимних учений с флотом 1923 года, после чего она вернулась в состав. S -лодки ее дивизии, теперь обозначенной как 16-я дивизия подводных лодок, вернулись в Сан-Педро.

Летом 1923 года она участвовала в учениях в холодную погоду на Алеутских островах . Осенью 1923 года она возобновила местные операции у берегов Южной Калифорнии , а зимой 1923–1924 годов вернулась в зону Панамского канала. В апреле 1924 года она вернулась в Сан-Педро, где действовала до 1925 года. В начале 1925 года ее дивизия была передана Азиатскому флоту США на Филиппинах , а ее подводные лодки перебазировались на остров Мэр в Калифорнии для подготовки к операции. транстихоокеанский переход .

15 апреля 1925 года S-32 вылетел из Сан-Франциско на Филиппины. Она прибыла в Кавите на Лусоне в середине лета 1925 года и всю зиму 1926 года проводила местные учения в районе Лусона. Весной 1926 года она была направлена ​​к побережью Китая , проводя учения по пути на свою летнюю базу, бывшую базу Императорского флота Германии в Циндао, и обратно . Капитальный ремонт последовал за ее возвращением на Филиппины в сентябре 1926 года. Она повторила этот годовой график занятости в течение следующих шести лет.

В 1932 году 16-я дивизия подводных лодок была переброшена в Перл-Харбор , Гавайи . S-32 покинула Манильский залив 2 мая 1932 года и прибыла в Перл-Харбор в конце мая 1932 года. Перл-Харбор был ее портом приписки в течение следующих пяти лет.

В июне 1937 года S032 вылетел из Перл-Харбора на восточное побережье США . В августе 1937 года он был выведен из эксплуатации в Филадельфии , штат Пенсильвания , а 7 декабря 1937 года был выведен из эксплуатации и поставлен на якорь на острове Лиг в Филадельфии.

Летом 1940 года С-32 начала реактивацию. Вновь введенная в строй 18 сентября 1940 года и приписанная к 52-й дивизии подводных лодок, S-32 проводила испытания из Нью-Лондона до ноября 1940 года, а в декабре 1940 года проследовала в зону Панамского канала, из которой действовала до апреля 1941 года. Затем она вернулась в Нью-Лондон. но ближе к концу апреля 1941 года она переехала на Бермудские острова . В течение мая 1941 года она патрулировала и проводила учения на базе в Сент-Джордже на Бермудских островах, которую Соединенные Штаты приобрели у Соединенного Королевства в соответствии с Соглашением об эсминцах для баз от 2 сентября 1940 года.

В конце июня 1941 года С-32 вернулись в Нью-Лондон и возобновили учения. В сентябре 1941 года она переехала в Филадельфию для капитального ремонта и к декабрю 1941 года вернулась в Нью-Лондон.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первый, второй и третий военные патрули

[ редактировать ]

Нападение Японии на Перл-Харбор привело США к вступлению во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года, а в начале 1942 года С-32 получила приказ вернуться в зону Панамского канала. Она прибыла в Коко-Соло , Панама , в феврале 1942 года. Весной 1942 года она провела два оборонительных военных патруля на тихоокеанских подходах к Панамскому каналу .

3 июня 1942 года кампания на Алеутских островах началась с битвы при Датч-Харборе , за которой вскоре последовала японская оккупация Атту и Киска . В июне 1942 года S-32 проследовал в Сан-Диего , штат Калифорния, по пути к Алеутским островам. В начале июля 1942 года он прибыл в Датч-Харбор на острове Амакнак у Уналаски на Алеутских островах, а 7 июля 1942 года покинул Датч-Харбор в своем первом наступательном военном патруле и третьем патруле в целом. До августа 1942 года она патрулировала покрытые туманом воды Крысиных островов и Амчитки , а затем переместилась в район к северу от Атту. Она возвращается в Датч-Харбор 10 августа 1942 года.

Четвертый военный патруль

[ редактировать ]

22 августа 1942 года S-32 покинула Датч-Харбор в свой четвертый военный патруль. Двигаясь на запад, она в течение первой недели патрулирования охотилась за японскими кораблями на морских путях между Киской и Атту. 28 августа в ее баке после дифферентовки возникли протечки, но экипаж компенсировал их, поместив 9 коротких тонн (8,0 длинных тонн; 8,2 тонны) воды в передние дифферентные баки. Хотя это означало, что оставалось место для размещения воды только для одной перезарядки торпеды , С-32 экипаж восстановил контроль над глубиной, а со смещением забора топлива вперед возможности перезарядки постепенно улучшались.

29 августа 1942 года S-32 находился у берегов Амчитки, чтобы проверить наличие японских кораблей в защищенных районах северного побережья Амчитки. 31 августа 1942 года он направился на восток, чтобы прикрыть союзниками оккупацию острова Адак . 14 сентября 1942 года она вернулась на стык Крысиного острова и Амчитки, где продолжала патрулирование еще шесть дней. 20 сентября 1942 года он направился в Датч-Харбор, которого достиг 23 сентября 1942 года.

Пятый военный патруль

[ редактировать ]

S-32 покинула Датч-Харбор 8 октября 1942 года, чтобы начать свое пятое военное патрулирование. Во время балансировочного погружения ее команда обнаружила нехватку топлива в размере около 9 000 галлонов США (7 500 британских галлонов; 34 000 литров), вызванную наличием воды в магистрали во время заправки в Датч-Харборе. В результате 12 октября 1942 года у него закончился запас топлива в третьем главном балластном танке , но он, тем не менее, продолжил путь на запад, в район патрулирования на Курильских островах .

17 октября 1942 года S-32 прибыла к Парамусиро на северной оконечности Курил и в тот же вечер заняла базу у юго-восточного побережья острова для патрулирования входов в залив Мусаси и пролив Онекотан . Утром 18 октября 1942 года он заметил два корабля, стоящих на якоре в заливе Мусаси, и после того, как проверка перископом не выявила никаких других кораблей в этом районе, она начала свой путь к позиции для атаки к западу или юго-западу от кораблей. Медленно двигаясь через спокойную и плохо нанесенную на карту бухту с короткими и редкими выдержками с помощью перископа, она подошла для последней проверки в 10:23. Глядя, она наткнулась на неизведанную песчаную косу . С-32 с торпедными аппаратами , готовыми к стрельбе, развернута под углом 10 градусов. Ее глубиномер показал 32 фута (9,8 м). В течение следующих нескольких секунд она скользила по перекладине, по-видимому, показывая свои перископические ножницы, лук и, возможно, всю конструкцию своего моста над водой; затем, пролетев над перекладиной, она на высокой скорости пошла под углом вниз. В 10:25 она выпустила две торпеды, установленные на глубину 6 футов (1,8 м) по каждому из кораблей. Выпустив четвертую и последнюю торпеду, он изменил курс и на высокой скорости двинулся в сторону открытого моря. Ее экипаж услышал два взрыва, когда она покинула близлежащую территорию.

В 10:45 С-32 вышел на перископную глубину, чтобы осмотреть повреждения. Один из кораблей загорелся на миделе и несколько стабилизировался; она стояла на якоре на мелководье и, возможно, покоилась на дне. Второй корабль был скрыт за первым. С-32 поднялась на высоту 80 футов (24 м) и вышла из бухты. В 12:05 он возобновил патрулирование к востоку от пролива Онекотан. В тот же вечер он начал обратный рейс на Алеутские острова и 27 октября 1942 года прибыл в Датч-Харбор.

Ноябрь 1942 г. – февраль 1943 г.

[ редактировать ]

Из Датч-Харбора S-32 вернулась в Сан-Диего, которого достигла 11 ноября 1942 года. Там последовал капитальный ремонт, и с 21 по 25 декабря 1942 года она испытывала вновь установленное оборудование — эхолот , радар и килевое звуковое оборудование. С 28 декабря 1942 года по 26 января 1943 года она обслуживала Звуковую школу Западного побережья . 6 февраля 1943 года он направился на север, в сторону Датч-Харбора.

Шестой военный патруль

[ редактировать ]

S-32 покинула Датч-Харбор во время своего шестого военного патруля 25 февраля 1943 года. По пути в назначенный ей район патрулирования у Атту она столкнулась с очень бурным морем, сильным ветром, дождем, туманом и туманом. 26 февраля 1943 года он перевернулся на 65 градусов на правый борт .

Продвижение на запад было медленным, но 1 марта 1943 года он взял курс на залив Хольц на северо-восточном побережье Атту, чтобы проверить наличие там японских судов. 2 марта 1943 года сильный туман и туман помешали ей провести разведку Стеллар-Коув , но она повернула на судоходные пути вдоль побережья Атту, чтобы перехватить японские корабли между мысом Врангеля и заливом Хольц. Входы в залив Хольц, гавань Чичагоф и залив Сарана были ее основными охотничьими угодьями. В ночь на 9 марта 1942 года у залива Хольц он атаковал и повредил Императорского флота Японии эсминец , затем подвергся короткой глубинной атаке . Глубинная бомба вызвала утечки, но ее экипаж свел их к минимуму, и С-32 продолжила патрулирование.

Четыре ночи спустя, 13 марта 1943 года, S-32 атаковала японскую подводную лодку , которая лежала на поверхности с дымящими двигателями в 17 морских милях (31 км; 20 миль) к северу от залива Хольц. В 20:59 С-32 выпустила по японской подлодке две торпеды с десятисекундным интервалом. В 21:00 она ушла на глубину, и когда она прошла 50 футов (15 м), взорвалась одна торпеда. В 21:20 С-32 подошла к перископной глубине, но сгустился туман и японской подводной лодки уже не было видно.

Днем 15 марта 1943 года С-32 заметила еще одну японскую подводную лодку. Впервые за время патрулирования С-32 , по словам ее экипажа, погода была «идеальной для перископического захода на посадку». В 17:27 С-32 выпустила три торпеды с расчетной дальностью 2500 ярдов (2300 м) с благоприятным углом наклона траектории. Примерно через две с половиной минуты члены экипажа в торпедном отсеке С-32 услышали приглушенный взрыв, но ее огнем группа управления ничего не услышала. С-32 японской подводной лодки в небо валил дым зашла на перископную глубину и заметила, как из боевой рубки . Ее экипаж сфотографировал перископом место, где поврежденная японская подводная лодка направлялась к ближайшему пляжу. Однако в 17:36 японская подводная лодка исчезла из поля зрения. С-32 Звукооператор сообщил, что винты японской подводной лодки остановились.

S-32 покинула район Атту рано утром 17 марта 1943 года. 20 марта 1943 года она пришвартовалась в Датч-Харборе.

Седьмой военный патруль

[ редактировать ]

29 марта 1943 года S-32 снова покинула Датч-Харбор и направилась на запад в свой седьмой военный патруль. По пути в Атту холодная погода вызвала обледенение ее надстройки , но море оставалось довольно спокойным, и время от времени было видно солнце. Однако 3 апреля 1943 года, когда он приблизился к Атту, наступила более нормальная алеутская погода. С тех пор и до 16 апреля 1943 года снежные и ливневые бури были почти непрерывными, море было неспокойным, ветры были сильными, а периоды солнечного света были ограничены.

В 01:57 10 апреля 1943 года во время патрулирования на линии север-юг у залива Хольц S-32 обнаружил цель на радаре на расстоянии примерно 7000 ярдов (6400 м). В 02:07 радар С-32 обнаружил перед первой целью второй, меньший корабль. В 02:12 С-32 заметила первый корабль на расстоянии около 2000 ярдов (1800 м). Она выпустила четыре торпеды. Ее экипаж услышал два очень громких взрыва, за которыми последовал отдаленный грохот. В 02:19 на дальности чуть более 3500 ярдов (3200 м) все следы кораблей исчезли с С-32 экрана радара .

16 апреля 1943 года S-32 взяла курс на Датч-Харбор. 20 апреля 1943 года он прибыл и начал ремонт.

Восьмой военный патруль

[ редактировать ]

4 мая 1943 года S-32 снова направилась на запад, чтобы начать свой восьмой и последний военный патруль. По пути на Курилы она патрулировала возможные маршруты японских подкреплений к Киске и Атту, но почти нулевая видимость во время перехода препятствовала охоте, и 11 мая 1943 года у нее сломался радар. 12 мая 1943 года она вошла в назначенный район у Парамусиро. 13 мая 1943 года он получил свою первую навигационную точку у Онекотана и начал патрулирование подходов к проливу Онекотан и заливу Мусаси. Видимость оставалась плохой, а море было неспокойным. Ее радар работал неправильно все время ее короткого пребывания на станции. 15 мая 1943 года якорь главного левого двигателя обнаружил нулевое сопротивление земле . Повторные попытки ремонта не увенчались успехом, и мотор был закреплен. S-32 повернула обратно в сторону Датч-Харбора, где пришвартовалась 23 мая 1943 года.

Май 1943 г. – сентябрь 1945 г.

[ редактировать ]

27 мая S-32 в последний раз покинул Алеутские острова. 6 июня 1943 года она прибыла в Сан-Диего, где проводила обучение до конца Второй мировой войны. Военные действия закончились в середине августа 1945 года, и вскоре после этого С-32 был отправлен на дезактивацию. Она прибыла в Сан-Франциско 13 сентября 1945 года.

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

S-32 была выведена из эксплуатации на острове Мэр 19 октября 1945 года. Ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов 1 ноября 1945 года, а ее корпус был продан на слом в мае 1946 года компании Learner Company из Окленда , Калифорния.

Награды и почести

[ редактировать ]

S-32 Пять боевых звезд за службу во Второй мировой войне стали самым большим количеством боевых звезд, полученных подводной лодкой S-класса.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f43b1d0221c5c6869a9e6763e386ee5__1711652520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/e5/8f43b1d0221c5c6869a9e6763e386ee5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS S-32 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)